Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Режиссерский дебют Рассела Кроу, в котором открыточные пейзажи Австралии контрастируют с ужасами войны.
Дебютируя в режиссуре с проникновенной и мощной драмой «Искатель воды», Рассел Кроу демонстрирует, что и в качестве постановщика способен на многое. Он предлагает зрителям коктейль из кросс-культурной семейной мелодрамы и военного фильма, насыщенного яркими символами.
Выход этой картины в международный прокат приурочен к 100-летней годовщине так называемого Дня АНЗАК — праздника, учрежденного в память о кровавых сражениях на турецком полуострове Галлиполи (1915), в которых особенно отличились войска Австралии и Новой Зеландии.
В этот день австралийцы вспоминают всех сограждан, погибших на поле боя, и очевидно, что «Искатель воды» был создан в первую очередь для «внутреннего потребления» — для проката на родине режиссера. Перспективы фильма за пределами Австралии и Новой Зеландии не так очевидны. Впрочем, присутствие в кадре русской красавицы Ольги Куриленко (девушки Бонда из «Кванта милосердия») и невероятно красивые, открыточные пейзажи могут привлечь к картине и более широкую публику, незнакомую с военными подвигами австралийцев.
Выбирая именно этот проект для начала своей режиссерской карьеры, Кроу не мог не отметить, что идеально подходит на центральную роль. Главный герой «Искателя воды» (временами напоминающий персонажа Рассела из ромкома «Хороший год») — скорбящий отец, потерявший в Первой мировой войне троих сыновей. В поисках их останков он отправляется из родной Австралии в Турцию — туда, где велись боевые действия и где теперь предают земле неопознанных, безымянных солдат.
Несмотря на легенду, которая выросла вокруг подвига десятков тысяч австралийских и новозеландских солдат, принесенных в жертву в провальной операции на территории Турции, «Искатель воды» не прославляет войну ни на миг. История, написанная сценаристами Эндрю Найтом и Эндрю Анастасиосом, демонстрирует ее самые неприглядные, самые жуткие стороны. А также то, что подписание мирного договора не приносит мир и покой в души людей. И то, что семьи врагов страдают точно так же, как семьи союзников.
Эффектная первая сцена, которая идет вразрез с традициями австралийских военных фильмов, предлагает взгляд на поле боя со стороны неприятеля. И после этого история переносится в выжженные солнцем малонаселенные районы Австралии, где фермер Джошуа Коннор (Кроу) роет колодец.
Авторы сценария совсем не случайно сделали героя картины «искателем воды». Чтобы предсказать точное местоположение этого сокровища под землей, нужно обладать, как выясняется, особым талантом. Этот же талант может пригодиться для выполнения другой миссии, ради которой Джошуа Коннор приезжает в Константинополь. Герой останавливается в местном отеле и знакомится с его загадочной владелицей — вдовствующей мусульманкой по имени Эйши (красоту Куриленко, исполняющей эту роль, не удается спрятать даже под старомодными турецкими платьями).
Начиная с этого момента лента, стартовавшая как военная драма, развивается в неожиданном направлении. В ней появляются элементы мистики, а постепенное знакомство героя с культурой недавних врагов приводит к пониманию, что скорбь — абсолютно интернациональное чувство. За выражение этой идеи в картине отвечает майор Хасан, герой Йылмаза Эрдогана. Когда упрямый Джошуа Коннор, преодолев все заграждения и препятствия, причаливает к берегу полуострова Галлиполи, именно Хасан оказывает ему поддержку в поисках сыновей. «Ведь только он пришел их искать», — объясняет свое решение герой Эрдогана в беседе с австралийским офицером Хьюзом (Джай Кортни).
Фильм держится на скупом, трогающем до слез исполнении Рассела Кроу. Впрочем, это не единственное достоинство картины. Знаменитому дебютанту удалось окружить себя талантливыми актерами и первоклассной съемочной группой. А Эндрю Лесни, уже заслуживший «Оскар» за работу над «Властелином колец», снимает так, что было бы достаточно одной лишь картинки, чтобы досидеть до финальных титров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ