Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Зверь Это проклятье. И хуже всего не безумная боль, которая преследует постоянно. Одиночество куда более убийственно.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Рецензия на фильм "Дивергент, глава 2: Инсургент": Открывающий истину
23:40
Продолжение фантастической саги-экранизации по роману Вероники Рот можно попробовать оценить с позиций тех самых "пяти фракций", которые действуют в сюжете.
"Эрудиция". С этим наблюдаются, пожалуй, наибольшие проблемы. Первая часть тоже не всегда радовала нас слаженным и продуманным действием, но вторая (во всяком случае, до определенного момента - точно) выглядит еще более "провисающей" и надуманной. Чего стоит только драка в поезде, которую внедрили, видимо, исключительно для динамики. Сначала людей много, но когда стычка начинается, все исчезают, магическим образом расчищая "арену" для пар... потом опять появляются и... Фор произносит ключевое слово. А раньше что - нельзя было?!
Примерно на таком же "топорном" уровне оформлено все дальнейшее действие, не являющее практически никаких загадок. Герои бродят и действуют "прямыми коридорами", заранее понимаешь, что должно сейчас произойти. Сюрпризы появляются только с "прохождения коробки", но это довольно поздно... Казалось бы, во второй части можно ярко и подробно раскрыть внутренний мир "пяти фракций" на грани конфликта, порадовать чем-то "глобальным" (хотя бы для "банальной эрудиции", как говорится), но этого в фильме вообще нет.
Такое "прямохождение", безусловно, не идет на пользу зрительскому восприятию.
"Дружелюбие". Его во второй части совсем мало. И не только героиня Кейт Уинслет излучает холод (что понятно), но и персонаж Шэйлин Вудли (Трис) превратилась в "комок агрессии" после гибели своих родителей и невольного убийства друга, мечтая "убить Джанин"... Более того, и другие персонажи раз за разом нарушают все нормы данной "фракции". Трис и Фор борются друг за друга и всегда готовы поддержать, но у них любовь, а не дружба.
"Бесстрашие . С этим как раз все в порядке, и не только потому, что, в это, по сути, единственная фракция, которая толком представлена на экране. Героизм присутствует от начала и до конца.
"Искренность". Миновав трудный участок на старте ленты и заминки по ходу, в дальнейшем кино раскроется зрителю с лучшей стороны, раскрыв все тайны героев и почти ничего не утаив. Невзирая на все угловатости, "Инсургента" не назовешь "пластмассовым кино". Так что скорее "да", чем "нет".
"Отреченность". На способности жертвовать и идти вперед во имя главной цели выстроена вся сюжетная линия! Причем, что с одной, что с другой стороны. Пожалуй, концовка наиболее сильна в этом плане, берет за душу и позволяет смириться с другими недостатками.
"Внефракционное". Позволю себе согласиться с "предыдущими ораторами": Шэйлин Вудли выглядит весьма сильно в роли "Трис" и, во многом, вытягивает на себе ленту - по-прежнему вместе с Кейт Уинслет. Девушка умеет не только играть, но и создать настроение. С другими персонажами в этом плане чуть похуже, первая часть была живее. Очень хорошая идея (финал) не вполне подтвержден предыдущей киноадаптацией второй части. По-настоящему ярких эпизодов не так много.
Заслуживает внимания и преображение Наоми Уоттс, которую трудно узнать в новом образе.
В целом, неоднозначное продолжение, многое не получилось у создателей ленты, но... все же посмотреть ее (если не придираться) небезынтересно, да и стоящие моменты тоже присутствуют.
Последняя сцена намекает нам на продолжение?.. Ну-ну. Будет любопытно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ