Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Режиссерский дебют Рассела Кроу, в котором открыточные пейзажи Австралии контрастируют с ужасами войны.
Дебютируя в режиссуре с проникновенной и мощной драмой «Искатель воды», Рассел Кроу демонстрирует, что и в качестве постановщика способен на многое. Он предлагает зрителям коктейль из кросс-культурной семейной мелодрамы и военного фильма, насыщенного яркими символами.
Выход этой картины в международный прокат приурочен к 100-летней годовщине так называемого Дня АНЗАК — праздника, учрежденного в память о кровавых сражениях на турецком полуострове Галлиполи (1915), в которых особенно отличились войска Австралии и Новой Зеландии.
В этот день австралийцы вспоминают всех сограждан, погибших на поле боя, и очевидно, что «Искатель воды» был создан в первую очередь для «внутреннего потребления» — для проката на родине режиссера. Перспективы фильма за пределами Австралии и Новой Зеландии не так очевидны. Впрочем, присутствие в кадре русской красавицы Ольги Куриленко (девушки Бонда из «Кванта милосердия») и невероятно красивые, открыточные пейзажи могут привлечь к картине и более широкую публику, незнакомую с военными подвигами австралийцев.
Выбирая именно этот проект для начала своей режиссерской карьеры, Кроу не мог не отметить, что идеально подходит на центральную роль. Главный герой «Искателя воды» (временами напоминающий персонажа Рассела из ромкома «Хороший год») — скорбящий отец, потерявший в Первой мировой войне троих сыновей. В поисках их останков он отправляется из родной Австралии в Турцию — туда, где велись боевые действия и где теперь предают земле неопознанных, безымянных солдат.
Несмотря на легенду, которая выросла вокруг подвига десятков тысяч австралийских и новозеландских солдат, принесенных в жертву в провальной операции на территории Турции, «Искатель воды» не прославляет войну ни на миг. История, написанная сценаристами Эндрю Найтом и Эндрю Анастасиосом, демонстрирует ее самые неприглядные, самые жуткие стороны. А также то, что подписание мирного договора не приносит мир и покой в души людей. И то, что семьи врагов страдают точно так же, как семьи союзников.
Эффектная первая сцена, которая идет вразрез с традициями австралийских военных фильмов, предлагает взгляд на поле боя со стороны неприятеля. И после этого история переносится в выжженные солнцем малонаселенные районы Австралии, где фермер Джошуа Коннор (Кроу) роет колодец.
Авторы сценария совсем не случайно сделали героя картины «искателем воды». Чтобы предсказать точное местоположение этого сокровища под землей, нужно обладать, как выясняется, особым талантом. Этот же талант может пригодиться для выполнения другой миссии, ради которой Джошуа Коннор приезжает в Константинополь. Герой останавливается в местном отеле и знакомится с его загадочной владелицей — вдовствующей мусульманкой по имени Эйши (красоту Куриленко, исполняющей эту роль, не удается спрятать даже под старомодными турецкими платьями).
Начиная с этого момента лента, стартовавшая как военная драма, развивается в неожиданном направлении. В ней появляются элементы мистики, а постепенное знакомство героя с культурой недавних врагов приводит к пониманию, что скорбь — абсолютно интернациональное чувство. За выражение этой идеи в картине отвечает майор Хасан, герой Йылмаза Эрдогана. Когда упрямый Джошуа Коннор, преодолев все заграждения и препятствия, причаливает к берегу полуострова Галлиполи, именно Хасан оказывает ему поддержку в поисках сыновей. «Ведь только он пришел их искать», — объясняет свое решение герой Эрдогана в беседе с австралийским офицером Хьюзом (Джай Кортни).
Фильм держится на скупом, трогающем до слез исполнении Рассела Кроу. Впрочем, это не единственное достоинство картины. Знаменитому дебютанту удалось окружить себя талантливыми актерами и первоклассной съемочной группой. А Эндрю Лесни, уже заслуживший «Оскар» за работу над «Властелином колец», снимает так, что было бы достаточно одной лишь картинки, чтобы досидеть до финальных титров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ