Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Последнее время в Голливуде наблюдается небывалый бум фильмов для подростков — как только выяснилось, что такое кино способно приносить прибыль немногим хуже экранизаций комиксов, студии начали расхватывать книжные серии-бестселлеры жанра. Но так было раньше — теперь, когда отгремели последние «Голодные игры» (хотя и эту серию собираются доить дальше — слава спин-оффам), а подражатели Китнисс в виде «Бегущего в лабиринте» и «Дивергента» собирают куда более скромные суммы, пришло время искать новую формулу легких денег. В случае с «5-ой волной» «секретным ингредиентом» стало то, что угроза теперь исходит не от людей, а извне — хоть это и очень условно. Интригует?
Словно пытаясь склонить к положительному ответу, фильм начинается со сцены из второго акта: Кэсси Салливан (Хлоя Грейс Морец) держит на прицеле истекающего кровью незнакомца, умоляющего помочь ему (бедолагу, кажется, уже в любом случае не спасти), в приступе паники приказывая тому не двигаться. Игнорируя слова главной герои и здравый смысл, парень дрожащей рукой тянется в грудной карман за чем-то блестящим, у Кэсси сдают нервы и раздается выстрел. Оказывается, блестел крестик. «Смотрите, как все будет мрачно и круто!», — будто говорит невидимый рассказчик, и повествование отправляется в исходную точку, когда все еще было хорошо. Теперь-то зритель заинтригован, значит, можно спокойно показать, с чего дело начиналось.
Трюк срабатывает: первую половину фильма сложно назвать затянутой или нудной. Появившиеся из ниоткуда пришельцы не банально вторгаются на Землю, а используют стихийные бедствия для зачистки большей части населения. Как понятно из названия, самой важной станет пятая волна, так что предыдущие показаны мельком — только самая суть. Первая волна — электромагнитный залп вырубает электронику всей планеты, пропадает связь, падают самолеты; вторая — землетрясения вызывают цунами, смывает прибрежные города; третья — модифицированный птичий грипп убивает всех, у кого не обнаружилось иммунитета, четвертая — пришельцы спускаются с кораблей, маскируясь под людей. Кэсси оказывается везучей и переживает все четыре волны вообще без каких либо усилий. Страдают только ее друзья и близкие, из-за чего, видимо, девушка и превращается в «крутую выжившую, которая никому не верит». Других намеков на внутреннее развитие героини на протяжении двух часов просто нет.
Как только повествование доходит до середины, у фильма начинаются серьезные проблемы. Не срабатывает, кажется, ни один прием: разделение на две параллельные сюжетные линии — Кэсси и ее брата Сэма (Закари Артур) — мешает сосредоточиться на сопереживании хотя бы одному из героев, пришельцы-люди не вызывают никаких эмоций (почему-то зомбированными оказываются сплошь деревенщины с охотничьими ружьями — инопланетных снайперов представляешь себе как-то иначе), а все остальное… Лучше просто сказать, что в «5-ой волне» есть любовный треугольник — точнее, настолько искусственное и глупое его подобие, что сам факт его существования вызывает большее удивление, чем любой сюжетный поворот.
Увы, фильм все-таки делает ставку на любовную линию. И на драму. И на борьбу за выживание, кажется. В итоге ничего из перечисленного не выглядит сколько-нибудь убедительно. Дело не в нехватке экранного времени — всему виной глупейшие подача истории и мотивация персонажей. На фоне непредсказуемых перемен в поведении главной героини, жутких клише «подростковой любви» и одного из самых идиотских диалогов в истории даже идея отправить на войну с пришельцами исключительно выживших подростков и детей отчего-то начнает смотреться более-менее адекватной. Но толком проникнуться историей не получится в любом случае, а два банальных сюжетных поворота не делают происходящее менее картонным.
«5-я волна» просто не понимает, что зрители в зале в лучшем случае будут громко и часто гоготать от тупости происходящего, но никак не сопереживать семье Салливанов или тем более испытывать какой-то страх от угрозы пришельцев. Нет, это позиционируется как серьезный фильм, начало целой франшизы (!) без полноценной самостоятельной концовки. Фильм плох, смешон, но нет гарантии, что Sony не снимет продолжение — ведь это на самом деле экранизация книжной трилогии, которая, как можно догадаться, стала бестселлером. Лучше бы сняли спин-офф про готку из отряда подростков-военных — пожалуй, самого яркого персонажа картины. И ведь снимут, если соберут достаточно денег.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Критики просто решили оторваться на этом фильме, каждый только и делает, что ищет недостатки, а люди то все равно идут на фильм. И я не сказала бы, что они выходят недовольные. Если смотреть на картину в целом - то сейчас снять что-то действительное новое и уникальное можно, но вот создать такую идею, что без клише и схожих сюжетных линий - нет. Но если действия на экране тебя увлекают, то это успех. Я надеюсь фильм соберет приличную кассу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ