Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Режиссерский дебют Рассела Кроу, в котором открыточные пейзажи Австралии контрастируют с ужасами войны.
Дебютируя в режиссуре с проникновенной и мощной драмой «Искатель воды», Рассел Кроу демонстрирует, что и в качестве постановщика способен на многое. Он предлагает зрителям коктейль из кросс-культурной семейной мелодрамы и военного фильма, насыщенного яркими символами.
Выход этой картины в международный прокат приурочен к 100-летней годовщине так называемого Дня АНЗАК — праздника, учрежденного в память о кровавых сражениях на турецком полуострове Галлиполи (1915), в которых особенно отличились войска Австралии и Новой Зеландии.
В этот день австралийцы вспоминают всех сограждан, погибших на поле боя, и очевидно, что «Искатель воды» был создан в первую очередь для «внутреннего потребления» — для проката на родине режиссера. Перспективы фильма за пределами Австралии и Новой Зеландии не так очевидны. Впрочем, присутствие в кадре русской красавицы Ольги Куриленко (девушки Бонда из «Кванта милосердия») и невероятно красивые, открыточные пейзажи могут привлечь к картине и более широкую публику, незнакомую с военными подвигами австралийцев.
Выбирая именно этот проект для начала своей режиссерской карьеры, Кроу не мог не отметить, что идеально подходит на центральную роль. Главный герой «Искателя воды» (временами напоминающий персонажа Рассела из ромкома «Хороший год») — скорбящий отец, потерявший в Первой мировой войне троих сыновей. В поисках их останков он отправляется из родной Австралии в Турцию — туда, где велись боевые действия и где теперь предают земле неопознанных, безымянных солдат.
Несмотря на легенду, которая выросла вокруг подвига десятков тысяч австралийских и новозеландских солдат, принесенных в жертву в провальной операции на территории Турции, «Искатель воды» не прославляет войну ни на миг. История, написанная сценаристами Эндрю Найтом и Эндрю Анастасиосом, демонстрирует ее самые неприглядные, самые жуткие стороны. А также то, что подписание мирного договора не приносит мир и покой в души людей. И то, что семьи врагов страдают точно так же, как семьи союзников.
Эффектная первая сцена, которая идет вразрез с традициями австралийских военных фильмов, предлагает взгляд на поле боя со стороны неприятеля. И после этого история переносится в выжженные солнцем малонаселенные районы Австралии, где фермер Джошуа Коннор (Кроу) роет колодец.
Авторы сценария совсем не случайно сделали героя картины «искателем воды». Чтобы предсказать точное местоположение этого сокровища под землей, нужно обладать, как выясняется, особым талантом. Этот же талант может пригодиться для выполнения другой миссии, ради которой Джошуа Коннор приезжает в Константинополь. Герой останавливается в местном отеле и знакомится с его загадочной владелицей — вдовствующей мусульманкой по имени Эйши (красоту Куриленко, исполняющей эту роль, не удается спрятать даже под старомодными турецкими платьями).
Начиная с этого момента лента, стартовавшая как военная драма, развивается в неожиданном направлении. В ней появляются элементы мистики, а постепенное знакомство героя с культурой недавних врагов приводит к пониманию, что скорбь — абсолютно интернациональное чувство. За выражение этой идеи в картине отвечает майор Хасан, герой Йылмаза Эрдогана. Когда упрямый Джошуа Коннор, преодолев все заграждения и препятствия, причаливает к берегу полуострова Галлиполи, именно Хасан оказывает ему поддержку в поисках сыновей. «Ведь только он пришел их искать», — объясняет свое решение герой Эрдогана в беседе с австралийским офицером Хьюзом (Джай Кортни).
Фильм держится на скупом, трогающем до слез исполнении Рассела Кроу. Впрочем, это не единственное достоинство картины. Знаменитому дебютанту удалось окружить себя талантливыми актерами и первоклассной съемочной группой. А Эндрю Лесни, уже заслуживший «Оскар» за работу над «Властелином колец», снимает так, что было бы достаточно одной лишь картинки, чтобы досидеть до финальных титров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ