Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Rolling Stone: Рецензия на фильм «Сноуден» (Шейлин Вудли)
19:43
Как и все в люди в мире, кинорежиссеры по-разному переживают старение. Некоторые бодрятся и топорщат волосы ежом, как Клинт Иствуд или Мартин Скорсезе. Но есть и те, кто, кажется, уже вдоволь навоевались и теперь интересуются в основном съемочным процессом, который предполагает увлекательный туризм, а вовсе не крутой конечный итог. К ним, безусловно, относится американский классик Оливер Стоун, история создания последней ленты которого ничуть не уступает самому получившемуся фильму «Сноуден». И даже, наверное, превосходит. Москва, адвокат Кучерена, засекреченные съемки — наверняка есть, что вспомнить.
Напомним, что пару лет назад, когда дело Эдварда Сноудена еще кого-то серьезно будоражило, Оливер приезжал в любимую Москву, встречался с героем ленты (съемки самого Сноудена, вещающего в советском интерьере тоже можно обнаружить в картине), а также ходил на телепередачу к Владимиру Познеру, чтобы медидативно поговорить о нерассказанной истории США.
Честнее всего было бы признать, что международный туризм и общение с важными в мировом контексте людьми заводят Оливера сильнее, чем голливудская рутина. Вспомним его поздний шедевр —документальный фильм о Фиделе Кастро, который по внутренней энергетике стоит всех его режиссерских работ за последний 10 лет. Но нельзя отрицать, что для тех, кто не в курсе злоключений Эдварда Сноудена, картина Стоуна станет неплохим пособием — она плюс-минус внятно и почти бесстрастно восстанавливает события из жизни очкарика-эпилептика, внезапно ставшего заклятым врагом Соединенных Штатов.
События разворачиваются в гостиничном номере в Гонконге, где Сноуден общается с журналистами The Guardian и автором фильма «Citizenfour: Правда Сноудена» Лорой Пойтрас. Флэшбэки разных лет подробно и пошагово рассказывают историю Эдварда, а основной внимание концентрируется на его общении с кипучей девушкой Линдси Миллс (Вудли), которая активно ищет себе применение в обществе тухловатого зануды с корочкой ЦРУ. Отношения центрального героя с другими персонажами ленты куда более схематичны, так что Стоун засекретил от зрителя главное — почему Эдвард все-таки пришел к припадочному эмоциональному решению обнародовать механизмы тотальной слежки. То, что решение было принято на эмоциях, а не из патриотизма, из фильма ясно, а вот что Сноудена до него довело — не очень. Благодаря актерскому напору Вудли создается впечатление, что виновата Миллс, которая вертела возлюбленным как хотела и не давала ему уйти в мир цифр.
По факту фильм является шпионским (речь ведь идет о тотальной слежке за всеми и вся), но на деле Стоун предлагает какие-то совсем уж кисловатые и вымученные примеры — например, в Швейцарии Сноуден наблюдает как деятельный агент ЦРУ в исполнении Тимоти Олифанта спаивает пакистанского дельца в стрип-клубе, а затем Эдвард столь же пассивно против этого протестует. Для того, чтобы прокачать этот убогий с изобразительной точки зрения мирок, Стоуну нужно было вернуться в молодые годы и наполнить историю конспирологическим бредом. Оливер же держался той информации, которую ему предоставили источники, так что разогнаться было негде. К тому же элегантная операторская работа Энтони Дода Мэнтла, кажется, выжала из «Сноудена» остатки жизни.
Такой мастер, как Стоун, должен был бы понять, что история получилась плосковатой, еще на уровне первых готовых эпизодов и добавить немного варварства. Но этого не произошло. Пресный результат не мешает Оливеру красоваться на телеэкранах и призывать Обаму извиниться перед Сноуденом, которого правительство и спецслужбы сделали вечным изгоем. Таким образом Оливер снова в центре внимания, ну а зрителя он оставит смотреть в зале титры и размышлять, какие задачи попутно с получением удовольствия решил матерый режиссер.
Все это колоритно, цветасто, местами смачно — особенно в сценах, где демонизма нагоняют наставники Сноудена в исполнении Риза Айфэнса и Николаса Кейджа — но явно не от души. И многим зрителям может показаться, что они посмотрели фильм, идущий примерно на час больше, чем нужно. Пусть и с красивой музыкой Крейга Армстронга, прослушивание которой, видимо, усыпило монтажеров «Сноудена» на столе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот снова. Я считаю Сноуда героям. Он доказал что нужно действовать правильно и вторгаться с личную жизнь,э то неправильно. Поэтому и восприятие фильма у меня будет таким. А тут.. нечего сказать
Ну критика у нас вечный фактор. Тем более, как говорится, о вкусах не спорят. Кому-то пришелся фильм по душе, кому-то нет. Все это человеческий фактор. Я не смотрела еще фильм, и свое мнение сформирую лишь как доберусь до кинокартины.
Сколько людей, столько и мнений. Поэтому не буду сильно придираться к рецензии к фильму "Сноуден". Потому что всегда лучше посмотреть самой и уж после сделать выводы.
Сначала автор немного отошел от темы, ударившись в биографию режиссера немного, но потом вновь вернулся к фильму, хотя писал исключительно критику. Что же, это его право, его точка зрения и восприятие. Было прочесть интересно, но на мое решение выбрать на Сноудена в кино, статья не повлияла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ