Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Сумеречный актер объединяется с Кроненбергом в его новом экзистенциональном триллере, который выходит сегодня в кинотеатрах (17 августа)
Игра сумеречного актера Роберта Паттинсона изменилась, если верить отзывам на его последний фильм «Космополис».
В медленно разворачивающемся триллере Дэвида Кроненберга Паттинсон играет Эрика Пэкера, блестящего финансового волшебника, восседающего на троне, зарабатывающего миллиарды. В разгар экономической нестабильности и одной из самых ужасных пробок в истории Нью-Йорка – и с огромной угрозой, которой подвергается его жизнь – Пэкер решает придерживаться определенного курса, которые имеет только один смысл: пересечь город и подстричься.
«Космополису», как победителю «MTV Movie Brawl» 2012 года, с самого начала было суждено стать фильмом разногласий. Но по словам большинства критиков, легендарный Кроненберг и его звезда создали что-то необычное и стоящее, даже если и не совсем понятное каждому.
Ниже можно прочесть некоторые из рецензий.
История:
Адаптация сценаристом-режиссером Кроненбергом романа Дона ДеЛилло 2003 года является изысканным упражнением на напряжение – интеллектуальное, эмоциональное и если вы излишне щепетильны, то и физическое – без какого-либо послабления, что в 99% фильмов обычно все же есть. Так что, возможно, уместно говорить, что тема фильма – это представитель 1%, как они называют их: Эрик Пэкер, которого вы можете назвать непристойно богатым, безнаказанным, представителем тех богатых людей, которые еще не научились играть бедных жертв перед лицом публики. Молодой Эрик нуждается в стрижке, и он хочет, чтобы его лимузин пересек город только ради этого. «Космополис» - это история о том, как он наполовину подстригся.
Глен Кенни, «MSN Movies»
Кроненберг такой кроненберговский:
«Космополис» - это лучший фильм Кроненберга со времен «Экзистенции» и дальнейший просмотр, возможно, поднимет его еще выше. Редко случается так, что фильм может заставить вашу кровь закипеть, при этом заставляя смеяться и работать не только художественную часть вашего разума. Стоит также отметить преимущество актерского состава, и интересно, как немытые массы, которые стекают на сияющие вампирские фильмы Паттинсона, отреагируют на эту достаточно сложную работу.
Джордан Хоффман, «Film.com»
Роберт Паттинсон сияет в темноте:
«Космополис» - это как постоянно изменяющаяся игра для него. Он далекий, сардонический, нигилистический, загадочный и очень смотрибельный. Так и интригует представить, как отличался бы этот фильм, если бы в главной роли сыграл Колин Фаррелл, мужчина с проверенной темной сексуальной харизмой («Ночь страха») и немалой звездной силой («Телефонная будка»). Но Кроненбергу помогло поднявшееся на новый уровень исполнение Паттинсона, который сменил свою вампирскую смущенность ради более глубоких целей, и никогда полностью не исчезал за черным костюмом Пэкера и мрачными тенями.
Роб Джеймс, «Total Film»
Пустота внутри:
По мере того, как «Космополис» развивается как супер-литературное концептуальное упражнение, он становится одновременно раздражительным и увлекательным. Но большую часть фильм не напоминает драму и так почти до самого конца, где в бесконечной финальной сцене задействованы только два актера, Пэкер наконец-то встречается лицом к лицу со своим потенциальным убийцей, что вообще-то могло и происходить в его собственном разуме. Поскольку противостояние обостряется, музыка достигает крещендо, чтобы подчеркнуть то, что мы должны бы были почувствовать… что-то. Может быть, то, что это еще не конец игры для Кроненберга.
Карина Лонгворт, «The Village Voice»
Последнее слово:
Если вы можете пробраться сквозь психологическую напряженность первоисточника (романа 2003 года Дона ДеЛилло) и бульварную шумиху вокруг звезды (РПатц оставил КСтю!), это завораживающий галлюциногенный фильм доказывает две вещи: 1. Роберт Паттинсон действительно может играть. 2. Режиссер Дэвид Кроненберг никогда не отказывается от брошенного ему вызова… В этой лихорадочной мечте о кино, Паттинсон зажигает, в частности в кульминационной сцене с пистолетом и с замечательным Джаматти. «Космополис», требующий определенной смелости, не самая легкая поездочка. И я хочу сказать, что это высшая похвала.
Питер Трэверс, «Rolling Stone»
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот все-таки у предубеждения критиков к Робу только один корень: зависть. По их логике так много фанатов ну просто не может быть у актера, который хорошо играет. Поэтому они тогда решили, что он плохо играет,ибо Сумерки, а вот теперь деваться некуда, ибо Кроненберг, и они с неохотой пишут "действительно может играть". А лет через десять они же напишут "А я всегда говорил, что Паттинсон хороший актер"?
Читая такие отзывы, все удивляешься, откуда Российская газета черпает тонны негатива? Последний шедевр "бедно играет богатого парня" (тоже, якобы, из западной прессы). Фу-у, как некрасиво!
Да ну?! Правда так пишет? Тогда у них абсолютно не разбирающийся в кинематографе критик. Космополис снят как классические умные фильмы, когда сидишь и думаешь над каждой сценой и словом до последнего кадра. А уж писать "бедно" после финальной сцены, где Роберт играл буквально только меняя выражение глаз, вообще некорректно.
С практикой приходит и мастерство. Бездарность заметна сразу. А Паттинсон отнюдь никак не относится к бесталанным актерам, что подтверждается его очередной ролью в "Космополисе". Тем больше радует факт того, что и другие наконец-то оценили его профессионализм.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ