Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм "Детство лидера": Роберт Паттинсон своим появлением добавил картине очков
15:36
1918 год. Во французскую глубинку, только что освобожденную от кайзеровской армии, прибывает военный советник американского президента, чтобы оказать помощь в подготовке и подписании Версальских соглашений. С ним в большой холодный загородный дом приезжают молодая жена и сын, которым не слишком приятна новая обстановка. Пока отец проводит дни за дипломатическим столом переговоров, а женщина пытается найти хоть что-то похожее на цивилизацию, мальчик посещает церковь и занимается французским с приглашенной учительницей. Избалованный непоседа с ангельскими кудрями и несносным характером все больше отбивается от рук, и справиться с ним не могут ни гувернантки, ни родители, но именно в этих условиях между войной и миром и формируется личность новой формации…
Как и положено фильму, достойному Венецианского кинофестиваля, картина Брэйди Корбета и спустя год после своей премьеры не оставляет в покое зрителей и критиков – в российский прокат «Детство лидера» выходит только сейчас, но четкой формулировки, плох он или хорош, до сих пор нет, мнения расходятся на диаметрально противоположные. Что ж, нет лучшего способа разобраться в том, у чего нет единой оценки, – это оценить лично, тем более что «Детство» заслуживает как минимум однократного просмотра, сколь сложной бы лента ни казалась.
Впрочем, перед просмотром стоит сразу отметить для себя и оставить на подкорке одну важную деталь. Корбет, хоть и дебютирует в режиссуре, в кино далеко не новичок, и известен он прежде всего ролью Питера в американском ремейке «Забавных игр» Михаэля Ханеке, он сыграл одного из убийц, нагрянувших в дом добропорядочного семейства. Очевидно, фильмом 2007 года соприкосновение Корбета с Ханеке не ограничилось – лишь последовательным равнением на мастера можно объяснить тот факт, что в «Детстве лидера» явно читается дух «Белой ленты». На наш взгляд, фильм Корбета получился более рыхлым и витиеватым, обращенным к визуальному восприятию, но тем не менее это все те же размышления о природе деспотизма, насилия и тирании.
Называя «Детство лидера» рыхлым, мы отталкиваемся от восприятия фильма как какой-то конечной сценарной композиции. Увы, лента весьма небрежно относится к сюжету, а действие в ней порой просто отсутствует. Картина делится на три большие главы с эпилогом, но каждая глава, по сути, повторение одного и того же – ребенок выходит за границы дозволенного и получает отпор взрослых. Сначала юный Прескотт наводит шума в местной церкви, затем скандалит с матерью, а после противится отцу – куда дальше двигаться неуемному нигилисту? Только в лидеры, причем нацистские, самые жестокие и бессердечные.
Об основной идее Корбета можно спорить до конца времен – науке неизвестно, что становится катализатором превращения ребенка в личность уровня Ленина, Гитлера, Сталина, Пол Пота или Мао. У всех личностей, переворачивавших историю, были свои условия воспитания, были отличные от других детство и юность, связывает их лишь то, что однажды они подняли за собой целые нации, сменив на заглавную первую букву в слове «лидер». Корбет полагает, что плодородная почва тирании возникает в нежном возрасте, когда ребенок получает первые уроки дозволенности, когда он учится тому, что уместно, а что нет, когда дитя ищет границы допустимого. Во Франции 1918-го и с географическими границами-то не все было в порядке, что уж говорить о морали, этике и приличиях. Впрочем, не оправдывает автор и родителей Прескотта – они чаще заняты собой и глобальными проблемами, нежели тем, что происходит с их отпрыском. И в этом тоже есть рациональное зерно.
Однако при всей глубине проблемы ее осмысление Корбетом несколько неудачно. Он явно пытается визуальными образами усилить характеры и взвинтить напряжение, но в результате передерживает кадры и буксует там, где стоит добавить динамики. Его герои часто нервны не к месту, они отвлекают внимание, а затем вдруг выпадают из кадра, оставляя зрителя одного в комнате или темном коридоре. Уместный в фильмах иной атмосферы, этот прием в «Детстве» работает плохо, лишь увеличивая хронометраж. «Сдрейфил», похоже, режиссер и в финале – вместо недосказанности и многоточия картине прицеплен «павлиний хвост» финального появления того самого Лидера. Эпизод словно попал в картину из другого фильма, настолько отличается настроение, монтаж, свет, операторская работа от всего того, что было ранее.
Об актерах, занятых в ленте, говорить непросто. Стоит лишь отметить то, что Роберт Паттинсон своим появлением добавил картине очков – его смелости погрузиться в режиссерский дебют актера-ровесника можно только аплодировать. Каннингем на этот раз остается в тени, а Беренис Бежо ощутимо мучается в этих темных комнатах, не в силах продемонстрировать природную красоту.
Итог очевиден – лента спорная. Одни ставят ее в единый ряд с картинами Пазолини, Кубрика и Малика, другие отвергают, считая слабым подражанием Ханеке, помноженным на визуал Тарковского. В любом случае можно отметить, что Брэйди Корбет показал себя достойным учеником, но сможет ли он вырваться из границ, очерченных учителями, и проложить свою колею в киноистории, пока не определено. Ждем, вырастет ли из него Лидер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
я посмотрела на компьютере, но это не мое, я и ужинала и ела арбуз, 2часа никакого ужаса и хорроратам нет, филм выигрывает только режиссурой и музыкой а так фильм поверхостный вряд ли интересный для молодежи
Лента спорная, согласна, мнения каждого человека уникально и написано уже много чего про этот фильма. И данная статья столь же противоречива и четко на вопрос не отвечает. Было интересно познакомиться с еще одной точкой зрения, не скажу, что критика меня сильно оттолкнула от просмотра фильма, а вот слова про Роба сильно порадовали и окрылили
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ