Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
«Солнце полуночи»: Стефани Майер отвечает на интересные вопросы
16:19
Стефани, 19 ноября, 2020
За эти годы несколько репортеров спрашивали меня: «Есть ли вопрос на который вы бы хотели ответить, но никто никогда его не задавал?» И я никогда не могу придумать ответ. Такое чувство, что все возможные вопросы уже когда-то задавались. Однако во время пресс-тура «Солнца полуночи» я получила несколько вопросов, которые были совершенно новыми для меня, или неожиданным образом переомысливали старые вопросы. Было очень увлекательно смотреть на них под новым углом. Поскольку большинство этих вопросов взяты из международных интервью, которые, вероятно, будут доступны не всем, особенно на английском языке, я решила, что поделюсь ими здесь [на сайте С.М. — прим. пер.]. В противоположность Часто Задаваемым Вопросам (которые вы можете прочитать на сайте) — это Единственные в Своем Роде Вопросы.
Бразилия
«Солнце полуночи» выходит во время пандемии. Это время всеобщего страха. Не только страха заразиться болезнью, но и случайно передать ее тем, кого мы любим. Мы можем убить людей, просто прикоснувшись к ним. Верите ли вы, что опыт этого трудного времени дает читателям еще большее понимание драмы Эдварда и Беллы?
Это очень интересный вопрос, и я никогда раньше не рассматривала эту точку зрения. Возможно, пандемия откроет читателям новый уровень сочувствия к ситуации Эдварда.
Германия
Чего вы боитесь?
Я боюсь нынешней пандемии. Я беспокоюсь о людях, которые сейчас страдают, и боюсь, что жизнь не вернется к норме, что мне больше никогда не будет комфортно в толпе, и мне всегда придется подумать дважды, прежде чем кого-то обнять. Отношения на расстоянии — с друзьями и с семьей — не приносят большого удовлетворения.
Вы мать троих мальчиков. Если говорить о любви, то чему вы научили их? И какие советы вы им дали в процессе воспитания?
Я научила их тому, что на мою любовь они всегда могут положиться. Они знают, что я люблю их безоговорочно и сделаю для них все. Я надеюсь, что это знание поможет им почувствовать себя людьми, достойными любви. Я надеюсь, что они никогда не пойдут на компромисс ради кого-то, кто не отвечает на их любовь. Я надеюсь, они научились любить других. Я пыталась научить их действительно прислушиваться к историям других людей и быть открытыми к новым переживаниям.
Что вы делаете после того, как закончите работу? Балуйте себя бокалом шампанского или чем-то подобным?
Ну, я не пью алкоголь, так что нет. Обычно я погружаюсь в телешоу, которые давно хотела посмотреть. После «Солнца полуночи» я, наконец, посмотрела «Аббатство Даунтон». Я опоздала на десятилетие, но рада, что наконец-то увидела его.
Благодаря вашим книгам вас считают экспертом в вопросах любви. Что вы можете посоветовать для того, чтобы отношения «работали»?
Я эксперт по вымышленным историям любви, которые намного проще, чем настоящие. В реальной жизни у меня были только одни долгосрочные отношения — двадцать пять лет брака с мужем. Это непростая задача, и нам постоянно приходится работать над общением и поиском компромиссов каждый день. Настоящая любовь никогда не бывает настолько совершенна, как вымышленная, но у нее есть то преимущество, что она существует на самом деле.
Как, где и когда вы пишете? Что всегда находится у вас на столе?
Я по-прежнему в основном пишу по ночам, когда все уже спят. Я очень легко отвлекаюсь, поэтому мне нужно знать, что телефон не зазвонит и никто не заглянет в мой кабинет, чтобы спросить, где его обувь. Я пишу в своем кабинете, который представляет из себя крохотную комнатку размером с чулан с письменным столом, принтером и множеством полок. Я всегда печатаю (на моей эргономичной клавиатуре) — раньше я записывала тексты в тетрадках от руки, но моя правая рука больше этого не выдерживает: меня настиг тоннельный синдром запястья. Содержимое моего стола зависит от того, на каком этапе написания я нахожусь в данный момент. Когда я редактирую, повсюду — на рабочем столе, стенах, мониторе — наклеены стикеры с правками. Когда я пишу, у меня есть наброски планов этажей, карты и списки имен, нацарапанные на обрывках бумаги для принтера. Обычно у меня есть наушники (мне нравятся дешевые проводные, потому что я их слишком часто теряю, чтобы каждый раз покупать новомодные), бутылка воды, несколько ручек и жевательная резинка. Работая, я обычно жую жвачку.
Италия
«Все мое тело снова было охвачено светом и электричеством». Эдвард говорит о своем первом настоящем поцелуе с Беллой. Каким был ваш настоящий первый поцелуй и, если не секрет, кто его получил?
Не буду называть имен, но мой первый настоящий поцелуй был довольно забавным. В старшей школе я нечасто ходила на свидания, поэтому до поступления в колледж ни с кем не целовалась. Некоторые из моих подруг были довольно бестактны, и дошло до того, что меня избрали членом «клуба девственных губ», как они его называли. Меня дразнили по этому поводу, пусть и довольно безобидно, хотя я не особо из-за этого переживала. Как-то вечером, после серии дружеских насмешек во время карточной игры, один очень славный мальчик отвел меня в сторону и предложил научить целоваться. Я ухватилась за эту возможность. Это определенно не была встреча родственных душ, перевернувшая мою жизнь — но это было довольно весело. Первый поцелуй Эдварда был гораздо более значимым.
Я знаю, что вы любите музыку. Порекомендуете песню или группу для этого странного времени?
Может быть, потому, что это странное время, мое настроение постоянно меняется, и есть много разных песен, которые мне нравятся. Несколько групп, которые я слушала больше всего: Wintersleep, Temples, Beach House и т.д.
Нидерланды
Это история о невозможной и бессмертной любви. Вы в душе романтик?
В основном, я бы назвала себя пессимистичной реалисткой. Моя теория заключается в том, что если вы всегда ожидаете худшего, то жизнь вас приятно удивляет. Но я люблю любовные романы. Художественная литература — практически единственное место для хорошей любовной истории. В реальном мире так не бывает.
Вы когда-нибудь сталкивались с невозможной любовью в подростковом возрасте?
Я бы сказала, что для меня в подростковом возрасте найти любовь было невозможно. В старшей школе я вообще не ходила на свидания, и те немногие встречи, которые у меня были, были не очень романтичными. Я в то время находила любовь в книгах.
Квебек
Что вас больше всего привлекает в вампирах? Они все еще очаровывают вас после всей проделанной над темой работы?
Я не выбирала вампиров, это они выбрали меня. Я полагаю, что мое подсознание было очаровано ими больше, чем это ощущало мое сознание. И, поскольку именно мое подсознание подарило мне эту историю, я не могу быть на 100% уверена, что именно привлекло мое внимание к вампирам. Я предполагаю, что это их двойственность: они достаточно опасны, чтобы по-настоящему пугать, но в то же время у них есть все эти желанные качества: они красивы, они бессмертны, они могущественны. Вещи, которых все мы желаем, но к ним прилагается высокая цена. Мне до сих пор нравится моя личная мифология вампиров, но я бы не сказала, что была «очарована». Теперь это удобный мир со своими устоявшимися правилами.
Bookpage.com
У вас в детстве была любимая библиотека или книжный магазин?
Моей первой библиотекой была маленькая комната в северном Финиксе, которой больше нет. Я помню, как смотрела там книжки с картинками; моей любимой книгой, которую я брала снова и снова, была «Одинокая кукла» Дейры Райт. Мне нравились фотографии, которые ее иллюстрировали. Когда мне было девять, в городе построили библиотеку побольше, Мескитовую библиотеку, и она стала моим самым любимым местом в мире. Именно там я впервые получила книги Л.М. Монтгомери, книги Фрэнсис Ходжсон Бернетт, книги Полы Данцигер и т.д. Раз в две недели мама возила туда меня и моих братьев и сестер. Меня всегда приходилось вытаскивать оттуда. Я набирала максимально допустимое количество книг и обычно читала их по два раза, прежде чем соглашалась их возвращать. Свои любимые я перечитывала по три или четыре раза. Если бы я могла жить в этой библиотеке, я бы жила.
В юности ощущение связи с книгой или с главным героем может быть очень сильным переживанием. Были ли у вас в подростковом возрасте какие-то книги или вымышленные персонажи, с которыми вы испытывали особенно сильную связь?
Их было очень много. Джо Марч [«Маленькие женщины» — прим. пер.] была моим кумиром. Я хотела быть храброй, идти наперекор условностям и двигаться своим путем, как она. У Энн Ширли [«Энн из «Зеленых Крыш» — при. пер.] было столько воображения и добрая душа. Я тоже хотела видеть в мире лучшее и создавать волшебство из обычных вещей. Джейн Эйр была еще одним любимым героем; у нее была железная воля и непоколебимая приверженность правильному выбору. Меня привлекала не столько ее любовная история, сколько ее самодисциплина. Я хотела быть такой же сильной. Меня больше привлекают вдохновляющие персонажи, чем те, с которыми, как мне кажется, у меня есть что-то общее. И хотя в то время я сама не мечтала стать писателем, я часто влюблялась в авторов художественных произведений.
Вы упоминали о своей любви к Джейн Остин и продюсировали экранизацию фильма Шеннон Хейл «Остенленд». Как вы думаете, какая из героинь Остин самая недооцененная? Почему?
Определенно, Фанни Прайс [«Мэнсфилд парк» — прим. пер.]. Многим она кажется слишком слабой, просто тряпкой. Забавно, что герои романа тоже так ее воспринимают. Но мне она показалась такой реальной и понятной. После всех тех лет, когда ей говорили, насколько она ниже, что она должна знать свое место, кажется естественным, что она была тихой и скромной. Не каждый сможет быть храбрым постоянно, и храбрость может означать разные вещи, помимо противостояния своим обидчикам. Это может быть стойкость,способность к выживанию. Можно придерживаться своих принципов, несмотря на давление, и то, что всю жизнь вы были приучены уступать.
Какую книгу вы никогда не устанете перечитывать? Когда вы прочитали ее впервые? Что вы извлекаете из нее, когда возвращаетесь к ней снова?
Я всегда любила перечитывать книги. Когда книга мне нравится, мне никогда не бывает достаточно одного раза, и я не думаю, что когда-нибудь устану от книги, однажды полюбив ее. «Маленькие женщины» были первой книгой, которую я перечитывала снова и снова (впервые я прочитала ее, когда мне было восемь). У моей семьи был свой экземпляр, поэтому перечитывать было удобно. Я перечитываю ее примерно раз в два года (в последний раз после просмотра превосходной экранизации Греты Гервиг с моей любимой актрисой Сиршей Ронан). За эти годы я добавила много других книг в список для перечитывания.
Самыми последними добавлениями стали работы Рэйнбоу Роуэлл, особенно «Вложения» (я перечитываю их, когда грущу или волнуюсь), и серия «Мечтатель Стрейнж» Лэйни Тейлор.
Кто из авторов или какие книги из недавно прочитанных, по вашему мнению, заслуживают большего внимания? Почему?
Трудно судить, какой книге уделяется слишком много внимания, а какой — недостаточно; я не успеваю следить за тем, что сейчас популярно или хорошо известно, но могу порекомендовать то, что понравилось мне.
Недавно я прочитала «Дневники роботов-убийц» Марты Уэллс (дважды), и это было чистейшим удовольствием. Я так рада, что кто-то мне их порекомендовал. Как уже упоминалось выше, всем стоит прочесть Рэйнбоу Роуэлл и Лэйни Тейлор. Также Ли Бардуго и Холли Блэк. Я прочитала кучу романов Джорджет Хейер об эпохе Регентства во время карантина и до сих пор не знаю, как я могла их пропустить. Следующее, что я собираюсь прочитать, — это «Бессмертный разрыв», продолжение романа Джастины Айрленд «Ужасная нация», который мне очень понравился.
Австралия
Ваша серия книг особенно популярна среди женщин и имеет огромное количество поклонников среди матерей. Тебя это удивляет?
Нисколько. Я сама была матерью, когда это писала, и единственной публикой, которой я пыталась угодить, была я сама. Поэтому мне понятно, что моей аудиторией являются люди в таких же жизненных обстоятельствах. Изначально «Сумерки» были моим личным большим ментальным побегом от реальности. Убежать хотят не только подростки.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Солнце полуночи»: Стефани Майер отвечает на интересные вопросы
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Сумерки» были моим личным большим ментальным побегом от реальности. Убежать хотят не только подростки
Отлично сказано, именно так я Сумерки и воспринимаю и так благодарна Стефани за её удивительный, волшебный мир, в который можно погрузиться в любое время и вместе с героями пережить невероятные события и пережить волнующие чувства.
Я так думаю, что многие авторы сумеречного фанфикшена занимаются тем же самым - убегают от реальности... Спасибо огромное Стефани, что она вдохновила целую армию людей, которые, благодаря ее саге стали начали и продолжают писать!
Я всегда любила перечитывать книги. Когда книга мне нравится, мне никогда не бывает достаточно одного раза, и я не думаю, что когда-нибудь устану от книги, однажды полюбив ее. «Маленькие женщины» были первой книгой, которую я перечитывала снова и снова
Точно. Хорошие книги, как и хорошие люди, дают нам не только информацию к размышлению, но и невероятные, волшебные чувства, которрые невозможно пережить больше ни с чем/кем-то другим. Это как наркотик - хочется ещё и ещё, и невозможно насытиться этим ощущением. Конечно со временем мы встречаем какие-то другие книги/ новых хороших людей, ничего уж тут не поделаешь.
А еще, когда перечитываешь, лучше узнаешь самого себя, особенно, если перечитываешь в разном возрасте. К примеру, мне внутренние изменения более понятны благодаря перечитыванию.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ