Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Одна такая - Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть способен его злой брат.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Рецензия на фильм «Аладдин»: Еще один ремейк классической истории
08:16
Оценка: 6 из 10. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мена Массуд, Наоми Скотт, Уилл Смит, Марван Кензари.
В широкий прокат фильм выходит в России 23 мая 2019 года.
«Аладдин» Гая Ричи — это очередной ремейк, продолжающий тенденции студии Disney перезапускать свои наиболее удачные классические ленты. Цель его существования только одна — заработать деньги во времена кризиса идей. Фильм, конечно, значительно лучше вышедшего недавно «Дамбо», на котором массовая аудитория рисковала банально уснуть, но в целом череду провальных ремейков не прерывает.
Сюжет классический: молодой воришка по имени Аладдин влюблен в принцессу Жасмин и мечтает однажды добиться ее расположения. Тем временем визирь Джафар готовится захватить власть и свергнуть султана, и для осуществления плана ему нужна волшебная лампа, в которой живет джинн. Но Пещера чудес, в недрах которой хранится этот артефакт, может впустить только избранного — того, кого называют «алмаз неограненный». Неожиданно этим человеком оказывается сам Аладдин.
К достоинствам ремейка можно отнести все то же, что работало и в классическом мультфильме, вышедшем в 1992-м году. К примеру, совершенно потрясающий шутник-джин в исполнении Уилла Смита, а также весьма приличные музыкальные номера. Собственно, основные плюсы на этом заканчиваются. Те элементы, которые студия постаралась внести в фильм от себя, дабы его осовременить, перестают работать и вызывают откровенную скуку.
При этом многие моменты в мультфильме выглядели значительно органичнее, чем в фильме с живыми актерами. Скажем, нарисованный Аладдин был непонятного возраста — местами он выглядел на 13 лет (как в оригинальной арабской сказке), местами — на все 18 (как, собственно, и было задумано в мультфильме). Из-за этой мультипликационной условности преступное поведение Аладдина воспринималось достаточно лояльно — когда авторам было надо, зрители видели в главном герое лишь мальчишку. Но когда в ремейке главный герой выглядит как молодой трудоспособный мужчина, не пытающийся найти себе работу, а вместо этого промышляющий озорством и воровством, — это уже выглядит довольно странно и совсем не подобающе положительному персонажу.
Конечно, «Аладдин» — не худший фильм в карьере Гая Ричи (точно так же, как и «Дамбо» — не худшая картина Бертона). Однако мы уже давно не видели от режиссера ничего стоящего — и «Меч короля Артура», и второй «Шерлок Холмс» были на голову ниже его ранних работ. От привычного почерка Гая Ричи в фильме остался только рваный монтаж да частые склейки, и они не играют фильму на руку, а наоборот, идут вразрез с восточной эстетикой, которой зачастую свойственна именно плавность.
Ситуация с последними ремейками наводит на мысль, что Disney просто искал режиссеров, исчерпавших вдохновение, но еще не потерявших имя в глазах фанатов. Что ж, многие из них теперь перейдут из категории гениев в категорию тех, чьи новые фильмы ждут с долей скепсиса.
Проблема ремейка «Аладдина» не в том, что он плох, а в том, что создавать его не было необходимости. Детям, пока еще не знакомым с шедеврами кинематографии, скорее всего, в кинотеатре будет весело. Но, честное слово, лучше показать им классический мультфильм 1992-го года, который запомнится на годы вперед, а не жвачку, которая забудется сразу после просмотра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ