Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Рецензия на фильм Уильяма Юбэнка «Под водой»: А над нами километры воды
23:55
Оценка: 5 из 10
В широкий прокат фильм вышел 23 января 2020 года. Режиссер: Уильям Юбэнк. В ролях: Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл.
В 2014 году Уильям Юбэнк (ранее много лет проработавший оператором) выпустил в качестве режиссера свой второй научно-фантастический триллер «Сигнал», после чего пропал на много лет. Премьера фильма прошла на фестивале «Сандэнс», в съемках участвовали Лоренс Фишбёрн и Брентон Туэйтс. «Сигнал» был встречен критиками и зрителями неоднозначно, не удостоился наград, собрал в прокате мало и в целом ничем не запомнился.
Спустя шесть лет Юбэнк снимает новый фильм – научно-фантастический триллер «Под водой». В нем он умудрился пройтись по всем тем же граблям, на которые наступал по неопытности ранее. Словно не было этих шести лет, не было отзывов и возможности чему-то научиться на своих ошибках.
Научно-исследовательская станция, расположенная на дне Марианской впадины, терпит бедствие – из-за случившегося землетрясения она начинает разрушаться. Немногим выжившим ученым инженерам и биологам удается выжить. Они пытаются добраться до спасательных капсул, но по пути выясняют, что люди здесь не единственная разумная форма жизни, а пробудившиеся на дне океана монстры не желают главным героям ничего хорошего.
«Под водой» начинается бодро, почти без завязки и лишних размусоливаний. Зрителя сразу с головой кидают в катастрофу. Герои побегут в попытке спастись – но, к сожалению, в бегущем состоянии они останутся до самого конца фильма. Смело отказавшись от вступления в привычном виде, сценаристы на протяжении полутора часов решили оставить без объяснения абсолютно все происходящее на экране. Никаких объяснений того, чем занимается загадочная корпорация и что за монстры обитают на дне океана. Два года назад из Марианской впадины вырвался мегалодон в фильме «Мег: Монстр глубины» со Стейтемом – но даже там попыток объяснить происходящее с научной точки зрения было больше.
Отсутствие внятного вступления привело к тому, что и все персонажи в фильме остались типичными штампами, что было бы нормально для би-муви, но странно смотрится в дорогом студийном проекте. Вот главная героиня, инженер Нора (Кристен Стюарт очень хотелось создать образ сильной героини после провальных «Ангелов Чарли»), которую мучают внутренние противоречия – следить за ее метаниями совершенно не интересно, потому что подобное, но в куда более оригинальном виде, в кино было уже много раз. Вот капитан Люсьен в исполнении Венсана Касселя (как он вообще попал на съемочную площадку?) – типичный командир из разряда тех, что покидает судно последним и готов пожертвовать собой, если надо спасти подчиненных. Все, что мы о нем узнаем в ходе фильма, – скучная банальщина. Вот Пол (ТиДжей Миллер), чей удел – пошлые и примитивные шутки. Но это не пошлые и тупые шутки уровня «Дэдпула», от которых становится смешно, это пошлые и тупые шутки, от которых хочется вжаться в кресло, закрыть лицо руками и вообще забыть, что делал в кинотеатре последние десять минут.
Сценарий «Под водой» – это большой провал. Его писали люди, ответственные, в частности, за такие вещи, как «Тарзан. Легенда», «Дивергент, глава 2: Инсургент», «Джейн берет ружье». К режиссеру здесь претензий не так много. Как и в случае с «Сигналом», Юбэнку не удается выдержать единый темп для всего фильма – он рассказывает историю, порой срываясь на крик, а пафосные моменты уничтожает неуместным юмором. К тому же то тут, то там видно, как много моментов было вырезано из-за стремления вписаться в полтора часа. Некоторые темы (например, сомнения в том, а не сошли ли персонажи с ума от страха перед неведомым) поднимаются и сразу же пропадают из поля зрения.
В фильме достаточно свежих идей, а дизайн монстров в какой-то момент вызовет ощущение, что мы наконец-то дождались высокобюджетной экранизации мифов Ктулху, созданных Лавкрафтом. К сожалению, все хорошее, что есть в фильме, оказывается завалено тоннами вторичных приемов и штампов. «Под водой» содержит массу отсылок к разным хоррорам и триллерам – от «Чужого» Ридли Скотта до совсем нового фильма «Живое». Но на их уровень он подняться не может. Впрочем, не самых притязательных зрителей, редко смотрящих фильмы подобного жанра, «Под водой» сможет зацепить и даже напугать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ