Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Осечка
Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Предчувствие
Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.

Рваное Ухо
Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс?
Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 86
Пользователей: 9
RinLuv, Ů_M, Ch, solncepolunochi, miroslava7401, anyakladova1995, katefine41, Aksu, Anyutik
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Июнь » 13 » Актеры

О режиссерском дебюте Кристен Стюарт в Каннах

21:57
фотоНа прошедшем Каннском фестивале (а до этого — на «Сандэнсе») состоялась премьера режиссерского дебюта Кристен Стюарт — короткометражного фильма «Come Swim», поставленного по мотивам ее собственного стихотворения. До конца года фильм появится на интернет-портале, который поддерживает женщин-кинематографистов. Сама Кристен, во время работы над проектом опубликовавшая научную работу о нейросетях в кино, готовится к полному метру и явно планирует удивить мир еще неоднократно.

Как снимался «Come Swim»


В фильмографии Кристен Стюарт достаточно фильмов, которые не стоит пересматривать — и речь даже не о «Сумерках». Пока тянулась пятисерийная вампирская франшиза (которая вовсе не так плоха, как принято думать, особенно первый фильм), она снималась в бесконечных негромких инди, кормила папарацци сплетнями, писала стихи, раздражала Дональда Трампа, нервировала снобов, пугала стилистов несговорчивостью — пока не оказалась к двадцати семи годам главной звездой поколения, которую сегодня сравнивают чуть ли не с Джеймсом Дином.

Дочь телепродюсера и сценарного редактора, она на арене с восьми лет, и это жизнь кролика в свете фар, по которому бесконечно ездят медиа (когда ты повзрослеешь? Как ты одета? Зачем ты себя уродуешь? Что за чушь про вампиров? Зачем разрушаешь чужую семью? Бедный Роберт Паттинсон! Кто эта девушка? Когда каминг-аут?), пока кролик наконец не разгибается и не показывает миру фак. Она — тот самый миллениал, который выглядит слишком хорошо, чтобы обращать внимание на одежду, обожает текстинг и не особо рефлексирует по поводу своей сексуальной ориентации. Вольно или невольно, сегодня Кристен Стюарт — не столько ролями, сколько собственным присутствием в этом мире — переписывает гендерный, стилистический и поведенческий код голливудской звезды.

Автора романа «Сумерки» Стефани Майер часто упрекали в сексизме и эксплуатации архетипа «дева в беде» (вплоть до того, что в 2015 году ей пришлось написать новую версию, поменяв полами главных героев), и Белла Свон далеко не единственная роль Кристен Стюарт, в которой ей приходится поддерживать на лице трагически-встревоженное выражение. «Девой в беде» (или, по-голливудски, «девушкой в опасности») она явилась уже в первом своем большом фильме, в «Комнате страха» Дэвида Финчера, а потом в «Белоснежке», «Ультрамериканцах», «Посланниках» и «Равных». Вне жанрового кино ей приходилось не легче: в картине «Говори» она была изнасилованной школьницей, потерявшей дар речи; в «Сладкой полночи» ждала любви и умирала от редкой болезни; в «Парке культуры и отдыха» встречалась с женатым врунишкой; в «Долгом пути Билли Линна» приходила в себя после тяжелой аварии. Трижды три разных режиссера бросали ее в объятия Джесси Айзенберга, над чем сам Айзенберг скорее посмеивается: «…У меня в фильме может быть роман с Кристен Стюарт, и мы выглядим как бы нормальной парой. Хотя она самая красивая женщина на планете, а у меня осанка как у маленькой буквы «r». Примерно так же складывались отношения Стюарт с американским (будь то Голливуд или инди) кино, которое беспомощно эксплуатировало или ее миловидность, или спрятанное в глубине зеленых глаз отчаяние — вот есть она, самая красивая женщина на планете, а есть эти фильмы, не заслуживающие внимания, похожие на маленькую сгорбленную букву «r», и она стоит в кадре, сдержанно кивает и говорит надтреснутым голосом: «Все в порядке».

Но недавно в восприятии Кристен Стюарт произошел перелом. По доброй традиции инициация молодой американки случилась в Старом Свете, во Франции. Человеком, объяснившим ей, что искусство — это риск, она называет Шарля Жильбера, продюсера Ксавье Долана, Ассайяса, Кешиша, Аббаса Киаростами и экранизацию Керуака «На дороге», с которой Стюарт в первый раз оказалась в конкурсе Каннского фестиваля. Два спродюссированных Жильбером фильма Оливье Ассайяса — «Зильс-Мария» и «Персональный покупатель» — изменили для Кристен Стюарт многое. Единственная американская актриса, получившая французскую кинопремию «Сезар», из королевы подростковой франшизы она внезапно превратилась в любимицу Каннского фестиваля — что, опять-таки, совпадает с традицией: теоретики и практики французской «новой волны» с преувеличенным восторгом поднимали на щит голливудское жанровое кино и его героев.

Кажется, именно работа с Ассайясом научила Кристен Стюарт самоиронии. В «Зильс-Марии» в роли саркастической ассистентки великой актрисы (Жюльетт Бинош) она, как будто говоря о другом человеке, о вымышленной голливудской старлетке, пересказывает собственную запутанную биографию и пытается объяснить европейской интеллектуалке глубокое содержание голливудских кинокомиксов. Интеллектуалка хохочет, ассистентка смущается и смотрит на себя со стороны, а три года спустя Кристен Стюарт появляется в комическом амплуа в эфире «Saturday Night Live», поистине психотерапевтическом шоу, где проговариваются и высмеиваются все актуальные проблемы и противоречия: как журналистка на пресс-конференции в Белом доме, как роковая соблазнительница порабощенной домохозяйки в пародийной рекламе замороженной пиццы, и наконец, с монологом от первого лица, в котором ругается, повторяет свое любимое словечко dude, иронизируя и над «Сумерками», и над твитами Трампа, обращенными к Роберту Паттинсону, над собственной теперешней ориентацией.

Поглаживая во время каннского интервью недавно обритую голову, Кристен Стюарт пожимала плечами и объясняла, что ей просто захотелось почувствовать легкость. Очевидно, что за ее постоянными внешними трансформациями, за экстравагантными платьями и растянутыми трениками, за демонстративным скепсисом по поводу дресс-кода не стоит расчет стилистов (личный стилист, собственно, у нее всю жизнь один — Тара Свеннен). Что это путь и поиск, который человек, с детства пребывающий под колоссальным давлением, ошибаясь, падая и вставая, проходит на глазах у всего мира. Это состояние поиска хорошо почувствовал Ассайяс, в обоих фильмах отдавший ей роль ассистентки, младшего и подчиненного существа. В «Персональном покупателе», где героиня Стюарт пытается вступить в контакт с умершим братом, сама идея экзистенциального поиска становится драматургической пружиной триллера.

Во все времена предметом интереса кино и литературы — от «Трех мушкетеров» до «Жизни Адель» — был персонаж, который не до конца определился, не сформировался, не застыл. В свои двадцать семь Кристен Стюарт, актриса, поэт, икона и режиссер — все еще воплощенный coming of age, который никак не закончится и, возможно, не должен заканчиваться.

Текст: Мария Кувшинова

За информацию спасибо сайту https://daily.afisha.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Come Swim, Кристен Стюарт, Дебют, Канны-2017, Кинофестиваль|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
1
3 Манник   (15.06.2017 10:37) [Материал]
Лучший аналитический обзор пути Кристен Стюарт, который когда-либо приходилось читать.

3
2 Дина0614   (14.06.2017 17:06) [Материал]
Кристен - яркая, стильная и невероятно талантливая!!! Благодарю за прекрасную новость!

6
Какие слова, мы так ждали, когда же признают в частности наши критики то, что Крис это актриса, а не то, какими словами ее называли раньше. Сейчас, перейдя за камеру на пост режиссера, Крис смогла продемонстрировать то, чему ее научили все предыдущие наставники (так или иначе), на собрала весь свой опыт и желание сделать фильм и воплотила в реальности о том, о чем так давно мечтала. Крис смело идет на своими стремлениями, она знает, чем рискует, но она верит в себя и не боится wink

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тайны прошлого


Новости по теме: