Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Интервью проходило в Каннах. Интервьюер уточняет, что во время всего интервью Роб ел леденец.
В фильм у тебя проверяют простату. У тебя тоже ассиметрия?
Роб:*смеется* Я до сих пор не проверил ее! Все говорят об этом, это безумие, как эта строчка зацепила людей.
Видел ли ты трудности в том, чтобы взяться за эту роль?
Роб: Когда Дэвид Кроненберг позвонил мне, я как раз снимался в «Сумерках. Сага. Рассвет». До конца оставалось всего три недели. Как только я вернулся домой, я взял сценарий и прочитал его за один присест, всего за одну ночь. Это был действительно сильный, многослойный и причудливый сценарий, но также и забавный!
Твой персонаж все время говорит, тебя это не испугало?
Роб: Риск провала был огромен. Во-первых, я сказал Дэвиду, что не чувствую, что готов к подобному вызову. Было слишком много давления, но он убедил меня. И это учитывая, что он знал, что я ничего не понял из сценария. *Смеется* Что ты не понял?
Роб: Для Кроненберга все имело смысл. И тот факт, что я ничего не понял, не расстроил его. Он был более озабочен моим исполнением роли этого героя. Мир финансов - полнейшая загадка для меня. Он скрывает за собой до абсурда искаженную борьбу за власть. Но это еще не конец мира, это возрождение, потому что этому миру нужно очищаться.
Твой персонаж пытается убежать от самого себя. С тех пор, как ты стал знаменитым – и учитывая всех этих папарацци, которые постоянно следуют за тобой по пятам – не чувствуешь ли ты того же самого?
Роб: Я стараюсь не думать об этом, я просто делаю свою работу. Я стараюсь быть настороже по отношению ко всему этого, но это по-прежнему странно. Это как говорить во сне. «Космополис» - непростой фильм, который откроет мне двери для новых проектов. И я очень рад. Отвечая на вопрос, я не могу сравнивать это со своей личной жизнью, даже если и чувствую, что начинаю страдать клаустрофобией.
Ты рад, что «Сумерки» остались уже позади и что теперь ты можешь перейти к чему-то другому?
Роб: Я никогда не отрекусь от «Сумерек». Этот фильм изменил мою жизнь. Я никогда не пытался оправдаться за него. Сейчас преимущество в том, что режиссеры думают по-другому. И как для актера, это то, о чем ты всегда мечтал. Многие думают, что именно «Сумерки» подтолкнули тебя сниматься в более интеллектуальных фильмах, даже мемуарных…
Роб: У меня были фильмы и до «Сумерек». Это просто люди замечают тебя тогда, когда ты начинаешь им нравиться. Все зависит от различий между зрителями. Я «играл» и в «Сумерках». Это был прекрасный период мое жизни, но сейчас пришло время перевернуть эту страницу.
Тебе по-прежнему предлагают роли сердцееда?
Роб: Не всегда легко играть сердцееда. Тебе нужно быть невероятно уверенным в себе и совершенно безразличным к тому, что скажут о тебе люди. Я же хочу придерживаться моральных принципов, играя.
Ты видел фильм «На дороге», где играет твоя девушка Кристен Стюарт?
Роб: Да и было как-то странно видеть ее в такой роли. Немного безумно, что все эти люди хлопали тебе в Каннах, и их было так много, это было забавно. Мы должны были ожидать подобной реакции, но все равно в итоге ты удивляешься.
Вы стали оппонентами в профессиональном смысле?
Роб: Нет, никогда. За прошедший год мы оба получили возможность развиваться в плане работы, которая нам нравится, особенно в этих удивительных проектах. Кристен на самом деле очень амбициозна. Она знает, как находить хорошие сценарии, у нее нюх на такое. Я восхищаюсь ею. Мы хотим, чтобы люди уважали и понимали наш выбор. Во время показа «Космополиса» в Каннах я очень сильно волновался. Я смотрел на людей передо мной и за мной, пытаясь понять их реакции. Я пытался расслышать их шепот. И в итоге я пропустил половину фильма. *Смеется* На афтепати, что состоялось сразу же после показа, я был еще более напуган перспективой встретиться лицом к лицу с комментариями людей.
Будете ли вы вместе сниматься вместе после «Сумерек»?
Роб: Да, определенно. Мы пытаемся написать сценарий вместе. Это будет не сейчас конечно, но мы думаем об этом уже довольно долгое время. Съемки в двух последних фильмах были долгими и тяжелыми. Мой герой не меняется, он не может умереть. Так что мы закончили на высокой ноте. Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ