Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
СКАЗКА для Снежной Королевы Один мир, одна битва, кто выйдет победителем, когда Тёмные соберут целую армию воинов, которых нельзя убить...
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Рецензия на фильм «Детство лидера»: Великий диктатор
22:09
The Childhood of a Leader / Детство лидера Режиссер: Брэйди Корбет В главных ролях: Том Свит, Роберт Паттинсон, Стэйси Мартин, Беренис Бежо, Лиам Каннингэм Дата премьеры: 8 сентября
Зима 1918 года. Франция. Американский дипломат, советник президента Вудро Вильсона помогает составлять Версальский договор. В сельской местности его жена и сын ангельской внешности проводят время в обветшалом доме. Матери нет никакого дела до ребенка — его воспитанием занимается кухарка. На фоне решающих событий истории Европы из оставленного без надзора отпрыска формируется ужасающая личность.
Фильм стал режиссерским дебютом молодого американского актера Брэйди Корбета, который за свою карьеру успел сняться у многих европейских режиссеров. Тут вам роли у Эстлунда, Ассайаса, Бонелло, фон Триера и Ханеке. О влиянии последних двух, кстати, смело заявляет локализованный постер.
Совсем неудивительно, что, поработав с европейскими мастерами, молодой американский режиссер решил не презентовать дебют на каком-нибудь Сандэнсе, а привез фильм в Венецию. И здесь он не прогадал: картину хоть и встретили прохладно, но все же вручили Корбету призы за режиссуру и лучший дебют.
«Детство лидера» отдаленно основан на одноименном рассказе Жан-Поля Сартра. Только вот книжный герой Люсьен постоянно копается в себе, пытаясь понять, что с ним не так. Произведение рассказывает о взрослении Люсьена с ранних лет до подросткового возраста, о том, как он ищет своё место, вступает в юношескую фашистскую организацию и вскоре убивает еврея.
Лидер Корбета, напротив, закрыт: мы никогда не узнаем, о чем он думает и что решит сделать в следующей сцене. Его становление показано через увертюру и три «истерики». Ангелоподобный мальчик сперва закидает камнями своих одногодок в стиле брессоновской Мушетт, потом потрогает свою учительницу по французскому за грудь и не раз постарается испортить вечер гостям отца. И мы должны поверить, что эти безобидные детские шалости превратят ребенка в жестокого тирана?
Кстати, даже имя главного героя можно услышать только один раз, да и то в конце фильма. Сделано это, видимо, для того, чтобы зритель гадал, на детство какого лидера он сейчас смотрит.
Корбет признается, что вдохновлялся работами Карла Теодора Дрейера и Робера Брессона, его герои напрямую цитируют Джона Фаулза и пересказывают идеи Ханны Арендт и Роберта Музиля. Но среди какофонии голосов великих режиссеров и мыслителей мы так и не услышим голос самого Корбета. От этого только глупее выглядит один из финальных титров, на котором представлен список названных авторов с подписью «отсылки». Мол, «сам-то я вам ничего сказать не могу, зато посмотрите, какими выдающимися людьми я вдохновлялся».
Если главный недостаток фильма — невразумительное содержание, то похвалить хочется форму. Великолепный саундтрек Скотта Уокера добавляет невероятного напряжения в лучшие сцены и делает картину haunting и disturbing (простите, по-другому тут не скажешь). Остается только сожалеть, что в фильме мало экранного времени, которое держит на своих могучих плечах Уокер.
Операторская работа Лу Кроули прогонит нас по обветшалым коридорам холодного французского особняка (метафора внутреннего состояния главного героя?) и удивит головокружительными поворотами камеры и использованием зума прямиком из семидесятых.
Несомненно, лучшая часть «Детства» — его финал, вынесенный в эпилог и названный «Новой эпохой». За последние минуты фильма, пронизанные атмосферой страха надвигающейся катастрофы, отдельное спасибо вышеупомянутым Уокеру и Кроули. Они рассказывают историю намного интереснее самого Корбета.
Трудно понять, что перед нами: костюмная драма с концовкой из альтернативной истории, притча о том, что в забытом всеми ребенке всегда появляется зло, или двухчасовая аллегория, в которой актеры играют идеи, а главный герой — это персонификация фашизма. Оставим выводы зрителю.
В общем, пока Брэйди Корбет пытается вырезать из имен Ханеке, фон Триера и Брессона буквы на манер журнальных, чтобы составить собственное имя, Уокер и Кроули присваивают его фильм себе. Другими словами: это идеальный пример победы формы над содержание.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Одна из самых негативных рецензий о фильме - тем более просто необходимо картину посмотреть(есть опасение что у нас фильм покажут в неудобное время и в небольшом количестве кинотеатров)
Из статьи совершенно непонятно, кого же играет в этом фильме Паттинсон. Кроме того, сам фильм претендует на интеллектуальное кино, судя по многочисленным отсылкам к высказываниям того же Сартра и других. Прошлые публикации о данной картине не помню уже.
Хм, надо будет обязательно посмотреть этот фильм, потому что уж очень интересно после этой статьи обратить внимание на форму, про которую так много писал автор статьи, и которая выигрывает на фоне содержания. Хотя, я думаю, и сюжет в фильме довольно интригующий и мрачно-завораживающий, чтобы впечатлить зрителя
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ