Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Meduza Project: Зачем Эдварду Сноудену фильм Оливера Стоуна?
20:31
15 сентября в России вышел в широкий прокат «Сноуден» режиссера Оливера Стоуна, который рассказывает историю бывшего сотрудника ЦРУ и АНБ, укрывающегося в России. Сноуден в исполнении Джозефа Гордона-Левитта — неприметный герой-диссидент, борющийся против государства. Сам Сноуден крайне настороженно относился к самой идее голливудского фильма о нем, который увидят миллионы людей — но при посредничестве своего московского адвоката все же согласился встретиться с режиссером картины и дал согласие на съемки. «Медуза» рассказывает, зачем Сноудену нужен «Сноуден».
Оливер Стоун снял «Сноудена» на основе двух книг — работы журналиста The Guardian Люка Хардинга «The Snowden Files» и «Времени осьминога» адвоката Анатолия Кучерены, который представляет интересы Сноудена в России. Книгу Хардинга в пух и прах разнес основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж, не раз общавшийся со Сноуденом; ее критиковали за домыслы, пренебрежение фактами и ни на чем не основанные утверждения. С самым известным американским диссидентом Хардинг не встречался и ни разу не беседовал.
Права на книгу Кучерены, как следует из материала The New York Times о фильме, Оливер Стоун купил за миллион долларов в первую очередь для того, чтобы получить доступ к самому Сноудену — и встретиться с ним в Москве. При этом, как пишет издание, Кучерена ставил жесткое условие, что никаких встреч со Сноуденом без покупки прав на книгу не будет (сам Кучерена этот факт отрицает), а Стоун признавался, что ничего из книги российского адвоката для фильма не использовал. Кучерена также рассказал The New York Times, что не берет со Сноудена денег за свои услуги, поэтому не видит никаких проблем ни в написании книги, ни продаже прав на нее: «Я не беру с него денег, у него и нет. Вот я и написал книгу, да. И мне кое-что перепало, как мы говорим в России».
Книгу Кучерены Сноуден не читал, утверждает Бен Визнер, американский адвокат Сноудена. Визнер был крайне недоволен новостями о фильме про Сноудена: ему пришлось срочно заверять всех, что бывший сотрудник ЦРУ и АНБ не получает никакой прибыли с картины — и что он не жаждущий наживы эгоист. Именно Визнер запретил Стоуну снимать в фильме самого Сноудена, который по планам режиссера должен был появиться в камео.
По словам Оливера Стоуна, Эдвард Сноуден согласился участвовать в создании фильма только потому, что понял — фильм снимут и без него, а так он сможет сделать его лучше. Собственно, участие ограничилось несколькими встречами с режиссером и исполнителем главной роли Джозефом Гордоном-Леввитом, которому предстояло узнать манеры Сноудена и воспроизвести их. Стоун утверждает, что Сноудену фильм понравился, но сам герой картины комментирует ее сдержанно и максимально нейтрально. Сноуден заявил, что картина оказалась настолько близкой к правде, насколько это возможно для художественного фильма и отметил: «Думаю, никто не предполагает, что о нем снимут фильм, особенно тот, кто выступает за защиту тайны личной жизни».
Существуют как минимум два наиболее достоверных способа разобраться в истории Сноудена — это книга журналиста Гленна Гринвальда «Негде спрятаться» и документальный фильм Лоры Поитрас Citizenfour. И Гринвальд, и Поитрас были героями событий, разворачивавшихся вокруг Сноудена. Именно благодаря им разоблачения бывшего сотрудника ЦРУ и АНБ об американских системах слежения за перепиской по всему миру были опубликованы в ведущих мировых изданиях. Гринвальд за свои публикации по этой теме получил Пулитцеровскую премию, а Лора Поитрас — «Оскар» за «Citizenfour», признанный лучшим документальным фильмом.
Художественный фильм «Сноуден» не раскрывает тайну «истинной истории» информатора, которая уже была прекрасно рассказана раньше — но привлекает к ней внимание в нужный момент. Власти США считают Сноудена предателем родины и преступником. На фоне выхода фильма международные правозащитные организации развернули активную кампанию с требованием помиловать Сноудена; об этом же он сам попросил президента США Барака Обаму. Фильм с 50-миллионным бюджетом от явно симпатизирующего Сноудену режиссера — как бы прохладно его ни встречали критики — объяснит ситуацию, в которой оказался информатор ЦРУ, эффектнее любой, даже самой прекрасной книги или документальной картины.
Сноудену, судя по последним интервью американца, хоть и комфортно в России, но хочется домой: он не пытается встраиваться в российскую действительность, живет по североамериканскому времени и практически не выходит из дома, проводя все время перед компьютером. В июле 2016 года, выступая по видеосвязи на мероприятии, посвященном выходу фильма «Сноуден», он сказал: «Я все еще не могу вернуться домой. И мы понятия не имеем, когда ситуация поменяется».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эта тема сложна, как и сама личность Сноудена. И это прекрасно, что сам прототип поучаствовал в создании фильма. И грустно осознавать ту жизненную правду, которая звучит в его словах. Это, наверное, самое ужасное - быть патриотом своей страны, но не иметь возможность там побывать...
«Я все еще не могу вернуться домой. И мы понятия не имеем, когда ситуация поменяется».
Это самое тяжелое для истинного патриота своей страны. Жить вдали от родных мест, не зная, сможешь ли когда-нибудь вернуться. Возможно, фильм снят не просто так. А вдруг он поможет Эдварду наконец-то вернуться домой, кто знает...
Ну, что же, благодаря тому, что Сноуден решил поучаствовать в создании фильма, он смог хоть немного повлиять на процесс съемок, да и несомненно помог Джозефу вжиться в своего персонажа, почувствовать его, стать на время им, передав с экрана манеру поведения и разговор самого Сноудена Все это пошло лишь на пользу фильму, не удивительно, что он многим понравился.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ