В Калифорнии солнечный день, и мы находимся в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз. Почему? Да потому что звёзды «Сумерек» согласились нам рассказать о новом фильме «Рассвет».
Мы сидим в номере люкс в роскошном отеле, ожидая встречи с актёрами, когда неожиданно входит Роберт. Ростом 6 футов, с удивительно бледной кожей, одетый в черную выцветшую футболку, брюки горчичного цвета, короткие не расчесанные волосы. Нам стоило больших усилий вернуть свои челюсти на место.
Когда ты говоришь с ним, то тебя не покидают два чувства. Одно из них: он удивительно застенчивый и не понимает, насколько он знаменит, и что он 25-летний парень, которому, кажется, как будто он пережил всё, и ничто его больше не удивит. В любом случае, он очень вежливый, хорошо воспитанный, настоящий английский лорд, готовый покорит тебя лишь одним взмахом ресниц. Он не очень разговорчивый парень, но когда дело доходит до доставления радости своим фанатам, то он без проблем подписывает им автографы, фотографируется с ними и даже сам готов нажать на кнопку фотоаппарата.
- Что было в последний день съёмок?
- Съёмки последних сцен проходили в Канаде, мы снимали все вместе, и, честно говоря, для меня это было страшное время. Я не мог дождаться, когда уеду оттуда. Ночи были очень холодные, было невозможно спать, невозможно согреться. Но финальная сцена, в которой я снимался с Кристен, была довольно приятной. Мы снимали любовную сцену в Сант-Томасе, так что это было совсем неплохо. Это был красивый финал. На следующий день съёмки закончились.
- Чувствуешь ли ты себя опустошённым после «Сумерек»?
- Я не знаю. Я хочу сказать, что всё время работал над другими проектам вне Сумерки. Но «Сумерки» были постоянно в моей жизни. Люди говорят со мной всё время о саге, и кажется, что это единственное, что они хотят знать. У меня ещё год в запасе для разговоров о вампирах.
- Я уверен, что ты получаешь много предложений сейчас, но какие герои тебя интересуют?
- Я думаю, что мой персонаж в «Сумерках» настолько уникален, что будет проблематично получить когда – либо ещё подобную роль. Было бы сумасшествием согласится на роль в ещё одном фильме о вампирах (смеется).
- Хотелось бы тебе самому снять фильм?
- Да, но я предпочитаю быть писателем, но сначала это занятие должно стать моим главным приоритетом, но пока у меня не было времени, чтобы сосредоточиться на этом. У меня просто не хватает времени, но это определенно то занятие, которое меня зовёт. Это нечто очень чувственное.
- Обычно писатели изначально не являются знаменитыми...
- Это не имеет значения. Тебе же за это платят, а это тоже важно (смеется).
- Белла и Эдвард стали родителями в этом фильме. Это было странно играть? Заставило ли это тебя вспомнить о своём детстве?
- Не совсем так. Для меня это было естественно. Я должен был держать ребенка впервые, и никто не знает, как держать ребенка в первый раз. На съёмках это легко, ты просто берёшь ребёнка, концентрируешься на игре и даёшь жизнь своему персонажу. Для меня странно, что ребёнок быстро становится 11 летним. Это было трудно преодолеть. Но, думаю, что это было бы идеально для каждого родителя, поскольку получается, что таким образом пропускаешь наиболее надоедливый возраст детей (смеется).
- Как тебе сцены с ребенком?
- Они были довольно странные, потому что большую часть времени мы снимались с настоящим ребёнком (девочкой), которой, я думаю, было всего 3 недели. На съёмочной площадке была и её мама, но она вела себя очень спокойно, готовая в любую секунду прийти к нам на помощь. Все на съемочной площадке крутились вокруг ребёнка, и это мне очень помогло, потому что я знал, что мне не о чем беспокоиться. Но был момент, когда ребёнок был покрыт желе и сливочным сыром. Это было весело, мы все смеялись (смеется).
- Эдвард яростно защищает Беллу, а ты кого защищаешь в реальной жизни?
- Я думаю, любого, кто рядом со мной. Когда люди говорят о ком-то, кого ты любишь, не зная их, когда они говорят о твоих друзьях или отношениях, я чувствую, знаешь ... желание выскочить и сделать что-то. Но иногда ты ничего не можешь сделать и просто плывёшь по течению. Это более правильно. Но я отчаянный защитник, когда речь идет о моей семье и друзьях.
- Что самое лучшее дала тебе слава?
- Я думаю, что выбрал дорогу, которую для себя никогда не мог представить. Я живу жизнью, о которой никогда не мечтал. Раздражает, что количество твоих недругов соответствует количеству твоих поклонников. Люди радуются, ненавидя тебя, а другие получать удовольствие, поддерживая тебя. Это странно.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роба журналу Seventeen Magazine Latin America
|