Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Интервью Кристен Стюарт — члена жюри Каннского кинофестиваля
10:49
В
Кристен Стюарт есть что-то одновременно светлое и темное. Неизвестная
актриса добилась всемирной славы, снявшись в Сумеречной Саге, а после
стала мятежной звездой экранов с впечатляющей фильмографией за плечами.
Обожаемая публикой, восхваляемая критиками, Кристен Стюарт оказала
влияние на Канны не менее чем в трех конкурсных работах, сначала в «На
дороге» Уолтера Саллеса, а затем с Оливье Ассайасом в «Зильс-Марии» и
«Персональном покупателе». В прошлом году Фестиваль продемонстрировал ее
режиссерский дебют — короткометражный фильм «Пойдем поплаваем»,
пронзительный и разбивающий сердце.
Каннский фестиваль, Оливье Ассайас, премия Сезар, Шанель ... в душе вы француженка?
Почти! Я стремлюсь стать как можно больше похожей на них. Я играю Джин Сиберг (прим.пер.: актриса, выступавшая за равные права для чернокожих)
в фильме Бенедикта Эндрюса «Против всех врагов». Большая часть диалогов
— на французском языке, хотя ее акцент ужасен. Поэтому мне приходится
учить больше, чем когда-либо, и это весело. Я приближаюсь к тому, чтобы
стать еще большей француженкой!
Вы отправились в загул по французским фильмам?
Не
так сильно, как следовало бы. Я видела много фильмов, но не сказала бы,
что я любитель кино. Мой опыт был действительно невероятным, потому что
у меня ощущение, будто я посещаю киношколу. У каждого может быть
эмоциональный отклик на фильм. Это универсальный язык. Я не чувствую
себя запуганной. Французский фильм является домом для по-настоящему
разнообразной группы людей, все очень разные, но все они действительно
красноречивы и образованны. Они вроде моих учителей.
Оливье Ассайас говорит, что вы создаете ощущение пространства в том, как вы играете. Как вы к этому относитесь?
Пространство
— это то, что он мне дает. Я играла в пяти фильмах, в которых ощущала
противоположность свободы. Мне кажется, что условия, которые дают вам
возможность создать что-то неожиданное, на самом деле требуют серьезного
планирования и подготовки, а также блестящий ум, который знает, как
собрать все это вместе и убедиться, что все работает вместе, как должно.
Как только все эти ингредиенты окажутся на месте, вы создаете
пространство, которое на самом деле предоставляет вам возможность
полностью потерять контроль.
Я не пытаюсь генерировать какие-то
особые эмоции, я никогда не чувствовала, что он хочет, чтобы я достигла
чего-то определенного. Это другой подход к работе, и это здорово, хотя я
предпочитаю, чтобы меня немного направляли, чтобы был кто-то со
страховочной сеткой, готовой поймать меня, если вдруг упаду.
В «Персональном покупателе» вы размываете гендерные линии, как будто вы можете быть и мужчиной, и женщиной...
Это
прекрасно, потому что я считаю, что потеря брата моего персонажа
настолько важна, что похоже, будто она хочет быть им, чтобы приблизиться
к нему, чтобы не скучать по нему, и она переживает этот очень трудный
период скорби. Мне нравится такая двойственность в персонаже, ты
действительно не знаешь, кто она такая, потому что она сама не знает.
Могли бы вы сыграть мужчину?
Однозначно!
Гендер — это немного миф, если вы спросите меня. Индивидуальные
отношения каждого человека с полом определяются только самим человеком.
Но я действительно думаю, что из-за гибкости, присущей полу, есть место
для всех типов подходов.
Какова ваша роль мечты?
Мне
сложно определить, что я хочу сделать в качестве актрисы. Как
режиссеру, как создателю мне ответить проще. А как актрисе, я хочу
никогда не узнать. Я хочу участвовать в чем-то и чувствовать его
настолько реальным, чтобы не было ощущения, что это придумано, а как
будто я становлюсь частью истории. Это всегда сюрприз. Как только я
начну принимать участие в создании вещей... ну, я никогда не буду
продюсировать фильмы, я обещаю вам. Я никогда не создам продюсерскую
компанию. Я хочу писать и снимать. И играть для людей, которые пишут и
снимают.
Ваш первый короткометражный фильм «Пойдем поплаваем» был показан здесь, в Каннах. Чему он вас научил?
Тьерри
Фрема был добр ко мне. Честно говоря, для меня это закрыло главу в
своем роде. У меня было какое-то пробуждение. То, что я извлекла из
него, — я хочу снимать фильмы, потому что это классно, потому что это
действительно лучший способ поймать что-то, нащупать что-то и собрать
группу людей, которые чувствуют то же самое. Фильмы могут воспитывать,
они могут свести нас вместе, сокращать расстояния, помогают нам
чувствовать себя менее одинокими. В конце этого фильма я просто
чувствовала полное удовлетворение.
О чем будет ваш первый полнометражный фильм?
Я
адаптирую мемуары под названием «Хронология воды», автор — Лидия
Юкнавич из Портленда. Мне нравятся ее романы, но ее воспоминания... для
нее это очень личное. Она в моей крови, и я поняла это еще до знакомства
с ней. Как только я встретила ее, мы будто начали гонку без какого-либо
чувства конкуренции. Я буду снимать этот фильм летом, но кроме этого,
моя единственная цель — закончить сценарий и найти действительно
потрясающего актера: я собираюсь написать лучшую чертову женскую роль. Я
собираюсь написать роль, которую сама сильно хочу, но не буду играть.
Перевод выполнен Crazy_ChipmunK специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт — члена жюри Каннского кинофестиваля
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Удивительная. Такая эксцентричная и легко подпадающая под влияние. Много хороших планов, которые обязательно должны быть призваны к жизни. И все же несмотря на визуальную самодостаточность, все еще в поисках себя.
Кристен молода, но читая ее интервью поражаешься, насколько она мудрая, зрелая душой, талантливая и разносторонне развитая. Ее интересуют многие вещи. Она хороша, и как актриса, и как режиссер и еще пишет сценарии. И все успевает. Умная, глубокая, интересная женщина! Успехов ей во всех ее начинаниях!
Как же сильно на Крис влияет то, что она делает. Она действительно живет фильмами, над которыми работает, причем не важно снимается она в них или снимает. И те, и другие становятся для нее возможностью достучаться до зрителя, поделиться тем, чем в обычной жизни она бы не делиться, ведь Крис ведет относительно закрытую жизнь. Но только не как актриса или начинающий режиссер. Спасибо за перевод, вдохновляющее интервью Желаю Крис удачи с ее планами!
Какое интересное интервью! Она и в прямь безгранична) честно не видела её фильм короткометражку) но надо исправится и посмотреть. Очень интересно посмотреть, на полную картину) такое классное заявление что она напилит самую лучшую женскую роль должно быть интересно)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ