На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Как визуальные эффекты помогли сформировать «Дивергент, глава 2: Инсургент»
02:14
Я часто, если не всегда, с удивлением читаю обо всех работах, которые проводятся над фильмом: от начала и до конца, от пре- до пост-продакшена. Недавно я наткнулась на статью, в которой обсуждались преимущества использования маленькими компаниями визуальных эффектов технологии под названием cineSync, и как это помогает преодолеть разрыва между ними и студиями, когда наступает время работ пост-продакшена. Особенно выделяется на общем фоне компания «Capital T», которая работала над такими фильмами как «Железный человек 3», «Люди Икс: Первый класс» и «Дивергент, глава 2: Инсургент».
Касаемо «Инсургента», Джейми Халлетт (½ супружеской пары и команды продакшена в «Capital T») сказал:
«На первый план мы вынесли наш опыт в 2D относительно числа различных последовательностей. В целом мы сделали около 40-50 отрывков, которые включали сложные продолжительные сцены и движения камеры. Было много кабелей, которые нужно было утрать, например, в эпизоде, когда Трис подбегает к зданию, и в еще одном, когда она парит в невесомости. Также мы проделали массу работы с разделенным экраном, с зеленым экраном и сенсорным стеклом, исправлением одежды, нанесением краски и моделированием. Это действительно был целый спектр работ в 2D.»
Вот что еще он сказал:
«В одной сцене, где Шейлин Вудли висела в воздухе, от ее одежды тянулось четыре[восемь – прим. пер.]действительно угловатых провода, и вы все еще могли увидеть, как они растягивают ткань, даже после того, как их подтерли. У нее было четыре точки [восемь точек] подключения, а еще она одета во все черное и вращалась – нам нужно было знать точно, что создатели хотят, чтобы мы исправили. Поэтому мы сели вместе с ними, чтобы они указали нам точный кадр и выделили области, которые необходимо исправить, – это сэкономило нам массу времени и итераций [повторных манипуляций]. Это сделало все намного проще, и нам даже не нужно было находиться физически в одной и той же комнате, чтобы сделать это.»
По словам Джейми и Линдси Халлетт из «Capital T», «Инсургент» был «феерией визуальных эффектов, с панорамами научно-фантастической среды, разрушенных городских пейзажей и лучшей последовательности экшен-действий, какие только может предложить Голливуд».
Также они поделились несколькими кадрами их фильма, над которыми им пришлось изрядно потрудиться, включая несколько, где очень заметен зеленый экран, на фоне которого работали Тео Джеймс и Шейлин Вудли.
С примерами работ (включая кадры из «Инсургента») вы можете ознакомиться на сайте «Capital T».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько же работы производится на стадии пост продакшена Все затереть, убрать, замаскировать. Я даже боюсь представить, насколько это работа требует внимания, концентрации и плавности движений. Здорово
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ