Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Аокигахара — национальный парк в Японии, «море деревьев», раскинувшееся у подножья горы Фудзи. Дурная слава окружает это невероятно живописное место: в средневековую пору именно сюда привозили сумасшедших, больных, стариков, — всех тех, кого бедные семьи были не в состоянии прокормить. Темные времена закончились, а страшные легенды живут и по сей день. Аокигахара притягивает к себе самоубийц, размагничивает компасы (из-за залежей железной руды) и в целом нагоняет тоску.
Каждый местный знает наверняка — если кто-то сошел с тропы, то обратно он вернется не иначе, как ногами вперед. Неупокоенные души прячутся в чаще (якобы), сводят с ума отчаявшихся, случайно заблудившихся и слабых духом посетителей. К бессчетному количеству мертвецов аборигены давно привыкли: лесники собирают тела, хранят их «до востребования» в подвалах придорожных гостиниц и сторожат их по ночам, чтобы те не превратились в зомби. Именно сюда отправляется молодая американка Сара (Натали Дормер), которая умирать не собирается, во всякую сверхъестественную чушь не верит, но все равно летит за тысячи километров, чтобы прогуляться по лесу призраков в поисках своей сестры-близняшки.
С самого детства от Джесс (тоже Натали Дормер) — одни проблемы: трагическая гибель родителей сильно повлияла на жизнь обеих девочек, но губительно отразилась именно на ее психике. Джесс неоднократно предпринимала попытки свести счеты с жизнью, но на этот раз Сара чувствует, что сестра жива, здорова... и нуждается в помощи. Заручившись поддержкой красавчика-журналиста Эйдена (Тейлор Кинни) и местного волонтера-лесника, Сара сходит с туристической тропы и отправляется в самую чащу.
«Лес призраков» — первая полнометражная работа Джейсона Зада, прежде не замеченного ни в каких выдающихся проектах: в 2011 году он снял короткометражку «Возьми этот леденец», а в 2014 написал сценарий к триллеру «Дома, построенные в октябре».
Дебют — в рамках жанра, разумеется — получился достойным, не лучше и не хуже других фильмов, в названии которых фигурируют слова «лес» и «призраки», а в рейтинге — отметка 16+.
Режиссер старается не нарушать канонов: он в меру нагоняет страху древними побасенками, туманными пейзажами, шорохами, скрипами, закрытыми дверями, загадочными японцами с улыбками сфинксов, инфернальными девчушками в коротких клетчатых юбочках и мертвецами, норовящими выпрыгнуть на зрителя в самый неожиданный момент. От этих проделок в холодный пот, конечно, не бросает (все и так привыкли боятся японских школьниц), но заскучать они не дают. Больше того, на них вся картина, не имея возможности похвастаться сколько-нибудь занимательным сюжетом, и держится.
Вообще, похвастаться «Лес призраков» может, во-первых, прекрасной локацией, которая сама по себе пугает, очаровывает, живет, дышит и, поговаривают, умерщвляет без всякой привязки к условному миру режиссера; во-вторых, Натали Дормер.
Для актрисы это тоже своего рода дебют — первая главная роль в кино. До этого ей приходилось довольствоваться второстепенными ролями в крупномасштабных картинах (например, во франшизе «Голодные игры» она играла личного оператора Сойки-пересмешницы) и телевизионных проектах («Тюдоры», «Игра престолов»). Она уверенно держит все зрительское внимание, ловко обыгрывает саму себя (Сара и Джесс — классические близнецы, радикально разных характеров) не оставляя другим, откровенно слабым, персонажам ни единого шанса.
Несмотря на то что события в «Лесу призраков» развиваются закономерно (Сара и ее окружение ведут себя как типичные герои фильма ужасов — девушку предостерегают все, кому не лень, она спускается во все, какие находит, подвалы, выбирает самые подозрительные тропинки, верит — и не верит — всем встречным-поперечным на своем пути), уследить за ходом авторской мысли и понять, где реальность уступает место нездоровой фантазии, помимо совсем уж очевидных страшилок, все равно сложновато. То ли все кругом враги, то ли Сара сама себе главный враг (что справедливо) — толком не разобрать.
«Лес призраков» — ужастик не хороший и не плохой. Он обычный, так сказать, проходной, имеющий все шансы порадовать фаната жанра хоррор, и разочаровать любителя пощекотать себе нервы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если будет жутко, если будет страшно, то ужастик уже можно считать успешным. Сейчас больше акцент делают в ужастиках на противные кровавые сцены, а здесь акцент делается на мистику, на загадочный и жуткий лес со своей историей и атмосферой. Надеюсь меня проберет Еще не успела сходить в кино, но очень хочу. Кстати рецензия меня порадовала, приятно было читать
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ