Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Круглый стол THR: актрисы. «Насилие над женщинами в Голливуде — давняя традиция»
18:00
THR собрал на круглый стол самых заметных актрис этого года: главной темой стала борьба женщин против домогательств, но не забыли и об искусстве.
Голливудские актрисы призывают к борьбе — вот главная тема нового круглого стола THR, на который собрались самые вероятные в этом году претендентки на «Оскар». С первого же вопроса речь пошла о злоупотреблении властью, харассменте на рабочем месте и, конечно, шансах на то, что скоро все изменится к лучшему. Не забыли артистки и об искусстве — рассказали, как профессия помогает им исправлять собственные недостатки, и поделились страшным секретом: почти никто из них не любит смотреть на себя на экране.
Получившая в прошлом году премию Американской киноакадемии Эмма Стоун (29 лет, «Битва полов») рада была встретить за нашим столом свою давнюю, также оскароносную подругу Дженнифер Лоуренс (27 лет, «мама!»), и их взаимные подколы удачно разбавили в остальном очень серьезный разговор о сексизме и домогательствах. Кроме них в беседе приняли участие Эллисон Дженни (58 лет, «Тоня против всех») и Джессика Честейн (40 лет, «Большая игра»), снимавшиеся со Стоун в фильме 2011 года «Прислуга». Недавно переехавшая в Лос-Анджелес певица и актриса, обладательница девяти премий «Грэмми» Мэри Джей Блайдж (46 лет, «Ферма "Мадбаунд"») тут же получила совет от Лоуренс: «С самого начала важно подружиться с соседями!» Самой молодой участницей разговора оказалась Сирша Ронан (23 года, «Леди Бёрд»), у нее уже есть две номинации на «Оскар», и в этом году за роль в режиссерском дебюте Греты Гервиг она вполне может получить золотую статуэтку. THR: Давайте сразу пустим кровь. Заголовки голливудской прессы сейчас сплошь посвящены харассменту. Многие считают, что индустрия уже никогда не будет прежней.
Дженнифер Лоуренс: Считать, что подобное касается только индустрии развлечений — большое заблуждение. На других рабочих местах сексуального насилия ничуть не меньше. Просто если бортпроводница расскажет о домогательствах пилота, то в новости такая история, скорее всего, не попадет и никто ничего не узнает. А шоу-бизнес — что-то вроде сцены, на которой все актуальные проблемы современного мира высвечены особенно ярко. И к счастью, мы начали хотя бы говорить об этом.
THR: Рассказы о приставаниях не заставили вас искать подобные эпизоды и в собственной карьере и попробовать взглянуть на них под новым углом?
Сирша Ронан: Меня с самого начала оградили от подобного. Я никогда не ходила на вечеринки сама по себе, ни с кем не оставалась один на один — рядом всегда были мама и папа. Самое противное в этой ситуации, что люди все знали годами, прежде всего журналисты, которые просто заметали мусор под ковер, делая вид, что ничего не происходит.
THR: Как считаете, может ли культура, где принято злоупотреблять властью, действительно измениться?
Лоуренс: У меня было столько моментов, когда режиссер нес какую-нибудь дичь, а я отвечала, что так с людьми разговаривать нельзя. И за этим следовали наказание и страх больше не получить работу.
Стоун: Что с тобой «трудно».
Лоуренс: Ага, со мной трудно или я — рабочий кошмар, слышала и такое. В общем, многие молчат, потому что боятся, что их просто уберут из игры. Перемены станут возможны, когда любой сможет сказать: «Так нельзя» и не услышать в ответ: «Ты уволен!»
THR: Эмма, ваш фильм — о борьбе женщины за права, за то, чтобы ее воспринимали всерьез. Нынешний политический климат как-то помог вам в подготовке к роли?
Стоун: Мы снимали «Битву полов» весной 2016 года, и климат тогда был совсем другой, еще теплилась какая-то надежда. Но проект удивительный, он об историческом событии 1973 года (межгендерный теннисный матч, который впервые в истории закончился победой женщины. — THR), и вот 44 года спустя затронутые в нем проблемы — например, сексизм — до сих пор актуальны. Это тяжело. Хотя, конечно, есть прогресс: сейчас женщины могут получить банковскую карточку сами, без подписи мужа. У нас есть кредитка, спасибо большое, мы очень благодарны! (Смеются.)
Лоуренс: Хватит с нас и этого.
Стоун: Да, достаточно, теперь все прекрасно. (Смеются.) Если серьезно, то столько еще надо сделать! Нам по-прежнему платят меньше, чем мужчинам, причем во всех сферах.
THR: Еще до последних выборов было много разговоров о равной оплате труда. Насколько часто вы поднимаете эту тему на переговорах, при обсуждении нового проекта?
Честейн: Проблемы с равенством в оплате начинаются с агентств. У меня сейчас своя студия, и когда я прошу прислать мне список сценаристов, то получаю одни мужские имена. Просто им платят больше и, соответственно, комиссия у посредника выше. И после этого мы спрашиваем, почему в кино недостаточно женщин. Или вот что еще в голове не укладывается: почему представители успешных актрис сами соглашаются на то, что их клиенткам платят в три раза меньше? После «Цели номер один» меня засыпали предложениями, где главный герой — женщина, но ни один контракт так и не был заключен, потому что студия сначала хотела подобрать актера на роль моего партнера — узнать, сколько он возьмет денег, а мой аванс наскрести уже из остатков.
Все: Фу!
Ронан: Не может быть!
Честейн: Вот именно. В какой-то момент это жутко надоело и я решила, что, если они хотят делать со мной проект, пусть подписываются сразу. И никто не получит за три недели работы на двухмесячных съемках денег больше, чем я.
Лоуренс: Мне теперь намного проще договариваться о справедливой оплате. Я выступала на эту тему раньше (взлом Sony показал, что Дженнифер получала намного меньше, чем ее партнеры по «Афере по-американски». — THR), потому что, хотя мы и на виду, проблемы у нас те же, что и у всех женщин. И неравенство с несправедливостью стали нормой, надо с этим бороться. А то видите, даже наши агенты согласны с тем, что нам платят в три раза меньше, чем мужикам.
THR: Дженнифер, критики приняли ваш фильм «мама!» в штыки. Когда работаете над проектом, удается предугадать, как к нему отнесется публика?
Лоуренс: C «мамой!» мы, конечно, теплого приема не ждали, но такая ненависть… Вообще же, никакого такого инстинкта у меня нет, я все время ошибаюсь. Берусь за работу вслепую, а дальше как получится. Когда сама посмотрела «Зимнюю кость», то решила, что ну все, лавочку можно закрывать. Честейн: Правда?
Лоуренс: Ну мне тяжело смотреть на себя в кино, потому что вижу свой второй подбородок, прыщи и какая я вся опухшая.
Честейн: С ума сошла?
Лоуренс: Я что, одна тут такая?
Дженни: Нет. Со мной так же. В «Тоне против всех» мне делали сложный возрастной грим, по три часа накладывали. И я подумала, что это хорошо, не надо волноваться о своих обвисших щеках. Но потом просто не смогла смотреть на себя на экране, потому что была изуродована до неузнаваемости.
Честейн: А мне моя внешность не очень нравится. И поэтому когда играю роль, например Молли, с которой мы совершенно не похожи, то могу отделить себя от персонажа и не видеть на экране собственные недостатки. С «Большой игрой», кстати, интересно получилось. Аарон Соркин сказал: «Я хочу, чтобы в фильме она выглядела как ты». Скажу честно, была этим сильно удивлена, потому что если погуглить реальную Молли Блум, то она похожа на Кардашьян. Лоуренс: Тут аккуратнее (Лоуренс — фанатка семьи Кардашьян. — THR).
Честейн: Похожа, в смысле такая же прекрасная.
Лоуренс: Не нарывайся. Честейн: Вот «Цель номер один» смотреть было тяжеловато, потому что там я видела себя не то что без грима, а совсем ненакрашенную.
Ронан: Потому что это ты. Честейн: Это как подглядывать за самой собой.
THR: Думаете ли вы о моральном облике героини прежде, чем согласиться на роль?
Лоуренс: До фильма «мама!» никогда не играла кого-то настолько непохожего на себя. Постоянно задавалась вопросом: «Зачем она это терпит? Почему так говорит?» Между «мотор!» и «снято!» и при подготовке к роли я была ею и прекрасно понимала, что, как и почему моя героиня думает. А как только выходила из образа, в голове была одна мысль: «Ну и дура!»
THR: Эмма, какой худший совет в своей карьере вы получали?
Лоуренс: Наверное, мой.
Стоун: Да! То, что Джен мне говорила. Или один из тех, что сама придумала.
Лоуренс: Она себя не щадит.
Стоун: Я не умею прощать собственные ошибки. И еще ужасно важно услышать чужое мнение — вот Джен, например. Но мне повезло с менеджером и агентом. Они вдохновляют на рискованные проекты. Люблю играть кого-то непохожего на себя или проваливаться в незнакомые миры. И примерять личности других людей оказывается даже полезным: их качества проникают в твою жизнь. В том числе образ теннисистки Билли Джин Кинг. Я пропиталась ее духом — просто чудо.
THR: С каким актером — любым, живым или уже умершим — вы бы больше всего хотели поработать?
Честейн: Мои любимые Гари Олдман и Изабель Юппер. Но Изабель уже играла мою мать (в «Исчезновении Элеанор Ригби». — THR). Так что я выбираю Гари Олдмана. Еще когда была маленькой, следила за его ролями — он всегда такой разный.
Лоуренс: Его невозможно узнать. Честейн: Я уверена, если он будет идти по улице, то его никто не узнает. Дикость — ведь это же Гари Олдман! Настоящий хамелеон.
Лоуренс: Должна заметить, что Джессика украла у меня Гари Олдмана, потому что я об этом где-то говорила раньше.
Честейн: Я еще в 2012 году сказала в интервью, что влюблена в него! (Смеются.)
Лоуренс: Ну я тогда выберу Билла Мюррея, хотя терпеть не могу отвечать на подобные вопросы, потому что кандидатов слишком много.
THR: Какую реплику вашей героини вы запомнили надолго?
Лоуренс: «Ты ненадежный мужик». Это из «Мой парень — псих», и каждый раз, когда Дэвид (Дэвид О. Расселл — режиссер фильма. — THR) меня бесит, я ему это говорю. THR: И как часто?
Лоуренс: Вчера. (Смеются.)
Ронан: «Меняйся или умри, соображай быстро, даже во сне». Это из «Ханны. Совершенного оружия» (триллер с Сиршей Ронан 2011 года. — THR). В фильме отец героини вдалбливает ей эти слова, готовя к встрече с незнакомым миром. Думаю, очень полезный девиз, я все время вспоминаю эту реплику, когда оказываюсь в непонятной ситуации.
Стоун: «Отвали, Квизнос!» — из «Отличницы легкого поведения». Я так пыталась отшить официанта в закусочной Quiznos.
Лоуренс: А я проходила прослушивание на «Отличницу». Очень хотела эту роль.
Стоун: И что же случилось? (Смеются.) Не получила роль! Потому что ты фиговая актриса!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё теперь тема будет висеть как минимум с год и освещаться везде где можно и нельзя. Да, считаю, что эта тема не должна отмалчиваться. Но если честно, как мне кажется всё чаще она используется во благо пиара той или иной фигуры Голливуда(
Лоуренс и Честейн что-то вещают про насилие в Голливуде? На такой круглый стол стоило позвать тех ,кто реально пострадал (ту же Анабеллу Шиорру), а не тех протеже Харви, которые неслись к нему вперед паровоза, а затем еще и спамили других актрис унизительными и откровенно хамскими письмами (Лоуренс).
Эмма и Джен точно перехватили пальму первенства в этой беседе, по крайне мере ответов от них было больше всех, и благодаря долгой дружбе у них образовались уже свои шуточки, которые можно тут же увидеть. Тема, которую постарались поднять в обсуждении, сложная и муторная, мне больше нравится читать о их проектах, о взглядах на сами роли, на фильмы без их участие и все такое
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ