Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Рецензия на фильм "Сноуден": Эдвард Сноуден. Патриот человечества
20:05
На экраны России и США почти одновременно вышел фильм о самом разыскиваемом человеке планеты.
Эта история несколько лет назад взорвала весь мир. В июне 2013-го агент ЦРУ и Агентства национальной безопасности Эдвард Сноуден передал газетам «Гардиан» и «Вашингтон Пост» секретную информацию о тотальной слежке американских спецслужб за людьми и государствами всего мира.
По данным Пентагона, Сноуден похитил 1,7 млн засекреченных файлов, большинство документов якобы касаются «жизненно важных операций американской армии, флота, морской пехоты и военно-морских сил». Часть американцев тут же объявили Сноудена шпионом и предателем национальных интересов США. Другие сочли его поступок подвигом, актом самопожертвования во имя демократии и свободы. Так кто же он на самом деле: преступник или герой?
Этим вопросом задается и знаменитый американский режиссер, классик мирового кино, трехкратный обладатель «Оскара» Оливер Стоун. Вчера, в день своего 70-летия, он выпустил на экраны России 134-минутный игровой фильм, который без затей так и назвал — «Сноуден». Характерно, что в США картина выйдет на день позже, то есть сегодня, 16 сентября.
Думается, эта разбежка в датах московской и американской премьеры в пользу России неслучайна, ведь Сноуден последние три года живет в нашей стране, она приютила (хоть и вынужденно) опального беглеца, застрявшего в силу обстоятельств на три недели в Шереметьево, дала ему кров и защиту. Правда, где он проживает — в Москве, Подмосковье или в глубокой провинции, — никто доподлинно не знает. Эта информация в целях безопасности Эдварда Сноудена не рассекречивается.
Во время работы над сценарием, написанным по мотивам книг «Файлы Сноудена» Люка Хардинга и «Время спрута» Анатолия Кучерены, Оливер Стоун несколько раз тайно приезжал в Россию, чтобы повстречаться со своим героем. Тайно — потому что, опасаясь происков американских спецслужб, которые могли помешать его работе, большую часть «Сноудена» Оливер Стоун снял не в США, а в Германии, а также в Гонконге и на Гавайях, где происходит действие этого хорошо задуманного, лихо скроенного, динамично снятого фильма.
Деньги на свой рискованный и весьма масштабный проект (поговаривают о сумме в 50 млн долларов и, судя по роскошной «картинке», эта цифра близка к реальной) Стоун тоже нашел в Германии и частично во Франции. Матушка-Европа, как выяснилось, относится к Сноудену намного лучше, чем Америка.
Что касается самого режиссера, то для него Эдвард Сноуден — никакой не предатель, а настоящий герой, подвижник, рыцарь без страха и упрека. Режиссер, тянущийся в своем творчестве к левым идеям, не раз критиковавший американскую систему ценностей, симпатизирующий революционным процессам в Латинской Америке, считающий себя другом России, не видит на мундире бывшего агента ЦРУ, изменившего присяге, ни одного темного пятнышка. Что ж, как гражданин Америки имеет право и на такой взгляд, который Стоун выстрадал всем своим бескомпромиссным, радикальным творчеством — вспомним хотя бы его смелую антивоенную трилогию («Взвод», «Рожденный 4 июля», «Небо и земля») против американской агрессии во Вьетнаме.
В соответствии с концепцией режиссера британский актер Джозеф Гордон-Левитт рисует своего героя с нескрываемой симпатией. Он тоже приезжал в Москву, общался со Сноуденом и в итоге перенял некоторые его повадки, жесты, мимику, хотя и отказался в процессе работы от буквальной портретной схожести. Не стал, к примеру, перекрашивать свои черные волосы на рыжеватые, как у Сноудена. В трактовке Гордон-Левитта этот тщедушный очкарик с переломанными в армии ногами, подверженный приступам эпилепсии, оказался подлинным богатырем духа.
Сноуден пришел в ЦРУ закоренелым консерватором, государственником, американским патриотом. Добившись к своим 29 годам высокого положения в спецслужбах и весьма приличной зарплаты в 200 тысяч долларов в год, обретя личное счастье с красавицей-невестой (Шейлин Вудли) в домике на Гавайях, куда его забросило очередное спецзадание, Сноуден со временем стал ясно осознавать, какую угрозу жизни людей на всей планете несут американские спецслужбы.
Оказалось, что с помощью новейших технологий они могут следить (и под прикрытием разговоров об угрозе терроризма неустанно следят!) не только за высокопоставленными политиками, но и за миллионами и даже миллиардами простых, ни в чем не подозреваемых людей, чьи телефонные разговоры, электронная переписка, разговоры по «Скайпу» отныне перестали быть личной тайной. И Сноуден, этот герой-одиночка, этот донкихот ХХI века, постепенно пришел к мысли восстать против всевидящего ока Большого Брата (так в нарицательном смысле после публикации романа Джорджа Оруэлла стали именоваться государства и структуры, стремящиеся установить тотальную слежку за народом).
«Он настоящий патриот, — говорит о своем персонаже актер. — Меня это очень увлекло. Он поступил так, потому что искренне любит Америку и принципы, на которых была основана страна. Есть два типа патриотизма: тот, когда ты слепо и без сомнений веришь в страну, и тот, который мне хотелось показать и который как раз и есть патриотизм Сноудена. Он возможен только в свободной стране, граждане которой имеют право и должны задаваться вопросами правомерности действий правительства».
Да, обнародовав секретные материалы ЦРУ и АНБ, Сноуден, возможно, предал сиюминутные интересы своего государства и правительства, но он поступил как патриот американского народа. И — как патриот всего человечества. Думаю, Большая История, в отличие от Большого Брата, когда-нибудь расставит в этой непростой коллизии точные, выверенные оценки, которые, не исключено, совпадут с оценками Оливера Стоуна. Фильм которого наверняка будет претендовать не на один «Оскар». Автор: Леонид Павлючик, обозреватель «Труда»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я считаю его действительно героем. Который показал что на самом деле происходит. Здесь есть частичка патриатизма и любви к людям, к их частной жизни. Считаю, что если бы не побег, его бы машина случайно переехала, как минимум.
Эту историю можно рассматривать с разных сторон. Сноуден такая личность спорная, у всякого человека свое представление о нем. Так и рецензии самые различные. Что мы и видим, то жесткая критика, то явное расхваливание. Я фильм не смотрела, а мнение формирую не по чужим рецензиям, так что не могу полностью верить написанному. Может, когда посмотрю, тогда и определюсь
Я уже говорила и сейчас повторюсь, что у каждого человека на историю Эдварда Сноудена свое видение. Да тут еще и такой фильм задумали сделать. Безусловно, он основан на самых реальных событий, но есть и позиция режиссера. Как он сам все видит. Так что, могу только развести руками по поводу всех рецензий к этому фильму.
Конечно в своем фильме режиссер рассказывает историю так, как видит ее сам, иначе бы он не подписался на работу с тем, что противоречит его мировоззрению или вызывает негатив. И раз уж сам Оливер Стоун видит в поступке Сноудена героические и смелое начало, правильность, то это он и показывает в кадре. Есть противники этой точки зрения, есть те, кто разделяет ее. Так и мнение о фильме будет у всех индвидуальное
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ