Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Летом 1989 года в городе Дерри штата Мэн начали пропадать дети, но почему-то все взрослые вокруг не встали на уши, а восприняли это относительно равнодушно. Никто, кроме мальчика Билла, потерявшего младшего брата, не взялся за поиски всерьез. Школьник же, объединившись с друзьями из местного клуба неудачников, начал настоящее расследование, в ходе которого выяснили, что за всем этим стоит Пеннивайз – зловещий клоун, терроризирующий город с древних лет.
«Оно» – уже вторая экранизация одноименного культового романа Стивена Кинга, по праву считающегося одной из самых жутких книг. Первая – с Тимом Карри в роли Пеннивайза – считается более чем удачной, но ремейк сумел ее переплюнуть. Что немаловажно, снял его практически новичок: ранее Андрес Мускетти работал только над хоррором «Мама» по собственному сценарию, в основу которого легла его же короткометражка.
Говорить, что у Мускетти получился страшный фильм – это значит не сказать ничего. Так же можно было бы заявить, что Вуди Аллен снимает быстро выветривающиеся из головы комедии, а Скорсезе – миленькие боевички. «Оно» умудряется грамотно нагнетать атмосферу все два с лишним часа, почти не давая зрителю возможности расслабиться (только покричать во время скримеров). При просмотре даже устаешь физически, хочется перестать, наконец, бояться – но не выходит. Если вы хотите сходить на типичный ужастик с девушкой, надеясь, что она во время просмотра будет мило визжать и утыкаться вам в подмышку – вас надо сразу расстроить. На «Оно» вы тоже будете мило визжать и искать подмышку, очень рискуя тем самым испортить имидж храброго мачо.
В те редкие моменты, когда на экране нет сверхъестественных противников, проявляется куда более реальное зло. Банда подростков-хулиганов, безразличные или опасные родители. Фильм не скатывается в социальную драму, но при этом остается драматичным и серьезным.
Не меньше серьезности добавляет и жестокость. Откусить руку, вырезать на теле буквы – на подобное по отношению к детям даже в хоррорах могли решиться только очень старые фильмы.
В целом «Оно» очень сильно напоминает сериал «Очень странные дела» (который, к слову, наоборот, Кингом вдохновлялся), только значительно жестче и для аудитории постарше. Действие так же удачно стилизовано под модные нынче 80-е. Атмосферу удачно дополняют жизненные бытовые шуточки, а также умопомрачительная драка под тяжелый металл в исполнении Anthrax.
«Оно» – это новый расцвет жанра ужасов. А клоуны, беспокоящиеся о своей репутации, могут быть спокойны: фильму не случайно присвоен возрастной рейтинг «18+» (и рейтинг R в США). Детям на просмотре действительно делать нечего.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если вы хотите сходить на типичный ужастик с девушкой, надеясь, что она во время просмотра будет мило визжать и утыкаться вам в подмышку – вас надо сразу расстроить. На «Оно» вы тоже будете мило визжать и искать подмышку, очень рискуя тем самым испортить имидж храброго мачо.
Ахахх, заинтересовали))) Меня трудно заставить покричать и уж тем более уткнуться в чью-то подмышку, так что я очень сомневаюся, что все так однозначно)) Но рецензии все как одна хорошие, и кто знает, вдруг даже меня вставит?))
Дело то действительно страшные творятся в кадре. Сама история достойна хорошей экранизации, и если ранее таковой считали оригинал, то теперь ремейк заткнул все и всех за пояс. Коммерческий успех, действительно грамотно построенный сюжет, спец. эффекты - все это есть у фильма
Говорят, что у Кинга нет действительно стоящих экранизаций. Возможно, "Оно" исправит это досадное недоразумение? Потому что по рецензии фильм вышел вроде хорошим.
Да, раньше в искусстве считалось неприемлемым показывать жестокость по отношению к детям. Если это делалось, то иносказательно - повешенной куклой на пепелище дома, к примеру. И то это казалось таким ужасным. Сейчас зарезанные и убитые дети не только в художественных фильмах, но и в документальных - без купюр. А я до сих пор не понимаю, как к этому относиться. С одной стороны, выросшие на добрых фильмах люди оказались внезапно удивительно жестоки. Видимо, доброе искусство - не панацея от экзистенциального зла. А с другой стороны - те поколения, которые с детства смотрят на разделанных сверстников, еще не выросли, и мы пока не представляем, что увидим лет через 10-15. Кто его знает, насколько уродливее станет жизнь благодаря таким фильмам?
Почти 30 лет тому назад вышел на экраны жуткий фильм Оно. Его также смотрели взрослые и дети, и ничего, повырастали нормальными людьми. Я с детства обожаю фильмы ужасов и всегда первая спешу их посмотреть. Не нужно приплетать киножанр к будущим ужасам мира. Люди творили невесть что и ранее. Даже еще до сотворения телевизора и кинокамеры. И благодаря этим отбросам мира и общества у нас много крутых сюжетов для фильмов ужасов, благодаря Авторам, которые покопались в архивах и взяли себе идею. Злыми не становятся от фильмов. Злыми становятся благодаря другим людям.
Ооо, неужели сняли действительно стоящий ужастик! Редко попадается действительно что-то стоящее, поэтому каждый фильм ужасов, который способен держать в напряжении на протяжении всего сюжета именно происходящим на экране, а не тупо противными моментами или когда кто-то выскакивает, нельзя пропускать. Однозначно идти на фильм и визжать
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ