Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Режиссер хоррора «Под водой» поделился концепт-артами монстров из фильма
03:03
Осторожно, материал содержит глубоководные спойлеры!
На днях хоррор Underwater вышел на Blu-ray и Digital HD, и среди дополнительных материалов в качестве бонуса релиз включает концепт-арты чудовищ из фильма. Впрочем, если вы не горите желанием отдавать свои денежки за этот эксклюзивчик, у нас есть хорошие новости: часть жутких картинок выложена в открытый доступ.
Режиссер Уильям Юбэнк признался в интервью, что монстры из фильма не сразу стали такими, какими мы их увидели на экране. Речь о существах, которых создатели называют «Clingers». Причем поменять их облик помог не кто иной, как создатель «Оно» Андрес Мускетти.
Слово Юбэнку: «Мускетти увидел кое-кого из моих ранних монстров, которые были немного похожи на кальмаров. И он сказал: "Я не думаю, что это достаточно страшно". А ранее то же самое мне сказали в Chernin Entertainment. И тогда я такой: ну, хорошо, хорошо, я сделаю их достаточно страшными... У нас было не так много денег, чтобы сделать серьезный редизайн или вроде того, но, к счастью, процесс был на ранней стадии, поэтому внести коррективы во внешний вид монстров мы смогли. Очевидно, теперь они выглядят иначе. Нам удалось сделать дизайн более тёмным, более лавкрафтианским».
Лавкрафтианский дизайн в первую очередь относится к чудовищу из концовки. Да, в фильме было два вида монстров, и если «клингеры» оказались этакими промежуточными противниками, то ближе к эндшпилю притаился полноценный финальный босс. Да не абы кто, а сам Ктулху! В сценарии он был прописан как «Бегемот», его образ мог быть другим, но в итоге выбор создателей склонился в сторону лавкрафтианы.
Юбэнк рассказал: «Его [этого монстра] описали в сценарии как большое, похожее на кита существо. Массивный бегемот - его называли Бегемот. Занявшись дизайном фильма - мы закончили съемки, но, конечно, не снимали "бегемота", потому что собирались заняться им позднее - я как-то подумал, что... Мы были еще на ранней стадии, поэтому смогли сделать его более мистическим созданием. Вот когда мы начали уходить в лавкрафтиану. Так что я понимал, что мы тут делаем Ктулху».
И это существо не просто похоже на Великого Древнего - речь именно о Ктулху: «Вы увидите, что у него есть крылья - вы определенно увидите крылья Ктулху».
Лавкрафт давно умер, с юридической точки зрения его произведения стали общественным достоянием, это и позволило Юбэнку и его команде внедрить Ктулху в свой фильм. А самое главное - им удалось сохранить появление такого персонажа в тайне, ведь если бы "Под водой" изначально позиционировался как Ктулху-хоррор, концовка, по мнению режиссера, и близко не имела бы такого эффекта.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
монстры прикольные, но... должно же быть логическое объяснение их внешнего вида? почему они имеют руки и ноги, живя в воде? нет, никаких объяснений в фильме нет, зрителю предлагается смотреть, не включая мозг...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ