Весна Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) всегда хотел служить родине — не в армии, так в ЦРУ, не рядовым, так айтишником, не презираемому его либеральной подругой (Шейлин Вудли) Бушу, так обожаемому ею Обаме. Но чем больше ему доверяло начальство, тем сильнее разочаровывался Сноуден в его методах — пока в один судьбоносный день он не уехал в Гонконг и не назначил документалистке Лоре Пойтрас (Мелисса Лео) и журналисту (Закари Куинто) встречу под бутафорским аллигатором. Пойтрас по ее итогам получит «Оскар», а Сноуден станет врагом народа №1 — и жить в Москве.
Веру в то, что Оливер Стоун вдруг возьмет и снимет еще один выдающийся фильм, не поколебали ни две декады ожидания, ни промахи калибра «Александра» или «Башен-близнецов». Байопик Эдварда Сноудена с ходу показался потенциальным моментом истины — оптимальным шансом вернуть великому конспиратору и оскароносному режиссеру («Взвод», «JFK», «Прирожденные убийцы») былое моджо и узнаваемый голос, чью обличительную силу в последние годы толком не почувствовали даже такие легкие мишени, как Буш-младший и Уолл-стрит.
Вместо этого Стоун (которому в день российской премьеры «Сноудена» исполнилось 70 лет) снял кино крепко сбитое и по-своему занимательное, но не примечательное вообще ничем — кроме разве что титульной роли Гордона-Левитта, во второй раз за год — после «Прогулки» Земекиса — старательно играющего современника с суицидальными наклонностями, смешным голосом и шустрой герлфренд. (Запоминается и Рис Иванс в карикатурном, но эффектном образе Большого Брата.)
Все остальное — от похожего на игровой приквел «Citizenfour» сценария до ролей второго плана, в которых поминутно дефилируют актеры ранга Николаса Кейджа, Тимоти Олифанта, Мелиссы Лео и Тома Уилкинсона, — впечатляет куда меньше. Стоун слишком либерал, чтобы всерьез критиковать президента, за которого дважды голосовал, и слишком стар, чтобы не повторяться; он вроде бы задает все необходимые вопросы (например: как самопровозглашенный борец за права и свободы оказался в России?), но отвечает на них в жанре «чтобы отвязались».
«Сноудену» в целом идет любовная история (должно же тут быть что-то, чего мы о герое не знали), но явно вредят флэшфорварды (в «Гражданине четыре» все то же самое рассказано не в пример увлекательнее). Здесь не по-стоуновски мало ярких визуальных образов, зато на титрах звучит отличная новая песня Питера Гэбриела. Еще режиссеру, как всегда, не хватило хронометража (в концовке он переходит на галоп)— и, знаете, это чуть ли единственное, что выдает в «Сноудене» фильм Оливера Стоуна. Та еще, конечно, претензия, но примерно такое же кино на заданную тему вполне мог снять и республиканец Клинт Иствуд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такая неоднозначная рецензия. Вроде оценка высока, а минусы все же расписаны есть, хоть и не всегда явно. В любом случае, все люди разные, как их вкусы и мнение. Эта картина заслуживает своего внимания уже только потому, что создала вокруг себя весь этот ажиотаж.
Я бы не сказала, что автор статьи в восторге оказался от фильма, хотя оценил его на 7 из 10 баллов. И либо в статье автор утрировал, описываясь недостатки и слабые стороны Сноудена, либо совсем мало времени уделил сильным сторонам фильма. Хотя игра Джозефа Гордон-Левитта это и правда нечто невероятное
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ