Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Новая вершина среди кинговских экранизаций и самый пугающий фильм осени.
В один из серых ливневых дней, что могут висеть над восточным побережьем неделями, брат Билла Денбро (Джейден Либерер) Джордж не вернулся с прогулки, став отправной точкой в серии мистических исчезновений детей, развернувшихся в захолустном городке Дерри. Спустя восемь месяцев очередная нерасследованная пропажа и карма лузера сводят Билла с шестью местными изгоями. Помимо общего ненавистного врага – задиры Генри Бауэрса (Николас Хэмилтон) – «Клуб неудачников» объединяет и нечто большее: всех их, так или иначе, преследует зубастый клоун Пеннивайз (Билл Скарсгард), принимающий форму их самых заветных кошмаров.
С подобных фильмов, особенно если они длятся более двух часов, зрителей принято выносить вперед ногами в двух случаях: либо из-за скуки, либо по причине обморока. Стивен Кинг, очевидно, предпочел бы второй вариант, но с категорией «ужасного» экранизациям писателя исторически не везло. Долгострой по одному из самых известных его романов тоже незаметно утрачивал привлекательность по мере того, как проект покидали все более именитые постановщики (среди них братья Даффер и Кэри Фукунага). Во многом поэтому то, что вышло в итоге у малоизвестного аргентинца Андреса Мускетти, кажется, не ожидал никто.
После провальной «Темной башни» и прошедших незамеченными сериалов («Мгла» и «Мистер Мерседес») визионерское, вдумчивое и по-настоящему впечатляющее «Оно» с лихвой оправдывает статус-фамилию писателя. Такую историю вполне мог рассказать Спилберг, будь он фанатом Лавкрафта, или снять дель Торо, если бы в свое время взялся за «Гарри Поттера» – недаром сказочный мексиканец продюсировал первый фильм Мускетти. При просмотре на ум поочередно приходят и Байона с «Приютом», и Аменабар с «Другими». Однако оставим в стороне вопрос, почему самые жуткие хорроры в XXI веке неизменно снимают испаноязычные режиссеры. В «Оно» еще много от неумелой сбивчивости новичка, пытающегося взахлеб пересказать любимую книгу, и Мускетти не всегда находит удачные визуальные решения масштабным метафорам писателя. Но как минимум в одном его попытка превосходит все прочие экранизации Кинга: она дает ощутить хваленый стивенкинговский ужас на собственной шкуре.
Совершенно не случайно время действия фильма перенесено из романного 1958 года в самый конец 80-х, поближе к современному зрителю, которому ассоциировать себя с эпохой аудиокассет, диафильмов и глянцевых постеров (поддаваясь при этом ненатужной ностальгии) значительно легче. Основную ставку в обновленном соответственно антуражу сюжете Мускетти и сценарист Гари Доберман сделали на характеры семерых заглавных персонажей, преобразовав архетипичную школьную банду в духе недавнего телехита «Очень странные дела». Тут есть и шутки про члены, и вечная конкуренция за единственную девчонку, и главные атрибуты любого детства – велики и попса. Пускай не все герои «Клуба неудачников» соответствуют уровню и интонациям романной прорисовки, сходу и не вспомнишь, когда экранным подросткам удавалось столь бескровно брать штурмом зрительскую любовь.
Избавив своих протагонистов от кинематографических клише и наделив каждого уникальным голосом, Мускетти с Доберманом получили идеальных кинговских героев: живых, деятельных – тех самых, что могут активно противостоять эсхатологическому злу. А противостоять тут есть чему. В исполнении инфернального Билла Скарсгарда клоун Пеннивайз выглядит существом откровенно потусторонним: в нем намного больше от Фавна и монстров дель Торо, нежели от оригинальной телепостановки 1990 года. Будем честными: Пеннивайз Тима Карри, до сих пор считавшийся каноническим, сейчас воспринимается скорее карикатурным педофилом в костюме клоуна, от которого бросает в смех, но не в холодный пот. Мускетти и Скарсгарду, наконец, удалось представить ужас чем-то трансцендентным, не подчиняющимся рациональному человеческому осмыслению – их Пеннивайз неуловим подобно детскому ночному кошмару, автором которых он и является.
В связи с чем и характер ужасов в картине выдался совершенно особый: вместо пассивного нагнетания, за которым следует традиционное «бу!» (подобный прием здесь имеется, но он не главный), мы плечом к плечу с «неудачниками» сходимся с адским клоуном врукопашную и предпринимаем экстремальные попытки перебороть собственные страхи. Таким манером Мускетти вслед за Кингом отвечает и на один из главных вопросов, которым мучаются тысячи подростков по всему свету: единственный способ победить монстра (выдуманного или реального) – это не побояться взглянуть ему в глаза (а еще лучше – врезать по роже!). Подтверждение тому, что за таким нехитрым психологическим механизмом и кроется тропинка к взрослению, режиссер мудро оставил на вторую часть – при хорошей погоде она должна случиться ровно через год.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не скажу, что фильм уж настолько страшный, как о нем рассказывают, видела и пострашнее фильмы. Но что он сам по себе жуткий - это факт. Гримм клоуна уж точно некоторым будет долго снится
Отличная статья, еще раз подтверждающая, что ремейки не всегда хуже оригинала при должной подготовке и вниманию к деталям. Оно оправдало все надежды, и мне кажется, сделало нечто большее, чем просто успешно начало прокат. Это новый стандарт, заслуживающий всю похвалу и внимание, что имеет
Вот еще один испуганный автор рецензии. Пока что те, кого фильм напугал, ведут в счёте 4/1. Может, автор той рецензии, который радовался оторванным ручкам и ножкам, смотрел фильм под действием веселящего газа? По крайней мере, пугаться от просмотра ужастика - это как-то более нормально, чем испытывать светлые чувства или желание пойти бороться за права угнетённых геев.
Роман Стивена Кинга впервые за долго время получил достойную экранизацию! Ура. Как бы не старались экранизировать его романы, всегда какой-то злой рок их преследует, а в этот раз успех по всем фронтам
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ