Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Прошли времена Эдварда Каллена, бледнокожего вампира из Сумеречной саги. Для Роберта Паттинсона наступил новый день, его актерская карьера становится все более серьезной с каждой сыгранной ролью. Смотрите сами: «Космополис», расширяющая границы познания поездка Дэвида Кроненберга, превратила обычно приветливого Паттинсона в глубоко неприятного парня, находящегося в гуще экзистенционального кризиса. Его Эрик Пэкер кажется скорее каким-то инопланетянином, чем человеком, в сущности лишенным каких-либо чувств и совершенно безрассудным, да еще и с оружием в руках. Пропасть между Пэкером и Калленом так заметна, как и асимметрическая простата Эрика, и мы приветствуем актера за столь смелое освоение новой неизведанной территории. И надеемся на большее.
«Cinemart»: Топ-10 фильмов 2012 года (выборка редактора):
№1 «Космополис» (реж. Дэвид Кроненберг)
«Космополис» столь же разговорная, сколь и эксцентричная комедия и визуально дикая, каким только может быть кино. Современное раскрытие Дэвидом Кроненбергом власть имущих и псевдо мастеров Вселенной в уверенном исполнении Робертом Паттинсоном мужчины, который хотел всего лишь подстричься, закончилось все более и более безумными поисками, касающимися экзистенциональной тоски, свободной рыночной экономики, определения обыденного убийства, романтики, секса, обследования простаты и анти-капиталистических протестов. По-настоящему особенная работа, которая требует от вас постоянного внимания на протяжении всего фильма, и задерживается в вашей голове на несколько недель.
«Yuppee Mag»: Топ-10 фильмов 2012 года:
№10 «Космополис»
Один мужчина, один лимузин, один день: с «Космополисом». Дэвид Кроненберг создал одну из самых сложных своих работ на сегодняшний день. История об одном мужчине, едущим по улицам Манхэттена с намерением подстричься у своего любимого парикмахера, едва ли является тем материалом, от которого большинство режиссеров пришли бы в восторг, но не Кроненберг, его вкус к предполагаемо неснимаемому материалу доказывался уже не раз и он превратил «Космополис» в увлекательный фильм.
«Космополис», как вы возможно уже поняли, рассказывает историю одного мужчины, Эрика Пэкера, сыгранного Робертом Паттинсоном, роль, которая с расстояния выглядит как лучшее исполнение в его еще молодой карьере. Пэкер – 28-летний бизнесмен, который является мастером Вселенной, если судить по его намерениям и целям. На протяжении одного дня мы видим множество людей, садящихся в лимузин Пэкера: его доктора, который приходит, чтобы провести обследование простаты, его телохранителя, который делится с ним плохими новостями, его финансового советника, его любовниц, и список еще можно продолжить.
Этот фильм может быть и об одном дне из жизни Пэкера, но это очень насыщенный день, Пэкер едет через Манхэттен, охваченный протестами против Уолл-стрит, что делает его целью вандализма и нападений. В сцене, где лимузин Пэкера подвергается атаке и вандализму, сам Пэкер и остальные пассажиры лимузина, кажется, остаются равнодушными к этому инциденту. Сюрреалистичный и непреодолимый, Кроненберг создал мир на грани апокалипсиса, где только лимузин является безопасным местом для Пэкера.
Фильм держится на нескольких удивительных исполнениях: Паттинсона, который наконец-то впился когтями в эту роль, в то время как Пол Джаматти фантастически сыграл роль бывшего работника Пэкера в невероятно напряженной финальной сцене. Сара Гадон также пришлась к месту, сыграв странную жену Пэкера, на протяжении всего фильма у них было несколько странных и неудобных встреч, которые, по всей видимости, не имели никакого смысла.
Кроненберг создал произведение чистой красоты постмодернизма. Это не легкая поездка, но она относится к тем, которые, безусловно, нужно совершить. Один из моих любимых фильмов этого года.
«Chicagoist»: Наши любимые фильмы 2012 года:
«Космополис» (режиссер Дэвид Кроненберг, 2012)
Старый, странный, параноидальный Кроненберг вернулся. С возмездием, с характерной, совершенно нерасполагающей сценой, где миллиардер-затворник Роберта Паттинсона проходит одно из своих обычных каждодневных медицинских обследований. Он указывает на странные пятна на коже и спрашивает у врача: «Что нам делать с этим?». Врач мягко отвечает: «Пусть это проявит себя». Слава Богу за домашнее видео, где такие своеобразные фильмы, как этот, могут снова всплыть на поверхность.
«Indiewire»: Опрос критиков 2012 года:
Лучшее исполнение: 39. Роберт Паттинсон, «Космополис». Общая оценка критиков – 10
Лучший фильм: 18. «Космополис». Общая оценка критиков – 162
Лучший сценарий: 14. «Космополис». Общая оценка критиков – 3
Лучший актерский ансамбль: 9. «Космополис». Общая оценка критиков – 4
Лучший саундтрек: 15. «Космополис». Общая оценка критиков – 2
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прорывный был год для Роберта Паттинсона во всех направлениях. А если учитывать не только достигнутые результаты, но и заявленные проекты, можно считать его преддверием будущих успехов. Что и интригует, и радует. Может, и с Кроненбергом еще пересекутся...
Вау)) Сколько побед и наград)) Мне фильм понравился и приятно видеть, что не только мне)) а НД или Сумерки признали где-нибудь лучшими или Роб один за всех отдувается?))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ