Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Круглый стол THR: актрисы. «Насилие над женщинами в Голливуде — давняя традиция»
18:00
THR собрал на круглый стол самых заметных актрис этого года: главной темой стала борьба женщин против домогательств, но не забыли и об искусстве.
Голливудские актрисы призывают к борьбе — вот главная тема нового круглого стола THR, на который собрались самые вероятные в этом году претендентки на «Оскар». С первого же вопроса речь пошла о злоупотреблении властью, харассменте на рабочем месте и, конечно, шансах на то, что скоро все изменится к лучшему. Не забыли артистки и об искусстве — рассказали, как профессия помогает им исправлять собственные недостатки, и поделились страшным секретом: почти никто из них не любит смотреть на себя на экране.
Получившая в прошлом году премию Американской киноакадемии Эмма Стоун (29 лет, «Битва полов») рада была встретить за нашим столом свою давнюю, также оскароносную подругу Дженнифер Лоуренс (27 лет, «мама!»), и их взаимные подколы удачно разбавили в остальном очень серьезный разговор о сексизме и домогательствах. Кроме них в беседе приняли участие Эллисон Дженни (58 лет, «Тоня против всех») и Джессика Честейн (40 лет, «Большая игра»), снимавшиеся со Стоун в фильме 2011 года «Прислуга». Недавно переехавшая в Лос-Анджелес певица и актриса, обладательница девяти премий «Грэмми» Мэри Джей Блайдж (46 лет, «Ферма "Мадбаунд"») тут же получила совет от Лоуренс: «С самого начала важно подружиться с соседями!» Самой молодой участницей разговора оказалась Сирша Ронан (23 года, «Леди Бёрд»), у нее уже есть две номинации на «Оскар», и в этом году за роль в режиссерском дебюте Греты Гервиг она вполне может получить золотую статуэтку. THR: Давайте сразу пустим кровь. Заголовки голливудской прессы сейчас сплошь посвящены харассменту. Многие считают, что индустрия уже никогда не будет прежней.
Дженнифер Лоуренс: Считать, что подобное касается только индустрии развлечений — большое заблуждение. На других рабочих местах сексуального насилия ничуть не меньше. Просто если бортпроводница расскажет о домогательствах пилота, то в новости такая история, скорее всего, не попадет и никто ничего не узнает. А шоу-бизнес — что-то вроде сцены, на которой все актуальные проблемы современного мира высвечены особенно ярко. И к счастью, мы начали хотя бы говорить об этом.
THR: Рассказы о приставаниях не заставили вас искать подобные эпизоды и в собственной карьере и попробовать взглянуть на них под новым углом?
Сирша Ронан: Меня с самого начала оградили от подобного. Я никогда не ходила на вечеринки сама по себе, ни с кем не оставалась один на один — рядом всегда были мама и папа. Самое противное в этой ситуации, что люди все знали годами, прежде всего журналисты, которые просто заметали мусор под ковер, делая вид, что ничего не происходит.
THR: Как считаете, может ли культура, где принято злоупотреблять властью, действительно измениться?
Лоуренс: У меня было столько моментов, когда режиссер нес какую-нибудь дичь, а я отвечала, что так с людьми разговаривать нельзя. И за этим следовали наказание и страх больше не получить работу.
Стоун: Что с тобой «трудно».
Лоуренс: Ага, со мной трудно или я — рабочий кошмар, слышала и такое. В общем, многие молчат, потому что боятся, что их просто уберут из игры. Перемены станут возможны, когда любой сможет сказать: «Так нельзя» и не услышать в ответ: «Ты уволен!»
THR: Эмма, ваш фильм — о борьбе женщины за права, за то, чтобы ее воспринимали всерьез. Нынешний политический климат как-то помог вам в подготовке к роли?
Стоун: Мы снимали «Битву полов» весной 2016 года, и климат тогда был совсем другой, еще теплилась какая-то надежда. Но проект удивительный, он об историческом событии 1973 года (межгендерный теннисный матч, который впервые в истории закончился победой женщины. — THR), и вот 44 года спустя затронутые в нем проблемы — например, сексизм — до сих пор актуальны. Это тяжело. Хотя, конечно, есть прогресс: сейчас женщины могут получить банковскую карточку сами, без подписи мужа. У нас есть кредитка, спасибо большое, мы очень благодарны! (Смеются.)
Лоуренс: Хватит с нас и этого.
Стоун: Да, достаточно, теперь все прекрасно. (Смеются.) Если серьезно, то столько еще надо сделать! Нам по-прежнему платят меньше, чем мужчинам, причем во всех сферах.
THR: Еще до последних выборов было много разговоров о равной оплате труда. Насколько часто вы поднимаете эту тему на переговорах, при обсуждении нового проекта?
Честейн: Проблемы с равенством в оплате начинаются с агентств. У меня сейчас своя студия, и когда я прошу прислать мне список сценаристов, то получаю одни мужские имена. Просто им платят больше и, соответственно, комиссия у посредника выше. И после этого мы спрашиваем, почему в кино недостаточно женщин. Или вот что еще в голове не укладывается: почему представители успешных актрис сами соглашаются на то, что их клиенткам платят в три раза меньше? После «Цели номер один» меня засыпали предложениями, где главный герой — женщина, но ни один контракт так и не был заключен, потому что студия сначала хотела подобрать актера на роль моего партнера — узнать, сколько он возьмет денег, а мой аванс наскрести уже из остатков.
Все: Фу!
Ронан: Не может быть!
Честейн: Вот именно. В какой-то момент это жутко надоело и я решила, что, если они хотят делать со мной проект, пусть подписываются сразу. И никто не получит за три недели работы на двухмесячных съемках денег больше, чем я.
Лоуренс: Мне теперь намного проще договариваться о справедливой оплате. Я выступала на эту тему раньше (взлом Sony показал, что Дженнифер получала намного меньше, чем ее партнеры по «Афере по-американски». — THR), потому что, хотя мы и на виду, проблемы у нас те же, что и у всех женщин. И неравенство с несправедливостью стали нормой, надо с этим бороться. А то видите, даже наши агенты согласны с тем, что нам платят в три раза меньше, чем мужикам.
THR: Дженнифер, критики приняли ваш фильм «мама!» в штыки. Когда работаете над проектом, удается предугадать, как к нему отнесется публика?
Лоуренс: C «мамой!» мы, конечно, теплого приема не ждали, но такая ненависть… Вообще же, никакого такого инстинкта у меня нет, я все время ошибаюсь. Берусь за работу вслепую, а дальше как получится. Когда сама посмотрела «Зимнюю кость», то решила, что ну все, лавочку можно закрывать. Честейн: Правда?
Лоуренс: Ну мне тяжело смотреть на себя в кино, потому что вижу свой второй подбородок, прыщи и какая я вся опухшая.
Честейн: С ума сошла?
Лоуренс: Я что, одна тут такая?
Дженни: Нет. Со мной так же. В «Тоне против всех» мне делали сложный возрастной грим, по три часа накладывали. И я подумала, что это хорошо, не надо волноваться о своих обвисших щеках. Но потом просто не смогла смотреть на себя на экране, потому что была изуродована до неузнаваемости.
Честейн: А мне моя внешность не очень нравится. И поэтому когда играю роль, например Молли, с которой мы совершенно не похожи, то могу отделить себя от персонажа и не видеть на экране собственные недостатки. С «Большой игрой», кстати, интересно получилось. Аарон Соркин сказал: «Я хочу, чтобы в фильме она выглядела как ты». Скажу честно, была этим сильно удивлена, потому что если погуглить реальную Молли Блум, то она похожа на Кардашьян. Лоуренс: Тут аккуратнее (Лоуренс — фанатка семьи Кардашьян. — THR).
Честейн: Похожа, в смысле такая же прекрасная.
Лоуренс: Не нарывайся. Честейн: Вот «Цель номер один» смотреть было тяжеловато, потому что там я видела себя не то что без грима, а совсем ненакрашенную.
Ронан: Потому что это ты. Честейн: Это как подглядывать за самой собой.
THR: Думаете ли вы о моральном облике героини прежде, чем согласиться на роль?
Лоуренс: До фильма «мама!» никогда не играла кого-то настолько непохожего на себя. Постоянно задавалась вопросом: «Зачем она это терпит? Почему так говорит?» Между «мотор!» и «снято!» и при подготовке к роли я была ею и прекрасно понимала, что, как и почему моя героиня думает. А как только выходила из образа, в голове была одна мысль: «Ну и дура!»
THR: Эмма, какой худший совет в своей карьере вы получали?
Лоуренс: Наверное, мой.
Стоун: Да! То, что Джен мне говорила. Или один из тех, что сама придумала.
Лоуренс: Она себя не щадит.
Стоун: Я не умею прощать собственные ошибки. И еще ужасно важно услышать чужое мнение — вот Джен, например. Но мне повезло с менеджером и агентом. Они вдохновляют на рискованные проекты. Люблю играть кого-то непохожего на себя или проваливаться в незнакомые миры. И примерять личности других людей оказывается даже полезным: их качества проникают в твою жизнь. В том числе образ теннисистки Билли Джин Кинг. Я пропиталась ее духом — просто чудо.
THR: С каким актером — любым, живым или уже умершим — вы бы больше всего хотели поработать?
Честейн: Мои любимые Гари Олдман и Изабель Юппер. Но Изабель уже играла мою мать (в «Исчезновении Элеанор Ригби». — THR). Так что я выбираю Гари Олдмана. Еще когда была маленькой, следила за его ролями — он всегда такой разный.
Лоуренс: Его невозможно узнать. Честейн: Я уверена, если он будет идти по улице, то его никто не узнает. Дикость — ведь это же Гари Олдман! Настоящий хамелеон.
Лоуренс: Должна заметить, что Джессика украла у меня Гари Олдмана, потому что я об этом где-то говорила раньше.
Честейн: Я еще в 2012 году сказала в интервью, что влюблена в него! (Смеются.)
Лоуренс: Ну я тогда выберу Билла Мюррея, хотя терпеть не могу отвечать на подобные вопросы, потому что кандидатов слишком много.
THR: Какую реплику вашей героини вы запомнили надолго?
Лоуренс: «Ты ненадежный мужик». Это из «Мой парень — псих», и каждый раз, когда Дэвид (Дэвид О. Расселл — режиссер фильма. — THR) меня бесит, я ему это говорю. THR: И как часто?
Лоуренс: Вчера. (Смеются.)
Ронан: «Меняйся или умри, соображай быстро, даже во сне». Это из «Ханны. Совершенного оружия» (триллер с Сиршей Ронан 2011 года. — THR). В фильме отец героини вдалбливает ей эти слова, готовя к встрече с незнакомым миром. Думаю, очень полезный девиз, я все время вспоминаю эту реплику, когда оказываюсь в непонятной ситуации.
Стоун: «Отвали, Квизнос!» — из «Отличницы легкого поведения». Я так пыталась отшить официанта в закусочной Quiznos.
Лоуренс: А я проходила прослушивание на «Отличницу». Очень хотела эту роль.
Стоун: И что же случилось? (Смеются.) Не получила роль! Потому что ты фиговая актриса!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё теперь тема будет висеть как минимум с год и освещаться везде где можно и нельзя. Да, считаю, что эта тема не должна отмалчиваться. Но если честно, как мне кажется всё чаще она используется во благо пиара той или иной фигуры Голливуда(
Лоуренс и Честейн что-то вещают про насилие в Голливуде? На такой круглый стол стоило позвать тех ,кто реально пострадал (ту же Анабеллу Шиорру), а не тех протеже Харви, которые неслись к нему вперед паровоза, а затем еще и спамили других актрис унизительными и откровенно хамскими письмами (Лоуренс).
Эмма и Джен точно перехватили пальму первенства в этой беседе, по крайне мере ответов от них было больше всех, и благодаря долгой дружбе у них образовались уже свои шуточки, которые можно тут же увидеть. Тема, которую постарались поднять в обсуждении, сложная и муторная, мне больше нравится читать о их проектах, о взглядах на сами роли, на фильмы без их участие и все такое
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ