Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) всегда хотел служить родине — не в армии, так в ЦРУ, не рядовым, так айтишником, не презираемому его либеральной подругой (Шейлин Вудли) Бушу, так обожаемому ею Обаме. Но чем больше ему доверяло начальство, тем сильнее разочаровывался Сноуден в его методах — пока в один судьбоносный день он не уехал в Гонконг и не назначил документалистке Лоре Пойтрас (Мелисса Лео) и журналисту (Закари Куинто) встречу под бутафорским аллигатором. Пойтрас по ее итогам получит «Оскар», а Сноуден станет врагом народа №1 — и жить в Москве.
Веру в то, что Оливер Стоун вдруг возьмет и снимет еще один выдающийся фильм, не поколебали ни две декады ожидания, ни промахи калибра «Александра» или «Башен-близнецов». Байопик Эдварда Сноудена с ходу показался потенциальным моментом истины — оптимальным шансом вернуть великому конспиратору и оскароносному режиссеру («Взвод», «JFK», «Прирожденные убийцы») былое моджо и узнаваемый голос, чью обличительную силу в последние годы толком не почувствовали даже такие легкие мишени, как Буш-младший и Уолл-стрит.
Вместо этого Стоун (которому в день российской премьеры «Сноудена» исполнилось 70 лет) снял кино крепко сбитое и по-своему занимательное, но не примечательное вообще ничем — кроме разве что титульной роли Гордона-Левитта, во второй раз за год — после «Прогулки» Земекиса — старательно играющего современника с суицидальными наклонностями, смешным голосом и шустрой герлфренд. (Запоминается и Рис Иванс в карикатурном, но эффектном образе Большого Брата.)
Все остальное — от похожего на игровой приквел «Citizenfour» сценария до ролей второго плана, в которых поминутно дефилируют актеры ранга Николаса Кейджа, Тимоти Олифанта, Мелиссы Лео и Тома Уилкинсона, — впечатляет куда меньше. Стоун слишком либерал, чтобы всерьез критиковать президента, за которого дважды голосовал, и слишком стар, чтобы не повторяться; он вроде бы задает все необходимые вопросы (например: как самопровозглашенный борец за права и свободы оказался в России?), но отвечает на них в жанре «чтобы отвязались».
«Сноудену» в целом идет любовная история (должно же тут быть что-то, чего мы о герое не знали), но явно вредят флэшфорварды (в «Гражданине четыре» все то же самое рассказано не в пример увлекательнее). Здесь не по-стоуновски мало ярких визуальных образов, зато на титрах звучит отличная новая песня Питера Гэбриела. Еще режиссеру, как всегда, не хватило хронометража (в концовке он переходит на галоп)— и, знаете, это чуть ли единственное, что выдает в «Сноудене» фильм Оливера Стоуна. Та еще, конечно, претензия, но примерно такое же кино на заданную тему вполне мог снять и республиканец Клинт Иствуд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такая неоднозначная рецензия. Вроде оценка высока, а минусы все же расписаны есть, хоть и не всегда явно. В любом случае, все люди разные, как их вкусы и мнение. Эта картина заслуживает своего внимания уже только потому, что создала вокруг себя весь этот ажиотаж.
Я бы не сказала, что автор статьи в восторге оказался от фильма, хотя оценил его на 7 из 10 баллов. И либо в статье автор утрировал, описываясь недостатки и слабые стороны Сноудена, либо совсем мало времени уделил сильным сторонам фильма. Хотя игра Джозефа Гордон-Левитта это и правда нечто невероятное
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ