Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Под водой / Underwater США, 2020 Жанр: ужасы, фантастика, триллер Режиссер: Уильям Юбэнк Сценарий: Брайан Даффилд, Адам Козад В ролях:Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл., Мамуду Ати, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп
Монстры, скрывающиеся в недрах космоса, – благодатная почва для хоррор-сюжетов, что не раз подтверждалось, в том числе и в последнее десятилетие. Впрочем, стоит ли лететь в космос в поисках неведомой нечисти, если даже наш родной мировой океан еще изучен далеко не на 100 %? Похоже, именно этим вопросом задались создатели ленты «Под водой», развернув ее сюжет на борту подводной исследовательской станции, получившей серьезные повреждения в результате землетрясения… или чего-то похуже!
Так или иначе, немногим выжившим предстоит совершить опасное путешествие в надежде добраться до исправных спасательных капсул, и с первых минут фильм дает нам возможность прочувствовать всю безвыходность положения, в котором оказались герои, во многом уповающие на удачу.
Хотя для поклонников хоррора имя режиссера Уильяма Юбэнка мало что значит, но в жанре научной фантастики, к которому с полным правом можно отнести и фильм «Под водой», он уже успел отметиться аж дважды. Впрочем, куда интереснее, что начинал-то Юбэнк свой путь в большом кино как оператор. Не исключено, что именно операторский опыт помог ему выстроить видеоряд «Под водой» настолько грамотно, чтобы передавать зрителю ощущение пугающей неопределенности практически с первой до последней минуты.
Примечательно и то, что появление монстров практически не влияет на это ощущение. Они воспринимаются лишь как одно из проявлений куда более пугающего и смертоносного чудовища – океана, который и представляет главную опасность для выживших. По этой причине не было никакого смысла делать упор на яркие спецэффекты, и создание атмосферы с помощью вечных ценностей кинематографа, к коим относятся режиссура и операторская работа, выглядит вполне оправданным шагом.
Еще одним несомненным достоинством ленты является саундтрек, местами напряженный, местами драйвовый, а местами просто красивый. Впрочем, принимая во внимание богатый послужной список Марко Белтрами и Брэндона Робертса, написавших музыку для фильма, здесь нет ничего удивительного.
А вот за что ленту стоит слегка поругать – так это за явное недораскрытие персонажей. Их предыстории и «скелеты в шкафу» подаются бегло и как-то скомкано, так что сопереживать кому-то из них персонально вряд ли получится. Отчасти это объясняется тем, что экшен на выживание начинается практически сразу же, но факт остается фактом. При этом актеры-то хоть и не являются звездами первой величины, но их послужные списки дают все основания полагать, что в иных обстоятельствах им удалось бы раскрыть своих героев гораздо лучше.
Впрочем, концовка – это уже повод похвалить сценаристов за находку, позволившую, с одной стороны, вернуть все на круги своя, но с другой, не отправлять с этой целью к праотцам всех без исключения персонажей. В результате сюжет оставляет впечатление цельной и законченной истории.
Как итог, перед нами добротный фантастический триллер. В силу озвученных недостатков, вряд ли этот фильм оставит долгое сильное послевкусие, но доставить удовольствие в процессе просмотра «Под водой» очень даже может. И есть все основания полагать, что если Уильям Юбэнк уже дозрел до того, чтобы доверить ему более внушительный бюджет, который бы позволил ему выйти на качественно новый уровень.
За информацию спасибо онлайн журналу ужасов и мистики DARKER
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хоррор? Я так не думаю. Фильм вообще ни о чем. Что-то в последнее время Крис не везет с ролями. Какие-то незапоминающиеся роли ей достаются, в отличие от Роба.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ