Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
«Детство лидера» – дебютная работа режиссера Брэйди Корбета. Проект довольно смелый и неоднозначный. Впервые он был показан на Венецианском фестивале, а в сентябре добрался и до России. Корбет уже работал с Михаелем Ханеке и Ларсом фон Триером, и оказанное влияние чувствуется. Фильм получил премию Луиджи де Лаурентиса, а самого Брейди Корбета назвали в Венеции лучшим режиссёром. В общем, комбинация неплохая: молодой режиссёр, за спиной которого стоят легенды, музыкант Скотт Уокер – человек нервный и отчуждённый, словно вышедший из сна ради единственной цели, хорошие актёры и оператор с холодной рукой. Что ещё нужно для настоящего шедевра?
1918-й год. Ещё немного – и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живёт с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах, и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребёнок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.
Мальчик живёт в холодном особняке, словно одинокая рок-звезда. Пока отец решает общемировые задачи, а мать руководит служанками, между ребёнком и родителями разрастается пропасть. Непонимание и нехватка общения рождают в мальчике дурные поступки. Родители пытаются идти на контакт с сыном, но не замечают надвигающейся беды.
Бессилие родителей сопровождает весь фильм. Они одновременно ругают и одновременно потакают слабостям сына. Съёмка, иногда переходящая в документальную, демонстрирует нам результаты такого воспитания. Маленький мальчик с видом ангела руководит людьми, но отец словно боится признать это. Единственное, что он предпринимает – устраивает сыну порку. Никто не замечает серьёзность проблемы, но напряжение в отношениях медленно растёт. Музыка Скотта Уокера, словно биполярное расстройство, время от времени затухает и тянется где-то вдали. Нам демонстрируют спокойные сцены, не предвещающие ничего дурного, но даже в эти моменты чувствуется нервозность. Монстр Уокера начинает едва громыхать и выливается в истерику. Ангел Прескотт действует по такому же принципу. Выходки сходят ему с рук, окружающие прощают и списывают его поведение на то, что он ещё ребёнок. Прескотт же умело манипулирует людьми, для него они становятся полигоном экспериментов.
Эту пропасть в отношениях и безразличие членов семьи друг к другу режиссёр показывает умело. Но на этом достоинства фильма идут на спад. Характер мальчика Брэйди Корбет раскрывает по-своему: через поступки, поведение, обрывочные фразы, взгляд. Постановщик предоставляет зрителю полигон для размышлений, подумать самому, почему мальчик ведёт себя так, почему родителям на него плевать. Но дело в том, что желания искать ответы на эти вопросы не возникает, хотя бы потому, что персонажи не вызывают сопереживания.
Музыкальное сопровождение, операторская работа, общее настроение – всё пахнет тягучей депрессией. Она подводна и тянется медленно через фильм. Атмосфера сухая и выверенная. В этой связи сравнение с «Белой лентой» Ханеке допустимо. Картинка приятна глазу: никаких лишних кадров, экспериментов со светом, новаторских способов и так далее. Выдержанно и в стиле. Актёры, без преувеличения, все хороши. Особенно удивил Роберт Паттинсон, не вываливающийся из кадра и идеально вписавшийся в картину.
С одной стороны, «Детство лидера» – красивая история, которая хорошо снята. Но что делает режиссёр с сюжетом? Он оставляет его лежать в тумане. Сюжет не впечатляет острыми поворотами, заговорами или красочными убийствами. Вряд ли вы откроете для себя то, чего не знали. Уже после титров можно спросить себя: «И что?».
Можно ли получить удовольствие от «Детства лидера»? Этот фильм не угождает – ему всё равно, вы либо бросите на середине, либо он сразу попадёт в вашу коллекцию любимых. А полюбить фильм можно хотя бы за чудный аскетизм съёмки и заманчивую тревожность.
Вердикт: К фильму не возникает других чувств, кроме лёгкого недоумения. Режиссёр решил сделать настолько фестивально и артхаусно, что получилось никак. Несомненно, попытка отличная, и хочется надеяться, что этот фильм станет полигоном для будущих шедевров Корбета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Переводя рецензии, я поняла, почему так мало отклика на них. Тяжело составить мнение о работе, которую не смотрел. К тому же артхаусные фильмы специфичны, часто идут вразрез со стандартизированным представлением о мире. С документалкой и знаменитыми личностями ещё тяжелее - тут часто выглядывает неприглядная правда. Редко кто признается, но в душе мы по большей часто за радугу и скачущих по ней единорогов. Однако написано классно - мне даже захотелось посмотреть.
Слова про игру Роба - просто как бальзам на душу! Я читала много разных мнений относительно этого фильма, однако везде подчеркивается мрачное очарование этой истории, работа оператора и саунд фильма, которые хвалят из статьи в статью, однако почему-то многим показался слабоват сюжет, не было той кульминации, того надрыва, но сама атмосфера фильма все же создает ощущение загадочности и надвигающейся опасности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ