The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс написала эссе для сайта известного борца за равноправие женщин и мужчин Лены Данэм, в котором рассказала о некоторых аспектах проявления сексизма в Голливуде. Судя по этому эссе, больше всего 25-летнюю Лоуренс возмутил тот факт, что «счастливым обладателям пениса» почему-то не зазорно выбивать из кинокомпаний миллионы, в то время как женщинам легче согласиться на меньший гонорар, чтобы не сойти за «избалованную стерву».
Однако о нарушении прав женщин в американской киноиндустрии говорят не только эти сэкономленные на дамах миллионы, но и простая статистика: женщин-продюсеров в Голливуде — 20% от общего числа, женщин-сценаристов — 13%, а среди режиссеров — всего 7%. Словом, есть за что побороться!
Время женщин:
До 1917 года, как ни странно, женщин в Голливуде было очень много. Сложно представить, но в этот период число управлявших независимыми продюсерскими компаниями женщин превышало число мужчин на этих же должностях.
Небезызвестная студия Universal, основанная Карлом Леммле в 1912 году, даже была прозвана «женской студией», поскольку до конца Первой мировой войны около половины ее сотрудников составляли женщины. На Universal работали 11 режиссеров в юбках, снявших за семь лет порядка 170 фильмов! Современному Голливуду такое и не снилось.
Стоит отметить, что первой женщиной-режиссером принято считать француженку Алис Ги-Блаше, у которой в начале прошлого века была собственная студия в Нью-Йорке. За свою 25-летнюю карьеру Ги-Блаше сняла более 300 фильмов по своим сценариям.
А вот первой женщиной-режиссером, принятым в Режиссерскую гильдию, стала одна из актрис Ги-Блаше — легендарная Лоис Вебер. Именно она впервые задумалась о том, что развлечь зрителя и в то же время поговорить с ним о социальных проблемах — не противоречащие друг другу вещи.
К примеру, ее фильм о легализации абортов «Где мои дети?» 1917 года принес Universal 3,5 миллиона долларов в прокате при цене билета всего в 50 центов. Может, поэтому Карл Леммле как-то сказал о Вебер: «Я бы доверил ей любую сумму, какую она попросит, и на любой фильм, который она захочет снять».
Однако в 1917 году один из главных киножурналов эпохи немого кино Photoplay объявил конец «эпидемии женских студий». В Голливуде запахло серьезными деньгами и началась эпоха корпораций, возглавляемых мужчинами.
Первые шаги к былому могуществу:
Несмотря на то, что Photoplay вроде бы прекратил «женскую эпидемию», любимица Голливуда Мэри Пикфорд, игравшая знаменитых белокурых бедняжек, к 1916 году получала рекордные гонорары: 10 тысяч долларов в неделю и половину прокатного сбора.
Кроме этого, в 1919 году Пикфорд, Чарли Чаплин и Дуглас Фэрбенкс основали независимую киностудию United Artists. Являлась ли актриса самой влиятельной женщиной в киноиндустрии того времени? О, да! Однако Голливуд хотел от нее лишь одного — больше белокурых сироток и наивных бедняжек. По словам самой Пикфорд, закончившей играть эту одну бесконечную роль к 1928 году, она «не стала дожидаться, пока сотворившая ее девчушка ее же и прикончит».
До 1930 года женщины в американском кино отошли в тень, пока Фрэнсис Марион не получила «Оскар» за Лучший адаптированный сценарий к картине «Казенный дом». Этот триллер про мужскую тюрьму принес первую столь почетную награду женщине.
В 1938 году в Режиссерскую гильдию принимают вторую в истории женщину-режиссера Дороти Арзнер. По ее словам, она попала на Paramount совершенно случайно, начав свой путь в студии с простой стенографистки.
Получив должность режиссера монтажа, Арзнер сэкономила студии огромные деньги, придумав использовать для фильма «Кровь и песок» чужую пленку с записью корриды. Все прошло гладко, фильм обрел огромную популярность, а Дороти Арзнер отметили как изобретательного работника. Позже она поставила перед руководством Paramount ультиматум: либо ей дают снимать фильмы класса А, либо она переходит на работу в Columbia — и студия ей уступила.
И все равно, как рассказывала Арзнер в преклонном возрасте, женщины в киноиндустрии оставались на вторых ролях: «Я не снимала кино, чтобы выжить, поэтому всегда со спокойной душой отдавала фильм другому режиссеру. Думаю, поэтому я и продержалась так долго».
Да и вообще, то, что говорили женщины о своей профессии в кино до 1970-х, можно охарактеризовать одним словом — борьба. «Женщина, которая хочет сразу вломиться в этот мужской мир, не очень-то женственна. Это не наш метод, детка. Женщина должна методично бить в эту стену — как в гонг!» — отмечала американская актриса и одна из первых женщин-режиссеров в истории кино Ида Лупино.
«На студии я становлюсь крошкой Эдит в темных очках и маленьком бежевом платье. Только так там можно выжить», — рассказывала американская художница по костюмам, обладательница восьми премий «Оскар» Эдит Хед.
«В 1960-х женщинам было запрещено заниматься кино. Мужчины их и близко не подпускали. Работа на кастинге была для нас чуть ли не единственным вариантом», - вспоминала директор по кастингу Paramount Мэрион Доэрти.
Начало борьбы:
В 1963 году, пока Люсиль Болл совершает еще один женский подвиг во главе телевизионной компании Desilu Productions и выпускает сериалы «Миссия невыполнима» и Star Trek, в США выходит книга Бетти Фридан «Загадка женственности».
Эта книга стала первым социологическим исследованием о гендерном неравенстве и ознаменовала начало становления современного феминизма. Всего через год после выхода «Загадки» в США вступает в силу «Закон о равной оплате труда».
Позже суперзвезда Элизабет Тейлор становится первой актрисой, гонорар которой составил 1 миллион долларов за фильм «Клеопатра». В отличие от своих коллег-мужчин Тайрона Пауэра («Игрок Миссисипи», 1953) и Уильяма Холдена («Мост через реку «Квай», 1957), которым также заплатили по миллиону, Тейлор получила еще и 10% от проката.
В 70-е годы прошлого века Верна Филдс получает премию «Оскар» за монтаж фильма «Челюсти» Стивена Спилберга. Ее новаторские приемы позднее попали во все учебники по киномонтажу.
К тому же в прокат наконец-то выходит фантастический фильм «Чужой» Ридли Скотта, в котором впервые протагонистом становится женщина — легендарный лейтенант Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер.
В это же время митингующие у офиса Американской киноакадемии под руководством первой женщины-президента Гильдии актеров Кэтлин Нолан требуют, чтобы женщинам в Голливуде отдавали тот же объем экранного времени, что и мужчинам.
А вот СМИ в этой борьбе не то чтобы не участвуют, а становятся на другую сторону баррикад. Так, в начале 80-х The New York Times публикует новость под заголовком «Бывшая модель управляет студией». Речь шла о Шерри Лэнсинг — первой женщине, возглавившей голливудскую студию. И не какую-нибудь, а 20th Century Fox.
Сотрудники газеты, конечно, не учли многолетний опыт Лэнсинг в киноиндустрии, как и сотрудники студии, которые саботировали ее поручения до тех пор, пока их не подтверждали заместители-мужчины. Позже Лэнсинг успела поработать в собственной компании и стать председателем правления Paramount. На ее счету лоббирование таких фильмов, как «Храброе сердце», «Форрест Гамп» и «Титаник».
«В XXI веке девочки и мальчики должны делить песочницу поровну»:
Это высказывание принадлежит Джине Дэвис — основательнице Института гендерных исследований в медиасфере, который был создан в 2004 году. Зрители помнят эту актрису по ролям в фильме «Муха» Дэвида Кроненберга, «Турист поневоле» Лоуренса Каздана, роль в котором принесла ей «Оскар» и, конечно, в ленте «Тельма и Луиза» Ридли Скотта.
До сих пор нельзя сказать, что эта песочница делится поровну, однако прогресс в начале 2000-х был налицо. Во-первых, свои 20 миллионов долларов впервые получила женщина — Джулия Робертс за роль в фильме Стивена Содерберга «Эрин Брокович». Да и сюжет фильма был подходящим: Робертс сыграла мать троих детей, которая сумела победить в суде гигантскую корпорацию.
Во-вторых, в это же время Марта Кулидж, снявшая сериал «Секс в большом городе», становится первой женщиной во главе Гильдии режиссеров США. И наконец, по решению Американского института киноискусства, помимо Эллен Рипли в мировом кинематографе появляется еще одна величайшая героиня — Кларисса Старлинг, которую блестяще сыграла Джоди Фостер в триллере «Молчание ягнят».
Сложно представить, но первого «Оскара» в режиссерской номинации женщина удостаивается только в 2008 году. Зато как! Кэтрин Бигелоу обходит бывшего супруга Джеймса Кэмерона с его «Аватаром» - и получает заветную статуэтку за свой фильм «Повелитель бури».
Равные права для всех:
За последние пять лет каждая уважающая себя актриса хотя бы раз открыто заявляла о том, что женщин в Голливуде хитро обводят вокруг пальца: то урезают экранное время, то гонорары выплачивают на порядок ниже, чем коллегам-мужчинам, то прикрывают рот, когда речь заходит о феминизме.
Еще Джейн Фонда призывала бороться с сексизмом в Голливуде и позволить женщинам снимать серьезное кино. К ее совету прислушалась Анджелина Джоли, на счету которой такие режиссерские работы, как «В краю меда и крови» о любви сербского солдата и боснийской девушки и военная драма «Несломленный» — серьезнее не придумаешь.
Кроме Фонды, проявления сексизма в Голливуде осуждали такие актрисы, как Роуз Макгоуэн, которой посоветовали однажды прийти на кастинг «в одежде с глубоким вырезом и в бюстгальтере пуш-ап», Ариэль Уинтер, Скарлетт Йоханссон, Джессика Честейн, Дженнифер Коннелли, Кара Делевинь и многие другие.
За равные права в Голливуде в свое время выступила Джиллиан Андерсон, которая изначально получала за съемки в «Секретных материалах» намного меньше своего партнера Дэвида Духовны. Актриса Джессика Альба также была возмущена тем, что мужчинам платят больше, их чаще выбирают хедлайнерами в промо-акциях и на афишах.
Но все это говорилось, конечно, только в интервью. До церемонии вручения «Оскара» этого года. Тогда вышедшая получать свою статуэтку Патрисия Аркетт на весь мир выступила с зажигательной речью о том, что женщины достойны равных прав с мужчинами. Ее слова бурно поддержали сидевшие в зале Мэрил Стрип и Дженнифер Лопес.
Еще одна прочувствованная речь о гендерном неравенстве прозвучала осенью 2014 года в Генштабе ООН из уст совсем юной Эммы Уотсон, сумевшей растрогать даже самых черствых слушателей. Актриса, которая недавно вступила в ряды послов доброй воли, провозгласила себя феминисткой и призвала бороться за равные права мужчин и женщин.
Однако одними речами делу не поможешь. Об этом прекрасно осведомлена самая влиятельная актриса Голливуда Мэрил Стрип. Летом этого года она написала и отправила письма всем 535 членам Конгресса, в которых напоминала о том, что в американскую конституцию до сих пор не включена поправка о равных правах. «Новое поколение женщин и девочек говорит о равенстве: равной зарплате, равной защите от сексуальных домогательств, равных правах. Я пишу, чтобы попросить вас вступиться за равенство, поддержав поправку о равных правах, ради ваших матерей, дочерей, сестер, жен и самих себя».
Конгресс требование Мэрил о равных правах, к сожалению, проигнорировал. Расстроились ли женщины: актрисы, матери, сестры и жены? Конечно, нет — путь к равноправию сложен и тернист. Нам ли не знать об этом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая интересная историческая справка, было интересно читать. Столько нового узнала. В общем, борьба длиться эта давно. Когда становится хуже, когда лучше, но больших сдвигов нет. Хотя Элизабет Тейлор стала прорывом в свое время, вот на кого нужно ровняться
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ