Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
В день юбилея Оливера Стоуна в России вышел его фильм о Сноудене
16:03
Сегодняшний юбиляр (70 лет!), обладатель трех "Оскаров" и легенда Голливуда Оливер Стоун, благодаря своей активной гражданской позиции ставший теперь в глазах многих своих сограждан едва ли не диссидентом, продолжает эпатировать западную общественность своими работами.
Документальная "Украина в огне", еще не добравшись до проката, спровоцировала непрекращающуюся истерику у майданных скакунов, уже закончены съемки байопика о Владимире Путине, а сегодня на большие экраны в России (за день до американской премьеры) выходит художественная картина об Эдварде Сноудене.
Удивительная история сотрудника ЦРУ и АНБ, который пошел на невероятный риск, раскрыв информацию о тотальной слежке американского правительства за населением планеты, уже была подробно рассказана журналисткой Лорой Пойтрас. Ее документалка Citizenfour основана на уникальном материале, отснятом во время встреч со Сноуденом еще до его добровольного отказа от анонимности.
Однако вряд ли можно сомневаться в том, что биография этого смелого и крайне обаятельного скромняги, в одиночку выступившего против могущественных спецслужб, контролирующих весь мир, достойна художественной интерпретации. И отрадно то, что за нее взялся такой человек, как Стоун - с одной стороны, обладатель таланта, который никто не решится поставить под сомнение, с другой - человек небезразличный, уже неоднократно подтвердивший свою репутацию искреннего правдоискателя и бескомпромиссного правдоруба.
Автор "Сноудена" сразу оговаривается: фильм основан на реальных событиях, но содержит незначительные элементы вымысла. Это - как раз то, чего недоставало честной, но пресной ленте Клинта Иствуда "Чудо на Гудзоне". Разбавленный несколькими развлекательными деталями сюжет действительно не успевает наскучить, при этом не скатываясь в пошлую мелодраму или шаблонный шпионский триллер. Стоун как рассказчик принял, пожалуй, самое правильное решение, сосредоточившись на личности Сноудена и его пути от консервативно настроенного солдата (буквально) своего государства через забавно типичное для наивных американцев разочарование в Обаме к планетарному бунтарству и славе Прометея наших дней.
Как и сам Сноуден, не видевший перед собой моральной дилеммы после того, как осознал всю кошмарность системы, которую он обслуживал, Стоун не признает никакой "обратной стороны" его поступка, категорически отказывая в состоятельности мнению, что тот-де "предал свою страну". Может ли государство апеллировать к ценностям, которые само же методично попирает в космических масштабах, прикрываясь обычным враньем? Единственно возможный ответ на этот вопрос ведет к пониманию, что именно Сноуден и Стоун, автор жесткой "Нерассказанной истории США", очень болезненно принятой американцами, и есть настоящие патриоты.
То, что система погрязла во лжи и находится в состоянии активного разложения, в картине демонстрируется не только Сноуденом и его разоблачениями, но и коллегами по спецслужбам. Особенно - и неожиданно - хорош здесь Николас Кейдж в роли обиженно декадентствующего ветерана ЦРУ, который ехидно злорадствует перед телевизором, глядя, как его бывший соратник публично шельмует экс-работодателей. Каст вообще выше всяких похвал - от Джозефа Гордона-Левитта, при полном отсутствии внешнего сходства блестяще воплотившего образ героя (так, что даже когда сам Эдвард в финале внезапно сменяет на экране актера, большого диссонанса не возникает), до Мелиссы Лео, сыгравшей ту самую Лору Пойтрас.
Помимо того, что "Сноуден", как и положено картине Оливера Стоуна, - байопик хороший и крепкий, это еще и очень нужный фильм. Отчаянный поступок спецагента прогремел на весь мир, навел шороху в ЦРУ и АНБ, а затем стал предсказуемо уходить из повестки дня. Современному обывателю никакие прометеи не нужны, а слежка - штука хоть и неприятная, но еще недостаточная для того, чтобы отказываться от пресловутого комфорта с возможностью гоняться за несуществующими японскими монстрами. Поэтому Стоуну нужно сказать спасибо уже за напоминание о том, что совсем не стоит забывать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия, на не очень однозначный фильм. Игра актеров была отличной, чего стоит только Джозеф и Николас. Да и над сюжетом Стоун проделал огромную работу! Так что фильм и правда стоит посмотреть, чтобы сформировать свое мнение об Сноудене, и принять или опротестовать его позицию.
Ну, все больше и больше появляется рецензия, и очень часто каждый рецензент высоко оценивает как вклад режиссера в фильм Сноуден, так и игру актеров Дмитрий тоже не исключение, и по тексту его статьи можно сделать вывод, что ему фильм понравился, и автор четко расписал, почему именно считает Сноудена отличным фильмом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ