Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Как испортить прошлое за 30 минут
Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости?
Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 70
Гостей: 64
Пользователей: 6
nicemrs, Буся1997, eclipse1886, inleyn, datashasmart, Ashley_Cameron
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Ноябрь » 26 » Актеры

Продюсер Уик Годфри говорит об обеих частях «Рассвета», «Голиафе», «Тихой гавани» и телесериале «Месть», а также о многом другом

22:13
Годфри о РассветеПродюсер Уик Годфри говорит об обеих частях «Рассвета», «Голиафе», «Тихой гавани» и телесериале «Месть», а также о многом другом

На большой пресс-конференции, устроенной в Лос-Анджелесе Саммит Интертэймент в честь выхода первой части «Рассвета», мне удалось поболтать с Уиком Годфри – продюсером всех фильмов популярной франшизы. Несмотря на то, что команда ещё в поте лица трудится, нанося последние штрихи ко второй части, у него выдалась возможность немного отвлечься и поразмышлять о своём участии в производстве всех фильмов саги.

 Во время интервью с Collider Уик Годфри отметил тот восторг и счастье, которыми сопровождалось окончание съёмок; каково было видеть преданных фанатов саги, поддерживающих их на протяжении всего фильма; что принёс в франшизу и актёрскую игру режиссёр Билл Кондон; тот уровень секретности, которым был окружён дизайн свадебного платья Беллы; расширенную версию постельной сцены и сцены с Вольтури, оставленные для DVD; сложности при создании ребёнка Эдварда и Беллы, и как Белла-вампир поразит нас во второй части. Он также рассказал о хите телеканала ABC – сериале «Месть», и о нескольких художественных фильмах, над которыми он сейчас работает: библейская притча о «Голиафе», в главной роли с Дуэйном Джонсоном, и адаптации романа Николаса Спаркса – «Тихая гавань».

Collider: Ещё не все «сумеречные» фильмы вышли на экран, однако вы уже закончили съёмки. Каково хоть немного отойти от них? Не возникало ли у вас странного чувства, что всё уже закончилось, несмотря на то, что монтаж ещё продолжается?

Уик Годфри: Когда мы закончили съёмки сцены медового месяца в воде, в Сент-Томасе (Виргинские острова), в самую последнюю ночь вместе с Робом (Паттинсон) и Кристен (Стюарт), это был момент величайшего восторга в моей жизни, когда ты говоришь либо «О, слава тебе Господи, всё закончилось», либо же «О, боже, это закончилось, но я не хочу, чтобы это кончалось». Правда в том, что мы сняли пять фильмов за три года и три месяца, от начала и до конца. Не думаю, что есть серии, которые были сняты за такой же короткий срок. Мы все почувствовали глубокое удовлетворение, завершив съёмки. Думаю, что в атмосфере, скорее, витало «Мы сделали это!», нежели «Вот чёрт!». Сейчас в этом нет ничего странного, поскольку мы проделываем то же самое, что и проделывали над «Сумерками», «Новолунием» и «Затмением» – продаём фильм и пытаемся начать работу над новым. Сейчас ведётся монтаж второй части. Не думаю, что кто-то сожалеет о содеянном. Это лишь движение вперёд. Когда мы закончим с «Рассветом», то перейдём к другому проекту. Это замечательно.

На протяжении всего этого времени поклонники саги оказывали вам неоценимую поддержку. Каким был на твоей памяти самый удивительный опыт общения с фанатами?

Годфри: Единство людей из разных городов на протяжении всех трёх лет. Те же самые лица. Они были в Батон-Руж и они же были в Ванкувере. Изумительно. Мне ещё никогда не доводилось видеть ничего подобного. Даже работая с крутыми звёздами, я не наблюдал такой преданности фильмам. И, конечно же, любовь. В этом нет ничего странного. Никакого давления. Фанаты полюбили фильм и хотят быть его частью, но не хотят при этом навязываться. Это был полный улёт.

Каково было возложить ответственность за последние два фильма на плечи Билла Кондона? Как, по-вашему, ему удалось не только поднять фильмы на новый уровень, но и усовершенствовать игру актёров?

Годфри: Билл – умудрённый опытом, полагающийся на интуицию режиссёр; он действительно понимает персонажа и знает, как донести суть истории и внутренние переживания героев до актёров. На мой взгляд, игра актёров в «Рассвете» превзошла все их предыдущие роли, не говоря уже о наших фильмах. Наблюдая за работой Билла на съёмочной площадке каждый день, ты понимаешь, что стало тому причиной. Всё упирается в прямое, открытое взаимодействие актёров с режиссёром. Он слушает их и создаёт им комфортные условия, в которых они смогли бы прочувствовать те эмоции, которые им не довелось испытывать ранее. Причина, по которой мы решили работать с Биллом, заключается в том, что «Рассвет» – первый фильм саги, в котором нашим актёрам приходится играть то, что они как люди ещё не проходили. Они углубляются во взрослую, неизведанную их героями жизнь: женятся, заводят ребёнка и т. д. Нам требовался кто-то, кто смог бы провести их через это, а Билл идеально подходил на эту позицию. Актёры, сыгравшие в его фильмах, практически всегда уносят с собой «Оскара». Поэтому работать с ним было приятно как нам, так и актёрскому составу.

В этой истории так много всего, с какими самыми большими трудностями вам пришлось столкнуться, снимая обе части «Рассвета»?

Годфри: Самым трудным, пожалуй, оказалась компьютерная графика и экшен, а также трудоёмкий процесс съёмок сразу двух частей, где практически в каждой сцене играет одна и та же актриса, только вот иногда ей нужно быть вампиршей, а иногда – человеком; к тому же ещё и отснять весь материал в отведённое нам время. У нас уже была назначена дата выхода фильма, поэтому первая часть оказалась самой трудной, так как необходимо было убедиться, что мы отсняли всё. У нас не было времени переснимать какие-либо сцены, поскольку нам ещё предстоял монтаж. Так что визуальные эффекты, съёмки на огромных площадках с зелёным экраном, которые заменяли усыпанное снегом поле, новые сцены битвы – это всегда испытание на прочность. Вы должны показать людям то, что они ещё не видели. К счастью, у нас имелось две недели в запасе, так что мы отсняли намного больше материала, и думаю, что всё вышло просто отлично.

Очевидно, что сама свадьба и свадебное платье играют значительную роль в «Рассвете». Как много времени ушло на создание единого образа свадебного торжества, и как сложно было сохранить всё в тайне?

Годфри: Поддерживать конфиденциальность оказалось делом весьма сложным. Как вы уже знаете, некоторые кадры и видео просочились в Интернет. Как и – весьма неожиданно – фотографии с примерки со съёмок «Сумерек». Мы живём в такое время, когда люди чувствуют потребность поделиться с кем-нибудь имеющейся у них информацией. Иногда это отнюдь не со зла. Иногда от восторга и желания показать людям: «У меня есть то, чего нет у вас». Однако мы не могли никому позволить увидеть подвенечное платье. Мы долго искали идеального дизайнера и сами дизайны платья. Стефани (Майер), Билл (Кондон), Майкл Уилкинсон (костюмерный дизайнер) и Кристен (Стюарт) – всё приложили к этому руку. Это было сложно, так как всем одновременно хотелось создать великолепное свадебное платье. Лично мне оно понравилось. Безусловно, у каждого имеется собственное мнение на этот счёт. Кажется, по крайней мере мне, что оно отдаёт современностью, прохладой и чем-то японским. Это не типичное подвенечное платье.

Много ли было вырезанных сцен, которые в итоге окажутся на диске?

Годфри: На диске, по всей видимости, будет расширенная сцена медового месяца. Скорее всего, брачной ночи. Есть ещё несколько сцен, которые мы, очевидно, туда включим, как, впрочем, и всегда. Когда вы монтируете фильм, то некоторые сцены выпадают и не вписываются в сюжет. Есть нереально классная сцена с Вольтури, которая обязательно попадёт на диск. Вся прелесть DVD в том, что, порой, ты снимаешь сцены и думаешь: «О господи, не могу поверить, что этого в фильме не будет», – только потому, что это не вписывается в общее повествование, но ты всегда знаешь, куда это можно вставить.

Что в итоге привело к окончательному решению не снимать обе части в формате 3D?

Годфри: Честно говоря, я не думаю, что «Рассвет» стоило бы снимать в 3D. Ведь это вовсе не визуальное путешествие. А эмоциональное. С героями. Нам показалось, что будет цинично снять его в трёхмерном формате, потому что на тот момент все считали: «О, необходимо всё снимать в 3D, тогда мы поднимем цены на билеты». Мы сказали: «Постойте. Этот фильм не стоит снимать в 3D». Если на то пошло, можно было бы ответить: «Что ж, в принципе второй фильм можно было бы снять в трёхмерном формате», но вы в буквальном смысле не можете одновременно снимать для 3D и обычного фильма, то и дело переключаясь с первой части на вторую. Поэтому мы лишь сказали: «Знаете что? Фильмам и до этого сопутствовал успех. И будет – но не в 3D».

Вы уже знаете, над чем дальше будете работать?

Годфри: В данный момент мы занимаемся телесериалом «Месть» на канале ABC, где мы отрываемся по полной программе. Съёмки занимают кучу времени, но мы получаем огромное удовольствие от процесса. Я раньше не занимался телесериалами, поэтому вместе со своим партнёром Марти (Боуэном) трачу много времени на это. Также в следующем году выйдут ещё два наших фильма. Мы экранизировали ещё один роман Николаса Спаркса. Мы сняли «Дорогой Джон», а сейчас опять вместе с Лассе Халльстрёмом работаем над «Тихой гаванью». А затем мы примемся за экранизацию большой библейской притчи – «Голиаф» – масштабного боевика, пересказывающего историю Давида и Голиафа, в котором, как мы очень надеемся, Голиафа сыграет Дуэйн Джонсон. Это будет круто.

А разве Тэйлор Лотнер не собирается сыграть Давида?

Годфри: Тэйлор собирался там сниматься. По крайней мере, я так думал, но в конечном счёте решил, что возможно он хочет попробовать себя в чём-нибудь другом. Точно не знаю, почему он не хочет сниматься в этом фильме. Предполагаю, он считает: «Останусь-ка я в современности вместо того, чтобы перенестись в библейские времена».

Поскольку эта история у всех на слуху, как ты собираешься преподнести её зрителю?

Годфри: Интересный вопрос. Вы так считаете, однако люди на самом деле не сильно задумываются о Голиафе, его происхождении и мотивах, побудивших его биться за филистимлян. С другой стороны, всем известен царь Давид, но никому – Давид, любитель вина, женщин и песен. Как и многие восемнадцатилетние люди, он был немного недоволен окружающим миром. Ему надоело пасти чьих-то овец, но о пророчестве он пока ничего не знает. Там очень много гуманистических воззрений. Мы уже снимали фильм «Божественное рождение» (‘Nativity Story’), который нам очень понравился, поскольку Мария и Иосиф вышли там реалистичными персонажами. Идея фильма была примерно об этом: «Что чувствовали бы пятнадцатилетняя девушка и восемнадцатилетний парень, случись подобное?» Тоже самое можно сказать и Давиде с Голиафом. В истории за Голиафом устроили непрерывную погоню. Словно сам Терминатор охотится за Сарой Коннор. Этот парень в буквальном смысле не остановится, пока не убьёт его, потому что они хотят продемонстрировать превосходство их бога над иудейским. Не припомню, чтобы в киноиндустрии должным образом осветили историю Давида и Голиафа.

А что такого в Дуэйне Джонсоне, что вы видите его в роли Голиафа?

Годфри: Честно говоря, меня привлекают его уникальные физические данные. Наш Голиаф будет ростом в семь с половиной футов [≈ двести двадцать сантиметров – прим. пер.], поэтому приятно найти актёра под стать герою. Дуэйн ростом шесть футов, пять дюймов [≈ сто девяносто три сантиметра – прим. пер.] и мускулистый. Если вы смотрели «Форсаж 5», то когда ставишь его рядом с Вин Дизелем, то Вин вообще напоминает коротышку. Просто невероятно, насколько физически он силён. Дуэйну же весьма интересно сыграть тёмного персонажа. Он никогда раньше не играл злодеев. У режиссёра «Голиафа», Скотта Дерриксона, имеется целый дизайн шрамов и татуировок для человека, всю жизнь проведшего в битвах, надеемся, что это придаст Голиафу угрожающий вид. Сложность же заключается в том, чтобы он действительно вселял ужас.

Успех «Мести» вдохновил вас и дальше продюсировать сериалы?

Годфри: Вообще-то да. Это стал наш первый набег на телевидение. Одна из замечательных вещей в «Сумерках» и «Дорогом Джоне» состоит в том, что они заложили нам, как компании, фундамент для изучения развлечений для женщин. Желание снять «Месть» появилось после просмотра «Даллас» и «Династии», со съёмками в Хэмптоне о богатых и бедных. Мы пришли с этой идеей на ABC, и они поддержали нас, а потом всё понеслось. И вдруг мы уже в эфире. Те скорость и ритм, в режиме которых работает телевидение, неизменно держат вас в тонусе. Вам удаётся в кратчайшие сроки рассказать много историй. Порой это пугает, потому что ты хочешь убедиться, что планка достаточно высока, чтобы быть историей. Надеемся, что наше сотрудничество с ABC распространится и на другие шоу.

Вечерние мыльные оперы в своё время были на пике моды, но уже давно сошли с экранов, пока не вышла «Месть».

Годфри: Да, думаю, люди перешли на реалити-шоу. Очень легко перейти на такой формат, посмотрев «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз». Устроить участникам соревнование, дать им роли и придумать легенду – развлечение на все времена, однако, думаю, здесь ещё осталось пространство для манёвров.

А Мэйделин Стоу в этом сериале просто сущий дьявол.

Годфри: Она замечательная. Я работал в «Нью Лэйн», когда мы снимали с ней «Мгновение ока» давным-давно. Когда мы проводили кастинг для «Мести», у нас было желание взять человека, посмотрев на которого, люди бы сказали: «О боже мой, я обожаю её! Где же она снималась?» Она действительно фантастическая актриса.

А эта книга Николаса Спаркса («Тихая гавань») сильно отличалась от других его романов?


Годфри: Да. В этой истории присутствуют элементы триллера и паранормальных явлений. Но что действительно нас зацепило в ней – эта история любви, любви сломленных людей, начинающих жизнь сначала. Немного избитый сюжет, который тем не менее вызывает невероятно сильные эмоции, когда встречаются два человека, несчастные в любви и всё же решившие воспользоваться предоставленным им судьбой вторым шансом. К тому же у главной героини в прошлом осталось немало тайн, которые впоследствии раскроются.

Уже проводился кастинг?

Годфри: Ещё нет. Мы пока дописываем сценарий. Вообще-то мы опять взяли в команду Джеми Линден, написавшую и режиссировавшую для нас «Десятый год», только что стартовавший в Торонто, а также написавшую сценарий для «Дорого Джона». Поэтому сейчас она работает вместе с Лассе (Халльстрёмом) над сценарием, подправляет его, прежде чем отдать актёрам.

Вы собираетесь приглашать на прослушивание знаменитостей или же, помимо них, также будете рассматривать и начинающих актёров?

Годфри: Уверен, что мы обязательно подыщем кого-нибудь из известных актёров. Но одна из замечательных черт экранизаций Спаркса заключается в том, что по ходу сюжета вы узнаёте героев. Поскольку героине будет около тридцати лет, то её определённо должна сыграть известная актриса.

Вам в равной степени нравится адаптировать книги и работать над совершенно оригинальными проектами?

Годфри: Нам нравится экранизировать книги. Наша компания в прямом смысле откапывает книги и короткие истории. Мы не делаем так много ремейков как таковых, потому что это не так интересно, но нам нравится снимать другие истории. Читая книгу, ты влюбляешься в неё, но как фильммейкер ты хочешь показать её зрителям на большом экране и дать людям возможность испытать это, но уже на экране. Не менее классно внезапно разродиться идеей, которая через два года из простой идеи перерастёт в фильм. Весело работать и над тем, и над другим.

Вам всегда хотелось быть нарратором?

Годфри: В детстве мне хотелось быть балагуром. Я травил байки за ужином, пытаясь рассмешить людей. А интересовался тогда только фильмами и спортом. Когда меня выперли из колледжа, я хотел было попытать счастья в спорте, но в качестве спортивного комментатора, хотел потеснить Криса Бермана. Мне хотелось быть тем, кто скажет людям: «Сегодня вы пропустили замечательную игру! Позвольте мне рассказать вам о ней». Думаю, мне природой дано рассказывать истории. Но мне также очень сильно повезло случайно получить свою первую работу в «Нью Лэйн» в Нью-Йорке. Мне несказанно повезло, что моя карьера пошла в гору.

Что, по-твоему, стоит ждать фанатам от второй части «Рассвета»?

Годфри: Для меня вторая часть целиком и полностью сосредоточена вокруг новых вампиров. Белла становится вампиром. Все ждали именно этого. Этот момент во втором фильме снесёт у вас крышу. Кристен (Стюарт) так сильно вжилась в свою новую роль, когда превратилась в это существо. А затем и другие – чужеземные вампиры, созданные Стефани Майер, которых вам так не терпелось лицезреть. Как выглядит Алистар? Гаррет? Это часть – полный улёт. Думаю, зрителям понравится.

Сложно ли было вводить так много персонажей и развивать их, при этом не сильно отходя от самой истории?

Годфри: Это было настоящим испытанием. У тебя возникает такое чувство, будто ты про каждого можешь снять отдельный фильм, но тебе приходится фокусироваться на истории, в которой с появлением Ренесми появляются Вольтури, собираясь уничтожить их. В истории вампиры-чужестранцы необходимы в качестве свидетелей и защитников Калленов в Форксе, Вашингтоне. Вся история вертится вокруг защиты Беллы, Ренесми и Эдварда.

Какие трудности вы претерпели, создавая ребёнка?

Годфри: Только пробы. Нам очень и очень повезло с Маккензи Фой. Мы нашли девочку, которая была таинственной, изумительной и сосредоточенной. Ускоренный рост Ренесми во втором фильме поставил нас перед сложной задачей по части спецэффектов. Нам пришлось искать дублёров её тела и снимать их так, чтобы потом ей можно было «прилепить» лицо; нам также пришлось поломать голову над эффектами, передавшими её взросление. Однако этим мы займёмся в следующем году. Поэтому второй фильм выйдет только в следующем ноябре. Нам предстоит огромная работа.

Вы уже знаете, когда будет готова окончательная версия второй части?

Годфри: Ещё нет.

Раз уж вы закончили снимать фильмы, вы уже задумывались над тем, чтобы сделать коллекционное издание всех фильмов?

Годфри: Да, отдел домашнего видео Саммита подумывает над тем, что сделать дальше. Безусловно, в первую очередь мы должны сконцентрироваться на каждом из фильмов, а затем, я не сомневаюсь, мы выпустим замечательное коллекционное издание.

Наверное, это предоставит вам возможность посмотреть на уже выпущенные диски и понять, как быть с другими?

Годфри: Честно говоря, я даже не задумывался над этим, но это хорошая идея. Вероятно, вы правы. Нам стоит посмотреть и понять, что ещё мы можем добавить в них, а что – пересмотреть. Уверен, всегда найдётся объяснение новым материалам.

Что сильнее всего впечатлило тебя в «Рассвете», и чего стоило снять его?

Годфри: Думаю, нас всех немного пугало разделение съёмочной площадки: сначала съёмки сцен для обоих фильмов в Батон-Руж, а затем переезд в изменчивый на погоду Ванкувер, и опять снимать материал для обоих фильмов одновременно. Во время обычных съёмок у тебя есть навес, и ты можешь выйти на съёмочную площадку под дождём, но у нас этого не было. Мы находились во власти стихии. И нам пришлось начать съёмки в Батон-Руж, пока в Ванкувере строили дом Калленов, и у нас не было возможности поехать туда и проконтролировать процесс. В каком-то смысле мы приехали и сказали: «О, слава тебе господи, ребята, вы построили его как надо». Повозились мы с ним немало. Также со съёмками медового месяца и самой поездкой в Бразилию было много проблем. Во время съёмок на нас обрушился циклон, и нам пришлось ночевать на съёмочной площадке. У нас оставалось на съёмки только четыре часа, поэтому, отправившись в монтажную, мы подумали: «Боже, надеюсь, мы всё отсняли. Надеюсь, мы сняли всё, что люди обычно делают во время медового месяца». Это было невероятным облегчением, даже несмотря на царивший вокруг нас хаос.

Несмотря на то, что вы меняли режиссёров, сценарист Мелисса Розенберг и автор/продюсер Стефани Майер прошли с вами весь путь. Насколько неоценимым оказался их вклад во все фильмы?

Годфри: Не могу описать это словами. Логичность сценария Мелиссы вкупе с её способностью совместить книги и внутренние переживания героев, сделать всё это драматично и наглядно – нам всем очень повезло иметь такого человека. Их – Мелиссы и Стефани – совместная работа оказалась невероятно важной на протяжении всех съёмок. Нам также повезло с замечательными актёрами и местами съёмок, которые все полюбили. Поэтому, в некотором странном смысле, смена режиссёров встряхивала обстановку, давала людям почувствовать что-то новое. Работать с разными режиссёрами, у каждого из которых было собственное мнение о каждой книге, было чрезвычайно увлекательно, поскольку все они работали над разными фильмами, пусть и одной серии.

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: Lemis | Теги: Вик Годфри, рассвет|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 АкваМарина   (27.11.2011 23:33) [Материал]
Благодарю за перевод)

0
1 Rara-avis   (27.11.2011 06:56) [Материал]
После перевода этого интервью, могу сказать одно: за словом в карман этот мужчина точно не полезет. biggrin

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



An Education


Новости по теме: