Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Амулет Видения, духи, новое расследование и долгожданная встреча медиума и следователя.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Рецензия на фильм «Детство лидера»: Великий диктатор
22:09
The Childhood of a Leader / Детство лидера Режиссер: Брэйди Корбет В главных ролях: Том Свит, Роберт Паттинсон, Стэйси Мартин, Беренис Бежо, Лиам Каннингэм Дата премьеры: 8 сентября
Зима 1918 года. Франция. Американский дипломат, советник президента Вудро Вильсона помогает составлять Версальский договор. В сельской местности его жена и сын ангельской внешности проводят время в обветшалом доме. Матери нет никакого дела до ребенка — его воспитанием занимается кухарка. На фоне решающих событий истории Европы из оставленного без надзора отпрыска формируется ужасающая личность.
Фильм стал режиссерским дебютом молодого американского актера Брэйди Корбета, который за свою карьеру успел сняться у многих европейских режиссеров. Тут вам роли у Эстлунда, Ассайаса, Бонелло, фон Триера и Ханеке. О влиянии последних двух, кстати, смело заявляет локализованный постер.
Совсем неудивительно, что, поработав с европейскими мастерами, молодой американский режиссер решил не презентовать дебют на каком-нибудь Сандэнсе, а привез фильм в Венецию. И здесь он не прогадал: картину хоть и встретили прохладно, но все же вручили Корбету призы за режиссуру и лучший дебют.
«Детство лидера» отдаленно основан на одноименном рассказе Жан-Поля Сартра. Только вот книжный герой Люсьен постоянно копается в себе, пытаясь понять, что с ним не так. Произведение рассказывает о взрослении Люсьена с ранних лет до подросткового возраста, о том, как он ищет своё место, вступает в юношескую фашистскую организацию и вскоре убивает еврея.
Лидер Корбета, напротив, закрыт: мы никогда не узнаем, о чем он думает и что решит сделать в следующей сцене. Его становление показано через увертюру и три «истерики». Ангелоподобный мальчик сперва закидает камнями своих одногодок в стиле брессоновской Мушетт, потом потрогает свою учительницу по французскому за грудь и не раз постарается испортить вечер гостям отца. И мы должны поверить, что эти безобидные детские шалости превратят ребенка в жестокого тирана?
Кстати, даже имя главного героя можно услышать только один раз, да и то в конце фильма. Сделано это, видимо, для того, чтобы зритель гадал, на детство какого лидера он сейчас смотрит.
Корбет признается, что вдохновлялся работами Карла Теодора Дрейера и Робера Брессона, его герои напрямую цитируют Джона Фаулза и пересказывают идеи Ханны Арендт и Роберта Музиля. Но среди какофонии голосов великих режиссеров и мыслителей мы так и не услышим голос самого Корбета. От этого только глупее выглядит один из финальных титров, на котором представлен список названных авторов с подписью «отсылки». Мол, «сам-то я вам ничего сказать не могу, зато посмотрите, какими выдающимися людьми я вдохновлялся».
Если главный недостаток фильма — невразумительное содержание, то похвалить хочется форму. Великолепный саундтрек Скотта Уокера добавляет невероятного напряжения в лучшие сцены и делает картину haunting и disturbing (простите, по-другому тут не скажешь). Остается только сожалеть, что в фильме мало экранного времени, которое держит на своих могучих плечах Уокер.
Операторская работа Лу Кроули прогонит нас по обветшалым коридорам холодного французского особняка (метафора внутреннего состояния главного героя?) и удивит головокружительными поворотами камеры и использованием зума прямиком из семидесятых.
Несомненно, лучшая часть «Детства» — его финал, вынесенный в эпилог и названный «Новой эпохой». За последние минуты фильма, пронизанные атмосферой страха надвигающейся катастрофы, отдельное спасибо вышеупомянутым Уокеру и Кроули. Они рассказывают историю намного интереснее самого Корбета.
Трудно понять, что перед нами: костюмная драма с концовкой из альтернативной истории, притча о том, что в забытом всеми ребенке всегда появляется зло, или двухчасовая аллегория, в которой актеры играют идеи, а главный герой — это персонификация фашизма. Оставим выводы зрителю.
В общем, пока Брэйди Корбет пытается вырезать из имен Ханеке, фон Триера и Брессона буквы на манер журнальных, чтобы составить собственное имя, Уокер и Кроули присваивают его фильм себе. Другими словами: это идеальный пример победы формы над содержание.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Одна из самых негативных рецензий о фильме - тем более просто необходимо картину посмотреть(есть опасение что у нас фильм покажут в неудобное время и в небольшом количестве кинотеатров)
Из статьи совершенно непонятно, кого же играет в этом фильме Паттинсон. Кроме того, сам фильм претендует на интеллектуальное кино, судя по многочисленным отсылкам к высказываниям того же Сартра и других. Прошлые публикации о данной картине не помню уже.
Хм, надо будет обязательно посмотреть этот фильм, потому что уж очень интересно после этой статьи обратить внимание на форму, про которую так много писал автор статьи, и которая выигрывает на фоне содержания. Хотя, я думаю, и сюжет в фильме довольно интригующий и мрачно-завораживающий, чтобы впечатлить зрителя
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ