2013 год был наполнен высококлассными экранизациями молодежных бестселлеров, большинство из которых закончило тем, что потерпело крах и прогорело в кинокассах. [Увы, «Прекрасные создания», «Орудия смерти», «Перси Джексон» и «Игра Эндера» не стали для нас новым «Гарри Поттером»]. Но в то время, как каждый из тех высокобюджетных фильмов пытались раскрутить, более скромный, молодежный фильм занял позицию лучшего подросткового фильма года: «Захватывающее время» теперь на DVD.
«Время» является сладкой, но немного темной историей об отношениях общительного алкоголика Саттера [Майлз Теллер] с умной, слегка занудной одноклассницей Эйми [Шейлин Вудли]. Это то, чего вы не можете понять до того, как увидите фильм, но «Захватывающее время» не просто типичный подростковый роман, рассказанный через призму инди-фильма.
«Я думаю, что то, что происходит между этими двумя, является очень вредным», — рассказала недавно Вудли «EW». — «Одной из вещей, которые сразу заставили меня обратить внимание на «Захватывающее время» было то, что в школе многие девушки влюбляются в кого-то и в конечном счете теряют многое от того человека, которым являются на самом деле, потому что они настолько погружены в другого человека. И я прошла через это в средней школе, когда в некотором роде выдавала себя за другого человека. Это были очень токсичные отношения».
Исследуя более темную сторону первой любви, «Захватывающее время» выгодно отличается и достигает некой подлинности, которую может быть трудно найти в других фильмах о средней школе.
«Множество подростковых фильмов либо сильно занижает подростков, либо все преувеличивают, там не увидишь большого количества правды», — продолжает актриса. — «Так что я чувствую себя очень счастливой от того, что стала частью фильма, тональность которого напоминает картины Кэмерона Кроу и Джона Хьюза».
Хотите узнать больше мыслей Вудли о «Захватывающем времени»; о том, что же объединяет [или не объединяет] ее широко известных персонажей, а также о реакции актрисы на отчаянное окончание трилогии «Дивергент»? Все ответы — а также эксклюзивную удаленную сцену из «Захватывающего времени» — вы найдете ниже.
Давай начнем с разговора о финале фильма. Как ты думаешь, что произойдет после заключительной сцены, которую мы видим в «Захватывающем времени»?
Шейлин Вудли: Я знаю, что хочу того, чтобы они не были снова вместе. Одной из самых важных вещей, произошедших со мной до настоящего момента, являются нездоровые отношения, а затем прошедшее время и знакомство с самой собой впоследствии. И поэтому я надеюсь, что они не будут вновь вместе, так они оба смогут пойти своим путем, познакомившись с собой, своим собственным сердцем и амбициями.
Я так понимаю, окончание фильма не такое мрачное, как финал книги.
ШВ: Да, хотя я на самом деле не читала книгу. Я решила не читать ее, преследуя одну цель: персонаж в книге в некотором был более стереотипным, ботаник в некотором роде, а я действительно была увлечена идеей сделать ее настоящим человеком, а не стереотипом.
Недавно ты стала актрисой, которая идет от одной молодежной литературной адаптации к другой. Я пытаюсь выяснить, есть ли что-то, объединяющее персонажей, которых ты играешь в этих фильмах — «Захватывающее время», «Дивергент», «Виноваты звезды» — и я думаю о том, что всех их можно назвать одиночками.
ШВ: Я так не думаю. Я бы не сказала, что Эйми одиночка. Думаю, что она та, кто не желает иметь много друзей, потому что просто не имеет ничего общего с большинством детей в средней школе. У нее «старая» душа, она невероятно мудра и разумна, к тому же она интроверт. Я не могу сказать, что Трис [«Дивергент»] одиночка, она просто из фракции, в которой речь скорее пойдет о сострадательной дружбе. А Хейзел в силу обстоятельств нечасто окружает много людей. Так что я на самом деле не думаю, что между ними есть что-то общее, помимо того факта, что они все примерно одного возраста.
Твой коллега по «Захватывающему времени» Майлз Теллер также появляется и в «Дивергенте» в качестве одного из основных противников твоего персонажа. Каково было снова играть вместе с ним?
ШВ: Это было удивительно. Я люблю играть вместе с Майлзом, потому что мы смотрим на игру одинаково — мы оба действительно любим находиться на съемочной площадке. Многие актеры отправляются на площадку и воспринимают это невероятно серьезно, они не говорят ни с кем, сдерживают сами себя или должны войти в роль. Таков их процесс, я не осуждаю, это правильно для них. Но я работаю не так. Я люблю взаимодействовать с каждым отдельным участвующим человеком, и Майлз тоже. Было забавно иметь кого-то, с кем я могла поиграть.
Что ты почувствовала, услышав, что Нил Бергер не вернется в качестве режиссера «Инсургента»?
ШВ: Да, это было что-то вроде шока. Я узнала об этом только несколько дней назад [«EW» интервьюировали Вудли 19 декабря]. Фактически, мы делали пересъемку, когда я узнала. В некотором роде об этом странно думать, потому что это его детище, которое собирается быть передано другому — я предполагаю, что такое происходит с франшизами — но я никогда не была частью франшиз и не испытывала ничего подобного. Это был шок. Весь этот фильм строился на видении Нила, и одной из причин, по которым я сделала это, было то, что я посчитала его видение таким красивым и сильным. Так что да, это больше был шок, чем что-либо еще.
Спойлер! Мне также хотелось спросить тебя о реакции на окончание «Верного».
ШВ: Я в восторге. Думаю, это крутое решение Вероники Рот, а также невероятно мощное. Мне нравится, что она не пошла по пути, который описывается в других молодежных книгах. Мужчины умирают в кино все время — герои делают это. Но множество милых героинь — нет. И поэтому я подумала, что это очень мощное, глубокое решение со стороны автора. И мне действительно нравится, что у нее хватило мужества и храбрости сделать это.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Шейлин Вудли говорит о своих проектах с «EW»
|