Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
Борода из ваты: рецензия на фильм «Самый счастливый сезон»
23:48
Конвенциональный ромком с нетипичными обстоятельствами, но вялой реализацией.
Отношения Эбби (Кристен Стюарт) и Харпер (Маккензи Дэвис) приближаются к годовой отметке, которая выпадает аккурат на Рождество. Первой девушке праздник никогда не был близок (в том числе из-за смерти родителей уже в зрелом возрасте); вторая души не чает в устоявшемся антураже. Решив преодолеть себя, Эбби всё же соглашается на поездку в провинциальный семейный дом Харпер, собираясь воспользоваться ситуацией и сделать своей девушке предложение руки и сердца. Но на полпути Эбби узнает, что семья Харпер ещё не знает о её гомосексуальности: героиня пока «не вышла из шкафа», боясь тем самым бросить тень на отца – кандидата в мэры, подпортить идеальную репутацию, со всеми рассориться.
Актриса и создательница «Сезона» Клеа ДюВалл впервые решила попробовать себя в режиссуре в 2014 году с инди-драмеди «Вмешательство». Фильм получил спецприз «Сандэнса», смотрелся трезво, саркастично, стилистически используя те же ситуационные рамки, что и во втором фильме. Рождество сюжетно сменялось поездкой женатых пар на совместный отдых, где вскрывалась правда про спланированность мероприятия и его «благородную» миссию по спасению брака.
В «Сезоне» от потенциально самобытного бриза ДюВалл зачем-то переметнулась к мишуре во всех смыслах: совмещая поиск идентичности с мейнстримом, внушительным актёрским ансамблем со знакомыми всё лицами и нескромным бюджетом от платформы Hulu. Тем самым она разменивает свою творческую постройку с отважными социальными побегами самоидентификации на скетчевость, всеобщую безжизненность и полное отсутствие оригинальности.
Являясь гомосексуалкой, ДюВалл вправе считать, что личный опыт и обстоятельства фильма делают его заслуживающим внимания. Действительно, впервые наличие в центре голливудской истории (а не на загнанной периферии) героинь-лесбиянок и их романтической арки может и должно вызывать восхищение/сопереживание – путь пройден немалый, совершенно точно more to come. Однако помещение квир-контекста в ранее противящуюся ему среду не делает контекст автоматически работающим или среду мгновенно обеззараженной. Фильм попросту проваливается из-за неостроумно пересказанной истории, которую никакая эволюция поддержать не в силах.
За потрескиванием диджитал-костра, обменом подарками и суррогатной фамильной динамикой сценарий неощутим. Авторки (ДюВалл писала текст вместе с коллегой по сериалу «Вице-президент» Мэри Холланд) многократно пытаются очистить его от фигурального льда, вводя то стереотипных друзей с затяжными репликами-манифестами (Дэн Ливи, создатель сериала «Шиттс Крик»), то мудрую бывшую (MVP проекта, преступно мало задействованная Обри Плаза). Как результат все тонут в намерениях, оставляя зрителей без ужина и даже постпраздничного похмелья. Им остаётся топтаться в предбаннике и в очередной раз наблюдать за скелетами из каталожных шкафов, сестринской ревностью с выдиранием волос и разбухшей от искусственных слёз атрибутикой.
Экранное притяжение между двумя главными героинями могло стать куда заметнее, будь у актрис подспорье в виде самобытной или даже средней предыстории. Эбби и Харпер максимально замаскированы, их экранную химию мы вынуждены нащупывать интуитивно, так как ни Стюарт (лидирующее и на этапе промо вполне успешно его продающее лицо фильма), ни Дэвис дальше заглавных сентиментальностей не движутся, застывая то в неловкости, то в полюбовной вымученности. Рассчитав всё в верных пропорциях, ДюВалл планирует заполучить доверие максимально широкого спектра аудиторий, от квир-персон до осторожных бумеров, но выйти за рамки маркетинговых, ярмарочных прелюдий ей так и не удаётся.
К завершению «Сезона» все персонажи сказочно и кратко извиняются за некорректное поведение в прошлом, чтобы заполучить индульгенцию и душевное равновесие. Чудеса случаются, ранее гомофобные родители резко прозревают, да и расставания ни к чему. После 2020-го возвращаться на знакомую территорию с гарантированной утопией тоже резонно, но даже такой источник потребует если не верификации и проверки на плагиат (обе наверняка завалит), то хотя бы самоуважения и времени. Последнего всё меньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ