Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия The Guardian на «Затерянный город Z»: Чарли Ханнэм бесится в Амазонии, оставив дома Сиенну Миллер
23:45
Джеймс Грэй привносит характерно сдержанный, медленно нарастающий, целенаправленный накал в эту занятную историческую драму. Она основана на подлинной истории полковника Персиваля Фоссета, британского исследователя и офицера прошлого века, которого заразили идеей, что в глуби амазонских джунглей расположен затерянный город «Z» – оплот исчезнувшей цивилизации, пропущенный историческим и археологическим обществами. Для сценария Грэй адаптировал статью «Нью-Йоркера» за 2005 год и вышедшую вслед за ней книгу Дэвида Гранна. Причудливая в некотором роде кинолента, которая вполне могла бы стать захватывающим приключенческим проектом в стиле Дэвида Лина, и превратившаяся в интровертную, слегка угрюмую и перескакивающую с торжественного на скучное картину. Впрочем, тут не отнять упорной, пронзительной умственной работы.
Фильм Грэя показывает, что участие Фоссета в изучении Амазонии коренится в просьбе Королевского географического общества. Оно обратилось к Фоссету с просьбой выступить добросовестным посредником в пограничном споре между южноамериканскими государствами, коий в свою очередь возник из эксплуатации местных ресурсов. Во время пребывания там Фоссет смотрит дальше коммерческих рисков и даже традиционного трепета перед империальным престижем. Он находит горшечные обломки и осколки скульптуры, что порождает пожизненную одержимость и необходимость выслуживаться перед снобами и крючкотворами, смотревшими на Фоссета свысока из-за его недворянского происхождения. Его амазонские приключения проходят на фоне грядущей войны; этими экспедициями движет та же неуместная романтическая потребность доказывать мужественность и отвагу, равно как и потребность в уклонении и побеге от грязных конфликтов.
Чарли Ханнэм играет Фоссета, Сиенна Миллер отлично исполняет роль его жены Нины; Том Холланд – сын полковника Том, который сопровождает его в последней роковой экспедиции в сельву; Роберт Паттинсон – Генри Костина, его бородатого и всклокоченного помощника.
Необычность этого фильма – в аллюзиях на идеи «Духа тьмы» Джозефа Конрада или «Агирру, гнев Божий» Вернера Херцога, который по-своему интерпретирует их. Лента более эпизодична. Это не единое наглое сумасбродное приключение в джунглях, в котором отчаянно паникующие участники переживают фатальную встречу с варварами, пробуждающей дикую алчность в душах западных авантюристов. Мелькают знакомые кадры: пугающий заплыв вверх по реке, смертоносные стрелы аборигенов, таящихся в растительности, выбеленные в знак каннибализма черепа, обескураженность и раскол в иерархии исследователей и сюрреалистичная встреча в опере. Однако Грэй показывает нечто отличительное от Конрада и Херцога: исследователи в целости и сохранности возвращаются домой, их чествуют за подвиги, волей-неволей они пересекаются с вероломными коллегами, однако решаются вернуться в южноамериканские дебри.
Цикл повторяется, а порождённое нещадной уверенностью желание Фоссета вернуться нисколько не заглушает даже Первая мировая война. Его запутанные отношения с сыном навеяли мне мученические воспоминания Киплинга о своём сыне, погибшем в этой войне и увековеченном в стихотворении «Мой мальчик Джек».
В то время как другие исторические фильмы увеличили бы темп и добавили драмы и страсти, Грэй серьёзно и с согласованной плавностью сбавляет обороты, будто желая отгородить нас от увлечения Фоссета. Фильм отчасти претендует на мрачность, при этом сохраняя невозмутимость и интеллектуальность.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия The Guardian на «Затерянный город Z»: Чарли Ханнэм бесится в Амазонии, оставив дома Сиенну Миллер
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У Робки последние фильмы очень интересные и увлекательные. Он вообще растет, как актер. Его ждет прекрасное будущее и я не удивлюсь, что Оскар не за горами. Его новую картину жду, очень хочется посмотреть.
А мне понравилась статья, и если автор не испытывал огромного восторга, когда писал текст, то все равно создается впечатление того, что нам приготовили что-то глобальное, масштабное, мощное и увлекательное. Такое у меня складывается впечатление, когда читала рецензию И это приятнее вдвойне, что столько положительных рецензия, потому что критики тут нет. Спасибо за перевод.
Честно говоря, не соглашусь. Не считаю плюсом, если зрители находятся в сомнениях, нравится ли им фильм. Это говорит о том, что наряду с положительными моментами в фильме есть и отрицательные, мешающие полностью насладиться просмотром.
Зависит от того, зачем мы смотрим фильм. Для меня сомнение после фильма лучший показатель. Значит, мне есть о чём подумать, определиться с отношением к каким-о вещам и явлениям. Это развивает. Также заметила, что к "сомнительным" фильмам я возвращаюсь, чем к тем, которые вызвали однозначную реакцию.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ