Роб говорит о «Космополисе» и Каннах.
I: Это странно - быть в Каннах с Кристен Стюарт, которая представляет другой фильм?
Р: Даже мой друг здесь, и это очень странно. В этом году. Когда заканчиваются «Сумерки», мы оба – Кристен и я, и мой лучший друг Том здесь, в Каннах.
I: Роберт Паттинсон, в этом фильме вы являетесь финансовым «вампиром». Мы можем рассматривать эту роль именно в таком ключе?
Р: Отчасти. Честно говоря, я никогда и не думал, что этот фильм о банках или Уолл Стрит. Не думаю, что Эрик воспринимает себя как работника финансовой сферы. Мне кажется, он верит в то, что делает деньги благодаря финансам, но он в действительности любит лишь цифры; поэтому я не думаю, что фильм является «результатом» капитализма, не совсем. Хотя, я понятия не имею о чем.
I:У фильма есть тема: молодой человек вашего возраста, который представляет себя миру старше, чем он есть.
Р: В этом фильме людям интересен финансовый аспект, новое поколение, которое стремится все контролировать, люди определенного возраста, не слишком молодые, но у которых нет особых проблем. Я думаю, это важно – сделать эту историю такой, чтобы она могла ассоциироваться с новым поколением, но мы не думали об этом во время съемок.
I: Ваш персонаж живет в своем собственном мире, который он построил для себя сам. Это важнейшая характеристика этого персонажа, отличающаяся от всего остального, не так ли?
Р: Да, как вы сказали, мой герой создал его собственный мир, и каждый раз, когда мы видим внешний мир, мы видим его из окна машины или его собственными глазами; он не говорит на нормальном языке – традиционном английском: он разработал свой собственный язык. Он живет в очень специфическом мире.
I: Почему ваш персонаж отправляется стричься через весь Нью-Йорк?
Р: Я думаю, он просто сошел с ума, и теперь ему необходимо как-то научиться с этим жить. Или, вы знаете, однажды ты просто просыпаешься утром с определенной идей – тем, что ты должен сегодня сделать. Может, поэтому.
I:Как складывались ваши отношения с Дэвидом Кроненбергом? Были ли вы удивлены тем, что он выбрал вас для такого фильма?
Р: Да, я был удивлен, это был неожиданный звонок, и я был очень взволнован от одного осознания того, что буду работать с Кроненбергом. Это тот тип фильма, в которых я теперь заинтересован. И это очень позитивный опыт.
I: Как молодой человек, вы волнуетесь о будущем в таком сумасшедшем мире, который переживает сильнейший финансовый кризис? Каким вы представляете себе свое будущее?
Р: Ну, конечно, я волнуюсь, но больше из-за того, что многие люди не до конца понимают, что происходит, они продолжают играть в видео-игры, сидя на диване, и поэтому, когда вы видите движения, охватывающие Уолл Стрит, это несколько обнадеживает - значит, в этом мире еще остались те люди, которые хотят жить, разговаривать друг с другом, прожить долгую жизнь; есть сообщества, которым не безразлична судьба мира, хотя это встречается все реже и реже, все дело в том мире, в котором мы живем – все так сложно, все так дорого. Я думаю, следующие 25 лет будут интересными.
I: Большинство сцен в фильме в лимузине. Каково это было – играть в лимузине?
Р: Мне понравилось; вы привыкаете к закрытой окружающей обстановке и начинаете хорошо ее понимать, вы учитесь в ней двигаться; я, например, находился в лимузине каждый день, поэтому я забирался в него и вылезал очень быстро, а вот у остальных актеров возникали некоторые трудности. В начале это было странным, развивалась клаустрофобия, но после какого-то времени стало даже весело.
I: Вы сидели в настоящем лимузине или он был воссоздан?
Р: Нет, это был настоящий лимузин, неважно где мы снимали – в студии или на улице; мы могли снять с него какие-то части, сделать более удобным, но это был настоящий лимузин, размеры которого были видны из окон, и это было очень странно. I: Большое спасибо.
Перевод выполнен SuperMom специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роба для «RAI News Italy»
|