Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Запретная любовь / A Forbidden Love
Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей.
Англия 1800 годы, Lemon.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Midnight Desire/Желание полуночи
Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина!
Романтика/юмор.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 149
Гостей: 141
Пользователей: 8
Елена3259, sashaloskutova89, Волчица9464, Macrida, lakunat, ya-aranid, Катерина15, mashenka1985
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Апрель » 23 » Актеры

Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в беседах с Coming Soon.net и Penguin Random House.com

19:36
Облака Зильс МарииComing Soon.net:

Вы говорите о течении времени, но в то же время Жюльет играет достаточно известную актрису, кого-то в центре внимания, а это мы видим уже на протяжении некоторого времени.

Оливье Ассайас:
Я знал, что одна из вещей, которую я или другие режиссеры могли создать при участии Жюльет, это фильм, в котором она будет самой собой [п.п: в фильме Михаэля Ханеке «Код неизвестен» героиня Бинош также является актрисой]. Она не совсем Жюльет Бинош. Мария несколько отличающийся человек, но все же, когда вы смотрите фильм, некая часть вас наблюдает именно за Жюльет Бинош. Многое из того, что мы предполагаем о героине, является тем, что, как мы представляем, мы знаем о Жюльет и ее карьере. В большом количестве фильмов вы пытаетесь стереть как можно больше того, что аудитория знает об определенном актере. Вам хочется, чтобы актер гармонично вписался в вашу историю, полностью стал кем-то другим так, чтобы вы в конечном итоге забыли, что смотрите на Жерара Депардье. В данном случае мы добивались обратного эффекта. Для этого фильма было важно, чтобы аудитория по-прежнему понимала, что актрисой, за которой они наблюдают, является Жюльет Бинош. Это также отдается эхом через весь фильм, потому что вы никогда не забываете, что наблюдаете за Кристен Стюарт даже притом, что она играет Валентину, какая-то часть вас осознает, что фактически это Кристен. То же самое и с Хлоей. В этом фильме есть один слой, который я действительно нечасто использую в своих фильмах и который придает этой истории специфический оттенок.

Совершенно верно. Даже когда Кристен играет личного помощника, многое из того, что она говорит, является тем, что вы, возможно, ожидали бы услышать от ее личного помощника. Это действительно делает фильм очень многослойным.

ОА:
Это показывает вам чувство юмора Кристен, демонстрирует, что она обладает остроумием. И когда вы смотрите фильм и видите все эти вещи, то можете подумать: «О, а я и не знал, что у Кристен Стюарт такое чувство юмора», что она будет получать удовольствие от того, как воспринимают ее люди через призму того, что она делает в этом фильме. Все эти элементы дополняют фильм.

Насколько важно было для вас, чтобы эту роль исполнила именно Кристен?

ОА:
О, она была жизненно необходима для этого фильма, потому что Жюльет является очень мощной актрисой. Она поглощает всю энергию вокруг себя, поэтому было действительно необходимо, чтобы в паре с ней играла не только талантливая, но и очень успешная молодая актриса. Поскольку в этом ощущается некая угроза, которая подталкивает Жюльет и обязывает ее пробовать новое. Это бросает ей вызов, и я думаю, что очень важно создавать препятствия актерам, особенное если вы работаете с кем-то вроде Жюльет, которая так много сделала и много доказала. Думаю, что для нее это также является захватывающим. Чем больше препятствие, тем более захватывающей является роль в действительности. Я думаю, что Кристен значительной частью того, что бросило вызов Жюльет в этом фильме.

В центре - только они двое, и грань между реальностью и их игрой настолько размыта, но она также имеет дело с исполнением роли, которая представляет более старшую версию ее.

ОА:
Знаете, это решительно несложный фильм. Думаю, он очень простой. В некотором роде он становится сложным в глазах зрителя, потому что сыграно на очень простой почве. Актриса просто работает над ролью вместе со своим ассистентом, расходится с ней во мнениях о том, как нужно подходить к роли, помощница уходит, а она в конце концов играет свою роль. Остальное – анекдот, так что все в действительности очень просто. Но с другой стороны, существует некоторый отзвук эха между тем, что происходит в игре, которую они репетируют, и отношениями между этой актрисой и ее ассистентом, потому что Жюльет одновременно является Жюльет и Марией, а Кристен — Кристен и Валентиной. И внезапно все это начинает походить на пинбол. Вещи, над которыми вы не имеете никакого контроля, начинают отзываться эхом. Вы используете некоторые элементы, и внезапно они в конечном счете оживают в фильме так, как вы всегда надеялись. Они оживают и вызывают взаимодействие, связи, которые вы не могли себе вообразить. В некотором смысле это похоже на игру, а аудитория — часть игры. Аудитория является не просто свидетелем этой игры, значительным является то, как она это интерпретирует.

В основном Жюльет, кажется, выбирает сложные роли, будь то «Копия верна» или эта картина, ее выбор всегда интересен.

ОА:
Я думаю, это происходит по двум причинам. Во-первых, это вопрос индивидуальности, а во-вторых, когда вы сделали так много вещей, когда сыграли так много ролей, то начинаете искать то, что отличается. Вы хотите попробовать нечто новое. Вы хотите сделать нечто, что никогда не делали. Есть актеры, которым нравится избегать риска, они играют более-менее подобные роли, потому что это их зона комфорта. Захватывающим в Жюльет является то, что она наоборот боится находиться в зоне своего комфорта. Она чувствует, что, находясь в зоне своего комфорта, она заснет или что-то в этом роде. Она должна пробовать что-то новое, чтобы бодрствовать и в некотором роде оставаться молодой. Этот фильм, кстати, также в значительной степени об этом.

Также кажется, что в данном вы очень близко подошли к комедии, по крайней мере, это один из самых смешных фильмов среди тех, которые вы когда-либо направляли.

ОА:
Да, «Ирма Веп» была своего рода комедией, но с тех пор не было ничего подобного. Когда я писал, то знал, что это комедия. Я понятия не имел, как далеко могу зайти, а потом я показал сценарий ребятам, финансирующим фильм, и они сказали: «Это? Комедия? Ты что, шутишь?». И я ответил: «Нет. Я обещаю вам, это будет смешно». И они сказали: «Ну, не надо пытаться нас обмануть. Ты просто хочешь продать нам свой фильм. Мы знаем, что это не будет смешно». «Но я обещаю вам! Это действительно забавный материал». Конечно, все становится забавнее сценария из-за взаимоотношений между актерами. Все то, что я подчеркнул именно благодаря Жюльет и Кристен. Все те вещи, которые происходят на съемочной площадке. Конечно, вы прописываете определенные элементы, но в конечном счете гораздо важнее то, как вы воплощаете это на съемочной площадке, как направляете своих актеров.

Penguin Random House.com:

Обсуждение супергероя является одной из самых лучших сцен, которые я когда-либо видел(а). Мне нравится, что это одновременно и звучит серьезно, и в то же время вы не можете не смеяться.

ОА:
Я наслаждался, когда писал и снимал эту сцену, потому что чувствовал, что нахожусь с обеих сторон. И я ощущал, что большая часть аудитории не будет находиться в подобном положении, и именно это делает ситуацию довольно забавной. Жюльет совершенно права, и Кристен тоже. Здесь на карту поставлено различие поколений. У вас есть нечто, что вы знаете, и я весело провел время, делая пародию на это. Ведь в конечном счете они смотрят на одно и то же. И они обе правы, хотя у них абсолютно различное видение, и речь здесь именно об этом. Для одного поколения изменился мир, появились другие ориентиры, и то, что очевидно для одного поколения, не так очевидно для другого. Я хочу сказать, что время пишет нечто гораздо более значительное чем морщины на лице.

Да, и позднее в фильме Кристен Стюарт говорит о том, что игра — объект, который меняется в зависимости от точки зрения.

ОА:
Это такая абстрактная реплика, что когда я писал, то подумал: «О, Боже мой. Могу ли я дать подобный материал актрисе? Как Кристен будет иметь с этим дело?». Но Кристен невероятна, она просто создана для очевидных, ясных как день и абстрактных мыслей. Честно говоря, я был поражен, потому что у нее есть несколько моментов, при написании которых я думал: «Это именно то, что я хочу сказать, но разве я не слишком буквален? Разве я не слишком серьезно углубился в теорию?» Нет, у Кристен все вышло очень естественно.

О да, это звучит так, как будто она только озвучила свои мысли. Думаю, это действительно великолепная работа. Кто-то на днях сказал мне, что первоначально предполагалось, что она исполнит другую роль? Сыграет актрису, роль которой исполнила Хлоя Грейс Морец?

ОА:
Да, это могло произойти. Мы обсуждали это, но она хотела Валентину. Я предложил ей другую роль, но Кристен сказала: «Нет, нет, спасибо». Я был бы совершенно не против, но это было бы уже совершенно другое кино. Этот фильм похож на игру. Основываясь на том, кто исполняет роли, движущие силы изменятся полностью. Если бы Кристен играла Джо-Энн — актрису, — я думаю, она была бы намного более темным и печальным персонажем во многих отношениях. В то время как в исполнении юной Хлои — на момент съемок ей было 17 лет — героиня получается даже несколько глуповатой. В ней есть некоторая глубина, но в то же время существует дистанция и ирония. В конечном счете многое в повествовании становится на место при помощи кастинга и разницы в несколько лет между Кристен и Хлоей. Их разница в возрасте составляет лет шесть, которая просто огромна в этом возрасте. Они — два абсолютно разных яруса, не имеющих пересечения.

Здесь также существует идея реально существующих выводов. В частности, в сцене, когда Валентина защищает героиню Хлои, есть элемент самозащиты. Там Кристен Стюарт защищает Кристен Стюарт. Вы писали этот диалог, имея в виду именно ее?

ОА:
Нет, я не писал это, имя ее в виду, абсолютно нет. Но я думаю, что она действительно весело провела время, столкнувшись с понятием работы со знаменитостью. Думаю, если бы она играла Джо-Энн, было бы слишком очевидно. Я думаю, что эта роль — разумный выбор для нее, потому что она может выбрать правильную дистанцию. Она может отстраниться и получить действительно остроумный взгляд на все это. И это то, что добавляет фильму еще один слой в том смысле, что это фильм, в котором актеры не вписываются в своих персонажей. Они остаются видимыми в том плане, что вы, смотря этот фильм, используете все, что вы знаете о Жюльет Бинош или то, какой вы представляете себе Жюльет Бинош, то же самое происходит с Кристен и Хлоей. Даже небольшое расстояние, на которое Кристен отходит от характера и тех проблем, делает ситуацию более забавной. Никогда в полной мере эти слова не произносит Валентина. Это Валентина и Кристен, аналогичная ситуация и с Хлоей. Она находится в возрасте своего персонажа, она могла бы быть одной из таких звездочек, но она умнее, и это дает ей возможность уловить комичность и пародировать. Но все-таки она могла бы быть такой. Могла бы. Она могла выбрать такой вариант.

Думаю, что некоторые из моих коллег назвали езду Кристен в фильме «Demonlover moment». Что стоит за этой сценой? Она выглядит потрясающе.

ОА:
Вы хотите услышать легенду или то, что было на самом деле?

Если это вышло случайно, в этом нет ничего плохого. Вы можете рассказать мне об этом.

ОА:
Хорошо, ну, в общем я написал эту сцену как момент, в который мы мельком увидели реальный, абсолютно отличающийся мир Валентины. Это просто крошечное окно, которое открывается и закрывается. У нее есть жизнь. Это несколько грустно, но там есть целый мир. Она не просто помощница Жюльет, поэтому мне нужен был этот момент. Все эти разговоры, отношения и вещи... я подумал: «Почему бы не иметь дело с абсолютной визуализацией? Нужно сделать этот момент настолько сильным, насколько я могу». И тогда я внезапно понял, что в тот момент хочу использовать музыку, громкую музыку. И тогда я снял Кристен в автомобиле, снял туман и автомобиль в тумане — очевидно, мне нравится искусственный туман, — а затем у меня появился еще один материал — парни поездку по горам в реальном тумане.

А затем вы просто немного поработали с этим моментом в комнате редактирования?

ОА:
Я пытался сложить его общепринятым образом, но потом посмотрел и подумал, что это смертельно скучно. Я думал о том, что ребята, возможно, и проделали не самую великолепную работу, но на фоне этого искусственный туман выглядел фальшивкой. И вне зависимости от того, что работа Кристен была великолепна, этого было недостаточно, и тогда я сказал: «Почему бы нам не соединить все вместе и не сделать небольшой экспериментальный момент в фильме?».

Там есть один момент, когда кажется, что Кристен стоит в тумане посреди дороги. Это такое насыщенное мгновение, после которого вы задаетесь вопросом, что здесь произойдет.

ОА:
Я почувствовал, что все это просто даст дополнительное напряжение. После сцены вождения появляются облака — так, как они всегда были прописаны в сценарии, — но мы подошли к ним гораздо более интересным способом, чем я представлял себе изначально.

И несколько позже есть подобный момент, когда они несколько выпившими едут из казино; это еще один момент, когда вы понимаете, что сейчас что-то оборвется. И, конечно же, так и происходит.

ОА:
Да, когда Вал уезжает, их отношения закончены. Они прошли весь путь. И не осталось никаких слов, которые нужно сказать.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Облака Зильс Марии, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
4
4 Caramella   (24.04.2015 14:27) [Материал]
Вот к чьим мнениям стоит прислушиваться так это к коллегам и тем кто напрямую работает со Стюарт.
Они говорят по факты без прикрас и лишних слов. И я очень рада, что Крис так высоко ценят. happy
Фильм может не всем понравится, тут дело вкуса, но игра актеров заслуживает похвалу, потому что они прекрасно справились со своей работой.
Спасибо за перевод вью. happy

3
Цитата Текст новости
О, она была жизненно необходима для этого фильма,

Это был полезный опыт для как Кристен, так и для Оливье. И посмотрите, во что это вылилось? Я думаю как фильму нужна была именно такая Валентина, так и Крис нужна была именно эта роль, чтобы выйти на новый уровень wink

3
2 elenakrav38   (23.04.2015 22:50) [Материал]
Спасибо за перевод интервью! Ассайас помог мне расставить точки (знаки) в моем восприятии этого фильма- при первом просмотре возникало много вопросов - теперь ответы получены. ФИЛЬМ замечательный и очень европейский. ВСЯ троица актрис хороша. и КРИС заслуженно получила премию "СЕЗАР".

4
1 Pinenuts   (23.04.2015 21:12) [Материал]
Оххх, у Оливье просто чутье на хороших актёров happy Жюльет, Кристен! При чём они сыграли таким прекрасным дуэтом, что мне прямо снова захотелось посмотреть этот фильм. Тут даже говорить ничего не стоит, Оливье прекрасный режиссёр, который работает с потрясающими актёрами smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двойные стандарты. The Office


Новости по теме: