Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Последнее время в Голливуде наблюдается небывалый бум фильмов для подростков — как только выяснилось, что такое кино способно приносить прибыль немногим хуже экранизаций комиксов, студии начали расхватывать книжные серии-бестселлеры жанра. Но так было раньше — теперь, когда отгремели последние «Голодные игры» (хотя и эту серию собираются доить дальше — слава спин-оффам), а подражатели Китнисс в виде «Бегущего в лабиринте» и «Дивергента» собирают куда более скромные суммы, пришло время искать новую формулу легких денег. В случае с «5-ой волной» «секретным ингредиентом» стало то, что угроза теперь исходит не от людей, а извне — хоть это и очень условно. Интригует?
Словно пытаясь склонить к положительному ответу, фильм начинается со сцены из второго акта: Кэсси Салливан (Хлоя Грейс Морец) держит на прицеле истекающего кровью незнакомца, умоляющего помочь ему (бедолагу, кажется, уже в любом случае не спасти), в приступе паники приказывая тому не двигаться. Игнорируя слова главной герои и здравый смысл, парень дрожащей рукой тянется в грудной карман за чем-то блестящим, у Кэсси сдают нервы и раздается выстрел. Оказывается, блестел крестик. «Смотрите, как все будет мрачно и круто!», — будто говорит невидимый рассказчик, и повествование отправляется в исходную точку, когда все еще было хорошо. Теперь-то зритель заинтригован, значит, можно спокойно показать, с чего дело начиналось.
Трюк срабатывает: первую половину фильма сложно назвать затянутой или нудной. Появившиеся из ниоткуда пришельцы не банально вторгаются на Землю, а используют стихийные бедствия для зачистки большей части населения. Как понятно из названия, самой важной станет пятая волна, так что предыдущие показаны мельком — только самая суть. Первая волна — электромагнитный залп вырубает электронику всей планеты, пропадает связь, падают самолеты; вторая — землетрясения вызывают цунами, смывает прибрежные города; третья — модифицированный птичий грипп убивает всех, у кого не обнаружилось иммунитета, четвертая — пришельцы спускаются с кораблей, маскируясь под людей. Кэсси оказывается везучей и переживает все четыре волны вообще без каких либо усилий. Страдают только ее друзья и близкие, из-за чего, видимо, девушка и превращается в «крутую выжившую, которая никому не верит». Других намеков на внутреннее развитие героини на протяжении двух часов просто нет.
Как только повествование доходит до середины, у фильма начинаются серьезные проблемы. Не срабатывает, кажется, ни один прием: разделение на две параллельные сюжетные линии — Кэсси и ее брата Сэма (Закари Артур) — мешает сосредоточиться на сопереживании хотя бы одному из героев, пришельцы-люди не вызывают никаких эмоций (почему-то зомбированными оказываются сплошь деревенщины с охотничьими ружьями — инопланетных снайперов представляешь себе как-то иначе), а все остальное… Лучше просто сказать, что в «5-ой волне» есть любовный треугольник — точнее, настолько искусственное и глупое его подобие, что сам факт его существования вызывает большее удивление, чем любой сюжетный поворот.
Увы, фильм все-таки делает ставку на любовную линию. И на драму. И на борьбу за выживание, кажется. В итоге ничего из перечисленного не выглядит сколько-нибудь убедительно. Дело не в нехватке экранного времени — всему виной глупейшие подача истории и мотивация персонажей. На фоне непредсказуемых перемен в поведении главной героини, жутких клише «подростковой любви» и одного из самых идиотских диалогов в истории даже идея отправить на войну с пришельцами исключительно выживших подростков и детей отчего-то начнает смотреться более-менее адекватной. Но толком проникнуться историей не получится в любом случае, а два банальных сюжетных поворота не делают происходящее менее картонным.
«5-я волна» просто не понимает, что зрители в зале в лучшем случае будут громко и часто гоготать от тупости происходящего, но никак не сопереживать семье Салливанов или тем более испытывать какой-то страх от угрозы пришельцев. Нет, это позиционируется как серьезный фильм, начало целой франшизы (!) без полноценной самостоятельной концовки. Фильм плох, смешон, но нет гарантии, что Sony не снимет продолжение — ведь это на самом деле экранизация книжной трилогии, которая, как можно догадаться, стала бестселлером. Лучше бы сняли спин-офф про готку из отряда подростков-военных — пожалуй, самого яркого персонажа картины. И ведь снимут, если соберут достаточно денег.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Критики просто решили оторваться на этом фильме, каждый только и делает, что ищет недостатки, а люди то все равно идут на фильм. И я не сказала бы, что они выходят недовольные. Если смотреть на картину в целом - то сейчас снять что-то действительное новое и уникальное можно, но вот создать такую идею, что без клише и схожих сюжетных линий - нет. Но если действия на экране тебя увлекают, то это успех. Я надеюсь фильм соберет приличную кассу
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ