Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Интервью Роба с «Le Figaro»: «Космополис», «На дороге» и Канны
09:03
Le Figaro: Каково это, быть в Каннах?
Роб: Это сумасшествие. Вчера я был на премьере «На дороге». Это было очень волнующе. Смотря на каждый кадр, я чувствовал ужас, который охватывал всего меня. «На дороге» и «Космополис» в чем-то схожи. В каком-то роде они оба рассказывают об одном и том же: о свободе, этой отчаянной попытке найти что-то другое, чем обычная грустная повседневная реальность.
LF: Ты и Кристен Стюарт – вы оба снимались в Сумеречной саге, а сейчас участвуете в конкурсной программе Каннов. Это игра, совпадение или вызов?
Роб: Не думаю, что это вызов. Должен заметить, что это действительно странно. В том же году, когда заканчивается Сумеречная сага, мы с Кристен оказались в Каннах… Для меня Канны являются самым важным соревнованием в мире. Когда я был ребенком, даже до того, как понял это, я всегда хотел быть актером. Я арендовал диски с логотипом пальмовой ветки, чтобы впечатлить своих друзей. Как актер, ты мечтаешь, что однажды все твои фильмы будут иметь логотип Канн на DVD. Моя тайная цель – однажды получить приглашение на фестиваль. Я думал, что это может случиться через 10 лет, а случилось уже сейчас. Думаю, тот звонок, который я получил, когда мне сказали, что «Космополис» был выбран для участия в конкурсной программе, был самым счастливым моментом в моей жизни.
LF: Что толкнуло тебя сняться в этом фильме?
Роб: Сценарий. Я читал его полтора часа. Он идеальный. Единственное, что пугало меня, так это страх, что я все запорю. Что помогло мне решиться – разговор с Дэвидом Кроненбергом. Я спросил его, почему он выбрал меня и он ответил: «Не знаю!». Тогда я просил его, понимает ли он хоть что-нибудь в сценарии, и он сказал мне, что нет, но это не важно. Я раздумывал в течение недели, а затем вновь однажды ночью позвонил ему: «Я хочу сделать это, и как можно скорее!».
LF: Кто такой Эрик Пэкер?
Роб: Он парень, который сделает все, чтобы опустошить себя. Многие люди думают, что он нигилист. Напротив, я думаю, что он держится на тончайшей нити надежды. Но каждый раз он разочаровывается.
LF: Как проходили съемки?
Роб: Дэвид Кроненберг делал все, что мог, чтобы сбить меня с толку. Эрик Пэкер выскользал сквозь пальцы, как угорь. Дэвид постоянно говорил мне: «Если ты поймешь, что мы делаем, всему придет конец!» Так что я играл свою роль, как мелодию песни. Я не знал слов, но чувствовал, что делаю все правильно. После одной недели акклиматизации, мы часто снимали сцены с одного дубля. Даже 15-минутная сцена с Полом Джаматти была снята с одного дубля! Что ж, это тот фильм, который позволил мне почувствовать себе более уверенным.
LF: Были ли Канны трамплином для тебя после «Сумерек»?
Роб: Люди не смотрели на «Сумерки» как на фильм, скорее как на мировой феномен. Эдвард Каллен – он как супергерой. Супергерой, который ничего не делает, чтобы быть таким. В «Космополисе» меня наконец-то будут судить за мое исполнение. Именно это и пугает меня!
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роба с «Le Figaro»: «Космополис», «На дороге» и Канны
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Если ты поймешь, что мы делаем, всему придет конец!» Интересный дяденька, этот Кроненберг. Действует по интуиции. С первых кадров сразу же видно, что фильм очень необычный.
Эдвард Каллен – он как супергерой. Супергерой, который ничего не делает, чтобы быть таким. В «Космополисе» меня наконец-то будут судить за мое исполнение.
В Космополисе Эрик Пэкер тоже супергерой, который "ничего не делает", но, странно, то, что раздражало иных людей в Сумерках, в Космополисе их же приводит в полный восторг.
я думаю он имеет в виду актерскую работу. мне кажется тут и сравнивать нельзя. сумерки что, гениальная актерская игра? не смешите... впрочем космополис мы вообще не видели, но раз в нем что-то находят, значит Роб действительно постарался. не думаю, что все критики Канн нагло нахваливают, то чего нет! отзывы противоречивые, но кажется в отношении игры все более менее однозначны.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ