Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Режиссер хоррора «Под водой» поделился концепт-артами монстров из фильма
03:03
Осторожно, материал содержит глубоководные спойлеры!
На днях хоррор Underwater вышел на Blu-ray и Digital HD, и среди дополнительных материалов в качестве бонуса релиз включает концепт-арты чудовищ из фильма. Впрочем, если вы не горите желанием отдавать свои денежки за этот эксклюзивчик, у нас есть хорошие новости: часть жутких картинок выложена в открытый доступ.
Режиссер Уильям Юбэнк признался в интервью, что монстры из фильма не сразу стали такими, какими мы их увидели на экране. Речь о существах, которых создатели называют «Clingers». Причем поменять их облик помог не кто иной, как создатель «Оно» Андрес Мускетти.
Слово Юбэнку: «Мускетти увидел кое-кого из моих ранних монстров, которые были немного похожи на кальмаров. И он сказал: "Я не думаю, что это достаточно страшно". А ранее то же самое мне сказали в Chernin Entertainment. И тогда я такой: ну, хорошо, хорошо, я сделаю их достаточно страшными... У нас было не так много денег, чтобы сделать серьезный редизайн или вроде того, но, к счастью, процесс был на ранней стадии, поэтому внести коррективы во внешний вид монстров мы смогли. Очевидно, теперь они выглядят иначе. Нам удалось сделать дизайн более тёмным, более лавкрафтианским».
Лавкрафтианский дизайн в первую очередь относится к чудовищу из концовки. Да, в фильме было два вида монстров, и если «клингеры» оказались этакими промежуточными противниками, то ближе к эндшпилю притаился полноценный финальный босс. Да не абы кто, а сам Ктулху! В сценарии он был прописан как «Бегемот», его образ мог быть другим, но в итоге выбор создателей склонился в сторону лавкрафтианы.
Юбэнк рассказал: «Его [этого монстра] описали в сценарии как большое, похожее на кита существо. Массивный бегемот - его называли Бегемот. Занявшись дизайном фильма - мы закончили съемки, но, конечно, не снимали "бегемота", потому что собирались заняться им позднее - я как-то подумал, что... Мы были еще на ранней стадии, поэтому смогли сделать его более мистическим созданием. Вот когда мы начали уходить в лавкрафтиану. Так что я понимал, что мы тут делаем Ктулху».
И это существо не просто похоже на Великого Древнего - речь именно о Ктулху: «Вы увидите, что у него есть крылья - вы определенно увидите крылья Ктулху».
Лавкрафт давно умер, с юридической точки зрения его произведения стали общественным достоянием, это и позволило Юбэнку и его команде внедрить Ктулху в свой фильм. А самое главное - им удалось сохранить появление такого персонажа в тайне, ведь если бы "Под водой" изначально позиционировался как Ктулху-хоррор, концовка, по мнению режиссера, и близко не имела бы такого эффекта.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
монстры прикольные, но... должно же быть логическое объяснение их внешнего вида? почему они имеют руки и ноги, живя в воде? нет, никаких объяснений в фильме нет, зрителю предлагается смотреть, не включая мозг...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ