Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Интервью Кристен Стюарт для декабрьского выпуска журнала "Les Inrockuptibles"
10:00
На новых съемках у Оливье Ассайаса Кристен Стюарт рассказывает о ее склонности к независимому кино, ее встрече с Карлом Лагерфельдом, о Вуди Аллене, музыкальной группе "The Specials" и ее праве быть двусмысленной и неясной.
После фильма «Зильс-Мария» ты теперь снимаешься в «Персональном покупателе», новом фильме Оливье Ассайаса. Что ты можешь рассказать нам о своем персонаже?
Я в буквальном смысле убиваюсь из-за этого фильма, даже повредила спину. Я выкладываюсь на все 100%. Я не понимала, насколько он глубокий и реальный, как сильно он задевает меня за живое. Я играю очень-очень одинокую девушку, которая не уверена в том, кем она является. Ее брат-близнец умер. И у нее навязчивая идея - держать связь с ним. В то же время она делает покупки для известной женщины, которая ведет весьма посредственный образ жизни. Это фильм о реальности, о том, что является настоящим. Все ли, что мы чувствуем, реально? В чем мы уверены? Для этого фильма ты снимаешься в Париже. Ты была там в ночь террористической атаки?
Нет, в Праге, мы покинули Париж за двое суток до случившегося. Мы были все вместе, весело проводили вечер, как мгновенно на телефоны стали сыпаться новости. Мы должны были сниматься на следующий день; казалось, что это какой-то абсурд. Чтобы играть, рассказывать историю, ты должен быть полностью погружен в то, что ты делаешь. В подобной ситуации это сложно. Все из съемочной команды были французами, они были подавлены, постоянно были на телефоне. Мне сложно говорить о таких событиях. Мы столкнулись с немыслимым, непостижимым. Мы поколение, которое никогда не сталкивалось с войной, она не является частью нашей повседневной жизни, как и другие проявления жестокости. Все это мы обычно читаем в газетах. Степень шока, который мы испытываем, доказывает, что мы понятия не имеем, что это такое. Для большинства населения, которое проживает в стране, ведущей войну, это не шок, а просто ежедневная реальность.
Можешь ли ты сказать, что «Зильс-Мария» стал поворотной точкой в твоей карьере, на твоем пути позиционирования себя как актрисы?
У меня такое чувство, что Оливье действительно выбрал меня – тщательно выбрал – для этих двух фильмов. Состав актеров имеет большое значение, он не звонил мне, потому что думает, что я милая и классная. Он принял меня такой, какая я есть, с тем, как я себя показала в киноиндустрии. «Зильс-Мария» был промежуточным этапом, и он экспериментуриует с этим. Никто не желает знать, как тяжело быть актрисой, справляться с поверхностностью, работой и славой.
«Зильс-Мария» был чем-то вроде пристанищем, безопасным местом, где я могу сказать то, что не имею право рассказать, не выглядя при этом неблагодарной. Я также выявила допустимую разницу между большинством американских режиссеров и французским режиссером вроде него. Знаете, во Франции без риска и без опасности не получается настоящей талантливой работы. Также все зависит от любви к кино, которой у нас нет в США. Деньги, признание критиков: все это важно, но лишь второстепенно. И это подтвердило мои догадки в том, что я искала, и что придало мне уверенности. Ты одна из муз бренда Chanel. Ты недавно представила фильм «Однажды и навсегда» в Риме, последнюю короткометражку Карла Лагерфельда, в которой ты играешь молодую Коко вместе с Жереми Элькаймом и Джеральдиной Чаплин. Тебе комфортно в мире моды?
Зависит от людей, которых я встречаю. Я верю в ее креативную составляющую, и мне нравится это. То, как людей может привлекать этот мир, может быть отвратительным. Мне приятна компания Карла. Он как живая энциклопедия. Он хочет делиться своим талантом с молодым поколением. Может быть, у него и огромное эго – он имеет на это право - но я считаю это великолепным, что он имеет такую возможность. Вдохновение, вот чем он одержим, это то, что побуждает его создавать то, что он создает. Он любит кино, думаю, в другой жизни он мог бы быть режиссером. Я люблю учиться у режиссеров, с которыми работаю.
Чему ты научилась у Вуди Аллена, у которого недавно снималась?
[она задумалась на некоторое время] Его стилю письма. Щепетильный, виртуозный. У него свой собственный язык. Когда он говорит - это смесь юмора и напускного высокомерия. Мой любимый Вуди все тот же, что был в фильме «Энни Холл».
Какие режиссеры имеют значение для тебя?
Мартин Скорсезе. Он умеет снимать масштабные фильмы, от которых крышу сносит. Во Франции я люблю Жака Одиара. Я была в полном восторге от его фильма «Пророк». Я бы убила за возможность поработать с ним. Еще мне очень нравится Андреа Арнольд. Я люблю ее «Аквариум». В этом году мне понравился «Мустанг» Дениз Гамзе Эргювен.
Ты бы смогла сыграть девушку Джеймса Бонда?
Нет. Мне не сложно быть частью развлекательной культуры - и Джеймс Бонд прекрасная иллюстрация того. Но стать определением секс символа и что-то вроде того… Нет. Для меня не проблема быть сексуальной, но мне нужна история.
Ты говорила, что не хочешь определить себя, что ты неопределенная. Ты веришь в гендерную гибкость?
Конечно! Мне противно безумное и абсурдное давление на людей, которые не соответствуют основному шаблону. Я считаю, что это желание контроля устаревшее и отвратительное. Мне повезло, я живу в Лос-Анджелесе, выросла в западном Голливуде, мои родители – люди широких взглядов, которые всегда поддерживали меня в желании быть свободной, я снимаюсь в кино. Я знаю, не для всех это так легко. Ты постоянно под пристальным вниманием. Тебя изучают, мы можем наблюдать тебя с парнями и девушками в Инстаграме.
Да, но мне все равно. Тем не менее, я думаю, у молодого поколения все быстро меняется. Я уверена, если у меня будут дети, они не поймут, в чем вообще проблема. Когда я была ребенком, разница вызывала проблемы. Было обычным делом услышать: «О, ты гей, ты странный, о, ты похож на гея». Возможно, что все зависит от того, с кем я сейчас встречаюсь, а, может быть, и нет.
Что ты слушаешь прямо сейчас?
Я не знаю, что со мной происходит, но я вернулась к "Oasis". Я с ума схожу по "Bon Iver" и их новой группе "Volcano Choir". Музыка ритмичнее, меньше фолка, чем раньше, когда он выступал соло. Каким-то образом еще слушаю "The Specials". Мне хотелось бы полюбить электронную музыку. Но я не могу. Что действительно сводит меня с ума, когда хочется танцевать, это ска [прим.: музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х годов].
Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт для декабрьского выпуска журнала "Les Inrockuptibles"
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Шикарное интервью. Слава Богу, что Кристен не было во время тех беспорядков в Париже. Кристен растет с каждым новым своим фильмом. И я безумно рада, что она нашла себя во французском кино. Она и правда похожа на этих людей, такая же утонченная, красивая, и с таким же мышлением. Уверенна, это не последний ее французский фильм. В американском кино и правда многие гоняться за деньгами, наградами, и лаврами, чего не скажешь о французах. Они могут дать всего одну награду. Сезар. Но дают ее только самым талантливым. Мне уже не терпится увидеть ее новые фильмы, которых огромное множество. Уверенна, что во всех проектах она отыграла на сто процентов. По другому она просто не умеет, наша талантливая и очень трудолюбивая девочка.
Согласна, иной раз думаешь, что не плохо бы сменить роль
Цитата
Знаете, во Франции без риска и без опасности не получается настоящей талантливой работы. Какой провокационный и опасный вопрос- а вдруг те, кто присматривается к актёру, не будучи названным обидется и не пригласит? Какие режиссеры имеют значение для тебя?
Цитата
когда хочется танцевать, это ска [прим.: музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х годов].
Спасибо за предоставленную возможность прочитать данную статью с чудным интервью! Действительно, Зильс-Мария стала важной ступенькой в жизни Крис для определения мировоззрения да и всего актерского будущего. Работа с Карлом доказала, что Крис прекрасна и так, не следуя всем шаблонам. Она простая и от этого же - великолепна!
ЦитатаТекст новости
Для меня не проблема быть сексуальной, но мне нужна история.
И это мне безумно нравится. Наш мир настолько испортился, что кроме "сексуальности" на экранах почти ничего не осталось. И как важно хоть изредка увидеть достойную картину с хорошей историей. Я благодарна Крис за такую возможность, то, что я могу кроме глаз, порадовать и душу.
ЦитатаТекст новости
Ты постоянно под пристальным вниманием..... Да, но мне все равно.
И это правильно. Мир настолько изменчив, что никогда не знаешь, что же будет дальше. Вчера любили одно, сегодня его уже ненавидят. Вчера это было вне нормы, для сегодня это обычное дело. Главное оставаться самим собой!
ЦитатаТекст новости
я вернулась к "Oasis". Я с ума схожу по "Bon Iver" и их новой группе "Volcano Choir"....Каким-то образом еще слушаю "The Specials". Мне хотелось бы полюбить электронную музыку. Но я не могу. Что действительно сводит меня с ума, когда хочется танцевать, это ска
У нее прекрасный музыкальный вкус. Оазиз, Бон Ивер, Вулкано, это прекрасные исполнители, которые способны пробрать своей музыкой до мурашек. Так же и ска - замечательный стиль!
Все в нашей жизни происходит неслучайно. И то, что Крис была выбрана на роль Валентины в фильме Зильс-Мария подтверждение! Эта роль помогла Крис не только осознать чего он хочет в плане карьеры, но и вывела ее на новый уровень И теперь снова фильм с Оливье Ассайасом, это необычный проект о самоопределении, который я уверена так же будет высоко оценен критиками и зрителями, потому что такие истории всегда сильные и глубокие, они близки каждому, потому что все иногда думают о том же, о чем думает главная героиня кино. Я очень рада, что Крис выбрала то направление, которое позволит ей больше себя раскрыть, которое принесет ей свободу и понимание, что она все делает правильно Я буду рада любому ее фильму, будь то что-то масштабное или необычное и независимое Спасибо за перевод статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ