Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Историческая драма «Искатель воды» сделана в старомодной манере, но с сегодняшними моральными акцентами.
У каждой страны своя главная битва, и для Австралии это бойня при Галлиполи в 1915 г. На другом конце света, в Турции, о существовании которой не всякий австралиец тогда знал.
Зачем им была чужая война? Про этот вопрос в 1981 г. Питер Уир снял «Галлиполи» с молодым Мелом Гибсоном, герой которого не хотел воевать за метрополию, но отправлялся на фронт за компанию с рвавшимся туда другом. Пересматривая этот фильм сегодня, невольно отмечаешь рифмы, которые, видимо, не отменимы никаким опытом массовых трагедий. В ответ на заявление Гибсона, что он не очень-то стремится умереть за британскую корону, какая-то экзальтированная дама восклицала: «И вы говорите это в то время, когда немцы распинают котят на дверях церквей в Бельгии!» (фраза, которую хочется немедленно перепостить в фейсбуке). Фильм Питера Уира был отчетливо антивоенным, в нем бессмысленно умирали вдали от родины ради непонятных идеалов. Рассел Кроу, вспоминая Галлиполи, говорит о другом – о примирении и прощении.
Похожее кино о том же времени и почти том же месте недавно сделал турок Фатих Акин. И фильм Кроу даже успел догнать его в нашем прокате. В акиновском «Шраме» геноцид армян в Турции 1915 г. стал отправной точкой для путешествия отца, разыскивающего по всему миру уцелевших в трагедии дочерей. Герой «Искателя воды», австралийский фермер, приезжает в Турцию через четыре года после битвы, в которой погибли трое его сыновей, чтобы найти могилы и вернуть прах на родину. Сомнений в гибели юных австралийцев нет ни у кого, выжить в тот день под огнем турецких пулеметов было невозможно. Но «Искатель воды», как и «Шрам», не исключает возможности чуда.
Дебютируя в режиссуре, Рассел Кроу оставил главную роль себе по соображениям, надо думать, маркетинговым: других звезд такой величины у него нет. По каким причинам на главную женскую роль выбрана Ольга Куриленко, понять сложнее – на турчанку она не похожа. Зато типажно напоминает Марион Котийар, с которой Кроу снимался в «Хорошем годе» Ридли Скотта – фильме о том, как американский трейдер полюбил Прованс с его сельским уютом, винодельнями и очаровательной официанткой местного кафе. Куриленко играет примерно то же самое, только в драматическом изводе. И на фоне большой истории, у Кроу смахивающей на стилизованную под ретро открытку. Прелестная героиня – хозяйка маленького стамбульского отеля. Ее муж погиб в той же битве при Галлиполи, а его брат теперь хочет сделать вдову своей второй женой, очевидно, из корыстных побуждений – уже по прищуру и льстивой манере понятно, что он коварный тип. Но тут появляется большой и грустный Рассел Кроу, заводит дружбу со смышленым вдовьим сынишкой, и зрителю не нужно обладать феноменальной интуицией, чтобы догадаться, где случится главное прощение и возникнет новая надежда.
Но у фильма Рассела Кроу, как пишет благосклонный к звездному дебютанту Hollywood Reporter, большое сердце. И одной Куриленко для обнуления взаимных счетов ему, конечно, недостаточно. Нужно примирение не с женой врага, но с самим врагом, тем, кто отдавал пулеметчикам приказ «Огонь!».
Британские военные бюрократы мешают герою Кроу в поисках, а помогает ему турецкий полковник (Йильмаз Эрдоган), состоящий в подпольной организации радикальных националистов – по фильму, истинных турецких героев-патриотов. Мысль о том, что примирение и прощение возможно на основе общих представлений о чести и долге, Кроу-режиссер развивает в действие. То есть отправляет своего героя в компании турецкого полковника в опасное путешествие со стрельбой, драками и погонями (греки, появляющиеся в фильме в этот момент, показаны карикатурными злодеями с косматыми бородами и в черных банданах). Зритель ведь должен немного взбодриться перед неизбежным возвращением в мелодраму, к столику стамбульского отеля и кофе с предсказанием хеппи-энда.
Гадание на кофейной гуще – важный, но не единственный источник информации в этом фильме, не чуждом скромного мистицизма. Кружатся дервиши в экстатическом танце. Всякого рода озарения сопровождают героя Кроу, сердцем чующего главное: где в пустыне вода, где на поле смерти лежат останки сыновей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ