Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Под водой / Underwater США, 2020 Жанр: ужасы, фантастика, триллер Режиссер: Уильям Юбэнк Сценарий: Брайан Даффилд, Адам Козад В ролях:Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл., Мамуду Ати, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп
Монстры, скрывающиеся в недрах космоса, – благодатная почва для хоррор-сюжетов, что не раз подтверждалось, в том числе и в последнее десятилетие. Впрочем, стоит ли лететь в космос в поисках неведомой нечисти, если даже наш родной мировой океан еще изучен далеко не на 100 %? Похоже, именно этим вопросом задались создатели ленты «Под водой», развернув ее сюжет на борту подводной исследовательской станции, получившей серьезные повреждения в результате землетрясения… или чего-то похуже!
Так или иначе, немногим выжившим предстоит совершить опасное путешествие в надежде добраться до исправных спасательных капсул, и с первых минут фильм дает нам возможность прочувствовать всю безвыходность положения, в котором оказались герои, во многом уповающие на удачу.
Хотя для поклонников хоррора имя режиссера Уильяма Юбэнка мало что значит, но в жанре научной фантастики, к которому с полным правом можно отнести и фильм «Под водой», он уже успел отметиться аж дважды. Впрочем, куда интереснее, что начинал-то Юбэнк свой путь в большом кино как оператор. Не исключено, что именно операторский опыт помог ему выстроить видеоряд «Под водой» настолько грамотно, чтобы передавать зрителю ощущение пугающей неопределенности практически с первой до последней минуты.
Примечательно и то, что появление монстров практически не влияет на это ощущение. Они воспринимаются лишь как одно из проявлений куда более пугающего и смертоносного чудовища – океана, который и представляет главную опасность для выживших. По этой причине не было никакого смысла делать упор на яркие спецэффекты, и создание атмосферы с помощью вечных ценностей кинематографа, к коим относятся режиссура и операторская работа, выглядит вполне оправданным шагом.
Еще одним несомненным достоинством ленты является саундтрек, местами напряженный, местами драйвовый, а местами просто красивый. Впрочем, принимая во внимание богатый послужной список Марко Белтрами и Брэндона Робертса, написавших музыку для фильма, здесь нет ничего удивительного.
А вот за что ленту стоит слегка поругать – так это за явное недораскрытие персонажей. Их предыстории и «скелеты в шкафу» подаются бегло и как-то скомкано, так что сопереживать кому-то из них персонально вряд ли получится. Отчасти это объясняется тем, что экшен на выживание начинается практически сразу же, но факт остается фактом. При этом актеры-то хоть и не являются звездами первой величины, но их послужные списки дают все основания полагать, что в иных обстоятельствах им удалось бы раскрыть своих героев гораздо лучше.
Впрочем, концовка – это уже повод похвалить сценаристов за находку, позволившую, с одной стороны, вернуть все на круги своя, но с другой, не отправлять с этой целью к праотцам всех без исключения персонажей. В результате сюжет оставляет впечатление цельной и законченной истории.
Как итог, перед нами добротный фантастический триллер. В силу озвученных недостатков, вряд ли этот фильм оставит долгое сильное послевкусие, но доставить удовольствие в процессе просмотра «Под водой» очень даже может. И есть все основания полагать, что если Уильям Юбэнк уже дозрел до того, чтобы доверить ему более внушительный бюджет, который бы позволил ему выйти на качественно новый уровень.
За информацию спасибо онлайн журналу ужасов и мистики DARKER
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хоррор? Я так не думаю. Фильм вообще ни о чем. Что-то в последнее время Крис не везет с ролями. Какие-то незапоминающиеся роли ей достаются, в отличие от Роба.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ