Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Прошли времена Эдварда Каллена, бледнокожего вампира из Сумеречной саги. Для Роберта Паттинсона наступил новый день, его актерская карьера становится все более серьезной с каждой сыгранной ролью. Смотрите сами: «Космополис», расширяющая границы познания поездка Дэвида Кроненберга, превратила обычно приветливого Паттинсона в глубоко неприятного парня, находящегося в гуще экзистенционального кризиса. Его Эрик Пэкер кажется скорее каким-то инопланетянином, чем человеком, в сущности лишенным каких-либо чувств и совершенно безрассудным, да еще и с оружием в руках. Пропасть между Пэкером и Калленом так заметна, как и асимметрическая простата Эрика, и мы приветствуем актера за столь смелое освоение новой неизведанной территории. И надеемся на большее.
«Cinemart»: Топ-10 фильмов 2012 года (выборка редактора):
№1 «Космополис» (реж. Дэвид Кроненберг)
«Космополис» столь же разговорная, сколь и эксцентричная комедия и визуально дикая, каким только может быть кино. Современное раскрытие Дэвидом Кроненбергом власть имущих и псевдо мастеров Вселенной в уверенном исполнении Робертом Паттинсоном мужчины, который хотел всего лишь подстричься, закончилось все более и более безумными поисками, касающимися экзистенциональной тоски, свободной рыночной экономики, определения обыденного убийства, романтики, секса, обследования простаты и анти-капиталистических протестов. По-настоящему особенная работа, которая требует от вас постоянного внимания на протяжении всего фильма, и задерживается в вашей голове на несколько недель.
«Yuppee Mag»: Топ-10 фильмов 2012 года:
№10 «Космополис»
Один мужчина, один лимузин, один день: с «Космополисом». Дэвид Кроненберг создал одну из самых сложных своих работ на сегодняшний день. История об одном мужчине, едущим по улицам Манхэттена с намерением подстричься у своего любимого парикмахера, едва ли является тем материалом, от которого большинство режиссеров пришли бы в восторг, но не Кроненберг, его вкус к предполагаемо неснимаемому материалу доказывался уже не раз и он превратил «Космополис» в увлекательный фильм.
«Космополис», как вы возможно уже поняли, рассказывает историю одного мужчины, Эрика Пэкера, сыгранного Робертом Паттинсоном, роль, которая с расстояния выглядит как лучшее исполнение в его еще молодой карьере. Пэкер – 28-летний бизнесмен, который является мастером Вселенной, если судить по его намерениям и целям. На протяжении одного дня мы видим множество людей, садящихся в лимузин Пэкера: его доктора, который приходит, чтобы провести обследование простаты, его телохранителя, который делится с ним плохими новостями, его финансового советника, его любовниц, и список еще можно продолжить.
Этот фильм может быть и об одном дне из жизни Пэкера, но это очень насыщенный день, Пэкер едет через Манхэттен, охваченный протестами против Уолл-стрит, что делает его целью вандализма и нападений. В сцене, где лимузин Пэкера подвергается атаке и вандализму, сам Пэкер и остальные пассажиры лимузина, кажется, остаются равнодушными к этому инциденту. Сюрреалистичный и непреодолимый, Кроненберг создал мир на грани апокалипсиса, где только лимузин является безопасным местом для Пэкера.
Фильм держится на нескольких удивительных исполнениях: Паттинсона, который наконец-то впился когтями в эту роль, в то время как Пол Джаматти фантастически сыграл роль бывшего работника Пэкера в невероятно напряженной финальной сцене. Сара Гадон также пришлась к месту, сыграв странную жену Пэкера, на протяжении всего фильма у них было несколько странных и неудобных встреч, которые, по всей видимости, не имели никакого смысла.
Кроненберг создал произведение чистой красоты постмодернизма. Это не легкая поездка, но она относится к тем, которые, безусловно, нужно совершить. Один из моих любимых фильмов этого года.
«Chicagoist»: Наши любимые фильмы 2012 года:
«Космополис» (режиссер Дэвид Кроненберг, 2012)
Старый, странный, параноидальный Кроненберг вернулся. С возмездием, с характерной, совершенно нерасполагающей сценой, где миллиардер-затворник Роберта Паттинсона проходит одно из своих обычных каждодневных медицинских обследований. Он указывает на странные пятна на коже и спрашивает у врача: «Что нам делать с этим?». Врач мягко отвечает: «Пусть это проявит себя». Слава Богу за домашнее видео, где такие своеобразные фильмы, как этот, могут снова всплыть на поверхность.
«Indiewire»: Опрос критиков 2012 года:
Лучшее исполнение: 39. Роберт Паттинсон, «Космополис». Общая оценка критиков – 10
Лучший фильм: 18. «Космополис». Общая оценка критиков – 162
Лучший сценарий: 14. «Космополис». Общая оценка критиков – 3
Лучший актерский ансамбль: 9. «Космополис». Общая оценка критиков – 4
Лучший саундтрек: 15. «Космополис». Общая оценка критиков – 2
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прорывный был год для Роберта Паттинсона во всех направлениях. А если учитывать не только достигнутые результаты, но и заявленные проекты, можно считать его преддверием будущих успехов. Что и интригует, и радует. Может, и с Кроненбергом еще пересекутся...
Вау)) Сколько побед и наград)) Мне фильм понравился и приятно видеть, что не только мне)) а НД или Сумерки признали где-нибудь лучшими или Роб один за всех отдувается?))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ