Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) всегда хотел служить родине — не в армии, так в ЦРУ, не рядовым, так айтишником, не презираемому его либеральной подругой (Шейлин Вудли) Бушу, так обожаемому ею Обаме. Но чем больше ему доверяло начальство, тем сильнее разочаровывался Сноуден в его методах — пока в один судьбоносный день он не уехал в Гонконг и не назначил документалистке Лоре Пойтрас (Мелисса Лео) и журналисту (Закари Куинто) встречу под бутафорским аллигатором. Пойтрас по ее итогам получит «Оскар», а Сноуден станет врагом народа №1 — и жить в Москве.
Веру в то, что Оливер Стоун вдруг возьмет и снимет еще один выдающийся фильм, не поколебали ни две декады ожидания, ни промахи калибра «Александра» или «Башен-близнецов». Байопик Эдварда Сноудена с ходу показался потенциальным моментом истины — оптимальным шансом вернуть великому конспиратору и оскароносному режиссеру («Взвод», «JFK», «Прирожденные убийцы») былое моджо и узнаваемый голос, чью обличительную силу в последние годы толком не почувствовали даже такие легкие мишени, как Буш-младший и Уолл-стрит.
Вместо этого Стоун (которому в день российской премьеры «Сноудена» исполнилось 70 лет) снял кино крепко сбитое и по-своему занимательное, но не примечательное вообще ничем — кроме разве что титульной роли Гордона-Левитта, во второй раз за год — после «Прогулки» Земекиса — старательно играющего современника с суицидальными наклонностями, смешным голосом и шустрой герлфренд. (Запоминается и Рис Иванс в карикатурном, но эффектном образе Большого Брата.)
Все остальное — от похожего на игровой приквел «Citizenfour» сценария до ролей второго плана, в которых поминутно дефилируют актеры ранга Николаса Кейджа, Тимоти Олифанта, Мелиссы Лео и Тома Уилкинсона, — впечатляет куда меньше. Стоун слишком либерал, чтобы всерьез критиковать президента, за которого дважды голосовал, и слишком стар, чтобы не повторяться; он вроде бы задает все необходимые вопросы (например: как самопровозглашенный борец за права и свободы оказался в России?), но отвечает на них в жанре «чтобы отвязались».
«Сноудену» в целом идет любовная история (должно же тут быть что-то, чего мы о герое не знали), но явно вредят флэшфорварды (в «Гражданине четыре» все то же самое рассказано не в пример увлекательнее). Здесь не по-стоуновски мало ярких визуальных образов, зато на титрах звучит отличная новая песня Питера Гэбриела. Еще режиссеру, как всегда, не хватило хронометража (в концовке он переходит на галоп)— и, знаете, это чуть ли единственное, что выдает в «Сноудене» фильм Оливера Стоуна. Та еще, конечно, претензия, но примерно такое же кино на заданную тему вполне мог снять и республиканец Клинт Иствуд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такая неоднозначная рецензия. Вроде оценка высока, а минусы все же расписаны есть, хоть и не всегда явно. В любом случае, все люди разные, как их вкусы и мнение. Эта картина заслуживает своего внимания уже только потому, что создала вокруг себя весь этот ажиотаж.
Я бы не сказала, что автор статьи в восторге оказался от фильма, хотя оценил его на 7 из 10 баллов. И либо в статье автор утрировал, описываясь недостатки и слабые стороны Сноудена, либо совсем мало времени уделил сильным сторонам фильма. Хотя игра Джозефа Гордон-Левитта это и правда нечто невероятное
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ