Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Собрали 10 очень непохожих друг на друга сериалов о вампирах: потомки Влада Цепеша пытаются определиться с выбором в супермаркете и оформить заказ в интернете, вамп-вирус превращает США в Трансильванию, а к берегам викторианской Англии причаливает корабль со спящими внутри кровопийцами.
«Американская история ужасов: Отель» (2015−2016) (Уэс Бентли) Оказывается, можно подлатать стерший манжеты и локти кинотроп о ветшающем отеле, запустив туда пару вампиров и призрака, — так, чтобы зритель не посматривал на часы с мыслями «где-то я уже это видел». У шоураннера сериала Райана Мерфи, впрочем, лучше всего выходит как раз бродить по давно протоптанным тропинкам (и переизобретать их), отчего окоченевший жанр хоррора вновь наливается кровью.
Благородно ветшающий ар-деко-отель «Кортез» собирает уж слишком разношерстную компанию: трансгендера-портье, читающего «Улисса», крутого — времен Дэшила Хэммета — детектива, не нуждающихся в представлении убийц Эйлин Уорнос, Джона Гейси и Ричарда Рамиреса, а еще графиню, роль которой запустила актерскую карьеру Леди Гаги. Причудливый ассамбляж так или иначе связан с отелем и делом о пропаже почему-то исключительно белокурых детей. С точки зрения сюжетных мощностей «Отелю» вряд ли сможет составить конкуренцию любой другой сезон «Американской истории ужасов», а после окончания цикла вполне видится, как «Отель» шагает в золотой фонд американской истории ужаса — не только сериала, а вообще.
«Что мы делаем в темноте» / «Реальные упыри» (2019) Том Хиддлстон и Тильда Суинтон показали у Джармуша, как нелегко встречаться с человеком пару сотен лет — даже если вы живете на разных континентах. Вампирам, придуманным лукавым новозеландским дуэтом комиков Тайкой Вайтити и Джемейном Клементом, повезло меньше: во‑первых, их трое; во‑вторых, они живут в одних апартаментах. Нандор Безжалостный в прошлом был головорезом Оттоманской империи с неплохим резюме убийств, Ласло Крейвенворт — английским (а по имени будто венгерским) дворянином, а его жена Надя — цыганкой и авантюрным сердцем Европы. Сейчас они живут в Нью-Йорке и пытаются обустроить гнездышко в Новом Свете. Однажды троица получает письмо от древнего вампира, в котором говорится, что к его приезду было бы неплохо завоевать Стейтен-Айленд. Впрочем, эта магистральная задача постоянно откладывается: в новых условиях героям приходится познавать тонкости общения в интернете, разбираться, как заплатить за коммунальные услуги, из каких вкусов арахисовой пасты выбрать нужный, — в общем, пожинать плоды капитализма. И вправду, завоевывать империи и бороться с Ван Хельсингом и прочими ведьмаками, кажется, было куда проще.
«Настоящая кровь» (2008−2014) Сценарист «Настоящей крови» Алан Болл, пожалуй, сделал больше всех остальных, чтобы вампиры в массовом сознании перестали ассоциироваться с вамп-мелодрамами вроде «Сумерек» и «Дневника Вампира» о настоящей любви (как ее понимали лет десять назад: интрижка между нетлеющим аристократом и простолюдинкой, обещания на рассвете). В кино и сериалах появились меньшинства — от этнических и ЛГБТ-сообществ до жертв прекариата.
В «Настоящей крови» же дебютирует не только новый вид кровососа, но и новый вид гражданина: в Японии изобрели чудо-сыворотку, заменяющую вампирам кровь, — поэтому они выбираются из подполья, отказываются от охоты на людей и на конституционном уровне считаются полноценными гражданами США. Разумеется, ряду людей — от реднеков до представителей высшего общества — появление натурально упырей и вурдалаков не нравится, что приводит к попытками геноцида и репрессиям. Сериал не столько про осиновые колы и распри в вампирском гнезде, сколько о динамике взаимоотношений главного бича современности — белой цисгендерной нации — и тотальной инаковости.
«От заката до рассвета» (2014−2016) Роберт Родригес, и без того разразившись двумя продолжениями культового и весьма влиятельного в пределах хоррор-координат «От заката до рассвета», вдобавок сделал одноименный сериал — целых три сезона! Здесь важно оговориться: ТВ-шоу-адаптация почти дословно пересказывает события фильма, при этом расширяя вселенную, вводя новых персонажей, заполнив белые пятна в биографии старых и разгладив сюжетную — там, где появились сборки, — ткань. Самое важное, в новом проекте появляется латиноамериканский — и довольно редкий — ракурс на образ монстра: как правило, поп-культурный вампир — это изобретение финно-угорской мифологии с ее пресловутой Пенсильванией и послеобеденным сном в гробу. Здесь же древние кровососы происходят от мезоамериканских легенд и культа рептилий ацтеков — сериальные вампиры, в отличие от киношных, больше походят на змей, чем на летучих мышей. В других же отношениях, с того момента как Тарантино и Клуни очутились в печально известном баре, прошло почти двадцать лет, а во вселенной Родригеса 2014 года почти ничего не поменялось: вечно пребывающие под градусом, в испарениях текилы братья Гекко, берджессовское ультранасилие и фонтанирующие артерии.
«Страшные сказки» Сложно представить более мистическое место, чем Лондон времен Викторианской эпохи: в этом хтоническом сердце мира сосуществует спиритуализм, оккультные и деструктивные культы, покуда в Уайтчепеле орудует первый медийный серийный убийца. Сценарист проекта Джон Логан безупречно жонглирует этой затасканной бульварной тематикой, сводя в нескольких сериях самых мейнстримных монстров вроде чудовища Франкенштейна, благородного оборотня и вампиров — но так, что даже они выглядят как персонажи античных трагедий. Беззащитные перед сравнением с «Лигой выдающихся джентльменов» комиксиста Алана Мура, «Страшные сказки» тоже собирают своего рода Темную лигу справедливости. Сэр Малкольм Мюррей нанимает сильного медиума, лучшего стрелка Дикого Запада и анатома Виктора Франкенштейна, чтобы отыскать свою похищенную дочь. И кажется, в этом как-то замешаны вампиры.
«Хемлок Гроув» (Билл Скарсгард) Противостояние вампиров и оборотней — чуть ли не главный конфликт хоррор-вселенной. Закончились две мировые войны, вспыхнули и погасли десятки локальных конфликтов, а с экранов никак не сходят грызущие друг друга псоглавцы и летучие мыши. Рассматривая первые голливудские фильмы ужасов и франшизу «Другой мир», построившую на этом противоборстве цикл фильмов длиной в декаду, можно сказать, что это один из самых неистребимых кинотропов в истории. Если современник Голливуда видел в схватке нежити собственно схватку нежити, то современный зритель, обложившись трудами неомарксистов и теоретиков вроде Марка Фишера (утверждавшего, что вампир — это экспансия капитализма), усмотрит разные политически обусловленные положения: страдающие дворняги и хладнокровные потомственные капиталисты — и это лишь одна из трактовок. Сценаристы «Хемлок Гроув» строят каркас сюжета как раз на таких экономических противопоставлениях. В небольшой городок в Пенсильвании, принадлежащий зажиточному клану Годфри, приезжает семейство кочующих цыган Руманчеков. Между ними то загораются конфликты, то заключаются альянсы — но надо ли говорить, что от сближения этих двух семейств земля становится красной? Ни спойлера больше: скажем только, что в городке происходит убийство девушки, слишком мистическое, чтобы винить в нем человека.
«Штамм» (Миа Маэстро) Книжная трилогия режиссера Гильермо дель Торо и сценариста Чака Хогана кочевала от студии к студии пять лет, прежде чем приземлиться в писательских комнатах канала FX, который и отважился сделать «еще одно» ТВ-шоу про вампиров. В аэропорте имени Кеннеди приземляется самолет с выключенными огнями, из которого никто не выходит. Отважившихся войти ждут неутешительные вести: 206 трупов и четверо прибывающих в анабиозе выживших. Эпидемиолог Эфраим Гудвезер пытается установить причину массовой смерти: никаких следов борьбы, налицо биологическое оружие или невиданный ранее микроскопу кошмар — так и оказывается, он родом из Румынии, примерно из времен графа Цепеша. За несколько дней Нью-Йорк становится зоной карантина и полигоном испытания над человечеством. Главный монстролог современного кинематографа дель Торо, создающий каких-то даже уютных монстров вроде Хеллбоя, двух разных, но умилительных Ихтиандров, на этот раз переборщил: его версия вампиров куда ужаснее многих каноничных собратьев — инфицированные превращаются в лысеющих и бледных, как сыворотка, мертвецов с жалом-языком вместо клыков.
Бонус-трек: «Кастлвания» (2017) Осовремененная редакция культовой видеоигры Castlevania, произведенная одним из самых интересных комиксистов Уорреном Эллисом (на его счету Transmetropolitan о гонзо-журналисте Спайдере Иерусалиме в мире трансгуманистического будущего), который превратил все это дело в мультсериал для Netflix. А рассказывает сериал о безрассудном человеке, посмевшем отобрать Валахию у самого Дракулы.
«Перерождение» (2019) А вот история о вамп-вирусе, который, как говорится, одной рукой лечит, другой калечит: в пещерах Южной Америки найден подвид летучих мышей, укус которых уничтожает прогрессирующие раковые клетки. Как понятно примерно с первой минуты, за излечением наступает трансформация похуже изначального заболевания. Впрочем, щеголять дедукцией получится недолго — совсем скоро каждая серия будет непредсказуемее другой.
«Ван Хельсинг» (2016-…) (Кристофер Хейердал) Реинкарнацией знаменитого оккультиста и охотника на тварей — брэмстокеровского Ван Хельсинга — становится Ваннесса Хельсинг из далекого будущего. Как, например, в «Я — легенда» Ричарда Матесона, выживших в этом будущем можно посчитать по пальцам, по поверхности бродят монстры, а люди прячутся в лабораториях и бункерах. К счастью, Хельсинг, гордость полуживой человеческой расы, пробуждается после долгой комы, чтобы чуть сократить популяцию отпрысков Дракулы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В общем не плохая подборка, но ужасно то, что ни один из них не знаком, хотя некоторые заинтересовали. После Дневников эта тема уже никого не завлекает. На крови далеко не поедешь)))
Большинство перечисленных сериалов даже не знаю) Штамм - записан как годный на посмотреть, ждет очереди) Реальные упыри и От заката до рассвета - не знала, что есть еще и сериалы Записала глянуть! Настоящая кровь не зашла мне - очень нелогичное поведение персонажей + какую-то фигню развили в сюжете, хорошую пару разрушили и герои стали несимпатичные совершенно, бросила смотреть в негодовании. Перерождение - видела, очень понравилось! Жаль, что продолжение решили не снимать.
Может и по Сумеркам снимут сериал, хотя вряд ли такое мыло "зайдет" искушенному зрителю, ведь там в основном чуйства и очень мало кровищи, расчлененки и прочих популярных прелестей для мистических сериалов
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ