Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Колибри - Причём здесь колибри? - Это самые маленькие птицы, обитающие на планете, но при этом с помощью своих мощных крылышек, работающих, как пропеллер, за исключением ночи они всегда находятся в состоянии полёта и начинают лететь ещё до того, как покинут ветку, на которой сидели. Ты не замечала, малая, что делаешь новый шаг, толком и не поставив предыдущую ногу на землю?
Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Во втором фильме подростковой франшизы Шэйлин Вудли пускается в бега и борется не только с системой, но и с самой собой.
После довольно сомнительного первого фильма создатели франшизы «Дивергент», основанной на книжной серии подростковой трилогии Вероники Рот, разродились более связным и увлекательным сиквелом. Отчасти это обусловлено тем, что в прошлогоднем «Дивергенте» нам все рассказали об антиутопическом мире будущего и его запутанной социальной структуре. Теперь авторам можно было не тратить время и энергию на экспозицию, а сосредоточиться, собственно, на самой истории. Тем более на бумаге история достаточно захватывающая: Трис Прайор в исполнении Шэйлин Вудли – «избранная» и бунтарка в бегах, а это уже автоматически придает этому постапокалиптическому триллеру необходимый динамизм.
Также, вероятно, не последнюю роль сыграло назначение нового режиссера: в сиквеле Нила Бергера сменил Роберт Швентке, который способен создавать волнительный и изобретательный экшн (см. «Иллюзию полета», «РЭД» или даже «Призрачный патруль»). В итоге второй фильм получился значительно содержательнее и эффектнее своего предшественника. Однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы уравновесить обескураживающее отсутствие самоиронии (несмотря на все старания Майлза Теллера) и замаскировать сюжетные дыры.
Несмотря на все захватывающие погони, стильный дизайн и впечатляющие спецэффекты, история по-прежнему похрамывает на обе ноги. Тема «фракций», которые разделяют общество на пять каст в зависимости от личностных качеств каждого человека, затирается до дыр до такой степени, что уже теряет всякую привлекательность (если допустить, что она там изначально была). Сюжет усиленно толкает вперед таинственная коробочка с важной информацией, и открыть ее, само собой, может открыть только Трис. Этот «макгаффин» – произведение искусства; он красиво мерцает голубыми огоньками, попутно создавая задел для следующей части или даже двух (как это теперь принято с экранизациями подростковых романов, последнюю книгу «Аллигент» разделят на два фильма). Но он также сводит на нет основную метафору, которую сценаристы так прилежно выстраивали, выстраивали, старались, пыхтели, а потом утомились и все развалили. Также в попытках упростить 500-страничный роман Рот, они сократили количество персонажей и опустили некоторые события, но при этом наводнили текст до обидного предсказуемыми и небрежными диалогами.
«Инсургент» начинается лихой гонкой по лесу примерно в тот же период, когда заканчивается «Дивергент»: сразу после попытки истребления всех, кто принадлежит к родной для Трис фракции «Отречение». Обладающую удивительными способностями и отрицающую кастовое деление (проще говоря, являющуюся дивергентом) героиню разыскивает злодейка Джанин (Кейт Уинслет), лидер фракции «Эрудитов». Поэтому Трис пускается в бега с тремя парнями: бойфрендом-дивергентом по кличке Фор (Тео Джеймс), скромным братом Калебом (Ансел Элгорт) и циничным «заклятым другом» Питером (Теллер). Последний персонаж с его самодовольным бахвальством и коварными интригами оживляет эту до зубовного скрежета серьезную историю, придает ей какое-то подобие интриги и добавляет необходимую долю сарказма.
Пока она прячется у людей из фракции «Дружелюбие» – коммунны хиппи, возглавляемой гостеприимной Джоанной (Октавия Спенсер) – Трис находит минутку, чтобы ритуально отрезать свои волосы, да так ровно, что любой стилист удавился бы от зависти. А затем они снова пускаются в бега по развалинам Чикаго. Но не только город пребывает в руинах – и сама Трис во время, свободное от прыжков с поездов, беготни наперегонки с танками и рукопашной с неприятелями, переживает самый что ни на есть экзистенциальный кризис.
Она потеряла в этой войне обоих родителей, и теперь ее терзают скорбь, вина и ночные кошмары. В связи с этим всем, она не видит себя в роли потенциального низвергателя Джанин и освободителя порабощенного народа. Ее слезные сомнения несколько утомительны, потому что Швентке, как и Бергер в «Дивергенте», не стесняется злоупотреблять крупными планами Вудли (ну еще бы – там такие глаза, такие ресницы!). К актрисе нет претензий: она убедительно играет девушку одновременно уязвимую и стойкую. Однако большинство других актеров в фильме изображает персонажей до обидного одномерных – даже двукратная оскаровская номинантка Наоми Уоттс, играющая мать Фора в непривычном для себя образе брюнетки.
Психологические проблемы Трис получили в кадре довольно-таки буквальное воплощение, когда в ходе одного из сеансов симуляции героине приходится драться с самой собой. Именно в подобных сценах Швентке и оператор Флориан Боллхаус выкатывают тяжелую артиллерию в виде компьютерных эффектов, создавая выдающиеся галлюциногенные полотна: от психоделических абстрактных пятен до горящего дома, летающего над разрушенным городом. Только эти сцены оправдывают использование в фильме 3D.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ