Приступая к интервью с Кристен Стюарт, я знала, что это будет разговор не с обычной, задорной представительницей парфюма, которая хочет фотографировать себя и болтать о туши (хотя я спросила об этом). Кристен была удивительно настоящей – в черной кожаной куртке «Баленсиага», никакого лака на ногтях, со своими спутанными волнистыми волосами. Она также была очень откровенной, рассказав, что то, какой мы видим ее на красной дорожке, является результатом работы ее талантливой команды – сама актриса же просыпается с «енотовыми» глазами, как и остальные. И если вам интересно, она улыбалась и смеялась. Стюарт поделилась мыслями о новом аромате «Розаботаника» от «Баленсиага» (лицом которой она является), а также рассказала о двух вещах, в которых вы ее никогда не видели.
Что тебе больше всего нравится в «Розаботанике»?
Это идеальный аналог «Флоработаники», которую я действительно полюбила и которой пользуюсь постоянно. Я не так много экспериментировала с ароматами, поэтому мне нравится расширять свою коллекцию – даже несмотря на то, что сейчас всего два парфюма. «Розаботаника» немного теплее и более дерзкая; ощущается присутствие розы. Я могла бы наносить его на ночь.
Куда ты брызгаешь его?
Классические точки: два раза под шею и один на одежду. Ни один из них на лицо – «Флоработаника» для этого подходит еще меньше, чем «Роза».
До присоединения к «Баленсиаге» какой аромат был твоим любимым?
Я начала именно с нее. Мне тогда было двадцать два или что-то в этом роде. Возможно, даже двадцать один. Я действительно не имела до этого дела с парфюмом.
Значит, когда ты была подростком, даже не было микса ароматов огурца и дыни?
Нет, я не была таким типажом подростка. Я хорошо начала (указывает на аромат).
Взрослея в семье, где много парней, как ты узнала о красоте?
Своего рода по умолчанию. В юности это никогда не было для меня большим приоритетом. Это было чем-то, что мне приходилось делать ради работы и тем, что всегда меня напрягало. Я думаю, что заметила разницу, когда встретила Николя Гескьера на фотосессии. Это было действительно концептуально-ориентированно, прекрасно и обдумано – ту же энергию я ценю на съемках этой фотосессии (для интервью с Брюсом Вебером). Николя был настолько удивительным, одержимым и явно очень талантливым мастером своего дела. Он открыл мои глаза на такие вещи. Я бы, наверное, была совершенно другим человеком без всего этого. Это вытаскивает немного больше потаенных сторон тебя. Я росла как полный сорванец – выглядела как мальчик, пока мне не исполнилось пятнадцать.
Так или иначе, я не думаю, что это возможно.
Чувак, ты бы не различил нас с братом.
У тебя была очень короткая стрижка?
Да. Я носила его одежду, меня абсолютно ничего не волновало. Я поняла, что девочка, когда мне исполнилось четырнадцать. Это было медленным и устойчивым прогрессом, но, глядя сейчас на эти вещи со стороны, понимаю, что меня это очень устраивало. Мне нравятся крайности красоты – нравится, что ты можешь пойти либо по одной, либо по другой стороне. Я не люблю золотую середину, которую считают «милой» (использует воздушные кавычки).
Мы часто видим тебя с дымчатыми глазами, но редко - с ярким блеском для губ. Почему?
Мне больше нравятся обнаженные губы, но ничего между этими двумя вариантами. Так что да, если я собираюсь накрасить губы, то выберу действительно смелый цвет, глубокий – обычно красный. Часто он совпадает с нарядом; все зависит от того, что я ношу. Именно таким образом все и работает.
Какой лучший совет красоты ты когда-либо узнала?
Вода и сон.
Я полагаю, что оба этих составляющих являются редкой снисходительностью для нас.
Если вы думаете об этом и чувствуете себя своего рода грубо, то просто дайте себе хорошую неделю на то, чтобы побаловать себя – вы убедитесь, что станете выглядеть лучше. Это так банально – мои ответы сейчас нелепы, - но если вы счастливы, то и выглядите вы лучше. Если вы позитивно настроены, то негативно настроенные люди просто проходят и…
Да, никто не любит негативную Нэнси (п.п.: девушка, которая выглядит как мужчина).
Единственной причиной, по которой я говорю это, является то, что я действительно не знаю советов красоты. Я просто стараюсь не мыть свои волосы очень часто, потому что они становятся сухими. И все.
Как вы получаете такие идеально незавершенные волны?
Ну, мой парикмахер просыпается очень рано… Я не люблю слишком сильно сушить волосы, когда не работаю. Я думаю, он использовал бигуди и немного лака для волос. Мои волосы были очень чистыми, что я не очень люблю. Мне нравится придавать им объем с помощью сухого шампуня и мусса. Так что сегодня я чувствую себя свежей!
У тебя были самые разные цвета волос, начиная от блондинки и заканчивая черным. Как ты думаешь, что больше подходит тебе?
Наверное, каштановые волосы. Когда я блондинка, то чувствую себя слишком светлой. Мне нравятся темные волосы, но черные, как смоль - это слишком. Это немного отражает тебя. Я люблю оставаться нейтральной. Когда я не работаю, то готова к своего рода – звучит нелепо – изменениям. Если я не сделаю что-то, то буду думать: «О Боже, мне просто необходимо поменять это в скором времени». Это всегда очень мимолетно.
Ты известна своим безупречным лицом. В чем твой секрет?
Я использую систему «Проактив» из трех ступеней. Она действительно помогает. Я начала пользоваться ей, будучи подростком, и продолжаю до сих пор. И если я прекращу, то моя кожа сойдет с ума. Возможно, это не так, но я просто собираюсь продолжать пользовать этим, пока есть эффект. Я стараюсь увлажнять кожу немного больше, потому что «Проактив» имеет тенденцию сушить кожу. Мне нравится использовать продукцию «Dr. Hauschka» и «Dermalogic».
У тебя есть какие-либо рекомендации по тому, как создать образ со смоки-айс?
На самом деле, мне повезло, потому что мне не нужно наносить много макияжа – у меня енотовые глаза, они такие темные. Это одновременно хорошо и плохо: они такие не только сверху, но и снизу. Так что я использую консилер для нижней части. Я беру черный карандаш, неаккуратно наношу на глаза тушь, потом размазываю. Вот и все.
Твои самые лучшие вещи для создания образа?
У меня много косметики, так что я просто пользуюсь тем, что есть. Нет чего-то конкретного. Забавно, когда ты находишь что-то действительно удивительное.
У тебя есть пример такой удивительной косметики?
Вот эта черная подводка для глаз из «Topshop». Она недорогая, но очень хорошая – я купила сразу пять, потому что теперь такие не продают. Ты находишь что-то, что тебе нравится, а потом этого больше нет.
Твоя самая большая модная ошибка?
Их точно было несколько, потому что я начала заниматься вещами подобного рода, будучи совсем молодой. Буквально в двенадцать или тринадцать лет я впервые прошлась по ковровой дорожке. Уверена, если я просмотрю сейчас эти фотографии… Я имею в виду, это действительно не имело значения, ведь мне было так мало лет, и сложно жестко судить себя. Но я говорю: «О чем ты думала?». Однако я ставлю себе в заслугу это – и хорошее, и плохое. Это было в прошлом, но жизнь продолжается.
Должна согласиться с этим. Кто сейчас является твоей иконой красоты?
Я работала с Жюльетт Бинош, и ее красота тревожит душу. Когда она входит в комнату, то люди тянутся к ней. Ты не можешь не посмотреть на нее. Это может прозвучать немного смешно, но у нее по-настоящему есть изящество, которое нельзя отрицать. Она действительно женщина, на которую хочется смотреть. Она потрясающая.
Есть ли что-то, с чем бы ты никогда не стала экспериментировать, например, сине-зеленые тени для век?
Мне кажется, такие у меня были! Наверное, я бы не стала красить губы черным блеском, если только это не какая-то странная фотосессия, что было бы круто.
Никогда не говори «никогда», я полагаю.
Я не люблю пеплумы (верхняя одежда из легкой ткани в складках, без рукавов). Это безумие, что они существуют. Есть также одна или две вещи, которые мой стилист – я работаю с ним буквально с тринадцати лет – не заставит меня надеть. Например, сапоги на высоких каблуках.
Подожди, почему?
Они отлично смотрятся на других людях. У меня же просто это очень странное отвращение к сапогам на высоких каблуках и пеплумам.
Эй, у каждого есть своя вещь. Какого было играть девушку-солдата в «Лагере «Рентген»?
Она интересная девушка, потому что чувствует себя наиболее комфортно в военной форме. Было интересно постараться показать ту девушку, что скрывается за этой одеждой, потому что это очень разоблачающее, но не обязательно в хорошем смысле. Ей приходится возводить вокруг себя стены, прежде чем она поймет, что уязвимость – привлекательное качество. Каждый раз, когда она надевает форму, то предстает перед нами с собранными в пучок волосами, без макияжа, выщипанных бровей, и ты не имеешь ни шанса быть милой. Это как будто ты не задумываешься об этом, даже на секунду. Мой стилист был потрясающим. Она добавила много веснушек и сделала меня немного загорелой – было очень незаметно, если бы я не сказала, то вы бы и не поняли. Тогда вы бы сказали: «Вау, не могу поверить, что это макияж!».
Я предполагаю, это означает, что ты была не так долго с макияжем и прической ежедневно?
Да, было довольно удивительно.
Из всех персонажей, которых ты играла за эти годы, чей внешний образ ты ассоциируешь с собой?
Сложно сказать, потому что эти персонажи очень специфичные и немного безбашенные, вроде тех, у кого есть определенные взгляды – как, к примеру, к Джоан Джетт. Некоторые из тех девушек, которых я играла, были обычными. Это скучно, но просто потому, что я довольная простая и практичная – уверена, людям понравится это, - я считаю Беллу в «Сумерках» очень прямолинейной. Если честно, это очень похоже на меня. В то же время, если думать о том, к чему я стремлюсь… Всех персонажей в «На дороге» трудно идентифицировать со специфической одеждой, но то, как они делают это, так круто. Мы не привыкли носить платья и чулки, а они да. Так что приходилось ходить в этом и делать вид, что это абсолютно нормально. Мне нравятся вещи, которые кажутся обжитыми.
До тех пор пока это не пеплум или сапоги на высоких каблуках.
Совершенно точно.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Style»: Интервью Кристен Стюарт с пресс-конференции "Розаботаники"
|