Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Китобой
Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 67
Пользователей: 6
Fro1700, anstfrolova17, Anouk, Акстисья, Karlsonнакрыше, Natalja2807
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июль » 28 » Актеры

Оливье Ассайас говорит о Кристен Стюарт в августовском номере «Vogue» (Франция)

15:40
СтюартКОРОЛЕВА КРИСТЕН: 

Появлением Беллы Свон из «Сумерек» в титрах нового фильма Оливье Ассайаса с участием Жульет Бинош были заинтригованы многие. После показа в Каннах приговор был ясен: Кристен Стюарт затмевает всех остальных актеров. Любимица Голливуда, по чьей частной жизни таблоиды пускают слюнки, расцветает очень утонченным образом в этой маленькой жемчужине независимого европейского кино. Оливье Ассайас рассказал о своей встрече с молодой актрисой, обладающей сверхъестественной и всеобъемлющей аурой. Вперед, к тайне «настоящей Кристен»...

«Я только что снял с ней фильм, но не могу сказать, что знаю Кристен Стюарт. Это может быть связано с ее личностью или моей. Это немного трудно сформулировать, но те люди, что привели меня к ней, те люди, что привели ее ко мне, без сомнения, обладают большим взаимным пониманием с ней, большей близостью. Другие люди знают ее карьеру лучше меня. Если говорить обо мне, то это некий длительный и туманный процесс, который, вероятно, начинается с момента ее появления в фильме Шона Пенна «В диких условиях», сценаристом которого был Джон Кракауер, а оператором Эрик Готье: именно это изображение очень молодой девушки было у меня в голове, помимо реальных достоинств фильма «В диких условиях».

Было трудно представить, что мы когда-либо пересечемся друг с другом, как в мире кино, так и в реальной жизни. Я не верю ни во что другое кроме движения напролом. И в этом также вся Кристен Стюарт, ее определяют смелость и дух восстания. Это то, что делает ее великой актрисой? Вопрос не в этом, хотя вполне возможно, но важно другое: это, прежде всего, то, что делает ее живой, то, что позволяет ей пронизывать экран этой несколько насильственной интенсивностью, а также то, что разрушает все, что может быть фальшивым и равнодушным в зоне ее сияния.

И это является еще более волнующим, учитывая, что она не из какого-то случайного пригорода и не маргинал, она из Лос-Анджелеса, из самого сердца этой индустрии, совсем не из аристократии, а скорее относится к консервативному среднему классу. И все же она бунтарка с почти дикой свободой движений, которая ничего не должна некоему предсказуемому ориентиру, будь он моральным или эстетическим. Будучи благоразумным человеком, она ничего никому не должна. Будь то Белла Свон из «Сумерек», героиня «На дороге» или вся тяжесть роли в «Белоснежке и охотнике» на ее плечах, она всегда полностью там, без дистанции, без нюансов, без осуждений и с очевидной ясностью, что такова она сама. Она проходит через мир кино по этим диагоналям, вдохновленная некой почти животной интуицией. У нее есть альтер-эго, как и у любой другой актрисы, но с ней все в некотором роде экстремально. Есть ее близость, защищенная прочной раковиной, которая скрывает самые сокровенные тайны и прячет их от чужих глаз, потому что Кристен выросла на съемочных площадках. И появляется другая девушка, которой она становится, когда начинает работать камера; ей Кристен отдает свою полную мощь, и ты, бесспорно, начинаешь задаваться вопросом, как она приобрела это, откуда исходит подобное, а также интересуешься точной природой осведомленности, которой она обладает в данном вопросе.

С Кристен я познакомился благодаря продюсеру «Облаков Зильс-Марии» Шарлю Жилиберу и продюсеру «На дороге» Натанаэлю Кармицу. Это было однажды ночью в «Silencia», хотя это не лучшее место для того, чтобы встретить кого-то. Вновь встретились мы гораздо позже, когда после разговора в «Skype» решили, что будем работать вместе. И вновь обстоятельства были достаточно абстрактными: показ «Chanel» в Гран-Пале, где модели расхаживали в руинах, вдохновленных рисунками Энки Билала. Мы отправились на шоу вместе, изо всех сил стараясь поддерживать естественную беседу. На следующий день после этого мы пообедали в ресторане отеля, где поклонник-фетишист украл ключи от моего велосипеда, думая, что они принадлежат Кристен. Она была рада, что я считаю, что есть шанс рискнуть на неизвестной территории, о которой она, вероятно, мечтала, но не была знакома, я говорю о территории независимого европейского кино. А также иметь возможность встретиться лицом к лицу с актрисой [Жюльет Бинош], чья свобода вдохновляет ее. Что касается меня, то я чувствовал себя странно неустойчиво, будто причину того, почему мы здесь, она знала лучше меня. Как будто для нее вещи были гораздо яснее. Как будто для нее все было гораздо понятнее. И в этом, кстати говоря, ее сила, для нее все гораздо очевиднее, она продолжает использовать ту возможность, что и дети, смотря на мир глазами-лазерами. Для меня ничего не было просто. Я думаю, что только когда я нахожусь на съемочной площадке, глядя не на актеров, а на персонажей, которых они играют, то я могу наконец собрать все части головоломки. Я не говорю, что до сих пор у меня была нулевая уверенность в собственной интуиции, наоборот, моя вера в нее граничит с безответственностью. Но также я знаю, что мир кино - это не изолированные элементы, а их алхимия. Я что в Кристен есть нечто, способное стимулировать и даже подтолкнуть Жюльет, но я не знал, может ли она быть отброшена назад Жюльет, если окажется в опасной ситуации, если она сможет раскрыть новые грани себя при помощи еще неизведанного ею кино. 

Есть что-то мистическое в отношениях, которые у нас сложились, бессознательное, что так распространено в кино. Съемки "Зильс-Марии" шли полным ходом, и силуэт сумеречной звезды стал исчезать, открывая ценную сверхъестественную ауру, когда я вспомнил, что видел Кристен давным-давно, в "Комнате страха" - не лучшем фильме одного из сегодняшних великолепных режиссеров Дэвида Финчера. Она играла дочь Джоди Фостер. Я забыл об этом. Вместо этого я думал о "The Runaways". Не очень хороший биографический фильм о группе, созданной Кимом Фоули, из которой вышла Джоан Джетт. Ее и сыграла Кристен. К Джоан Джетт я всегда испытывал слабость, на самом деле, еще со времен "Cherry Bomb". (Неужели я был единственным, кто обратил на нее внимание, когда она сыграла в фильме недооцененного Пола Шредера "Дневной свет"?) Кристен вдохнула в фильм жизнь с такой искренностью, проникнувшись временем, о котором не знала, что это сразу бросилось в глаза. Все это привело меня не к Кристен, а к той ее части личности, которая пыталась найти себя, посвящая себя наиболее уязвимой и в то же время менее заметной области кинематографа. 

Я всегда восхищался бесстрашием актрис. В частности, когда они говорят о приключениях и противостоянии неизвестности. Жюльет Бинош, которая изо всех сил старалась соответствовать Аббасу Киаростами, Изабель Юппер, которая из-за Брийанте Мендоса отправляется на Филиппины, в самое сердце джунглей. Или Мэгги Чун, которая прилетела в Париж, чтобы сняться в фильме французского автора, то есть меня, чья известность тогда была на уровне с конфиденциальностью. Я часто думал о них, наблюдая за Кристен во время съемок «Зильс-Марии». Я не сделал вещи легкими для нее, съемки проходили в нескольких наиболее удаленных регионов Европы: Лейпциг, Энгадин и, наконец, Южный Тироль. Она была одна большую часть времени, тогда таблоиды много говорили о недавнем разрыве отношений, конечно, там были ассистенты, составляющие компанию, увлеченные и улыбающиеся. И это было не просто географическая удаленность ― трудно вернуться в ЛА на выходные, ― но и ситуация уязвимости, в которую она поставила себя. Само собой разумеется, что материально-техническое обеспечение съемок не могло предоставить ей комфорт, к которому она привыкла до этого. Можно сказать, что в горах все было очень даже скромно. Я не хочу сказать, что она привыкла к кокону и поэтому скучала по нему, думаю, что она даже ненавидит идею кокона. Но ее привычной атмосферы для работы и концентрации не было там. Она не говорит по-французски, а он, несмотря на наши усилия, был вторым по распространенности языком на съемочной площадке, она была погружена в чужую и притом иностранную среду. Мы никогда не репетировали, не читали что-либо заранее, все всегда менялось, не было никакой стабильности. Мы были всегда открыты для импровизации, и ставили что-то под вопрос даже тогда, когда моменты казались наиболее сильными. Даже чувства были гибкими. Сцена, написанная как драматическая, превращалась в нечто более светлое и даже смешное, а то, что было построено вокруг некоего переломного момента, превратилось в полноценную игру. Таким образом сцена, где Кристен должна была броситься в воду, была дестабилизирована, когда Жюльет решила нырнуть первой в ледяную воду. В общем мы продолжали повторно изобретать фильм по ходу съемок, свободно относясь к сценарию, а так же стилю и истории. Подобное немыслимо в системе, к которой привыкла Кристен. 

Возможно, это было результатом личности Жюльет Бинош, в уважении и вдохновении, которое испытывает Кристен. В Жюльет она видела пример для подражания. Не в смысле модели актрисы, а больше как пример независимости, суверенитета по отношению к законам кино. Жюльет построила свою карьеру, не заботясь о правилах, без колебания подвергая себя, не сдерживаясь, с риском заходя на неизвестные территории, рискуя при этом потерять себя. В глубине души Кристен знала, что там имеет значение только свобода, а Жюльет является ее воплощением. Кристен пришла в этот проект, потому что хотела сделать шаг вперед, потому что хотела поставить себя в опасное положение. Потому что она знала, что помимо ее собственной виртуозности ― контроль себя и всех нюансов своей актерской деятельности, применение всего, что она узнала, находясь ребенком в мире кино, ― существует и другое измерение, где спонтанность и язык безрассудства имеют приоритет. Иногда актеры играют в независимом фильме, мотивированные любовью к кино, престижем того или иного проекта, а также некой интеллектуальной связью с проектом. Я говорю об этом только в негативном ключе, эти союзы иногда могут быть взаимно целебными, тут невозможно рассчитать. Что движет ею, так это храбрость, решимость и тайна молодой актрисы, которая обнаруживает в себе и сложность собственного искусства. Она чувствует, что способна шагнуть на территорию, где сможет поэкспериментировать и воплотить в жизнь некоторые вещи. Ей это нужно, потому что статус, который она имеет в индустрии кино, внезапная нестандартная медиа известность, которую она приобрела и из-за которой переживает больше, чем извлекает выгоды, все это загоняет ее в ограничения и в итоге сводится к «удушению».

Я говорю о тайне и верю, что секрет того, чем обладает Кристен, не поддается расшифровке. И несомненным фактом является то, что я ощутил еще во время нашей первой встречи: она становится самой собой, причем окольными путями. Она применяет этот ощутимый закон, регулирующий Голливуд: будь свободным, но никогда не признавай истину, которая не следует установленным правилам индустрии. Шаг за шагом она учится тому, как быть исключительным человеком, вдумчивым и выдающимся деятелем американского кино, она создает место для себя. И дело не в том, чтобы доказать что-то, а в том, чтобы реализовать себя единственным способом, который включает в себя жизнь и искусство, потому что одно неотделимо от другого. Короче говоря, делать все, что было запрещено до сих пор».

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Облака Зильс Марии, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 9
Обновить комментарии
1
9 Evgeniya82   (01.08.2014 09:25) [Материал]
Ого себе, как объемно! Mussonka, спасибо большое за перевод smile
Меня даже не мнение Оливье о Крис покорило, в принципе он достаточно уже давал вью и высказывался о ней безумно восторженно. А то, что все-таки какой он глубокий, талантливый, умный человек - я прям зачиталась happy

1
8 Свиря   (31.07.2014 14:50) [Материал]
Спасибо! Интересная статья о любимой актрисе. Очень точно подмечено:
Есть ее близость, защищенная прочной раковиной, которая скрывает самые сокровенные тайны и прячет их от чужих глаз, потому что Кристен выросла на съемочных площадках. И появляется другая девушка, которой она становится, когда начинает работать камера; ей Кристен отдает свою полную мощь

2
7 Pest   (31.07.2014 00:29) [Материал]
Цитата Текст новости
Короче говоря, делать все, что было запрещено до сих пор».


Как в точку сказано. Для меня Крис это вообще такой бунтарь Голливуда)) Но ведь это же хорошо что она не такая как все. Что хорошего в том что бы быть серой массой. Она другая и это видно сразу. И причем Крис это открыто показывает и не боится быть не такой как все.

4
6 ღЧеширикღ   (28.07.2014 22:21) [Материал]
Он так воодушевленно и вдумчиво говорит о ней. Удивительно просто. Не часто можно встретить режиссера, который столь глубоко погружен во внутренний мир актрисы, а не персонажа, роль которого она исполняет.

7
5 Зубик   (28.07.2014 19:00) [Материал]
Очень интересная статья: было невероятно приятно прочесть подобный отзыв о Кристен из уст известного режиссера. Все-таки, с каждой новой киноработой Кристен видно, как она растет - как личность, и как актриса. Думаю, что все самое лучшее у нее еще впереди, и мы увидим и прочтем еще не один подобный отзыв от мастеров своего дела в ее адрес. happy

5
4 MissElen   (28.07.2014 18:53) [Материал]
Кажется, что такого подробного, вдумчивого и анализирующего монолога известного режиссера Оливье Ассайаса о Кристен, мне еще не доводилось читать. Стремясь понять самые потаенные глубины её неординарной личности, он заинтересованно и деликатно рассматривает значимые вехи творчества и становления молодой актрисы, не осуждая её бунтарство противопоставляемое неписанным, но общеизвестным голливудским канонам, восхищаясь её искренностью и силой, с которой она отдается без остатка в каждой своей работе. Такой глубокий, отнюдь не поверхностный взгляд мастера настолько точно подтверждает мнение и отношение людей, которым симпатична Кристен и её творчество. В предвкушении будущей совместной работы Оливье Ассайаса с Робом, я надеюсь прочесть его интересное мнение о нем и его творческом пути.

3
3 Claire_Weiss   (28.07.2014 18:53) [Материал]
"Комнате страха" - не лучшем фильме одного из сегодняшних великолепных режиссеров Дэвида Финчера

Ну я бы не сказала, что не лучший dry

А так большое спасибо за перевод!

8
2 Январия   (28.07.2014 18:09) [Материал]
С таким интересом прочитала статью. Рада, что о Кристен отзываются с таким уважением и восхищением. Девочка она толковая, красивая, трудолюбивая, уверенна, что она себя еще проявит и добьется всеобщего признания.

7
1 Adel_Shirman   (28.07.2014 17:56) [Материал]
Занимательная личность) и хорошая актриса) мне приятно на нее смотреть и про нее читать) спасибо!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Маленькие радости жизни


Новости по теме: