Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 120
Гостей: 111
Пользователей: 9
aliya10110393, annapolubock, anyakladova95, aleonova006, Стася8407, SAIDA0180, sparking, raduga1906, Аееее
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Декабрь » 26 » 50 оттенков серого

Том Йорк: «На премьере в Венеции у меня случилась паническая атака»

11:48
29 декабря выходит в прокат «Суспирия» Луки Гуаданьино — очень вольный ремейк одноименного хоррора Дарио Ардженто. В новом прочтении сюжета о молодой американке (Дакота Джонсон), которая приехала в Германию учиться танцами, фигурируют Берлин 1977 года, дух Холокоста, постоянная соратница режиссера Тильда Суинтон сразу в нескольких ролях, а также саундтрек Тома Йорка. Для лица группы Radiohead это стало дебютом в роли кинокомпозитора, поэтому мы не преминули обсудить с ним процесс написания саундтрека, работу с Лукой Гуаданьино, кумиров из 1970-х, а также отношение к ленте Дарио Ардженто и кино вообще. Композитор признался, что Кубрик вынес ему мозг.

Вы помните вашу первую встречу с Лукой Гуаданьино?

У меня был большой сольный концерт в Турине. И они вместе с продюсером Уолтером Фазано просто зашли в гримерку. Обычно на такие предложения я отвечаю что-то в стиле «Я не участвую ни в чем подобном», но Лука перед этим написал мне такое трогательное письмо, что я просто растаял. Он был так убедителен, рассказывая эту историю, проводил параллели между тем, что делаю я и саундтреком к оригинальному фильму от группы Goblin, а потом пообещал мне полную свободу. Он сказал, что этот фильм пугающий, но в то же время очень грустный и пропитан меланхолией. В общем, он меня просто купил, и я сдался. Ну и, конечно же, сценарий — он впился в мой мозг, и я никак не мог выкинуть эту историю из головы.

Были ли вы знакомы с его творчеством до встречи?

Мне кажется, что его фильм «Я – это любовь» нравится всем, и я не исключение.

Вы раньше не работали над саундтреками, испытывали ли вы волнение поначалу?

Конечно, меня как будто посадили за руль громадного грузовика, а я при этом раньше никогда не водил грузовик. Мне повезло, потому что я несколько лет стоял над душой у Джонни Гринвуда, когда он работал над фильмами Пола Томаса Андерсона, и более-менее знал из чего состоит процесс. Но, скажу честно, я не знал, на что подписываюсь. Я просто вошел в темноту! (смеется)

Сколько времени прошло между первой встречей и тем моментом, когда вы дали окончательное согласие?

Несколько месяцев. Мы встретились в кафе в Лондоне, он рассказывал о том, как планирует монтировать центральный танец фильма, и это был один из тех моментов, когда тебе что-то рассказывают, а у тебя в голове уже сложилась вся картина. Когда мы смогли посмотреть фильм целиком на фестивале в Венеции, я понял, что у нас всё получилось именно так, как мы обсуждали в том маленьком лондонском кафе. Мелодия плыла и заполняла собой всё пространство кинозала, это было восхитительно. Услышать это кино вместе с огромным количеством людей в зале — это восторг!

Были ли у вас какие-то «большие идеи» до начала съемок или всё родилось в процессе?

Лука пригласил меня в этот безумный старый отель в Италии, заброшенный и действительно жуткий. Мы гуляли вместе с ним и художником-постановщиком, они погружали меня в эстетику фильма — и эта тяжелая музыка рождалась сама по себе. Основная тема фильма — трек Suspirium, я очень долго не мог к ней подобраться, а потом неожиданно начали, как из рога изобилия, сыпаться драгоценные идеи, обрывки музыкальных фраз. Собрать их вместе - вот это было настоящее мучение.

Вдохновлял ли вас сам съёмочный процесс?

Ещё бы! Площадка — это как поле боя, а в центре стоит атлант Лука, который раздает приказы своим бойцам одновременно на четырех языках. Это удивительное чувство — быть маленьким винтиком в этом громадном механизме. Наблюдать за людьми, которые совместно творят кино, и чувствовать себя частью процесса — это ни с чем не сравнится.

Какое впечатление у вас оставила работа режиссера?

Я правда не понимаю, как это возможно: делать так, чтобы всё работало, и при этом ещё заниматься творчеством. У Стэнли Кубрика есть отличное высказывание на эту тему: «Снимите свой первый фильм, смонтируйте его, спродюсируйте, вообще сделайте всё сами — и тогда вы научитесь всему, что необходимо, чтобы убедить людей на съемочной площадке, что все идет по плану». Как можно заниматься режиссурой в таком хаосе, я не понимаю. Окажись я на его месте — я бы вышел в окно.

Вам раньше предлагали писать музыку к фильмам?

У нас с Эдом Нортоном есть отличная шутка на этот счёт. Мне предлагали написать музыку для «Бойцовского Клуба», но я в тот момент был в таком подавленном состоянии, что не решился. Я просто прочел сценарий и сказал: «Это не смешно!». И их это порвало. Эдвард напоминает мне об это каждый раз и при любой встрече первым делом говорит: «Это не смешно!». Сейчас я думаю, что всё равно не сделал бы так же круто, как смогли они. Та что - всё по делу!

Вы видели оригинальную «Суспирию» Дарио Ардженто?

Я смотрел её несколько раз. Правда, странно, что музыку из него, от группы Goblin, я услышал намного раньше.

Похож ли новый фильм на оригинал?

Это две абсолютно разные работы. Общее в них только то, что и там и там сюжет строится вокруг группы танцоров, которые превратились в ведьм.

Лука Гуаданьино и Тильда Суинтон работают вместе из фильма в фильм. Что вы думаете о таких творческих тандемах?

Это очень здорово. Вы вместе разрабатывает свой особый язык, и через какое-то время начинаете понимать друг друга с полуслова, это похоже на работу в группе.

Что сейчас происходит с Radiohead?

Каждый из нас занимается своим сольным проектом, но когда мы закончим эти дела, то обязательно соберемся вместе и начнем работать над новым материалом.

Какие фильмы оказали на вас наибольшее влияние?

Их бессчетное количество. В этом списке точно будет «2001: Космическая Одиссея», я её впервые посмотрел в 14 лет на черно-белом телевизоре — и она вынесла мне мозг. Ещё «В компании волков» Нила Джордана по книге Анджелы Картер. Это фильм по ощущениям очень похож на «Суспирию», в том смысле, что страх и юмор идут рука об руку, а мне такое очень нравится.

Кино играет важную роль в вашей жизни?

Да, и с каждым годом всё больше. Мы часто всей семьей собираемся по вечерам у телевизора. У нас разные вкусы, но иногда удается найти какие-то общие точки. Мой сын — безумный фанат Кристофера Нолана. Кажется он знает о его фильмах всё.

Все действие «Суспирии» происходит в 1977 году, для вас важно было «попасть в эпоху»?

Да, это было важной отправной точкой. Не в том смысле, что я хотел отдать дань Дэвиду Боуи, или легендам панк-рока, но мне было важно поймать дух времени. Тем более, что мы долго собирали разные музыкальные инструменты, и некоторые как раз из 70-х, и я мог сделать вот это «кассетное эхо». Это было здорово.

Кто ваши любимые музыканты из 70-х?

На данный момент один из моих любимых исполнителей — это Джеймс Холден. Он просто великолепный стилизатор и мелодист. Я много слушал Пьера Анри и Карлхайнца Штокхаузена, всякого краут-рока, но проблема в том, что, когда ты работаешь, то волей-неволей начинаешь копировать, поэтому важно вовремя сказать себе: «Стоп!» и отложить всё в сторону.

Как устроен ваш творческий процесс? Вы закрываетесь в студии на несколько месяцев?

Я работаю с ночными кошмарами. Главная идея, ядро композиции приходит ко мне очень быстро, но потом мне нужны целые недели, чтобы обтесать их и убрать все лишнее. Часто бывает так, что ты собрал трек, слушаешь, и кажется, что всё хорошо, но потом обязательно находятся 5-6 фальшивых звуков, ты их убираешь, и в итоге вся композиция рушится — и тебе приходится всё собирать по новой. Такая, своего рода, медитация.

Работали ли вы над чем-то параллельно?

Мы немного гастролировали с Radiohead, было несколько сольных концертов – это отлично переключало, но, что касается работы в студии, — я был сконцентрирован только на «Суспирии».

Какое чувство к вам приходит, когда вы понимаете, что песня готова?

Всё по-разному. С песнями немного легче: ты полностью несешь за неё ответственность. С саундтреком работают какие-то другие эмоции, ты — просто маленькая часть чего-то очень большого, что не зависит от твоей воли, и это очень страшно. На премьере в Венеции у меня случилась паническая атака.

Но вы же выступали на сцене Гластонбери перед 60 000 человек…

Это другое. На сцене у меня есть какой-никакой опыт, это моя стихия, а для кино я пока ещё чужой человек.

Мы говорили о том, как Джонни Гринвуд создавал саундтреки для Пола Томаса Андерсона. Какой была его реакция, когда вы сказали ему, что будете работать над саундтреком для Гуаданьино?

Джонни был рад за меня и очень поддерживал, но зная мой характер - посмеивался. У него огромный опыт в этом деле, и он может быть очень методичным, когда этого захочет, в отличие от меня.

Планируете ли вы в ближайшее время поработать над ещё одним саундтреком?

Возможно, но перед этим я хорошенько высплюсь! (смеется)

«Суспирия» в прокате с 29 ноября.

За информацию благодарим сайт kino-teatr.ru
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: Deruddy | Теги: дебют, вольный ремейк, Суспирия, интервью, Том Йорк, Дакота Джонсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Obsession


Новости по теме: