Когда вы читаете книгу, у вас формируется мысленное представление о мире и его различных тонкостях. И нет мира, что очаровывал бы меня больше, чем мир сумеречных охотников Кассандры Клэр.
Направляясь в Торонто на съемки фильма «Орудия смерти: Город костей», я не знала, чего ожидать. До сих пор этот мир существовал лишь в моей голове и на страницах книг Кэсси. Когда я впервые оказалась на съемочной площадке, этот опыт был ни на что не похож.
Для меня, как для поклонника, это было чем-то невероятным. Только представьте, каково же было для Кэсси видеть, как мир, который она создала в голове и на сотнях страниц своих книг, оживает у нее на глазах.
ЭКСКУРСИЯ:
Наша экскурсия началась в холле, где мы встретились с Кэсси, которая должна была сопровождать нас в нашем путешествии. Прежде чем начать, мы получили несколько симпатичных браслетов на память о съемках фильма в Торонто. Когда мы оказались в костюмерном отделе, то остановились, чтобы посмотреть на арт, висящий на стенах главного офиса. Там было несколько панелей со сценами, в том числе и сцена в оранжерее. Мы встретили Гершу Филлипс, художника по костюмам, которая и устроила нам экскурсию по отделу.
В комнате были стенды, посвященные каждому актеру/персонажу, заполненные вырезками из журналов одежды, которые вдохновили на формирование определенного стиля для каждого персонажа. Это были вырезки с известными актерами, какими-то неизвестными людьми, а также различные образы для персонажей, например, Клэри в начале фильма и Клэри как сумеречного охотника. Оттуда мы шли через отдел, где было множество стоек, полок и стеллажей с одеждой для разных персонажей.
Также у нас была небольшая экскурсия по художественному отделу, где нам удалось взглянуть на картину с изображением Ангела Разиэля, а также мы узнали, что один из художников в комнате на самом деле занимается живописной иллюстрацией.
Наша экскурсия продолжилась на съемочных площадках, где можно было увидеть, как оживает мир «Орудий смерти».
СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА:
Ворота Института:
Первой площадкой, на которой мы оказались в ходе нашей экскурсии, были ворота Института, которые мы видим в паре трейлеров. Конечно, сейчас они были лишены всех «магических» эффектов. Ворота были массивными и запоминающимися, все именно так, как вы ожидаете от института Нью-Йорка. На металле ворот были выгравированные различные руны. Эта небольшая, но важная деталь сразу же придала мне уверенности, что фильм в хороших руках.
Библиотека:
Вы понимаете, что декорации впечатляющие, когда ходите среди незавершенных декораций и все равно впечатлены при виде их. Так произошло и со мной, когда я ступила в библиотеку Института. Декорации были почти собраны, отсутствовал только реквизит вроде книг и тому подобного; нам пояснили, что съемки тут были только что завершены и возвращаться сюда не будут в течение пары недель.
В тот момент, когда мы вошли в библиотеку, на лицах у всех было одно и то же выражение благоговения и восторга, когда мы осматривали огромную библиотеку. Повсюду были разбросаны руны: на полу, выгравированы на колоннах, это было похоже на прятки версии сумеречных охотников.
Одной из выделяющихся вещей было массивное отверстие в стене, которое доходило до земли, это, как нам пояснили, был портал. Мы также смогли взглянуть на "дверь" портала, на которой также было выведено множество рун. Было действительно приятно увидеть конструкцию портала, появляющегося в трейлерах.
Квартира Джослин и Клэри:
Несмотря на то, что установка этих декораций еще едва ли начата, нам все-таки устроили экскурсию. Мы поднялись по лестнице в темное, полупустое помещение. Интерьер был темным, его все еще создавали. Но все же мы смогли увидеть комнаты, например, уже выстроенную ванную комнату, и ту, что должна стать комнатой Клэри. Также наш гид указал стену, которая будет взорвана в одной из сцен. Увидев трейлеры, мы можем предположить, что это и была кухня, на которой Клэри пытается взорвать Пожирателя.
Город костей:
Любимыми и наиболее впечатляющими для меня, безусловно, стали декорации Города костей. Это действительно было нечто особенное. Именно в этом месте мы брали интервью у Лили Коллинз и Роберта Шиэна, а также наблюдали за съемками со складных режиссерских кресел, что были установлены специально для нас.
Посреди площадки была изображена большая Руна «ясновидения», на которой Клэри стоит в одной из сцен. Когда вы встаете на это место и начинаете говорить, то создается эхо и появляется ощущение, как будто вы слушаете голоса в собственной голове, и это действительно круто. На мгновение мы смогли побывать на месте Клэри.
Внимание к деталям на этой съемочной площадке - на всех площадках - по-настоящему меня поразило. Руны были встроены даже в архитектуру. Было несколько арок с выступающими ангельскими крыльями, на этих местах в фильме стоят Безмолвные братья.
За этими арками было что-то вроде коридоров, которые были еще на стадии создания. Съемки сцен в Городе костей еще не велись, и Лили Коллинз сказала нам, что с нетерпением ждет этих съемок. Проходя по темным коридорам, ты чувствуешь, что действительно оказался в Городе костей, это было пугающим и волнующим. Также я заметила, что в стены были встроены черепа и кости. Это невероятно.
СЪЕМКИ: Пока мы сидели в наших режиссерских креслах на съемочной площадке «Города костей», то смогли понаблюдать за съемками, а также посмотреть кое-что из уже отснятого материала. Мы смогли посмотреть две снимающиеся сцены, которые были выведены на пару стоящих рядом монитора и показывали картинку с различных ракурсов: одержимость мадам Доротеи и Клэри, Джейса и Саймона у мадам Доротеи.
Одержимость мадам Доротеи: Я думаю, что сцена с Клэри, Джейсом и Саймоном происходит перед той, за съемками которой мы наблюдали: одержимость мадам Доротеи [Си Си Эйч Паундер] и последующая трансформация в высшего демона Аваддона. Сцена начинается с того, что Доротею начинает трясти, пока демон овладевает ее телом, затем она оборачивается, приближается к камере и прикасается к своему лицу. На ее лице есть точки, с их помощью, и с помощью компьютерной графики позднее будет достигнуто ее превращение в Аваддона. Она зло ухмыляется, а затем выходит. Си Си Эйч была невероятна в этой сцене. Да, она не была большой, но актриса сыграла так, что у меня по коже пошли мурашки. Клэри, Джейс и Саймон у мадам Доротеи: Следующая сцена, которую мы увидели, была с участием Клэри, Джейса, Саймона и мадам Доротеи. Сцена начинается за дверью, которую ломает Саймон, а потом валит Доротею на землю [этот момент есть в конце тизера-трейлера]. Саймон все еще находится на Доротее, которая царапает его своими когтями. Он кричит: «Клэри!», продолжая получать удары от Доротеи. В кадре появляются Джейс и Клэри, Джейс достает из-за спины клинок серафимов и наносит Доротее удар. Клэри наклоняется и забирает Чашу смерти из хватки мадам Доротеи. Девушка отскакивает назад и, кажется, возвращает Чашу в карту [появляется парень, который забирает Чашу, оставляя карту в руках девушки. Позднее здесь будет использована компьютерная графика]. Потом Клэри смотрит на Саймона, мчится к нему и они обнимаются. Джейс отступает, смотря на них, ревнующий, обессиленный и раненый. Знаете, та сцена, где Джейми Кемпбелл Бауэр демонстрирует свои чувства.
Кто-то [Изабель?] зовет Джейса, и он убегает. Клэри и Саймон смотрят ему вслед, а потом друг на друга прежде, чем заканчивается сцена. Это был первый раз, когда я увидела, как эти актеры изображают известных персонажей, и это было невероятно волнующим. И дело не только в том, что актеры потрясающие, а еще и в том, что у меня перед глазами оживали персонажи. За тем, как снимали эти сцены, мы наблюдали несколько раз, но определенно не жаловались. Мы ушли, когда наступил перерыв между съемками. Но мы бы с удовольствием просидели в этих креслах всю ночь, наблюдая за съемками. Также мы увидели кое-что из уже отснятого ранее материала. Клэри вытаскивает Чашу смерти из карты Таро:
Видео начинается с Клэри, которая с большой осторожностью протягивает руку в карту Таро [открытый прямоугольник, в который может поместиться ее рука] и вытаскивает оттуда Чашу смерти. Вся эта сцена с Чашей создана при помощи компьютерной графики. Джейс и Изабель спешат к Алеку после нападения Аваддона: Видео начинается с Алека, лежащего на земле без сознания, и Изабель, которая наносит на него «иратце» . Когда оно не срабатывает, девушка в отчаянии зовет Джейса, который, примчавшись, опускается на колени рядом с ней. Изабель говорит: «Это не работает», Джейс выглядит обеспокоенным. Видео заканчивается его отстраненным взглядом. Мне хотелось бы выразить огромную благодарность «Sony Pictures», «Constantin Film», Кассандре Клэр, актерскому составу, команде, представителям других сайтов и всем, кто был задействован во время визита на съемочную площадку. Чувство, возникающее, когда ты видишь, как перед тобой оживает мир, до сих пор существующий лишь в твоей голове, ни на что не похоже. Это был невероятный опыт, который я никогда не забуду. Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Отчет со съемочной площадки: шаг в мир «Орудий смерти»
|