Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Амулет Видения, духи, новое расследование и долгожданная встреча медиума и следователя.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Как визуальные эффекты помогли сформировать «Дивергент, глава 2: Инсургент»
02:14
Я часто, если не всегда, с удивлением читаю обо всех работах, которые проводятся над фильмом: от начала и до конца, от пре- до пост-продакшена. Недавно я наткнулась на статью, в которой обсуждались преимущества использования маленькими компаниями визуальных эффектов технологии под названием cineSync, и как это помогает преодолеть разрыва между ними и студиями, когда наступает время работ пост-продакшена. Особенно выделяется на общем фоне компания «Capital T», которая работала над такими фильмами как «Железный человек 3», «Люди Икс: Первый класс» и «Дивергент, глава 2: Инсургент».
Касаемо «Инсургента», Джейми Халлетт (½ супружеской пары и команды продакшена в «Capital T») сказал:
«На первый план мы вынесли наш опыт в 2D относительно числа различных последовательностей. В целом мы сделали около 40-50 отрывков, которые включали сложные продолжительные сцены и движения камеры. Было много кабелей, которые нужно было утрать, например, в эпизоде, когда Трис подбегает к зданию, и в еще одном, когда она парит в невесомости. Также мы проделали массу работы с разделенным экраном, с зеленым экраном и сенсорным стеклом, исправлением одежды, нанесением краски и моделированием. Это действительно был целый спектр работ в 2D.»
Вот что еще он сказал:
«В одной сцене, где Шейлин Вудли висела в воздухе, от ее одежды тянулось четыре[восемь – прим. пер.]действительно угловатых провода, и вы все еще могли увидеть, как они растягивают ткань, даже после того, как их подтерли. У нее было четыре точки [восемь точек] подключения, а еще она одета во все черное и вращалась – нам нужно было знать точно, что создатели хотят, чтобы мы исправили. Поэтому мы сели вместе с ними, чтобы они указали нам точный кадр и выделили области, которые необходимо исправить, – это сэкономило нам массу времени и итераций [повторных манипуляций]. Это сделало все намного проще, и нам даже не нужно было находиться физически в одной и той же комнате, чтобы сделать это.»
По словам Джейми и Линдси Халлетт из «Capital T», «Инсургент» был «феерией визуальных эффектов, с панорамами научно-фантастической среды, разрушенных городских пейзажей и лучшей последовательности экшен-действий, какие только может предложить Голливуд».
Также они поделились несколькими кадрами их фильма, над которыми им пришлось изрядно потрудиться, включая несколько, где очень заметен зеленый экран, на фоне которого работали Тео Джеймс и Шейлин Вудли.
С примерами работ (включая кадры из «Инсургента») вы можете ознакомиться на сайте «Capital T».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Как визуальные эффекты помогли сформировать «Дивергент, глава 2: Инсургент»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько же работы производится на стадии пост продакшена Все затереть, убрать, замаскировать. Я даже боюсь представить, насколько это работа требует внимания, концентрации и плавности движений. Здорово
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ