Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Историческая драма «Искатель воды» сделана в старомодной манере, но с сегодняшними моральными акцентами.
У каждой страны своя главная битва, и для Австралии это бойня при Галлиполи в 1915 г. На другом конце света, в Турции, о существовании которой не всякий австралиец тогда знал.
Зачем им была чужая война? Про этот вопрос в 1981 г. Питер Уир снял «Галлиполи» с молодым Мелом Гибсоном, герой которого не хотел воевать за метрополию, но отправлялся на фронт за компанию с рвавшимся туда другом. Пересматривая этот фильм сегодня, невольно отмечаешь рифмы, которые, видимо, не отменимы никаким опытом массовых трагедий. В ответ на заявление Гибсона, что он не очень-то стремится умереть за британскую корону, какая-то экзальтированная дама восклицала: «И вы говорите это в то время, когда немцы распинают котят на дверях церквей в Бельгии!» (фраза, которую хочется немедленно перепостить в фейсбуке). Фильм Питера Уира был отчетливо антивоенным, в нем бессмысленно умирали вдали от родины ради непонятных идеалов. Рассел Кроу, вспоминая Галлиполи, говорит о другом – о примирении и прощении.
Похожее кино о том же времени и почти том же месте недавно сделал турок Фатих Акин. И фильм Кроу даже успел догнать его в нашем прокате. В акиновском «Шраме» геноцид армян в Турции 1915 г. стал отправной точкой для путешествия отца, разыскивающего по всему миру уцелевших в трагедии дочерей. Герой «Искателя воды», австралийский фермер, приезжает в Турцию через четыре года после битвы, в которой погибли трое его сыновей, чтобы найти могилы и вернуть прах на родину. Сомнений в гибели юных австралийцев нет ни у кого, выжить в тот день под огнем турецких пулеметов было невозможно. Но «Искатель воды», как и «Шрам», не исключает возможности чуда.
Дебютируя в режиссуре, Рассел Кроу оставил главную роль себе по соображениям, надо думать, маркетинговым: других звезд такой величины у него нет. По каким причинам на главную женскую роль выбрана Ольга Куриленко, понять сложнее – на турчанку она не похожа. Зато типажно напоминает Марион Котийар, с которой Кроу снимался в «Хорошем годе» Ридли Скотта – фильме о том, как американский трейдер полюбил Прованс с его сельским уютом, винодельнями и очаровательной официанткой местного кафе. Куриленко играет примерно то же самое, только в драматическом изводе. И на фоне большой истории, у Кроу смахивающей на стилизованную под ретро открытку. Прелестная героиня – хозяйка маленького стамбульского отеля. Ее муж погиб в той же битве при Галлиполи, а его брат теперь хочет сделать вдову своей второй женой, очевидно, из корыстных побуждений – уже по прищуру и льстивой манере понятно, что он коварный тип. Но тут появляется большой и грустный Рассел Кроу, заводит дружбу со смышленым вдовьим сынишкой, и зрителю не нужно обладать феноменальной интуицией, чтобы догадаться, где случится главное прощение и возникнет новая надежда.
Но у фильма Рассела Кроу, как пишет благосклонный к звездному дебютанту Hollywood Reporter, большое сердце. И одной Куриленко для обнуления взаимных счетов ему, конечно, недостаточно. Нужно примирение не с женой врага, но с самим врагом, тем, кто отдавал пулеметчикам приказ «Огонь!».
Британские военные бюрократы мешают герою Кроу в поисках, а помогает ему турецкий полковник (Йильмаз Эрдоган), состоящий в подпольной организации радикальных националистов – по фильму, истинных турецких героев-патриотов. Мысль о том, что примирение и прощение возможно на основе общих представлений о чести и долге, Кроу-режиссер развивает в действие. То есть отправляет своего героя в компании турецкого полковника в опасное путешествие со стрельбой, драками и погонями (греки, появляющиеся в фильме в этот момент, показаны карикатурными злодеями с косматыми бородами и в черных банданах). Зритель ведь должен немного взбодриться перед неизбежным возвращением в мелодраму, к столику стамбульского отеля и кофе с предсказанием хеппи-энда.
Гадание на кофейной гуще – важный, но не единственный источник информации в этом фильме, не чуждом скромного мистицизма. Кружатся дервиши в экстатическом танце. Всякого рода озарения сопровождают героя Кроу, сердцем чующего главное: где в пустыне вода, где на поле смерти лежат останки сыновей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ