Ноэля Фишера, которого скоро можно будет увидеть в триллере «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес», взяли на роль Владимира в фильмы «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» и часть 2. Владимир, для тех, кто знаком с мелочами «Сумерек» - один из румынских вампиров, которые пришли на помощь клану Калленов, когда тем угрожали Волтури.
Решение Владимира встать на сторону Калленов корыстно, так как он злейший враг могущественных господствующих вампиров, и вместе с другим румыном, Стефаном (Гарри Вайнберг), мечтает лишь о том, чтобы увидеть Волтури мертвыми – или, на худой конец, отстраненными от власти.
У Фишера был небольшой перерыв от работы над «Рассветом», когда мы говорили по телефону о его роли в столь ожидаемых заключительных фильмах Сумеречной саги. И хотя он не мог рассказывать ничего конкретного о своих сценах, Фишер смог немного ознакомить фанатов с тем, чего стоит ожидать от «Рассвета».
Эксклюзивное интервью с Ноэлем Фишером
Я знаю, что тебе нельзя говорить много о «Рассвете», но снялся ли ты уже в своих сценах?
Фактически, да. Я возвращаюсь в Лос-Анджелес, так как у меня двухнедельный перерыв. Мы уже отсняли ту часть, что в Луизиане, мы все уже закончили там работу. Значительная часть с моим персонажем уже отснята. Осталось еще кое-что; мне нужно будет вернуться домой в Ванкувер, впервые – чтобы работать. Это будет забавно – хороший способ вернуться домой. Итак, мы собираемся снять еще кое-что там. Было весело. Все просто клевые.
Те, кто уже работал над предыдущими фильмами, уже хорошо знакомы между собой, но в «Рассвете» много новых актеров. Как вас приняли ветераны?
О, всецело. Полностью. Что действительно приятно в работе на этой площадке – все доброжелательны. Вы веселитесь со всем, с кем приходится работать, вы получаете советы от некоторых ветеранов Волтури, ну, вы понимаете, о чем я? Это просто большая компания друзей. Мы заняли большую часть гостиницы «Хилтон» в центре города Батон Руж. Это было буквально 60 или 70 человек в одной гостинице. Как будто большая братская комната.
Какие советы они вам дали?
Вроде куда лучше поехать, скажем, на конвенцию. Потому что многие из них посещали такие замечательные места, они путешествовали по миру, чтобы посетить всех этих замечательных фанатов повсюду. Просто прикольные вещи, которые нужно сделать в разных городах. Они были частью этого большого мира, которым является феномен Сумерек, и хотели поприветствовать новеньких и поделиться тем, что мы могли бы захотеть попробовать сами.
Я думаю, что, из всех твоих ролей, об этой будут больше всего говорить и ее будут пристальнее рассматривать, и все из-за огромной фан-базы Сумерек. Как ты справляешься с таким давлением?
Ну, я подхожу к этому как к любой другой роли. Безусловно, это другой уровень риска, но в самом деле я стараюсь и забочусь о том, за что в ответе. Я думаю, что если смогу сыграть действительно классный персонаж… Мне очень повезло получить возможность сыграть классного персонажа, и мне нужно привнести многое, чего, как мне кажется, еще никто не видел. Так что, я считаю, что если я смогу сделать это, мою работу – с остальным тоже справлюсь.
Тяжело входить в мысли чрезвычайно могущественного вампира? Как ты нашел в себе то, что помогло играть его?
Смешно, но фактически помогают линзы. Они очень помогают, потому что ты смотришь в зеркало и чувствуешь себя очень по-вампирски.
Сложнее представить себя вампиром без клыков? Задавался ли ты вопросом, почему Стефани Майер решила создавать вампиров без клыков?
Нет. Я считаю, это очень интересно, особенно потому, что вампиры из мира Стефани так отличаются от тех, которых мы уже видели. У нас есть гардероб – просто удивительный для всех. Все новички выглядят классно, а ветераны всегда выглядели классно, так что они вроде как следуют этой тенденции. Они позволяют нам отлично выглядеть, так что, одев костюм, наложив грим, уложив волосы и одев линзы, ты чувствуешь это. Ты несомненно чувствуешь это. Как и в «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес», ты ощущаешь это, когда одеваешь на себя всю ту одежду и разгуливаешь с М-4 – все это заставляет тебя почувствовать себя морпехом.
У тебя была предыстория Владимира? Получил ли ты какие-нибудь записи Стефани Майер, в которых есть то, чего мы не читали в книгах?
У нас был разговор с Биллом Кондоном, но нет. Это вроде как ты хочешь удостовериться, что прочел книгу – или для меня это было так. Я хотел убедиться, что читал книгу и знаю все. Я также кое-что поискал в Интернете. Что хорошо – существует так много сайтов, просто огромный мир, который можно изучать онлайн. Все эти люди, которые провели исследование и знают много всего, потратили много времени. Вводишь в Google «Владимир», он выдает тебе кучу всего, и у тебя появляется предыстория.
Мне кажется, что ты не читал бы такие книги, если бы не снимался в фильме. Это правда или ты увлекаешься вампирами?
Я не читал их. Моя мама – библиотекарь, так что я слышал о них раньше, но у меня не было много времени для чтения. Но я смотрел все фильмы, и сделал все, чтобы прочесть эту часть и погрузиться в книгу так глубоко, как это возможно.
Было ли что-то особенное, что ты делал, чтобы установить связь с актером, играющим Стефана?
К счастью для меня, Стефана играет Гарри Уэйнберг, и у нас нормальные дружеские отношения, которые завязались с первого же дня знакомства. И это действительно помогло. Мы справляемся с делом.
Вы проходили какие-то пробы вместе, или вас просто поставили вместе на площадке?
Просто поставили вместе на площадке, когда мы пробовали варианты макияжа и причесок. Но это была одна из тех вещей, когда встречаешь кого-то, и действительно ладишь с ним. У нас похожее чувство юмора, нам нравиться задалбывать друг друга и дурачиться на площадке. Это очень весело.
И, как и в книге, вы заканчиваете предложения друг друга?
(Смеется) Мы не совсем на этой стадии. Дайте нам пару лет.
Ты готов к промо туру? Он будет безумным.
Да. Я наслаждаюсь промо. Мне нравится встречать людей, которые взволнованы проектами с моим участием, потому что я взволнован проектами, в которых участвую. Я люблю говорить о них. Поэтому да, я жду всего этого.
Режиссер Билл Кондон не имел дела с такими фильмами. Как, на твой взгляд, он справился с экшен-сценами?
Я думаю, он отлично справился с ними. То, что я видел… к сожалению, мне не пришлось увидеть эпизод, но я слышал - слухи на площадке говорили - что все выглядит великолепно. Нет, исправьте это. Мне довелось увидеть один из моих эпизодов битвы. Они очень… я думаю, что это будет круто.
(Фишер возвращается к теме, чтобы прояснить то, что он видел) То, что мне пришлось увидеть, мой отснятый материал в Сумерках – не очень боевая сцена. Это просто вроде как классный… там есть превосходные визуальные эффекты, которые они собираются сделать.
Насколько близко это к книге?
Очень близко.
И это значит, что мы услышим, как Джейкоб Блек (Тэйлор Лотнер) называет тебя «Дракулой номер один»?
(Смеется) Не могу сказать вам этого!
Я должна была попытаться.
Конечно.
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эксклюзивное интервью с Ноэлем Фишером о "Рассвете"
|