Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Интервью Роба с «Le Figaro»: «Космополис», «На дороге» и Канны
09:03
Le Figaro: Каково это, быть в Каннах?
Роб: Это сумасшествие. Вчера я был на премьере «На дороге». Это было очень волнующе. Смотря на каждый кадр, я чувствовал ужас, который охватывал всего меня. «На дороге» и «Космополис» в чем-то схожи. В каком-то роде они оба рассказывают об одном и том же: о свободе, этой отчаянной попытке найти что-то другое, чем обычная грустная повседневная реальность.
LF: Ты и Кристен Стюарт – вы оба снимались в Сумеречной саге, а сейчас участвуете в конкурсной программе Каннов. Это игра, совпадение или вызов?
Роб: Не думаю, что это вызов. Должен заметить, что это действительно странно. В том же году, когда заканчивается Сумеречная сага, мы с Кристен оказались в Каннах… Для меня Канны являются самым важным соревнованием в мире. Когда я был ребенком, даже до того, как понял это, я всегда хотел быть актером. Я арендовал диски с логотипом пальмовой ветки, чтобы впечатлить своих друзей. Как актер, ты мечтаешь, что однажды все твои фильмы будут иметь логотип Канн на DVD. Моя тайная цель – однажды получить приглашение на фестиваль. Я думал, что это может случиться через 10 лет, а случилось уже сейчас. Думаю, тот звонок, который я получил, когда мне сказали, что «Космополис» был выбран для участия в конкурсной программе, был самым счастливым моментом в моей жизни.
LF: Что толкнуло тебя сняться в этом фильме?
Роб: Сценарий. Я читал его полтора часа. Он идеальный. Единственное, что пугало меня, так это страх, что я все запорю. Что помогло мне решиться – разговор с Дэвидом Кроненбергом. Я спросил его, почему он выбрал меня и он ответил: «Не знаю!». Тогда я просил его, понимает ли он хоть что-нибудь в сценарии, и он сказал мне, что нет, но это не важно. Я раздумывал в течение недели, а затем вновь однажды ночью позвонил ему: «Я хочу сделать это, и как можно скорее!».
LF: Кто такой Эрик Пэкер?
Роб: Он парень, который сделает все, чтобы опустошить себя. Многие люди думают, что он нигилист. Напротив, я думаю, что он держится на тончайшей нити надежды. Но каждый раз он разочаровывается.
LF: Как проходили съемки?
Роб: Дэвид Кроненберг делал все, что мог, чтобы сбить меня с толку. Эрик Пэкер выскользал сквозь пальцы, как угорь. Дэвид постоянно говорил мне: «Если ты поймешь, что мы делаем, всему придет конец!» Так что я играл свою роль, как мелодию песни. Я не знал слов, но чувствовал, что делаю все правильно. После одной недели акклиматизации, мы часто снимали сцены с одного дубля. Даже 15-минутная сцена с Полом Джаматти была снята с одного дубля! Что ж, это тот фильм, который позволил мне почувствовать себе более уверенным.
LF: Были ли Канны трамплином для тебя после «Сумерек»?
Роб: Люди не смотрели на «Сумерки» как на фильм, скорее как на мировой феномен. Эдвард Каллен – он как супергерой. Супергерой, который ничего не делает, чтобы быть таким. В «Космополисе» меня наконец-то будут судить за мое исполнение. Именно это и пугает меня!
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роба с «Le Figaro»: «Космополис», «На дороге» и Канны
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Если ты поймешь, что мы делаем, всему придет конец!» Интересный дяденька, этот Кроненберг. Действует по интуиции. С первых кадров сразу же видно, что фильм очень необычный.
Эдвард Каллен – он как супергерой. Супергерой, который ничего не делает, чтобы быть таким. В «Космополисе» меня наконец-то будут судить за мое исполнение.
В Космополисе Эрик Пэкер тоже супергерой, который "ничего не делает", но, странно, то, что раздражало иных людей в Сумерках, в Космополисе их же приводит в полный восторг.
я думаю он имеет в виду актерскую работу. мне кажется тут и сравнивать нельзя. сумерки что, гениальная актерская игра? не смешите... впрочем космополис мы вообще не видели, но раз в нем что-то находят, значит Роб действительно постарался. не думаю, что все критики Канн нагло нахваливают, то чего нет! отзывы противоречивые, но кажется в отношении игры все более менее однозначны.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ