Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Тень луны Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.
Рецензия на фильм «Сноуден»: Пусть кричат – уродина
19:17
В российский прокат вышел «Сноуден» Оливера Стоуна, в котором режиссер стал заложником собственных политических взглядов.
После того, как Эдвард Сноуден сломал ногу на военных учениях, он начинает службу в ЦРУ программистом под руководством одного из самых влиятельных людей в разведке Корбина О,Брайана. Параллельно Сноуден знакомится с очаровательной девушкой, работающей фотографом. За несколько лет службы в ЦРУ и Агентстве национальной безопасности, Эдвард Сноуден узнает, что они следят не только за своими гражданами, но и за лидерами различных государств при помощи современной технологии. Тогда американский шпион сбегает в Гонконг, где встречается с журналистами газет The Guardian и The Washington Post, которым раскрывает все секретные данные.
70-летний ветеран американского кино Оливер Стоун для большинства соотечественников и интеллектуальной части Европы в последние годы превратился из человека, получавшего когда-то едва ли не каждый год по «Оскару», в сумасшедшего главного борца с правительством родной страны. Он не стесняется откровенно критиковать администрацию президента Барака Обамы, признаваться в любви Владимиру Путину, а также выдавать как настоящую сенсацию конспирологический документальный сериал «Нерассказанная история США».
Как известно, Оливеру Стоуну всегда был чужд конформизм. При всех своих антигосударственных высказываниях, режиссер трижды получал «Оскар» как лучший режиссер, является одним из любимцев американских киноакадемиков. Парадокс, который сложно объяснить тем, что некоторые его картины действительно талантливы. Так в знаменитых военных драмах «Взвод» и «Рожденный 4-го июля» режиссер очень натуралистично показал все ужасы войны во Вьетнаме, заодно напомнил, что вторжение туда – было одной из главных ошибок США. Потом своей лучшей картиной «Уолл-стрит» он обвинил во всех экономических бедах капитализм.
Оливер Стоун любит делать биографии известных людей, начиная от Никсона, Джона Кеннеди, заканчивая Джорджем Бушем-младшим. Американский шпион Эдвард Сноуден вполне продолжает этот список. Только для режиссера в этой действительно сложной истории о том, предатель этот молодой человек или герой, ответ известен заранее. Зрителям же остается только принять сторону автора.
Своя интерпретация
Оливер Стоун детально рассказывает историю жизни талантливого программиста. За первый час картины мы видим, как Эдвард шпионит и подглядывает по приказу начальства за миллионами человек по всему мира. Параллельно узнаем, что у Сноудена есть миловидная подружка - ярая либералка, фотограф, поддерживающая Барака Обаму, которого с любовью называет «ушастик». Однако отношения у пары явно не складываются, что приводит к расставанию. Дальше аналитика ЦРУ и АНБ начинают терзать муки совести, что нехорошо следить за людьми без их ведома. В итоге Сноуден «сливает» секретные данные журналистам, став для одних героем, для других – предателем.
Тем, кто знаком с этой скандальной историей, смотреть фильм ради банального пересказа – будет также скучно, как аналитику ЦРУ следить на экране монитора компьютера за своими гражданами. Однако история о Сноудене слишком свежа, чтобы интерпретировать события. Оливер Стоун, впрочем, это и не пытается сделать. Важнее интонация повествования. Для автора любовная тема, конфликт долга человека с совестью совершенно не обязательны. Главное в промежутках между сценами жизни главного героя вставлять закадровый голос на фоне документальны кадров, который говорит о прогнившей американской системе, разоблачает Белый дом и критикует власть так, что ведущий Петр Толстой или Дмитрий Кисилев нервно курят в углу.
В какой-то момент довольно интересная история о моральном выборе человека тонет под грузом политических вглядов режиссера. Для него ясно, что Сноуден – однозначный герой нашего времени. Человек, который бросил вызов целой системе. Впрочем, зачем снимать художественный фильм, когда есть документальная картина журналистки Лоры Пойтрас «Citizenfour: Правда Сноудена», который получил «Оскара»?
В нем автор превосходно показала, как программист прошел путь от самого перспективного аналитика спецслужб до главного врага американского правительства. Впрочем, если вы этого фильма к несчастью не видели и ничего знаете о биографии Сноудена – картина Оливера Стоуна прекрасная возможность получить об этом легкий ликбез.
Самое печальное, что в целом неудачный фильм «Сноуден», - яркий пример патриотического кино. Только в Америке художники уровня Оливера Стоуна могут снимать фильмы, в которых будут прямым текстом критиковать президента своей страны. Трудно представить, как условный Никита Михалков или Карен Шахназаров, сидя на пресс-конференции, заявят, что главная проблема страны – Владимир Путин. Именно поэтому Эдвард Сноуден американец. А следующий фильм Оливера Стоуна, к слову, будет именно о Владимире Путине.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для этого фильма не подходят рецензии. Дело в том что один считает не правильным, другой считает правильным, и наоборот. Я считаю, что Сноуден сделал правильно. Поэтому восприятие фильма у меня будет другое, чем у людей которые думают что он предатель.
Вообще тяжелый фильм. Слишком много неясностей, или наоборот заморочек, по которым ты либо уважаешь Сноудена, либо нет. А с тем учетом, что фильм биографический, то еще сложнее смотреть его. Подобного рода кинокартины всегда сложны для восприятия.
А следующий фильм Оливера Стоуна, к слову, будет именно о Владимире Путине.
А вот уже после "Сноудена" даже интригует. Каким именно покажет заокеанский режиссер нашего президента? И с чего вдруг такой интерес именно к Путину? Что-то мне как-то не по себе немного... Сначала Сноуден, потом Путин? Почему про собственного президента ничего?
Я вот прочитала статью и не вяжется у меня описание фильма с содержанием последнего абзаца как-то. Почему фильм неудачный, в чем его слабые стороны или недочеты я не увидела, но к этом автор все и подвел. Да и вообще рассказывал о фильме он максимально нейтрально, и почему такой вывод, мне не понятно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ