1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Сумеречный актер объединяется с Кроненбергом в его новом экзистенциональном триллере, который выходит сегодня в кинотеатрах (17 августа)
Игра сумеречного актера Роберта Паттинсона изменилась, если верить отзывам на его последний фильм «Космополис».
В медленно разворачивающемся триллере Дэвида Кроненберга Паттинсон играет Эрика Пэкера, блестящего финансового волшебника, восседающего на троне, зарабатывающего миллиарды. В разгар экономической нестабильности и одной из самых ужасных пробок в истории Нью-Йорка – и с огромной угрозой, которой подвергается его жизнь – Пэкер решает придерживаться определенного курса, которые имеет только один смысл: пересечь город и подстричься.
«Космополису», как победителю «MTV Movie Brawl» 2012 года, с самого начала было суждено стать фильмом разногласий. Но по словам большинства критиков, легендарный Кроненберг и его звезда создали что-то необычное и стоящее, даже если и не совсем понятное каждому.
Ниже можно прочесть некоторые из рецензий.
История:
Адаптация сценаристом-режиссером Кроненбергом романа Дона ДеЛилло 2003 года является изысканным упражнением на напряжение – интеллектуальное, эмоциональное и если вы излишне щепетильны, то и физическое – без какого-либо послабления, что в 99% фильмов обычно все же есть. Так что, возможно, уместно говорить, что тема фильма – это представитель 1%, как они называют их: Эрик Пэкер, которого вы можете назвать непристойно богатым, безнаказанным, представителем тех богатых людей, которые еще не научились играть бедных жертв перед лицом публики. Молодой Эрик нуждается в стрижке, и он хочет, чтобы его лимузин пересек город только ради этого. «Космополис» - это история о том, как он наполовину подстригся.
Глен Кенни, «MSN Movies»
Кроненберг такой кроненберговский:
«Космополис» - это лучший фильм Кроненберга со времен «Экзистенции» и дальнейший просмотр, возможно, поднимет его еще выше. Редко случается так, что фильм может заставить вашу кровь закипеть, при этом заставляя смеяться и работать не только художественную часть вашего разума. Стоит также отметить преимущество актерского состава, и интересно, как немытые массы, которые стекают на сияющие вампирские фильмы Паттинсона, отреагируют на эту достаточно сложную работу.
Джордан Хоффман, «Film.com»
Роберт Паттинсон сияет в темноте:
«Космополис» - это как постоянно изменяющаяся игра для него. Он далекий, сардонический, нигилистический, загадочный и очень смотрибельный. Так и интригует представить, как отличался бы этот фильм, если бы в главной роли сыграл Колин Фаррелл, мужчина с проверенной темной сексуальной харизмой («Ночь страха») и немалой звездной силой («Телефонная будка»). Но Кроненбергу помогло поднявшееся на новый уровень исполнение Паттинсона, который сменил свою вампирскую смущенность ради более глубоких целей, и никогда полностью не исчезал за черным костюмом Пэкера и мрачными тенями.
Роб Джеймс, «Total Film»
Пустота внутри:
По мере того, как «Космополис» развивается как супер-литературное концептуальное упражнение, он становится одновременно раздражительным и увлекательным. Но большую часть фильм не напоминает драму и так почти до самого конца, где в бесконечной финальной сцене задействованы только два актера, Пэкер наконец-то встречается лицом к лицу со своим потенциальным убийцей, что вообще-то могло и происходить в его собственном разуме. Поскольку противостояние обостряется, музыка достигает крещендо, чтобы подчеркнуть то, что мы должны бы были почувствовать… что-то. Может быть, то, что это еще не конец игры для Кроненберга.
Карина Лонгворт, «The Village Voice»
Последнее слово:
Если вы можете пробраться сквозь психологическую напряженность первоисточника (романа 2003 года Дона ДеЛилло) и бульварную шумиху вокруг звезды (РПатц оставил КСтю!), это завораживающий галлюциногенный фильм доказывает две вещи: 1. Роберт Паттинсон действительно может играть. 2. Режиссер Дэвид Кроненберг никогда не отказывается от брошенного ему вызова… В этой лихорадочной мечте о кино, Паттинсон зажигает, в частности в кульминационной сцене с пистолетом и с замечательным Джаматти. «Космополис», требующий определенной смелости, не самая легкая поездочка. И я хочу сказать, что это высшая похвала.
Питер Трэверс, «Rolling Stone»
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот все-таки у предубеждения критиков к Робу только один корень: зависть. По их логике так много фанатов ну просто не может быть у актера, который хорошо играет. Поэтому они тогда решили, что он плохо играет,ибо Сумерки, а вот теперь деваться некуда, ибо Кроненберг, и они с неохотой пишут "действительно может играть". А лет через десять они же напишут "А я всегда говорил, что Паттинсон хороший актер"?
Читая такие отзывы, все удивляешься, откуда Российская газета черпает тонны негатива? Последний шедевр "бедно играет богатого парня" (тоже, якобы, из западной прессы). Фу-у, как некрасиво!
Да ну?! Правда так пишет? Тогда у них абсолютно не разбирающийся в кинематографе критик. Космополис снят как классические умные фильмы, когда сидишь и думаешь над каждой сценой и словом до последнего кадра. А уж писать "бедно" после финальной сцены, где Роберт играл буквально только меняя выражение глаз, вообще некорректно.
С практикой приходит и мастерство. Бездарность заметна сразу. А Паттинсон отнюдь никак не относится к бесталанным актерам, что подтверждается его очередной ролью в "Космополисе". Тем больше радует факт того, что и другие наконец-то оценили его профессионализм.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ