Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Зверь Это проклятье. И хуже всего не безумная боль, которая преследует постоянно. Одиночество куда более убийственно.
Анатомия сердца Ни он, ни она не питали иллюзий относительно продолжения их случайного курортного романа. И у каждого из них были на то свои причины. Но спустя два года они неожиданно встречаются при щекотливых обстоятельствах, в которых воспоминания об общем романтическом прошлом крайне неуместны.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Борода из ваты: рецензия на фильм «Самый счастливый сезон»
23:48
Конвенциональный ромком с нетипичными обстоятельствами, но вялой реализацией.
Отношения Эбби (Кристен Стюарт) и Харпер (Маккензи Дэвис) приближаются к годовой отметке, которая выпадает аккурат на Рождество. Первой девушке праздник никогда не был близок (в том числе из-за смерти родителей уже в зрелом возрасте); вторая души не чает в устоявшемся антураже. Решив преодолеть себя, Эбби всё же соглашается на поездку в провинциальный семейный дом Харпер, собираясь воспользоваться ситуацией и сделать своей девушке предложение руки и сердца. Но на полпути Эбби узнает, что семья Харпер ещё не знает о её гомосексуальности: героиня пока «не вышла из шкафа», боясь тем самым бросить тень на отца – кандидата в мэры, подпортить идеальную репутацию, со всеми рассориться.
Актриса и создательница «Сезона» Клеа ДюВалл впервые решила попробовать себя в режиссуре в 2014 году с инди-драмеди «Вмешательство». Фильм получил спецприз «Сандэнса», смотрелся трезво, саркастично, стилистически используя те же ситуационные рамки, что и во втором фильме. Рождество сюжетно сменялось поездкой женатых пар на совместный отдых, где вскрывалась правда про спланированность мероприятия и его «благородную» миссию по спасению брака.
В «Сезоне» от потенциально самобытного бриза ДюВалл зачем-то переметнулась к мишуре во всех смыслах: совмещая поиск идентичности с мейнстримом, внушительным актёрским ансамблем со знакомыми всё лицами и нескромным бюджетом от платформы Hulu. Тем самым она разменивает свою творческую постройку с отважными социальными побегами самоидентификации на скетчевость, всеобщую безжизненность и полное отсутствие оригинальности.
Являясь гомосексуалкой, ДюВалл вправе считать, что личный опыт и обстоятельства фильма делают его заслуживающим внимания. Действительно, впервые наличие в центре голливудской истории (а не на загнанной периферии) героинь-лесбиянок и их романтической арки может и должно вызывать восхищение/сопереживание – путь пройден немалый, совершенно точно more to come. Однако помещение квир-контекста в ранее противящуюся ему среду не делает контекст автоматически работающим или среду мгновенно обеззараженной. Фильм попросту проваливается из-за неостроумно пересказанной истории, которую никакая эволюция поддержать не в силах.
За потрескиванием диджитал-костра, обменом подарками и суррогатной фамильной динамикой сценарий неощутим. Авторки (ДюВалл писала текст вместе с коллегой по сериалу «Вице-президент» Мэри Холланд) многократно пытаются очистить его от фигурального льда, вводя то стереотипных друзей с затяжными репликами-манифестами (Дэн Ливи, создатель сериала «Шиттс Крик»), то мудрую бывшую (MVP проекта, преступно мало задействованная Обри Плаза). Как результат все тонут в намерениях, оставляя зрителей без ужина и даже постпраздничного похмелья. Им остаётся топтаться в предбаннике и в очередной раз наблюдать за скелетами из каталожных шкафов, сестринской ревностью с выдиранием волос и разбухшей от искусственных слёз атрибутикой.
Экранное притяжение между двумя главными героинями могло стать куда заметнее, будь у актрис подспорье в виде самобытной или даже средней предыстории. Эбби и Харпер максимально замаскированы, их экранную химию мы вынуждены нащупывать интуитивно, так как ни Стюарт (лидирующее и на этапе промо вполне успешно его продающее лицо фильма), ни Дэвис дальше заглавных сентиментальностей не движутся, застывая то в неловкости, то в полюбовной вымученности. Рассчитав всё в верных пропорциях, ДюВалл планирует заполучить доверие максимально широкого спектра аудиторий, от квир-персон до осторожных бумеров, но выйти за рамки маркетинговых, ярмарочных прелюдий ей так и не удаётся.
К завершению «Сезона» все персонажи сказочно и кратко извиняются за некорректное поведение в прошлом, чтобы заполучить индульгенцию и душевное равновесие. Чудеса случаются, ранее гомофобные родители резко прозревают, да и расставания ни к чему. После 2020-го возвращаться на знакомую территорию с гарантированной утопией тоже резонно, но даже такой источник потребует если не верификации и проверки на плагиат (обе наверняка завалит), то хотя бы самоуважения и времени. Последнего всё меньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ