Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Клиника "Новая Жизнь" Порыв свежего ветра обдал меня едва ощутимым ароматом дорогущего мужского одеколона. Я повернула голову – на медленный танец меня приглашал никто иной, как Эдвард Каллен.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Интервью Кристен Стюарт с итальянской Repubblica в Каннах
19:13
Кристен, тема морского существования напоминает вам свою жизнь?
Это наши чувства в отрыве от других людей, но я не боялась сопоставлять проблемы разлуки и отчуждения, даже на примере своих расставаний. Я хотела перевести внутренние переживания в образы.
Кто главный герой?
Пробуждение. Внутренний мир не отражает ежедневные действия и то, что вы не можете передать окружению, – это нормально. И однажды ощущения наводняют вас настолько, что кажется, будто вы бредёте под водой. Вы дышите, но несколько сантиметров дальше, и уже тяжелее – мы все такие. Можно сказать, что я способна жить среди вас.
Что вы хотели сообщить в «Пойдём поплаваем»?
Я очень хочу сделать расширенную версию этого фильма. Я зациклилась на образе изгоя, изолированного мжчины, который празднует своё уединение и спит на дне океана. Там валяется мусор. У меня куча кадров, где навалом грязи, что аж воротит. Припоминаю кадр со стулом на дне, который я включила в свой фильм, так что он затрагивает экологию.
Мы взаимодействуем с водой каждый день – нам нужно жить, и всё же она сильнее нас. Посыл фильма в том, что единственный способ бороться – поддаться тому, что не можешь одолеть. Я маниакально контролирую всё и вообще-то ненавижу воду, не люблю пляжи. Я подвержена клаустрофобии, так что для меня, человека, утратившего нормальную жизнь, как и мой герой, имело смысл погрузиться в это эпическое чувство подчинения, если можно так выразиться.
Отчего у вас такой брутальный вид?
Внутри я очень изящная, очень женственная – мне хотелось поиграть с контрастами.
Жёсткость и агрессия сделали меня непредвзятой. Добавлю, что мой следующий проект «Дж. Т. Лерой» о молодом человеке, который прикидывается трансгендером под псевдонимом Дж. Т. Лерой и просит разные парики, так что постричься почти налысо стоило того.
То есть ваши съёмки в триллере «Под водой» совпадение?
Опять под водой, но, несомненно, это совпадение. Мы снимаем в хронологическом порядке, и от этого фильма мне хочется поскорее отделаться, поскольку приходится торчать в грязи и носить гидрокостюмы по двадцать пять килограмм. Я измотана. Фильм рассказывает об исследовательской лаборатории на подлодке, которой угрожает землетрясение. Это боевик, очень мужской фильм, но именно в нём я раскрыла женскую сторону своей героини.
Каковы ваши дальнейшие планы?
Я пишу и подыскиваю фильм для режиссуры, что непросто. Мне понравилось снимать короткометражку, так как там нет строгой формы и необходимости потакать стандартным ожиданиям, что позволяет сосредоточиться на визуальных изображениях, привнести эзотерический дух и эмоции. В полуторачасовом формате нужно сделать зачин, середину, конец; повествовательная структура коротка, её практически нет. В музыкальном видео вы можете экспериментировать с чем угодно, но я изучаю возможность превратить короткометражку в полноценную ленту, увидеть, как просыпается мой персонаж, и следовать за ним.
Это как непредсказуемая русская гора: никогда не знаешь, что ждёт тебя, – мне нравится.
Как ваше сотрудничество с «Шанель»?
«В каждый мой приезд в Париж я ощущаю себя как в кругу семьи на День Благодарения. Все тебя любят, подходят к тебе и хотят узнать о тебе всё. Я восхищаюсь креативностью их команды. «Поставь сумку на пол, хорошо. Щёлк. Снято!» Я стремлюсь к подобным безграничным творческим способностям».
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с итальянской Repubblica в Каннах
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прекрасное интервью. Очень приятно читать, что Кристен думает о своем режиссерском проекте и еще приятнее знать, что она подбирает новые идеи для этого. Я хоть еще и не видела эту короткометражку, но уверена, что она мне понравится. И любопытно было узнать о ее отношениях с Шанель.
С "Шанель" у неё творческие связи, как и с другими брендами. Я очень жду полноформатный вариант "Пойдём поплаваем". Главное, чтобы там "воды" было поменьше, но "суши" побольше.
Содержательное интервью. Кристен всерьез увлечена работой и отдается ей до конца. «Пойдём поплаваем» вроде пробный шар, но сама идея этого фильма выстрадана Крис, ну во всяком случае мне так кажется. Изолированный мужчина скорее метафора, которую каждый должен сам раскрыть для себя.
По мне, так любой проект - детище, которое без труда или без боя не даётся никому. Все невзгоды, как правило, нивелируются страстным желанием достичь результата, хотя не каждый оценит его.
Что-то так и не посмотрела эту короткометражку "Пойдем поплаваем?". Кто-нибудь смотрел? Оно того стоит? Кристен, по-моему, сотрудничает с самыми крутыми брендами. "Шанель", "Баленсиага"... крутота.
У Крис очень много планов, помимо фильмов, где снимается она, ее до сих пор не покидаются мысли, что нужно снимать самой, тем более после положительного опыта с короткометражкой, которая так много для нее значит, хочется сделать что-то еще более глобальное и важное. В первую очередь терпения Крис, вдохновения и сил, чтобы творить, сниматься и снимать! Спасибо за перевод
С появляением психологов и психоанализа создание художественных произведений превратилось в вид психотерапии, когда больной выплёскивает в нотах, красках или кинокадрах свои собственные расстроенные чувства и неспособность прийти к компромиссу с окружающей действительностью. Способ если не самолечения, то хотя бы облегчения своих страданий.
Зрители таких фильмов чем-то напоминают здоровых людей, внезапно оказавшихся в качестве массовки на собрании общества анонимных алкоголиков или наркоманов. То есть, не знают, как им на всю эту высокодуховность реагировать: творца жалко, покрутить пальцем у виска нельзя, а проникнуться такими вот проблемами не можешь.
Художников я бы за это винить не стала - не их вина, что современное развитое общество больно насквозь инфантилизмом, и взрослые дяди и тёти, оказавшиеся во взрослом мире, пытаются в муках решать подростковые проблемы, которые следовало бы решить лет в 13-14.
Кристен пока еще даже по возрасту не стыдно поучаствовать во всём этом, когда у неё перед глазами пример пятидесятилетнего Ароноффски, который занят тем же самым, и собирается за "это самое" получить Оскар.
Все проблемы цикличны, в разных возрастах решаются иначе и последствия имеют жёстче. Ещё есть люди, которые могут не взрослеть и застрять в "подростковых" проблемах. Актёры имеют уникальную возможность решать одни и те же проблемы множеством способов.
Как и каждый человек - теоретически. Насчёт цикличности не очень уверена, но допускаю такое. Тут, наверно, длину цикла во времени надо уточнять
Наверно, имеет больше смысла говорить даже не о самих проблемах, а о выбранных способах их решения. Всё-таки демонстративный духовный эксгибиционизм, поданный с совершенно беспомощной, инфантильной позиции, больше похож на подростковый крик о помощи: "Караул, я не знаю и не понимаю, кто я, и зачем я. Скажите мне, кто я такой. Скажите мне, какой я умный, духовный, сильный и талантливый. Оцените меня, подберите правильное определение!"
Просто, жизнь заставляет взрослого человека выбрать какую-то позицию, даже если он не всегда и не во всём уверен. С неё взрослый человек, если он художник, обращается к обществу, и пытается решать проблемы с помощью выбранной им модели.
Результат бывает спорным или отрицательным, но позиция самого автора понятна - там хоть есть, о чём говорить. А вот все последние годы плодятся поколения художников, которые всё обо всём знают, но ничего ни в чём не понимают, и постоянно спрашивают зрителя: "А вы поняли, что я тут этим хотел сказать? Вы бы не могли сформулировать, что я тут думаю? вы не скажете, почему мне захотелось в том кадре взять крупный план, а тут напустить туману? Если вы это поняли - расскажите мне, я что-то чувствую такое, но выразить не получается. И всё, что скажете - будет исключительно на вашей совести, а не на моей. "
Люблю фильмы про "под воду", посмотрим, что там получилось у команды в новом фильме Крис. А вот фильмы, в которых лейтмотив одиночество, мне не очень по душе. Навевает меланхолию и даже депрессию...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ