По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Уподобляясь животному миру Формально я до сих пор замужем. Формально до сих пор не сняла обручальное кольцо. Оно висит на цепочке. Вместе с его кольцом. Он до сих пор не желает подписывать документы по бракоразводному процессу. Ну а я и не хочу, чтобы он это сделал.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Во втором фильме подростковой франшизы Шэйлин Вудли пускается в бега и борется не только с системой, но и с самой собой.
После довольно сомнительного первого фильма создатели франшизы «Дивергент», основанной на книжной серии подростковой трилогии Вероники Рот, разродились более связным и увлекательным сиквелом. Отчасти это обусловлено тем, что в прошлогоднем «Дивергенте» нам все рассказали об антиутопическом мире будущего и его запутанной социальной структуре. Теперь авторам можно было не тратить время и энергию на экспозицию, а сосредоточиться, собственно, на самой истории. Тем более на бумаге история достаточно захватывающая: Трис Прайор в исполнении Шэйлин Вудли – «избранная» и бунтарка в бегах, а это уже автоматически придает этому постапокалиптическому триллеру необходимый динамизм.
Также, вероятно, не последнюю роль сыграло назначение нового режиссера: в сиквеле Нила Бергера сменил Роберт Швентке, который способен создавать волнительный и изобретательный экшн (см. «Иллюзию полета», «РЭД» или даже «Призрачный патруль»). В итоге второй фильм получился значительно содержательнее и эффектнее своего предшественника. Однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы уравновесить обескураживающее отсутствие самоиронии (несмотря на все старания Майлза Теллера) и замаскировать сюжетные дыры.
Несмотря на все захватывающие погони, стильный дизайн и впечатляющие спецэффекты, история по-прежнему похрамывает на обе ноги. Тема «фракций», которые разделяют общество на пять каст в зависимости от личностных качеств каждого человека, затирается до дыр до такой степени, что уже теряет всякую привлекательность (если допустить, что она там изначально была). Сюжет усиленно толкает вперед таинственная коробочка с важной информацией, и открыть ее, само собой, может открыть только Трис. Этот «макгаффин» – произведение искусства; он красиво мерцает голубыми огоньками, попутно создавая задел для следующей части или даже двух (как это теперь принято с экранизациями подростковых романов, последнюю книгу «Аллигент» разделят на два фильма). Но он также сводит на нет основную метафору, которую сценаристы так прилежно выстраивали, выстраивали, старались, пыхтели, а потом утомились и все развалили. Также в попытках упростить 500-страничный роман Рот, они сократили количество персонажей и опустили некоторые события, но при этом наводнили текст до обидного предсказуемыми и небрежными диалогами.
«Инсургент» начинается лихой гонкой по лесу примерно в тот же период, когда заканчивается «Дивергент»: сразу после попытки истребления всех, кто принадлежит к родной для Трис фракции «Отречение». Обладающую удивительными способностями и отрицающую кастовое деление (проще говоря, являющуюся дивергентом) героиню разыскивает злодейка Джанин (Кейт Уинслет), лидер фракции «Эрудитов». Поэтому Трис пускается в бега с тремя парнями: бойфрендом-дивергентом по кличке Фор (Тео Джеймс), скромным братом Калебом (Ансел Элгорт) и циничным «заклятым другом» Питером (Теллер). Последний персонаж с его самодовольным бахвальством и коварными интригами оживляет эту до зубовного скрежета серьезную историю, придает ей какое-то подобие интриги и добавляет необходимую долю сарказма.
Пока она прячется у людей из фракции «Дружелюбие» – коммунны хиппи, возглавляемой гостеприимной Джоанной (Октавия Спенсер) – Трис находит минутку, чтобы ритуально отрезать свои волосы, да так ровно, что любой стилист удавился бы от зависти. А затем они снова пускаются в бега по развалинам Чикаго. Но не только город пребывает в руинах – и сама Трис во время, свободное от прыжков с поездов, беготни наперегонки с танками и рукопашной с неприятелями, переживает самый что ни на есть экзистенциальный кризис.
Она потеряла в этой войне обоих родителей, и теперь ее терзают скорбь, вина и ночные кошмары. В связи с этим всем, она не видит себя в роли потенциального низвергателя Джанин и освободителя порабощенного народа. Ее слезные сомнения несколько утомительны, потому что Швентке, как и Бергер в «Дивергенте», не стесняется злоупотреблять крупными планами Вудли (ну еще бы – там такие глаза, такие ресницы!). К актрисе нет претензий: она убедительно играет девушку одновременно уязвимую и стойкую. Однако большинство других актеров в фильме изображает персонажей до обидного одномерных – даже двукратная оскаровская номинантка Наоми Уоттс, играющая мать Фора в непривычном для себя образе брюнетки.
Психологические проблемы Трис получили в кадре довольно-таки буквальное воплощение, когда в ходе одного из сеансов симуляции героине приходится драться с самой собой. Именно в подобных сценах Швентке и оператор Флориан Боллхаус выкатывают тяжелую артиллерию в виде компьютерных эффектов, создавая выдающиеся галлюциногенные полотна: от психоделических абстрактных пятен до горящего дома, летающего над разрушенным городом. Только эти сцены оправдывают использование в фильме 3D.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ