Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Борода из ваты: рецензия на фильм «Самый счастливый сезон»
23:48
Конвенциональный ромком с нетипичными обстоятельствами, но вялой реализацией.
Отношения Эбби (Кристен Стюарт) и Харпер (Маккензи Дэвис) приближаются к годовой отметке, которая выпадает аккурат на Рождество. Первой девушке праздник никогда не был близок (в том числе из-за смерти родителей уже в зрелом возрасте); вторая души не чает в устоявшемся антураже. Решив преодолеть себя, Эбби всё же соглашается на поездку в провинциальный семейный дом Харпер, собираясь воспользоваться ситуацией и сделать своей девушке предложение руки и сердца. Но на полпути Эбби узнает, что семья Харпер ещё не знает о её гомосексуальности: героиня пока «не вышла из шкафа», боясь тем самым бросить тень на отца – кандидата в мэры, подпортить идеальную репутацию, со всеми рассориться.
Актриса и создательница «Сезона» Клеа ДюВалл впервые решила попробовать себя в режиссуре в 2014 году с инди-драмеди «Вмешательство». Фильм получил спецприз «Сандэнса», смотрелся трезво, саркастично, стилистически используя те же ситуационные рамки, что и во втором фильме. Рождество сюжетно сменялось поездкой женатых пар на совместный отдых, где вскрывалась правда про спланированность мероприятия и его «благородную» миссию по спасению брака.
В «Сезоне» от потенциально самобытного бриза ДюВалл зачем-то переметнулась к мишуре во всех смыслах: совмещая поиск идентичности с мейнстримом, внушительным актёрским ансамблем со знакомыми всё лицами и нескромным бюджетом от платформы Hulu. Тем самым она разменивает свою творческую постройку с отважными социальными побегами самоидентификации на скетчевость, всеобщую безжизненность и полное отсутствие оригинальности.
Являясь гомосексуалкой, ДюВалл вправе считать, что личный опыт и обстоятельства фильма делают его заслуживающим внимания. Действительно, впервые наличие в центре голливудской истории (а не на загнанной периферии) героинь-лесбиянок и их романтической арки может и должно вызывать восхищение/сопереживание – путь пройден немалый, совершенно точно more to come. Однако помещение квир-контекста в ранее противящуюся ему среду не делает контекст автоматически работающим или среду мгновенно обеззараженной. Фильм попросту проваливается из-за неостроумно пересказанной истории, которую никакая эволюция поддержать не в силах.
За потрескиванием диджитал-костра, обменом подарками и суррогатной фамильной динамикой сценарий неощутим. Авторки (ДюВалл писала текст вместе с коллегой по сериалу «Вице-президент» Мэри Холланд) многократно пытаются очистить его от фигурального льда, вводя то стереотипных друзей с затяжными репликами-манифестами (Дэн Ливи, создатель сериала «Шиттс Крик»), то мудрую бывшую (MVP проекта, преступно мало задействованная Обри Плаза). Как результат все тонут в намерениях, оставляя зрителей без ужина и даже постпраздничного похмелья. Им остаётся топтаться в предбаннике и в очередной раз наблюдать за скелетами из каталожных шкафов, сестринской ревностью с выдиранием волос и разбухшей от искусственных слёз атрибутикой.
Экранное притяжение между двумя главными героинями могло стать куда заметнее, будь у актрис подспорье в виде самобытной или даже средней предыстории. Эбби и Харпер максимально замаскированы, их экранную химию мы вынуждены нащупывать интуитивно, так как ни Стюарт (лидирующее и на этапе промо вполне успешно его продающее лицо фильма), ни Дэвис дальше заглавных сентиментальностей не движутся, застывая то в неловкости, то в полюбовной вымученности. Рассчитав всё в верных пропорциях, ДюВалл планирует заполучить доверие максимально широкого спектра аудиторий, от квир-персон до осторожных бумеров, но выйти за рамки маркетинговых, ярмарочных прелюдий ей так и не удаётся.
К завершению «Сезона» все персонажи сказочно и кратко извиняются за некорректное поведение в прошлом, чтобы заполучить индульгенцию и душевное равновесие. Чудеса случаются, ранее гомофобные родители резко прозревают, да и расставания ни к чему. После 2020-го возвращаться на знакомую территорию с гарантированной утопией тоже резонно, но даже такой источник потребует если не верификации и проверки на плагиат (обе наверняка завалит), то хотя бы самоуважения и времени. Последнего всё меньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ