Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Чем Chanel Карла Лагерфельда отличается от Chanel Виар? Рассказывает Кристен Стюарт
12:47
С момента назначения Вирджини Виар на должность креативного директора Chanel прошел год, но широкой публике о ней по-прежнему известно мало. Вирджини не дает интервью и предпочитает оставаться в тени, сконцентрировавшись на работе над новыми коллекциями. К выходу очередной весенне-летней коллекции марки приурочено интервью с музой Chanel Кристен Стюарт, которая делится с публикой впечатлениями от Вирджини и ее авторского стиля.
«Я всегда восхищалась Вирджини и с замиранием сердца ждала коллекций, сделанных ей в условиях полной творческой свободы, — рассказывает Кристен. — В ее одежде есть толика радикальности и безумия. Импульсивности и стремительности. И при этом они яркие и безупречно выдержанные в духе Chanel. Вирджини создает вещи для жизни: в них хочется двигаться, бежать вперед, делать что-то, а не просто сидеть и красиво выглядеть. Без преувеличения, я могла бы носить все вещи из сезонных коллекций Chanel. Причем в жизни, а не только на съемках и красных дорожках».
Кристен Стюарт — одна из тех, кто мог и должен был заметить разницу между Chanel Карла Лагерфельда и Chanel Вирджини Виар. И муза замечает, что в новых коллекциях появились нотки панк-рока. Если Кайзер ставил во главу угла кристаллизованную красоту и добивался выверенных, чистых образов в духе Chanel, то его преемница привносит легкость в каждую деталь. «В Вирджини есть оригинальность, которую ты чувствуешь, стоит ей только зайти в комнату. И с ее вещами возникает похожий эффект», — замечает Кристен.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ