Хорошие новости, дампирчики: автор «Академии вампиров» и «Кровных уз», Райчел Мид, так же как и ее преданные поклонники, очень взволнована тем, что прямо сейчас происходит в Англии. На данный момент троица будущих знаменитостей – Зои Дойч, Люси Фрай и Данила Козловский – поглощена работой со своими прекрасными коллегами и режиссером Марком Уотерсом над переносом загадок и тайн Академии Святого Владимира на большой экран (наконец-то!). Производством фильма «Академия вампиров: Сёстры по крови» занимается кинокомпания The Weinstein Company. Дата выхода фильма назначена на 14 февраля 2014 года.
Сегодня Мид дружески поболтала со мной и представителями Hypable, That's Normal, Fangirlish и Page to Premiere, и ниже вы можете прочитать полное интервью … Но только после того, как вы не упустите удивительную возможность попытаться выиграть поездку на съемки в «Лондоне»! (прим.пер.: к сожалению, этот конкурс только для жителей США)
Зарегистрировались? Отлично, тогда без дальнейшего промедления представляем вам сегодняшний «Вопрос-ответ» с Райчел Мид - королева «Академии вампиров» собственной персоной!
- Мне вот интересно, какой-то человек или актер вдохновил тебя на создание такого героя, как Дмитрий? Или, может быть, ты знаешь каких-то горячих русских парней лично?
- Боюсь, Дмитрий лишь плод моего воображения. Люди спрашивали меня об этом, и, возможно, мне стоило уже давно упомянуть это, история была придумана, чтобы рассказать ее людям. Я могу сочинить замечательную вещь о том, как, возможно, когда-то у меня сломалась машина, и горячий русский парень помог поменять мне шину. Обычно я создаю вокруг героя атмосферу таинственности и загадочности. Но боюсь, правда в том, что он был создан у меня в голове.
- Из всех задействованных актеров, с которыми ты знакома, кто больше всего соответствует твоим воображаемым образам?
- Пока что я знакома еще не со всеми. Все они точное попадание в цель. Я была очень взволнована тем, как провели кастинг. Мне кажется, абсолютно всех подходят. Режиссер добросовестно отнесся к тому, чтобы личность героев соответствовала им. Я думаю, что больше всего…. Боже мой, действительно сложно выбрать одного, кого я бы назвала самым-самым. Я имею в виду, Зои [Дойч] обладает теми флюидами и энергией, которые есть у Розы. Данила [Козловский] такой же мужественный, как и Дмитрий. Возможно, это из-за того, что он немного старше остальных актеров, что так и должно быть, ведь в книгах точно также. Я думаю, тот, кто действительно поразил меня, как только я его увидела, это Камерон Монахэн в качестве Мейсона. Он как две капли воды был тем Мейсоном, которого я видела у себя в голове. Те, кто знает Мейсона и остальные серии книг, испытают те же самые сладостно-горькие ощущения. Я смотрю и думаю: «Ох, Камерон». Но все они замечательные, можно не переживать, все получилось в лучшем виде.
- Ты довольно активно проявляешь себя на своем блоге и на Твиттере. С началом работы над фильмом заметила ли ты что-то необычное в ответах фанатов? Стало больше фанатов, впервые раскрывших для себя книги, или же «бывалых» фанатов, которые заново раскрыли для себя первую книгу? - До сих пор, на ранней стадии начала производства, мы главным образом получали отзывы от настоящих фанатов, мне так кажется. Когда мы только начнем просматривать отснятый материал и трейлеры, я думаю, именно тогда последует волна новичков. Но сейчас я вижу много давних фанатов, людей, которые последовали за мной в «Кровные узы», а потом и вернулись перечитывать «Академию вампиров», так что они в курсе всего. Они такие энтузиасты, и, я думаю, это удивительно, что люди, работающие над фильмом, и актеры также активны в сети. К ним есть доступ, и, я думаю, много фанатов чувствуют связь, раньше такого не было, для людей это значит, что они открыты – настолько, насколько они могут себе позволить, конечно – они рассказывают, что чувствуют по поводу этого проекта. Они показывают много энтузиазма, который распространяется и на читателей.
- Есть ли в сценарии какие-нибудь сюрпризы или моменты, которые тебя поразили, когда ты впервые прочитала его?
- Что меня удивило в сценарии, так это то, что он соответствовал книге. Как автор, когда ты передаешь свои полномочия сценаристу, ты никогда не знаешь, что получится в итоге. Я была поражена тем, что сценарий не просто следовал всем основным моментам в книге, но и все центральные сцены есть. В нем чувствуется душа, которую я пыталась передать через книги. Мои книги – это всегда смешение юмора и глубокой эмоциональной составляющей вкупе с остальной гущей событий. И все это есть в сценарии. Дэниэл Уотерс, который был сценаристом фильма «Смертельное влечение», был одним из тех, кто написал этот сценарий, ему удалось уловить все моменты. Он обратил на них внимание. Он понял, что я пыталась сказать. Он так понимает героев, что даже я была удивлена. Я помню, когда мы закончили, я взглянула на мужа, и это было что-то вроде: «Нам удалось, малыш. Ты только глянь, что мы сделали. Это невероятно».
- Не могла бы ты рассказать об атмосфере фильма в целом. Марк Уотерс был режиссером фильма «Дрянные девчонки»… Будет что-то вроде того или совершенно другое?
- Я хочу сказать, что «Дрянные девчонки»… В фильме был тот самый юмор, все дело в сценарии, вы же понимаете, его брат Дэниэл написал его. Но у них обоих есть некий черный юмор. Должно быть, это у них семейное. Но я бы не сказала, что это комедия. Но это и не что-то вроде «аха какая вульгарщина». Это что-то вроде того, о чем я говорила раньше, в нем много всего разного. Есть такие моменты, где вы будете лопаться от смеха, потому что кто-то, обычно это Роза, говорит что-то смешное. А в следующей сцене ваше сердце замирает, потому что происходит нечто эмоциональное. В другой сцене кого-то пронзают колом или что-то вроде того. Все же я думаю, «Дрянные девчонки» больше комедия в этом соотношении. Наверное. В нем также была и эмоциональная компонента. Но для тех, кому по душе чувство юмора, понравится.
- У меня есть вопрос касательно Розы. Ты решила наделить ее собственной чувственностью и сексуальностью, в большинстве молодежных книг этого нет, и нам интересно, были ли у тебя трудности с несогласными? С трудом ли шли продажи книги в самом начале?
- На самом деле, не очень. Я пытаюсь, пытаюсь вспомнить сейчас.… Ни от публициста, ни от моих читателей я не слышала ничего подобного, ни у кого не было с этим проблем. Я думаю, многим людям нравится, что у нее все под контролем. И даже в отношении секса, это не что-то грубое безразличное, к чему она обязательно относится пренебрежительно. Я думаю, в это и суть. Она очень сексуальна, и, я думаю, это важно для того, чтобы быть сильной, решительной и знать, что ты сделаешь, а что нет. И я думаю, это самая важная составляющая, на которую стоит обратить внимание.
- Есть ли какая-то одна сцена, которую ты с нетерпением ждешь увидеть на большом экране? Есть что-то, о чем ты очень переживаешь?
- Я определенно переживаю за финал, потому что это кульминационный момент, где отношения Розы и Дмитрия в романе достигают апогея, также зло показывает свое лицо. Есть несколько выдающихся захватывающих сцен, которые последуют потом. Так что все, что я жду увидеть, это конец. И как я говорила, когда рассказывала о сценарии, они собрали все ключевые моменты воедино. Когда все начнется в фильме, вы просто приклеитесь к экрану, лишь бы увидеть, как все разворачивается. Я знаю некоторые сцены, с которыми Марк немного перемудрил, и, думаю, это поразит всех, когда все раскроется. И, честно, я просто волнуюсь увидеть любую… - ладно, я переживаю увидеть за все – но я имею в виду, любые сцены с героями, химию и энергию. У всех актеров она есть друг с другом. Они очень хорошая команда, и они действительно получают удовольствие от этого проекта. Не могу дождаться, когда смогу увидеть уже хоть что-то.
- Тебе уже удалось увидеть съемочную площадку для Академии Святого Владимира?
- Я еще не видела съемочных площадок. Скорее всего, я направлюсь туда в ближайшем будущем. Возможно в следующем месяце. Никаких определённых деталей. Я видела несколько фотографий. Над местом, которое они выбрали, еще раздумывают. Они выбрали Великобританию по нескольким разным причинам. Но одна из них такова: у них было хорошее место, которое вы приняли бы за Академию Святого Владимира. Я определенно с нетерпением жду, чтобы увидеть всё самой.
- Фильм некоторое время находился в подвешенном состоянии, прежде чем процесс пошел. То что-то начиналось, а потом заканчивалось… Что заставило тебя понять, что все реально закрутилось? Что заставило тебя осознать, что проекту дали ход?
- По правде говоря, было несколько моментов. Первый – это просмотр сценария. Он заставил меня поверить, что все реально. И я уже прокомментировала, насколько удивлена я была. Насколько все было реально. Это первое. Но я думаю, объявление кастинга, который последовал тут же – это переход на следующий уровень. Я имею в виду, в Голливуде это постоянно случается, люди взволнованны, и они говорят «Да-да, мы займемся этим проектом, все получится, но потом все сходит на нет. Люди могут говорить все, что хотят, но ты достигаешь той точки, когда у тебя уже есть актёры, подписавшие контракт, и это огромный шаг. Конечно, все может развалиться в любой момент, но определенно проделана уже сложная работа, три главных героя… Их объявили, Зои Дойч, Данила Козловский и Люси Фрай сыграют три главные роли. Это много значило. Те трое основные герои, и у нас есть для них актеры. Более того, эти актеры сами делятся своими эмоциями, насколько они взволнованны. Для меня и фанатов это было что-то вроде: «О Господи, может, действительно получится фильм».
- Каково твое участие в фильме? Ты давала советы актерам или создателям фильма?
- В основном я занимаюсь консультацией и постоянной проверкой деталей. Я еще ни с кем из актеров не разговаривала за пределами социальных сетей, но немного разговаривала с Марком и Дэниэлом Уотерсами. Особенно с Марком, будучи режиссером он контролирует процесс создания фильма, все детали – он серьезно относится к разговорам со мной и проверке деталей, что даже меня это удивило. Я рада, что он занимается этим, потому что я знаю, не многих авторов удостаивают такой учтивости. Я думаю, многие авторы удивляются, когда они приходят в кинотеатр, чтобы посмотреть, что получится за фильм. А как-то раз Марк написал мне что-то вроде: «Подходит ли этот костюм?» или «Если я сделаю так, не скажется ли негативно это на всей серии книг?» Он так думает обо всем, пытаясь сделать историю как можно правдивее. Такова моя роль, и я этому рада. Мне нравится этот баланс. Я не снимаю фильмы. Многие фанаты ждут, что я возьмусь за камеру и буду все это делать, но это не мое. Вы же знаете, я пишу книги, я довольна этим. Мне нравится это равновесие, когда именно специалисты в переносе воображаемого мира на экран сверяются со мной, чтобы убедится, что снятое соответствует книге. Я думаю, эта система работает намного лучше, чем все то, что я вдела раньше.
- Есть ли какие-то отдельные сцены с Розой и Дмитрием, которые ты хочешь увидеть?
- Вы надеетесь, что я скажу любовные сцены… У большинства фанатов это любимые… Ммм, я переживаю за все. На самом деле, я просто хочу увидеть их вместе. Я думаю, Зои и Данила замечательно подходят для проекта. Они очень хорошо ладят вне экрана, думаю, им весело. Мне нравится, что все, кто работает над фильмом, так хорошо проводят время. В сценарии есть много потрясающих сцен, показывающих эволюцию отношений Розы и Дмитрия. Я знаю, что любовные сцены это горячо, люди взволнованы. Я тоже переживаю по этому поводу, но даже их первая встреча, которая очень хорошо показана в сценарии, когда в начале они ведут себя равнодушно, они оценивают друг друга. Она беспечная и задиристая девушка-боец, а он спокойный и опытный. Сила и мощь в этом. Я просто… в любом случае, я буду очень рада увидеть их.
- Будет ли у тебя эпизодическая роль в фильме?
- Об этом еще не было разговора. Знаете, некоторые авторы делают это. Я еще не знаю, получится ли. Думая, я уже слишком старая для стен Академия Святого Владимира. Но знаете, если они что-то придумают, то мы сможем поговорить об этом. Кто-то пошутил, что я должна сыграть мать Розы в следующем фильме, что было бы ужасно, я думаю. Я бы себе все руки ободрала, только попробовав нанести удар или что-то вроде того. Посмотрим. Посмотрим, что получится.
- Что ты пишешь сейчас, о чем могла бы нам рассказать?
- Я только закончила первый вариант книги «Пылающее сердце», четвертая часть «Кровных уз». «Кровные узы» - это спин-офф к «Академии вампиров». Затем я планирую заняться сиквелом к книге «Игры богов», моему новому футуристическому роману. Столько дел предстоит! И все такое. Как же я это люблю!
Перевод выполнен ★little◊♥SEXY♥◊hamster★ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
ЭКСКЛЮЗИВ: Райчел Мид рассказывает о фильме «Академия вампиров: Сёстры по крови»
|