No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Последнее время в Голливуде наблюдается небывалый бум фильмов для подростков — как только выяснилось, что такое кино способно приносить прибыль немногим хуже экранизаций комиксов, студии начали расхватывать книжные серии-бестселлеры жанра. Но так было раньше — теперь, когда отгремели последние «Голодные игры» (хотя и эту серию собираются доить дальше — слава спин-оффам), а подражатели Китнисс в виде «Бегущего в лабиринте» и «Дивергента» собирают куда более скромные суммы, пришло время искать новую формулу легких денег. В случае с «5-ой волной» «секретным ингредиентом» стало то, что угроза теперь исходит не от людей, а извне — хоть это и очень условно. Интригует?
Словно пытаясь склонить к положительному ответу, фильм начинается со сцены из второго акта: Кэсси Салливан (Хлоя Грейс Морец) держит на прицеле истекающего кровью незнакомца, умоляющего помочь ему (бедолагу, кажется, уже в любом случае не спасти), в приступе паники приказывая тому не двигаться. Игнорируя слова главной герои и здравый смысл, парень дрожащей рукой тянется в грудной карман за чем-то блестящим, у Кэсси сдают нервы и раздается выстрел. Оказывается, блестел крестик. «Смотрите, как все будет мрачно и круто!», — будто говорит невидимый рассказчик, и повествование отправляется в исходную точку, когда все еще было хорошо. Теперь-то зритель заинтригован, значит, можно спокойно показать, с чего дело начиналось.
Трюк срабатывает: первую половину фильма сложно назвать затянутой или нудной. Появившиеся из ниоткуда пришельцы не банально вторгаются на Землю, а используют стихийные бедствия для зачистки большей части населения. Как понятно из названия, самой важной станет пятая волна, так что предыдущие показаны мельком — только самая суть. Первая волна — электромагнитный залп вырубает электронику всей планеты, пропадает связь, падают самолеты; вторая — землетрясения вызывают цунами, смывает прибрежные города; третья — модифицированный птичий грипп убивает всех, у кого не обнаружилось иммунитета, четвертая — пришельцы спускаются с кораблей, маскируясь под людей. Кэсси оказывается везучей и переживает все четыре волны вообще без каких либо усилий. Страдают только ее друзья и близкие, из-за чего, видимо, девушка и превращается в «крутую выжившую, которая никому не верит». Других намеков на внутреннее развитие героини на протяжении двух часов просто нет.
Как только повествование доходит до середины, у фильма начинаются серьезные проблемы. Не срабатывает, кажется, ни один прием: разделение на две параллельные сюжетные линии — Кэсси и ее брата Сэма (Закари Артур) — мешает сосредоточиться на сопереживании хотя бы одному из героев, пришельцы-люди не вызывают никаких эмоций (почему-то зомбированными оказываются сплошь деревенщины с охотничьими ружьями — инопланетных снайперов представляешь себе как-то иначе), а все остальное… Лучше просто сказать, что в «5-ой волне» есть любовный треугольник — точнее, настолько искусственное и глупое его подобие, что сам факт его существования вызывает большее удивление, чем любой сюжетный поворот.
Увы, фильм все-таки делает ставку на любовную линию. И на драму. И на борьбу за выживание, кажется. В итоге ничего из перечисленного не выглядит сколько-нибудь убедительно. Дело не в нехватке экранного времени — всему виной глупейшие подача истории и мотивация персонажей. На фоне непредсказуемых перемен в поведении главной героини, жутких клише «подростковой любви» и одного из самых идиотских диалогов в истории даже идея отправить на войну с пришельцами исключительно выживших подростков и детей отчего-то начнает смотреться более-менее адекватной. Но толком проникнуться историей не получится в любом случае, а два банальных сюжетных поворота не делают происходящее менее картонным.
«5-я волна» просто не понимает, что зрители в зале в лучшем случае будут громко и часто гоготать от тупости происходящего, но никак не сопереживать семье Салливанов или тем более испытывать какой-то страх от угрозы пришельцев. Нет, это позиционируется как серьезный фильм, начало целой франшизы (!) без полноценной самостоятельной концовки. Фильм плох, смешон, но нет гарантии, что Sony не снимет продолжение — ведь это на самом деле экранизация книжной трилогии, которая, как можно догадаться, стала бестселлером. Лучше бы сняли спин-офф про готку из отряда подростков-военных — пожалуй, самого яркого персонажа картины. И ведь снимут, если соберут достаточно денег.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Критики просто решили оторваться на этом фильме, каждый только и делает, что ищет недостатки, а люди то все равно идут на фильм. И я не сказала бы, что они выходят недовольные. Если смотреть на картину в целом - то сейчас снять что-то действительное новое и уникальное можно, но вот создать такую идею, что без клише и схожих сюжетных линий - нет. Но если действия на экране тебя увлекают, то это успех. Я надеюсь фильм соберет приличную кассу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ