Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Интервью Дакоты Джонсон для журнала DOT (Германия)
23:50
В конце первого фильма Анастейша Стил оставляет Кристиана Грея и возвращает контроль над своей жизнью. Что произойдет с ними в сиквеле «На пятьдесят оттенков темнее»?
Дакота: Теперь она осознает свои чувства к Кристиану – и показывает себя очень сильной, допуская и принимая их. Они оба решают возобновить отношения, и именно теперь Анастейша начинает разбираться в своей чувственности, своем теле и своих желаниях.
Что тебе больше всего нравится в Анастейше?
Дакота: Меня зацепило сексуальное и эмоциональное развитие молодой девушки. Но что меня на самом деле восхищает – это сила и простота, с которой Анастейша изучает свою сексуальность, и то, насколько уверенной в себе она становится.
Кристиан Грей весьма сложный персонаж, играть Кристиана, должно быть, тоже весьма интересно.
Дакота: Определенно. Сыграть кого-то, имеющего столь садистские сексуальные фетиши, − сложная, увлекательная задача. Во втором фильме мы узнаем, что на самом деле имело место в прошлом Кристиана, особенно что касается его детства. Мы узнаем многое о совращении, непринятии, о причинах его проблем с доверием. Тем не менее он становится более мягким, более эмоциональным, открывается все больше и становится, можно сказать, даже забавным.
В сиквеле появляется много новых персонажей. Один из них – Елена Линкольн, которая сыграла роковую роль в прошлом Кристиана, ее роль исполняет Ким Бейсингер. Каково было работать с ней?
Дакота: Работа с ней – чистое удовольствие. Когда я впервые посмотрела « 9 ½ недель» с ее участием, мой мир перевернулся с ног на голову – даже тогда я искренне восхищалась Ким Бейсингер и ее работой. Она просто очень талантлива и очаровательна. В моих нарциссических мечтах наше сотрудничество является чем-то вроде ритуала посвящения, так что это честь для меня. Я прекрасно осведомлена, что ни мне, ни кому другому в этом мире не быть такой сексуальной, как Ким в «9 ½ недель», не вижу в этом проблемы.
Какую роль играет в этом фильме юмор?
Дакота: Я могу найти юмор во всем, даже в совершенно неприятных ситуациях – что помогает мне справляться с определенными вещами. То же самое получилось и на съемках фильма «На пятьдесят оттенков темнее». Я надеюсь, что юмор второй книги этой трилогии можно будет увидеть и почувствовать и на экране и что это даст аудитории «паузу, чтобы отдышаться» − в конце концов, сюжет в фильме весьма напряженный.
Как ты думаешь, это важно – обладать чувством юмора и воспринимать себя не слишком серьезно?
Дакота: Да, потому что серьезные люди утомляют.
Книги трилогии имеют мировой успех. Как ты снова входила в роль Анастейши?
Дакота: Во время съемок первого фильма ощущалось огромное давление со стороны аудитории, которой так полюбилась эта история. Ожидания были завышенными, и это пугало. Я не говорю, что мне было легко, но сейчас стало проще. Я никогда раньше не снималась в сиквелах, никогда не возвращалась к персонажу, связанному с тем же фильмом или той же съемочной командой. Мы с Джейми уже друг друга знали, это все значительно упростило.
Химия между тобой и Джейми явно вписывается в первый фильм.
Дакота: Неважно. Джейми – очень глубокий, спокойный человек, интеллигентный и забавный одновременно. Эти качества я считаю решающими при исполнении роли Кристиана Грея. Мы стали хорошими друзьями во время съемок первого фильма, и я счастлива, что мы так хорошо поладили. Если бы все было иначе, съемки стали бы кошмаром наяву. Мы снимали сиквелы шесть месяцев, и большинство сцен в фильмах касались только Кристиана и Анастейши. Мы много времени проводили друг с другом.
Как вы снимали напряженные сцены с элементами садомазохизма?
Дакота: Количество сексуальных сцен, которые пришлось снять для этого фильма, ужасает. Мы старались смягчить их, но они все равно должны были оставаться реалистичными и как можно более интенсивными. Съемки подобных сцен – эмоциональный и физический вызов нам обоим.
Анастейша повзрослела и стала уверенной в себе женщиной. Это прилагательное можно обнаружить при описании многих героинь наших дней. Ты гордишься тем, что играешь роль этой молодой, свободной женщины?
Дакота: Я считаю, что это важнейший аспект современного кинематографа. Нам нужно показывать больше уверенных, решительных женщин, которые поднимаются и идут к цели. Это очень важно, учитывая текущие политические и социальные изменения.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Дакоты Джонсон для журнала DOT (Германия)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Дакота такая умница, каждый раз отвечая, она старается ответить по-новому, раскрывая ранее не упомянутые детали, свои мысли и ощущения. И даже если съемки дались ей не просто, она постарается заострить внимание не на этом, а на том, что помогало ей в работе, что отвлекало и придавало ей сил во время работы! И относится ко всему проще, с юмором насколько это возможно - мне нравится ее позиция. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ