Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Четверть века спустя...
Четверть века спустя их жизни вновь пересеклись...

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

Сердца трех
Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.

Долг и желание / Duty and Desire
Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Кто твой враг?
В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 46
Гостей: 43
Пользователей: 3
Vi-Vi7300, m3lnikovaanast, 1992
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июль » 18 » Актеры

Оливье Ассайас говорит об "Облаках Зильс-Марии" и Кристен Стюарт

02:06
Стюарт и Ассайас«Облака Зильс-Марии», представленные чуть больше месяца назад на кинофестивале в Каннах, являются, пожалуй, вершиной карьеры Оливье Ассайаса, шедевр в области сценария и постановки, размышление о жизни, ее представления в кинематографе и связи со временем. Фильм повествует об актрисе «за пятьдесят» (в исполнении необыкновенной Жюльет Бинош) и ее роли в постановке, которая сделала ее знаменитой в молодости. Теперь, «уйдя на пенсию», и находясь вместе со своей ассистенткой (Кристен Стюарт) в доме Зильс-Марии, в Швейцарском горно-туристическом курорте Энгадин, она сталкивается с неожиданным сообщением, новой ролью (уже не молодой безрассудной девушки, а ее жертвы, зрелой искушенной дамы), прошлым и связью с современностью, современным представлением и чувствительностью ее молодой ассистентки.

Не считая темы молодости, зрелости, любви, семейных уз, в «Зильс-Марии» впервые говорится о времени. И в частности о связи с временем, которая у каждого из нас возникала, с настоящим, прошлым и будущим. Это первый ваш фильм о «зрелости»?

Оливье: На самом деле, я не думаю, что с точки зрения старения время не имеет значения, я по-прежнему ощущаю себя человеком, который много лет назад начал снимать фильмы. Но это правда, что через года время добавляет кое-что к индивидуальности, возможно, мировой опыт, возможно, восприятие вещей, которые делают нас менее чуткими и более черствыми. Факт остается фактом, режиссеры, преимущественно мужчины, легче относятся к вопросу времени и старения. Для женщин и для актрис это намного сложнее, появляются признаки старения на лице, а камера подмечает все, как микроскоп.

Именно поэтому вы решили сделать Жюльет Бинош, ее лицо и тело, центром картины?

Оливье
: Опыт Жюльет позволил мне говорить о трудностях, пройденных через боль, которые я не испытывал, но могу понять. Я выбрал ее потому, что она так вжилась в свою роль, и между мной, ею и общим опытом прошлого, совершенно разного, существовала динамика. Зарабатывая на жизнь этим напряжением, я, однако, нуждаюсь в молодом помощнике – вот откуда взялась идея о Валентине, ассистентке ведущей актрисы. Наличие молодежи в моих фильмах всегда было решающим, потому что, как мне кажется, фильм сам по себе – это искусство молодых: есть что-то такое в определяющем отношении, которое устанавливает не только представление о периоде жизни, но также взаимодействует с молодежной аудиторией. Я понимал тогда, что в фильме будут показаны отношения зрелой женщины и молодой девушки, и моя позиция режиссера весьма не однозначна, поскольку, являясь ровесником Марии, я чувствую себя намного ближе к Валентине.

Тогда напрашивается вопрос о Кристен Стюарт и ее героине Валентине, самой неоднозначной и туманной в фильме. Как вам удалось придумать героя настолько мимолетным и неясным, вечно исчезающим из кадра, но при этом оставляющим неизгладимое впечатление недосказанности, тайны?

Оливье
: Все персонажи «Зильс-Марии» были прописаны весьма тщательно, но при этом актеры привнесли в них что-то свое. Роль Валентины, на самом деле, была написана под Мию Васиковска, - и я уверен, что она прекрасно бы справилась с работой – но когда на смену пришла Кристен (которая, честно признаться, и была изначальным выбором, потом по некоторым причинам оставила проект и вернулась к нему как раз тогда, когда Миа отказалась от участия в фильме из-за проблем с договором в другом проекте…), она придала ей новую форму. Неоднозначность героини, совершенно очевидно, соответствует тому, что я написал, но и Кристен привнесла в этого персонажа немало: если она способна быть проницательной и умной, я бы ограничил себя, предложив изобразить эту героиню такой прагматичной и почти грубой, но в то же время и нежной. Для меня было важно ощущать сочувствие к Валентине, потому что понимание ее характера публикой имеет важное значение. «Зильс-Мария» в этом плане движется непрерывно от одного героя к другому, но Валентина в некотором роде особенная. В некотором смысле я чувствую себя ближе к ней, чем к героине Жюльет, несмотря на разницу в возрасте. В ее исчезновении меня привлек его отзвук, его резонанс: Валентина исчезает из кадра, но на этом ее роль в фильме не заканчивается, зритель продолжает думать о ней, когда она исчезает… вот что на самом деле происходит!

Что касается взаимосвязи между телом и его отсутствием, не думаете ли вы, что спустя годы ваш фильм станет менее прямолинейным и более физическим и непоследовательным, также как и в «Карлосе», из-за погружения в телевизионное повествование? В этом плане, как мне кажется, «Зильс-Мария» демонстрирует деликатный синтез между этими аспектами вашего фильма, которые антропоцентричны и, скажем, повествовательны…

Оливье
: Правда в том, что, да, «Карлос» - это сериал, но я снял фильм: в ответ на телевизионный формат я почувствовал необходимость окунуться в мир кино. Я использовал большие линзы, потому что хотелось снимать пейзажи, апартаменты и помещения, где декор играет решающее роль. До этого момента я использовал длинные линзы с абстрактным эффектом, но с «Карлосом» мне пришлось открыть больше возможностей… пока не нашлась связь с пространством. С тех пор я неизменен, я хочу снимать фильмы с большей перспективой, а также знать, что в кадре есть подходящий человек. Раньше я снимал только лица, но теперь в кадр попадает все тело, и мне это больше по душе. И Кристен сыграла во всем этом не малую роль, потому что использовала свое тело с грацией танцовщицы. Ей присуща необычайная подвижность и креативность в использовании физических возможностей. Кажется, что вы и не работаете вовсе, но то, как вы воплощаете это в фильме, просто завораживает и впечатляет.

Перевод выполнен Nikki6392 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Облака Зильс-Марии, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 ★Tishka★   (01.08.2014 15:05) [Материал]
интригующая роль... но за ее карьерой я больше не слежу... но за статью спасибо!

0
4 Adel_Shirman   (31.07.2014 21:34) [Материал]
хорошая статья))) интересная, захватывающая))) спасибо!

0
3 Зубик   (29.07.2014 23:14) [Материал]
Определенно интересный и резонансный вопрос поднимется в этом фильме. Интересно, как Кристен справится со своей ролью, хочется скорее увидеть картину happy

0
2 Claire_Weiss   (28.07.2014 19:25) [Материал]
Интересная статья. Мне понравилось описание фильма, это действительно острый вопрос старения, тем более у актрис и певиц. Будем ждать фильм!

0
1 kotЯ   (21.07.2014 17:38) [Материал]
Восхищаюсь Бинош.Заинтригована новой ролью Кристен.И как же хочется уже посмотреть и сделать свои выводы!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Серебряные озёра


Новости по теме: