Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
«Детство лидера» – дебютная работа режиссера Брэйди Корбета. Проект довольно смелый и неоднозначный. Впервые он был показан на Венецианском фестивале, а в сентябре добрался и до России. Корбет уже работал с Михаелем Ханеке и Ларсом фон Триером, и оказанное влияние чувствуется. Фильм получил премию Луиджи де Лаурентиса, а самого Брейди Корбета назвали в Венеции лучшим режиссёром. В общем, комбинация неплохая: молодой режиссёр, за спиной которого стоят легенды, музыкант Скотт Уокер – человек нервный и отчуждённый, словно вышедший из сна ради единственной цели, хорошие актёры и оператор с холодной рукой. Что ещё нужно для настоящего шедевра?
1918-й год. Ещё немного – и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живёт с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах, и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребёнок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.
Мальчик живёт в холодном особняке, словно одинокая рок-звезда. Пока отец решает общемировые задачи, а мать руководит служанками, между ребёнком и родителями разрастается пропасть. Непонимание и нехватка общения рождают в мальчике дурные поступки. Родители пытаются идти на контакт с сыном, но не замечают надвигающейся беды.
Бессилие родителей сопровождает весь фильм. Они одновременно ругают и одновременно потакают слабостям сына. Съёмка, иногда переходящая в документальную, демонстрирует нам результаты такого воспитания. Маленький мальчик с видом ангела руководит людьми, но отец словно боится признать это. Единственное, что он предпринимает – устраивает сыну порку. Никто не замечает серьёзность проблемы, но напряжение в отношениях медленно растёт. Музыка Скотта Уокера, словно биполярное расстройство, время от времени затухает и тянется где-то вдали. Нам демонстрируют спокойные сцены, не предвещающие ничего дурного, но даже в эти моменты чувствуется нервозность. Монстр Уокера начинает едва громыхать и выливается в истерику. Ангел Прескотт действует по такому же принципу. Выходки сходят ему с рук, окружающие прощают и списывают его поведение на то, что он ещё ребёнок. Прескотт же умело манипулирует людьми, для него они становятся полигоном экспериментов.
Эту пропасть в отношениях и безразличие членов семьи друг к другу режиссёр показывает умело. Но на этом достоинства фильма идут на спад. Характер мальчика Брэйди Корбет раскрывает по-своему: через поступки, поведение, обрывочные фразы, взгляд. Постановщик предоставляет зрителю полигон для размышлений, подумать самому, почему мальчик ведёт себя так, почему родителям на него плевать. Но дело в том, что желания искать ответы на эти вопросы не возникает, хотя бы потому, что персонажи не вызывают сопереживания.
Музыкальное сопровождение, операторская работа, общее настроение – всё пахнет тягучей депрессией. Она подводна и тянется медленно через фильм. Атмосфера сухая и выверенная. В этой связи сравнение с «Белой лентой» Ханеке допустимо. Картинка приятна глазу: никаких лишних кадров, экспериментов со светом, новаторских способов и так далее. Выдержанно и в стиле. Актёры, без преувеличения, все хороши. Особенно удивил Роберт Паттинсон, не вываливающийся из кадра и идеально вписавшийся в картину.
С одной стороны, «Детство лидера» – красивая история, которая хорошо снята. Но что делает режиссёр с сюжетом? Он оставляет его лежать в тумане. Сюжет не впечатляет острыми поворотами, заговорами или красочными убийствами. Вряд ли вы откроете для себя то, чего не знали. Уже после титров можно спросить себя: «И что?».
Можно ли получить удовольствие от «Детства лидера»? Этот фильм не угождает – ему всё равно, вы либо бросите на середине, либо он сразу попадёт в вашу коллекцию любимых. А полюбить фильм можно хотя бы за чудный аскетизм съёмки и заманчивую тревожность.
Вердикт: К фильму не возникает других чувств, кроме лёгкого недоумения. Режиссёр решил сделать настолько фестивально и артхаусно, что получилось никак. Несомненно, попытка отличная, и хочется надеяться, что этот фильм станет полигоном для будущих шедевров Корбета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Переводя рецензии, я поняла, почему так мало отклика на них. Тяжело составить мнение о работе, которую не смотрел. К тому же артхаусные фильмы специфичны, часто идут вразрез со стандартизированным представлением о мире. С документалкой и знаменитыми личностями ещё тяжелее - тут часто выглядывает неприглядная правда. Редко кто признается, но в душе мы по большей часто за радугу и скачущих по ней единорогов. Однако написано классно - мне даже захотелось посмотреть.
Слова про игру Роба - просто как бальзам на душу! Я читала много разных мнений относительно этого фильма, однако везде подчеркивается мрачное очарование этой истории, работа оператора и саунд фильма, которые хвалят из статьи в статью, однако почему-то многим показался слабоват сюжет, не было той кульминации, того надрыва, но сама атмосфера фильма все же создает ощущение загадочности и надвигающейся опасности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ