Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Последнее время в Голливуде наблюдается небывалый бум фильмов для подростков — как только выяснилось, что такое кино способно приносить прибыль немногим хуже экранизаций комиксов, студии начали расхватывать книжные серии-бестселлеры жанра. Но так было раньше — теперь, когда отгремели последние «Голодные игры» (хотя и эту серию собираются доить дальше — слава спин-оффам), а подражатели Китнисс в виде «Бегущего в лабиринте» и «Дивергента» собирают куда более скромные суммы, пришло время искать новую формулу легких денег. В случае с «5-ой волной» «секретным ингредиентом» стало то, что угроза теперь исходит не от людей, а извне — хоть это и очень условно. Интригует?
Словно пытаясь склонить к положительному ответу, фильм начинается со сцены из второго акта: Кэсси Салливан (Хлоя Грейс Морец) держит на прицеле истекающего кровью незнакомца, умоляющего помочь ему (бедолагу, кажется, уже в любом случае не спасти), в приступе паники приказывая тому не двигаться. Игнорируя слова главной герои и здравый смысл, парень дрожащей рукой тянется в грудной карман за чем-то блестящим, у Кэсси сдают нервы и раздается выстрел. Оказывается, блестел крестик. «Смотрите, как все будет мрачно и круто!», — будто говорит невидимый рассказчик, и повествование отправляется в исходную точку, когда все еще было хорошо. Теперь-то зритель заинтригован, значит, можно спокойно показать, с чего дело начиналось.
Трюк срабатывает: первую половину фильма сложно назвать затянутой или нудной. Появившиеся из ниоткуда пришельцы не банально вторгаются на Землю, а используют стихийные бедствия для зачистки большей части населения. Как понятно из названия, самой важной станет пятая волна, так что предыдущие показаны мельком — только самая суть. Первая волна — электромагнитный залп вырубает электронику всей планеты, пропадает связь, падают самолеты; вторая — землетрясения вызывают цунами, смывает прибрежные города; третья — модифицированный птичий грипп убивает всех, у кого не обнаружилось иммунитета, четвертая — пришельцы спускаются с кораблей, маскируясь под людей. Кэсси оказывается везучей и переживает все четыре волны вообще без каких либо усилий. Страдают только ее друзья и близкие, из-за чего, видимо, девушка и превращается в «крутую выжившую, которая никому не верит». Других намеков на внутреннее развитие героини на протяжении двух часов просто нет.
Как только повествование доходит до середины, у фильма начинаются серьезные проблемы. Не срабатывает, кажется, ни один прием: разделение на две параллельные сюжетные линии — Кэсси и ее брата Сэма (Закари Артур) — мешает сосредоточиться на сопереживании хотя бы одному из героев, пришельцы-люди не вызывают никаких эмоций (почему-то зомбированными оказываются сплошь деревенщины с охотничьими ружьями — инопланетных снайперов представляешь себе как-то иначе), а все остальное… Лучше просто сказать, что в «5-ой волне» есть любовный треугольник — точнее, настолько искусственное и глупое его подобие, что сам факт его существования вызывает большее удивление, чем любой сюжетный поворот.
Увы, фильм все-таки делает ставку на любовную линию. И на драму. И на борьбу за выживание, кажется. В итоге ничего из перечисленного не выглядит сколько-нибудь убедительно. Дело не в нехватке экранного времени — всему виной глупейшие подача истории и мотивация персонажей. На фоне непредсказуемых перемен в поведении главной героини, жутких клише «подростковой любви» и одного из самых идиотских диалогов в истории даже идея отправить на войну с пришельцами исключительно выживших подростков и детей отчего-то начнает смотреться более-менее адекватной. Но толком проникнуться историей не получится в любом случае, а два банальных сюжетных поворота не делают происходящее менее картонным.
«5-я волна» просто не понимает, что зрители в зале в лучшем случае будут громко и часто гоготать от тупости происходящего, но никак не сопереживать семье Салливанов или тем более испытывать какой-то страх от угрозы пришельцев. Нет, это позиционируется как серьезный фильм, начало целой франшизы (!) без полноценной самостоятельной концовки. Фильм плох, смешон, но нет гарантии, что Sony не снимет продолжение — ведь это на самом деле экранизация книжной трилогии, которая, как можно догадаться, стала бестселлером. Лучше бы сняли спин-офф про готку из отряда подростков-военных — пожалуй, самого яркого персонажа картины. И ведь снимут, если соберут достаточно денег.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Критики просто решили оторваться на этом фильме, каждый только и делает, что ищет недостатки, а люди то все равно идут на фильм. И я не сказала бы, что они выходят недовольные. Если смотреть на картину в целом - то сейчас снять что-то действительное новое и уникальное можно, но вот создать такую идею, что без клише и схожих сюжетных линий - нет. Но если действия на экране тебя увлекают, то это успех. Я надеюсь фильм соберет приличную кассу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ