Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

В твоей власти
- Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу...
- Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 77
Пользователей: 7
eclipse1886, lidia2489, белик, правовед, Natashka0158, Blondy-nka, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июль » 18 » Актеры

Оливье Ассайас говорит об "Облаках Зильс-Марии" и Кристен Стюарт

02:06
Стюарт и Ассайас«Облака Зильс-Марии», представленные чуть больше месяца назад на кинофестивале в Каннах, являются, пожалуй, вершиной карьеры Оливье Ассайаса, шедевр в области сценария и постановки, размышление о жизни, ее представления в кинематографе и связи со временем. Фильм повествует об актрисе «за пятьдесят» (в исполнении необыкновенной Жюльет Бинош) и ее роли в постановке, которая сделала ее знаменитой в молодости. Теперь, «уйдя на пенсию», и находясь вместе со своей ассистенткой (Кристен Стюарт) в доме Зильс-Марии, в Швейцарском горно-туристическом курорте Энгадин, она сталкивается с неожиданным сообщением, новой ролью (уже не молодой безрассудной девушки, а ее жертвы, зрелой искушенной дамы), прошлым и связью с современностью, современным представлением и чувствительностью ее молодой ассистентки.

Не считая темы молодости, зрелости, любви, семейных уз, в «Зильс-Марии» впервые говорится о времени. И в частности о связи с временем, которая у каждого из нас возникала, с настоящим, прошлым и будущим. Это первый ваш фильм о «зрелости»?

Оливье: На самом деле, я не думаю, что с точки зрения старения время не имеет значения, я по-прежнему ощущаю себя человеком, который много лет назад начал снимать фильмы. Но это правда, что через года время добавляет кое-что к индивидуальности, возможно, мировой опыт, возможно, восприятие вещей, которые делают нас менее чуткими и более черствыми. Факт остается фактом, режиссеры, преимущественно мужчины, легче относятся к вопросу времени и старения. Для женщин и для актрис это намного сложнее, появляются признаки старения на лице, а камера подмечает все, как микроскоп.

Именно поэтому вы решили сделать Жюльет Бинош, ее лицо и тело, центром картины?

Оливье
: Опыт Жюльет позволил мне говорить о трудностях, пройденных через боль, которые я не испытывал, но могу понять. Я выбрал ее потому, что она так вжилась в свою роль, и между мной, ею и общим опытом прошлого, совершенно разного, существовала динамика. Зарабатывая на жизнь этим напряжением, я, однако, нуждаюсь в молодом помощнике – вот откуда взялась идея о Валентине, ассистентке ведущей актрисы. Наличие молодежи в моих фильмах всегда было решающим, потому что, как мне кажется, фильм сам по себе – это искусство молодых: есть что-то такое в определяющем отношении, которое устанавливает не только представление о периоде жизни, но также взаимодействует с молодежной аудиторией. Я понимал тогда, что в фильме будут показаны отношения зрелой женщины и молодой девушки, и моя позиция режиссера весьма не однозначна, поскольку, являясь ровесником Марии, я чувствую себя намного ближе к Валентине.

Тогда напрашивается вопрос о Кристен Стюарт и ее героине Валентине, самой неоднозначной и туманной в фильме. Как вам удалось придумать героя настолько мимолетным и неясным, вечно исчезающим из кадра, но при этом оставляющим неизгладимое впечатление недосказанности, тайны?

Оливье
: Все персонажи «Зильс-Марии» были прописаны весьма тщательно, но при этом актеры привнесли в них что-то свое. Роль Валентины, на самом деле, была написана под Мию Васиковска, - и я уверен, что она прекрасно бы справилась с работой – но когда на смену пришла Кристен (которая, честно признаться, и была изначальным выбором, потом по некоторым причинам оставила проект и вернулась к нему как раз тогда, когда Миа отказалась от участия в фильме из-за проблем с договором в другом проекте…), она придала ей новую форму. Неоднозначность героини, совершенно очевидно, соответствует тому, что я написал, но и Кристен привнесла в этого персонажа немало: если она способна быть проницательной и умной, я бы ограничил себя, предложив изобразить эту героиню такой прагматичной и почти грубой, но в то же время и нежной. Для меня было важно ощущать сочувствие к Валентине, потому что понимание ее характера публикой имеет важное значение. «Зильс-Мария» в этом плане движется непрерывно от одного героя к другому, но Валентина в некотором роде особенная. В некотором смысле я чувствую себя ближе к ней, чем к героине Жюльет, несмотря на разницу в возрасте. В ее исчезновении меня привлек его отзвук, его резонанс: Валентина исчезает из кадра, но на этом ее роль в фильме не заканчивается, зритель продолжает думать о ней, когда она исчезает… вот что на самом деле происходит!

Что касается взаимосвязи между телом и его отсутствием, не думаете ли вы, что спустя годы ваш фильм станет менее прямолинейным и более физическим и непоследовательным, также как и в «Карлосе», из-за погружения в телевизионное повествование? В этом плане, как мне кажется, «Зильс-Мария» демонстрирует деликатный синтез между этими аспектами вашего фильма, которые антропоцентричны и, скажем, повествовательны…

Оливье
: Правда в том, что, да, «Карлос» - это сериал, но я снял фильм: в ответ на телевизионный формат я почувствовал необходимость окунуться в мир кино. Я использовал большие линзы, потому что хотелось снимать пейзажи, апартаменты и помещения, где декор играет решающее роль. До этого момента я использовал длинные линзы с абстрактным эффектом, но с «Карлосом» мне пришлось открыть больше возможностей… пока не нашлась связь с пространством. С тех пор я неизменен, я хочу снимать фильмы с большей перспективой, а также знать, что в кадре есть подходящий человек. Раньше я снимал только лица, но теперь в кадр попадает все тело, и мне это больше по душе. И Кристен сыграла во всем этом не малую роль, потому что использовала свое тело с грацией танцовщицы. Ей присуща необычайная подвижность и креативность в использовании физических возможностей. Кажется, что вы и не работаете вовсе, но то, как вы воплощаете это в фильме, просто завораживает и впечатляет.

Перевод выполнен Nikki6392 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Облака Зильс-Марии, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 ★Tishka★   (01.08.2014 15:05) [Материал]
интригующая роль... но за ее карьерой я больше не слежу... но за статью спасибо!

0
4 Adel_Shirman   (31.07.2014 21:34) [Материал]
хорошая статья))) интересная, захватывающая))) спасибо!

0
3 Зубик   (29.07.2014 23:14) [Материал]
Определенно интересный и резонансный вопрос поднимется в этом фильме. Интересно, как Кристен справится со своей ролью, хочется скорее увидеть картину happy

0
2 Claire_Weiss   (28.07.2014 19:25) [Материал]
Интересная статья. Мне понравилось описание фильма, это действительно острый вопрос старения, тем более у актрис и певиц. Будем ждать фильм!

0
1 kotЯ   (21.07.2014 17:38) [Материал]
Восхищаюсь Бинош.Заинтригована новой ролью Кристен.И как же хочется уже посмотреть и сделать свои выводы!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дневник Эдварда Мэйсена


Новости по теме: