Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Сумеречный актер объединяется с Кроненбергом в его новом экзистенциональном триллере, который выходит сегодня в кинотеатрах (17 августа)
Игра сумеречного актера Роберта Паттинсона изменилась, если верить отзывам на его последний фильм «Космополис».
В медленно разворачивающемся триллере Дэвида Кроненберга Паттинсон играет Эрика Пэкера, блестящего финансового волшебника, восседающего на троне, зарабатывающего миллиарды. В разгар экономической нестабильности и одной из самых ужасных пробок в истории Нью-Йорка – и с огромной угрозой, которой подвергается его жизнь – Пэкер решает придерживаться определенного курса, которые имеет только один смысл: пересечь город и подстричься.
«Космополису», как победителю «MTV Movie Brawl» 2012 года, с самого начала было суждено стать фильмом разногласий. Но по словам большинства критиков, легендарный Кроненберг и его звезда создали что-то необычное и стоящее, даже если и не совсем понятное каждому.
Ниже можно прочесть некоторые из рецензий.
История:
Адаптация сценаристом-режиссером Кроненбергом романа Дона ДеЛилло 2003 года является изысканным упражнением на напряжение – интеллектуальное, эмоциональное и если вы излишне щепетильны, то и физическое – без какого-либо послабления, что в 99% фильмов обычно все же есть. Так что, возможно, уместно говорить, что тема фильма – это представитель 1%, как они называют их: Эрик Пэкер, которого вы можете назвать непристойно богатым, безнаказанным, представителем тех богатых людей, которые еще не научились играть бедных жертв перед лицом публики. Молодой Эрик нуждается в стрижке, и он хочет, чтобы его лимузин пересек город только ради этого. «Космополис» - это история о том, как он наполовину подстригся.
Глен Кенни, «MSN Movies»
Кроненберг такой кроненберговский:
«Космополис» - это лучший фильм Кроненберга со времен «Экзистенции» и дальнейший просмотр, возможно, поднимет его еще выше. Редко случается так, что фильм может заставить вашу кровь закипеть, при этом заставляя смеяться и работать не только художественную часть вашего разума. Стоит также отметить преимущество актерского состава, и интересно, как немытые массы, которые стекают на сияющие вампирские фильмы Паттинсона, отреагируют на эту достаточно сложную работу.
Джордан Хоффман, «Film.com»
Роберт Паттинсон сияет в темноте:
«Космополис» - это как постоянно изменяющаяся игра для него. Он далекий, сардонический, нигилистический, загадочный и очень смотрибельный. Так и интригует представить, как отличался бы этот фильм, если бы в главной роли сыграл Колин Фаррелл, мужчина с проверенной темной сексуальной харизмой («Ночь страха») и немалой звездной силой («Телефонная будка»). Но Кроненбергу помогло поднявшееся на новый уровень исполнение Паттинсона, который сменил свою вампирскую смущенность ради более глубоких целей, и никогда полностью не исчезал за черным костюмом Пэкера и мрачными тенями.
Роб Джеймс, «Total Film»
Пустота внутри:
По мере того, как «Космополис» развивается как супер-литературное концептуальное упражнение, он становится одновременно раздражительным и увлекательным. Но большую часть фильм не напоминает драму и так почти до самого конца, где в бесконечной финальной сцене задействованы только два актера, Пэкер наконец-то встречается лицом к лицу со своим потенциальным убийцей, что вообще-то могло и происходить в его собственном разуме. Поскольку противостояние обостряется, музыка достигает крещендо, чтобы подчеркнуть то, что мы должны бы были почувствовать… что-то. Может быть, то, что это еще не конец игры для Кроненберга.
Карина Лонгворт, «The Village Voice»
Последнее слово:
Если вы можете пробраться сквозь психологическую напряженность первоисточника (романа 2003 года Дона ДеЛилло) и бульварную шумиху вокруг звезды (РПатц оставил КСтю!), это завораживающий галлюциногенный фильм доказывает две вещи: 1. Роберт Паттинсон действительно может играть. 2. Режиссер Дэвид Кроненберг никогда не отказывается от брошенного ему вызова… В этой лихорадочной мечте о кино, Паттинсон зажигает, в частности в кульминационной сцене с пистолетом и с замечательным Джаматти. «Космополис», требующий определенной смелости, не самая легкая поездочка. И я хочу сказать, что это высшая похвала.
Питер Трэверс, «Rolling Stone»
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот все-таки у предубеждения критиков к Робу только один корень: зависть. По их логике так много фанатов ну просто не может быть у актера, который хорошо играет. Поэтому они тогда решили, что он плохо играет,ибо Сумерки, а вот теперь деваться некуда, ибо Кроненберг, и они с неохотой пишут "действительно может играть". А лет через десять они же напишут "А я всегда говорил, что Паттинсон хороший актер"?
Читая такие отзывы, все удивляешься, откуда Российская газета черпает тонны негатива? Последний шедевр "бедно играет богатого парня" (тоже, якобы, из западной прессы). Фу-у, как некрасиво!
Да ну?! Правда так пишет? Тогда у них абсолютно не разбирающийся в кинематографе критик. Космополис снят как классические умные фильмы, когда сидишь и думаешь над каждой сценой и словом до последнего кадра. А уж писать "бедно" после финальной сцены, где Роберт играл буквально только меняя выражение глаз, вообще некорректно.
С практикой приходит и мастерство. Бездарность заметна сразу. А Паттинсон отнюдь никак не относится к бесталанным актерам, что подтверждается его очередной ролью в "Космополисе". Тем больше радует факт того, что и другие наконец-то оценили его профессионализм.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ